Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

. Нужно Ваше мнение

. Нужно Ваше мнение Доброго времени суток всем! Девочки, подскажите, кто-нибудь заказывал с этого сайта?http://petelka-nsk.com/catalog/ Хочу купить машинуToyota, моя Нева уже совсем старенькая, пора обновляться. нашла то, что хочу только здесь. Но, кто это, что это, понятия не имею. Работают по предоплате
Пы. Сы. Девочки, дорогие, всем огромное спасибо. Почитала-волосы дыбом. Пойду как я в оф. магазин за Сильвером с гарантией и всеми остальными оф. делами.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам . Нужно Ваше мнение
  Доброго времени суток всем! Девочки, подскажите, кто-нибудь заказывал с этого сайта?http://petelka-nsk.com/ Хочу купить машинуToyota, моя Нева уже совсем старенькая, пора обновляться. нашла то, что хочу только здесь. Но, кто это, что это, понятия не имею. Работают по предоплате
Пы. Сы. Девочки, дорогие, всем огромное спасибо. Почитала-волосы дыбом. Пойду как я в оф. Читать полностью
 

Комментарии

Елена Хитрова
17 июля 2017 года
+16
Фирма Петелька -это Лариса и Вадим Цыганковы. Бегите из этого магазина , роняя тапки
У меня был в 2011 году очень печальный опыт работы с этими продавцами и не только у меня .Подробно это всё разбиралось на сайте Любо дело

:http://lubodelo.getbb.ru/viewtopic.php?f=4&t=6750&st=0&sk=t&sd=a&start=30
Вот моё сообщение на этом сайте !!!
ЦИТИРУЮ

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 02:35
Сообщений: 19
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
22 раз в 9 сообщениях
Читаю здесь про Ларису и Вадима из Новосибирска и хочу поделится своим опытом сотрудничества с этими мошенниками.Дело было в начале сентября этого года.Захотела я расширить производство .Заказала у них кетель,сменщик цвета 820 и 1000м,нижнею игольницу 850.Нашла я их сайт в интернете,подкупило то что сайту уже 5 лет и есть полная контактная информация.но оказалось это ничего не говорит о порядочности продавцов.Позвонила им по телефону,договорились что после перечисления денег (63500) они мне в течении недели подготовят и вышлют заказ.И тут началось....Полная тишина не звонков,не писем и не товара.Я подождала месяц и позвонила им сама.Лариса промямлила загробным голосом о болезни мужа,о большой загруженности и т.д и т.п ,просила подождать недельку и опять тишина,Я начала по наглой ей названивать каждый день.Наконец то часть посылки я получила,Но сменщик 820 без болта,которым он крепится к стойке с прищепкой,благо болт подошёл от старо КН830,а 1000М вообще посажен на колено от 900,на все претензии ни ответа не привета.Дальше пошли мытарства с игольницей 850.опять с моей стороны звонки,письма,смс.В конечном итоге мне игольницу прислали 25 ноября.Игольница-самое натуральное барахло.Вся изношена.иголки все пропилены.Я хотела работнице поменять старую игольницу на новую,а оказалась моя старая в идеальном состоянии по сравнению с "новой",которую мне прислала Лариса,крепежи на игольнице и те самопал,не соответствуют размерам их то же надо менять.Я ей написала уже не одно письмо-бесполезно,она не отвечает.На звонки мои тоже не отвечает.Таких людей надо наказывать ,но как ????Хотя бы предостеречь,что бы другие обходили фирму ПЕТЕЛЬКА из Новосибирска и Ларису и Вадима стороной и не покупали у их не чего.Ни чего хорошего от сделки с этими продавцами не будет...Конечно если ты живёшь с ними в одном городе ,ты можешь всё посмотреть ,попробовать в работе,заплатить и сразу забрать товар,а если я нахожусь за много тысяч километров,конечно я покупаю кота в мешке и надеюсь на честность и порядочность продавца.В конце концов если что то не получается (всё в жизни бывает )есть телефон,электронка.Можно позвонить ,написать,в конце концов просто (если не справляются с потоком заказов) вернуть деньги.А пропадать,игнорировать звонки и письма,высылать брак и не достаток комплектующих-чистой воды мошенничество!!!И всё таки таких продавцов надо наказывать!!!!

В результате мне вернули деньги ,я им выслала назад их барахло..
Но я была не одна нас было сразу несколько пострадавших. Мы давили на них со всех сторон.
Я зарегистрировалась на сайте Новосибирской администрации и новосибирских фламперов.
Фирма у них официально зарегистрирована.Поэтому тем чем они занимаются-это самое настоящее мошенничество,и власти должны на это реагировать..А кинутых ими было не мало.Смущал (и не только меня)ещё и тот факт ,что голос у Ларисы был иногда не очень адекватный здоровому человеку.Такое ощущение,что она была или сильно пьяна или под действием транквилизаторов.
Да прошло уже почти 6 лет ,но ничего не изменилось.Мне до сих пор пишут на электронку обманутые ими покупатели.Пишут с одним вопросом -"как мне удалось вернуть деньги и что я для этого делала"
Я хотела вам сначала в личку написать,но решила это сделать открыто,что бы другие не связывались с фирмой Петелька.
К стати я и в СМ в нашей группе уже упоминала про этих продавцов.
olga_irk1
18 июля 2017 года
+1
Да, голос у Ларисы нездоровый периодически был. И вообще она какая - то как в прострации была. Несколько месяцев пользовались моими деньгами, ни товара, ни денег, а когда я звонила, наезжала, она так спокойно говорила мне, что я такая нервная
Я-Нина
18 июля 2017 года
+3
В ответ на комментарий Елена Хитрова
Фирма Петелька -это Лариса и Вадим Цыганковы. Бегите из этого магазина , роняя тапки
У меня был в 2011 году очень печальный опыт работы с этими продавцами и не только у меня .Подробно это всё разбиралось на сайте Любо дело

:http://lubodelo.getbb.ru/viewtopic.php?f=4&t=6750&st=0&sk=t&sd=a&start=30
Вот моё сообщение на этом сайте !!!
ЦИТИРУЮ

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 02:35
Сообщений: 19
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
22 раз в 9 сообщениях
Читаю здесь про Ларису и Вадима из Новосибирска и хочу поделится своим опытом сотрудничества с этими мошенниками.Дело было в начале сентября этого года.Захотела я расширить производство .Заказала у них кетель,сменщик цвета 820 и 1000м,нижнею игольницу 850.Нашла я их сайт в интернете,подкупило то что сайту уже 5 лет и есть полная контактная информация.но оказалось это ничего не говорит о порядочности продавцов.Позвонила им по телефону,договорились что после перечисления денег (63500) они мне в течении недели подготовят и вышлют заказ.И тут началось....Полная тишина не звонков,не писем и не товара.Я подождала месяц и позвонила им сама.Лариса промямлила загробным голосом о болезни мужа,о большой загруженности и т.д и т.п ,просила подождать недельку и опять тишина,Я начала по наглой ей названивать каждый день.Наконец то часть посылки я получила,Но сменщик 820 без болта,которым он крепится к стойке с прищепкой,благо болт подошёл от старо КН830,а 1000М вообще посажен на колено от 900,на все претензии ни ответа не привета.Дальше пошли мытарства с игольницей 850.опять с моей стороны звонки,письма,смс.В конечном итоге мне игольницу прислали 25 ноября.Игольница-самое натуральное барахло.Вся изношена.иголки все пропилены.Я хотела работнице поменять старую игольницу на новую,а оказалась моя старая в идеальном состоянии по сравнению с "новой",которую мне прислала Лариса,крепежи на игольнице и те самопал,не соответствуют размерам их то же надо менять.Я ей написала уже не одно письмо-бесполезно,она не отвечает.На звонки мои тоже не отвечает.Таких людей надо наказывать ,но как ????Хотя бы предостеречь,что бы другие обходили фирму ПЕТЕЛЬКА из Новосибирска и Ларису и Вадима стороной и не покупали у их не чего.Ни чего хорошего от сделки с этими продавцами не будет...Конечно если ты живёшь с ними в одном городе ,ты можешь всё посмотреть ,попробовать в работе,заплатить и сразу забрать товар,а если я нахожусь за много тысяч километров,конечно я покупаю кота в мешке и надеюсь на честность и порядочность продавца.В конце концов если что то не получается (всё в жизни бывает )есть телефон,электронка.Можно позвонить ,написать,в конце концов просто (если не справляются с потоком заказов) вернуть деньги.А пропадать,игнорировать звонки и письма,высылать брак и не достаток комплектующих-чистой воды мошенничество!!!И всё таки таких продавцов надо наказывать!!!!

В результате мне вернули деньги ,я им выслала назад их барахло..
Но я была не одна нас было сразу несколько пострадавших. Мы давили на них со всех сторон.
Я зарегистрировалась на сайте Новосибирской администрации и новосибирских фламперов.
Фирма у них официально зарегистрирована.Поэтому тем чем они занимаются-это самое настоящее мошенничество,и власти должны на это реагировать..А кинутых ими было не мало.Смущал (и не только меня)ещё и тот факт ,что голос у Ларисы был иногда не очень адекватный здоровому человеку.Такое ощущение,что она была или сильно пьяна или под действием транквилизаторов.
Да прошло уже почти 6 лет ,но ничего не изменилось.Мне до сих пор пишут на электронку обманутые ими покупатели.Пишут с одним вопросом -"как мне удалось вернуть деньги и что я для этого делала"
Я хотела вам сначала в личку написать,но решила это сделать открыто,что бы другие не связывались с фирмой Петелька.
К стати я и в СМ в нашей группе уже упоминала про этих продавцов.


↑   Перейти к этому комментарию
Елена Хитрова пишет:
Я хотела вам сначала в личку написать,но решила это сделать открыто,что бы другие не связывались с фирмой Петелька.
И правильно сделала!!!
Огромное тебе, Елена, СПАСИБО за то, что ты есть в нашей группе, , находишь для нас время,
даешь всем такие грамотные и профессиональные советы и рекомендации, оказываешь большую помощь новичкам и начинающим.
И не только начинающим, у тебя есть чему поучиться всем нам!
А о таких продавцах из "Петельки" надо писать.
Что-бы никто, хотя-бы из нашей группы, не стал добычей этих мошенников.
Елена Хитрова
18 июля 2017 года
+1
АлёнушкаВ (автор поста)
24 июля 2017 года
0
В ответ на комментарий Елена Хитрова
Фирма Петелька -это Лариса и Вадим Цыганковы. Бегите из этого магазина , роняя тапки
У меня был в 2011 году очень печальный опыт работы с этими продавцами и не только у меня .Подробно это всё разбиралось на сайте Любо дело

:http://lubodelo.getbb.ru/viewtopic.php?f=4&t=6750&st=0&sk=t&sd=a&start=30
Вот моё сообщение на этом сайте !!!
ЦИТИРУЮ

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 02:35
Сообщений: 19
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
22 раз в 9 сообщениях
Читаю здесь про Ларису и Вадима из Новосибирска и хочу поделится своим опытом сотрудничества с этими мошенниками.Дело было в начале сентября этого года.Захотела я расширить производство .Заказала у них кетель,сменщик цвета 820 и 1000м,нижнею игольницу 850.Нашла я их сайт в интернете,подкупило то что сайту уже 5 лет и есть полная контактная информация.но оказалось это ничего не говорит о порядочности продавцов.Позвонила им по телефону,договорились что после перечисления денег (63500) они мне в течении недели подготовят и вышлют заказ.И тут началось....Полная тишина не звонков,не писем и не товара.Я подождала месяц и позвонила им сама.Лариса промямлила загробным голосом о болезни мужа,о большой загруженности и т.д и т.п ,просила подождать недельку и опять тишина,Я начала по наглой ей названивать каждый день.Наконец то часть посылки я получила,Но сменщик 820 без болта,которым он крепится к стойке с прищепкой,благо болт подошёл от старо КН830,а 1000М вообще посажен на колено от 900,на все претензии ни ответа не привета.Дальше пошли мытарства с игольницей 850.опять с моей стороны звонки,письма,смс.В конечном итоге мне игольницу прислали 25 ноября.Игольница-самое натуральное барахло.Вся изношена.иголки все пропилены.Я хотела работнице поменять старую игольницу на новую,а оказалась моя старая в идеальном состоянии по сравнению с "новой",которую мне прислала Лариса,крепежи на игольнице и те самопал,не соответствуют размерам их то же надо менять.Я ей написала уже не одно письмо-бесполезно,она не отвечает.На звонки мои тоже не отвечает.Таких людей надо наказывать ,но как ????Хотя бы предостеречь,что бы другие обходили фирму ПЕТЕЛЬКА из Новосибирска и Ларису и Вадима стороной и не покупали у их не чего.Ни чего хорошего от сделки с этими продавцами не будет...Конечно если ты живёшь с ними в одном городе ,ты можешь всё посмотреть ,попробовать в работе,заплатить и сразу забрать товар,а если я нахожусь за много тысяч километров,конечно я покупаю кота в мешке и надеюсь на честность и порядочность продавца.В конце концов если что то не получается (всё в жизни бывает )есть телефон,электронка.Можно позвонить ,написать,в конце концов просто (если не справляются с потоком заказов) вернуть деньги.А пропадать,игнорировать звонки и письма,высылать брак и не достаток комплектующих-чистой воды мошенничество!!!И всё таки таких продавцов надо наказывать!!!!

В результате мне вернули деньги ,я им выслала назад их барахло..
Но я была не одна нас было сразу несколько пострадавших. Мы давили на них со всех сторон.
Я зарегистрировалась на сайте Новосибирской администрации и новосибирских фламперов.
Фирма у них официально зарегистрирована.Поэтому тем чем они занимаются-это самое настоящее мошенничество,и власти должны на это реагировать..А кинутых ими было не мало.Смущал (и не только меня)ещё и тот факт ,что голос у Ларисы был иногда не очень адекватный здоровому человеку.Такое ощущение,что она была или сильно пьяна или под действием транквилизаторов.
Да прошло уже почти 6 лет ,но ничего не изменилось.Мне до сих пор пишут на электронку обманутые ими покупатели.Пишут с одним вопросом -"как мне удалось вернуть деньги и что я для этого делала"
Я хотела вам сначала в личку написать,но решила это сделать открыто,что бы другие не связывались с фирмой Петелька.
К стати я и в СМ в нашей группе уже упоминала про этих продавцов.


↑   Перейти к этому комментарию
Спасибо огромное.Во бы сейчас влетела
Елена Хитрова
24 июля 2017 года
0
Есть хорошая поговорка.
Предупреждён,значит вооружён"
Всегда рада помочь!
АлёнушкаВ (автор поста)
24 июля 2017 года
0
это точно! За что я и люблю СМ! Всегда помощь и совет найдёшь
Rada-Milana
26 июля 2018 года
0
В ответ на комментарий Елена Хитрова
Фирма Петелька -это Лариса и Вадим Цыганковы. Бегите из этого магазина , роняя тапки
У меня был в 2011 году очень печальный опыт работы с этими продавцами и не только у меня .Подробно это всё разбиралось на сайте Любо дело

:http://lubodelo.getbb.ru/viewtopic.php?f=4&t=6750&st=0&sk=t&sd=a&start=30
Вот моё сообщение на этом сайте !!!
ЦИТИРУЮ

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 02:35
Сообщений: 19
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
22 раз в 9 сообщениях
Читаю здесь про Ларису и Вадима из Новосибирска и хочу поделится своим опытом сотрудничества с этими мошенниками.Дело было в начале сентября этого года.Захотела я расширить производство .Заказала у них кетель,сменщик цвета 820 и 1000м,нижнею игольницу 850.Нашла я их сайт в интернете,подкупило то что сайту уже 5 лет и есть полная контактная информация.но оказалось это ничего не говорит о порядочности продавцов.Позвонила им по телефону,договорились что после перечисления денег (63500) они мне в течении недели подготовят и вышлют заказ.И тут началось....Полная тишина не звонков,не писем и не товара.Я подождала месяц и позвонила им сама.Лариса промямлила загробным голосом о болезни мужа,о большой загруженности и т.д и т.п ,просила подождать недельку и опять тишина,Я начала по наглой ей названивать каждый день.Наконец то часть посылки я получила,Но сменщик 820 без болта,которым он крепится к стойке с прищепкой,благо болт подошёл от старо КН830,а 1000М вообще посажен на колено от 900,на все претензии ни ответа не привета.Дальше пошли мытарства с игольницей 850.опять с моей стороны звонки,письма,смс.В конечном итоге мне игольницу прислали 25 ноября.Игольница-самое натуральное барахло.Вся изношена.иголки все пропилены.Я хотела работнице поменять старую игольницу на новую,а оказалась моя старая в идеальном состоянии по сравнению с "новой",которую мне прислала Лариса,крепежи на игольнице и те самопал,не соответствуют размерам их то же надо менять.Я ей написала уже не одно письмо-бесполезно,она не отвечает.На звонки мои тоже не отвечает.Таких людей надо наказывать ,но как ????Хотя бы предостеречь,что бы другие обходили фирму ПЕТЕЛЬКА из Новосибирска и Ларису и Вадима стороной и не покупали у их не чего.Ни чего хорошего от сделки с этими продавцами не будет...Конечно если ты живёшь с ними в одном городе ,ты можешь всё посмотреть ,попробовать в работе,заплатить и сразу забрать товар,а если я нахожусь за много тысяч километров,конечно я покупаю кота в мешке и надеюсь на честность и порядочность продавца.В конце концов если что то не получается (всё в жизни бывает )есть телефон,электронка.Можно позвонить ,написать,в конце концов просто (если не справляются с потоком заказов) вернуть деньги.А пропадать,игнорировать звонки и письма,высылать брак и не достаток комплектующих-чистой воды мошенничество!!!И всё таки таких продавцов надо наказывать!!!!

В результате мне вернули деньги ,я им выслала назад их барахло..
Но я была не одна нас было сразу несколько пострадавших. Мы давили на них со всех сторон.
Я зарегистрировалась на сайте Новосибирской администрации и новосибирских фламперов.
Фирма у них официально зарегистрирована.Поэтому тем чем они занимаются-это самое настоящее мошенничество,и власти должны на это реагировать..А кинутых ими было не мало.Смущал (и не только меня)ещё и тот факт ,что голос у Ларисы был иногда не очень адекватный здоровому человеку.Такое ощущение,что она была или сильно пьяна или под действием транквилизаторов.
Да прошло уже почти 6 лет ,но ничего не изменилось.Мне до сих пор пишут на электронку обманутые ими покупатели.Пишут с одним вопросом -"как мне удалось вернуть деньги и что я для этого делала"
Я хотела вам сначала в личку написать,но решила это сделать открыто,что бы другие не связывались с фирмой Петелька.
К стати я и в СМ в нашей группе уже упоминала про этих продавцов.


↑   Перейти к этому комментарию
Лена Хитрова-Смирнова. Вы сделали заказ на сайте петелька на сумму 63500р. счёт на Ваш заказ:
1.кетель DEFENDI 5 класс с электроприводом и педалью - 35000р.
2. дополнительная фонтура Brother KR-850 - 13500р.
3. устройство смены цвета Brother KHC-820A - 5000р.
4. устройство смены нити на 6 цветов механический - 10000р.
Итого: 63 500р
Все посылки были высланы Вам за счёт компании.
. Разговор шел о дополнительной фонтуре KR-830 или KR-838 за 15000р. б/у в отличном состоянии и за 13000р. б/у в хорошем состоянии. Вы выбрали машину подешевле б/у, а потом решили спросить за неё как за новую, напридумывав такие недостатки, которых не было у нас при проверке машины перед отправкой. А затем Вы решили развести компанию по крупному. "Вы высылаите мне 1)новые иглы для нижней игольницы 200 штук 2)вин прямо на ей т крепления для сменщика 820 3)плечо заместо паяного 4)крепежи которыми нижняя фантура крепится к верхней, фото вложила.(так выглядят новые крепежи,вы же мне прислали фантуру ,крепежи были прямо на ей мало того что они ржавые и старые ещё и все кривые ,до упора их вставит не возможно между игольницами остаётся огромный зазор." Лариса Вам ответила: "Лена, здравствуйте. Высылайте фонтуру с мостом без комплектации, мы Вам поменяем на ней иглы, крепления, игольницу и переходное плечо. (Все остальные узлы на ней отрегулированы) Деловыми линиями за наш счёт. Нам нужно понять что не так в этой фонтуре и наказать виновных, так как на Вашу машину были выделены новые иглы. Напоминаю Вам, что мы с Вами вели разговор о фонтуре б/у за 13000р. KR-830 или KR-838. Вы говорили, что Вас всё устраивает, лишь бы каретка была с пикейным кнопками. Крепежи у разных моделей разные, поэтому если мы Вам даже вышлем то, что Вы просите, Вы их не сможете поставить на Вашу фонтуру, так как у Вас другие крепления. После получения Вашей фонтуры мы её подготавливаем в течении недели и высылаем Вам. Напишите Ваш телефон для связи. Вы могли бы ранее к нам позвонить и сказать о возникшей проблеме, я ждала Вашего звонка и думала, раз не звоните, значит всё в порядке. Крепление для сменщика ложила Вам лично, отправлю ещё одно, раз оно куда-то подевалось. Место где плечо запаяно, в процессе вязания расшатывается, поэтому кого-то даже устраивает, что оно укреплено дополнительно. Может менее эстетично, но надёжнее." Компания Вам компенсировала всё, что Вы просили и даже больше, так как не хотели связываться, а надо было всё сделать по справедливости и предварительной договорённости, так как Вы написали: "КОГДА Я ОТ ВАС ПОЛУЧУ ПОСЫЛКУ Я СРАЗУ ВАМ ВЫШЛЮ ВАШЕ ПАЯНОЕ ПЛЕЧО НА АДРЕС,КОТОРЫЙ ВЫ УКАЖИТЕ,А ТАК ЖЕ НАПИШУ НА ФОРУМЕ ЛЮБО ДЕЛО,ЧТО НАША ПРОБЛЕМА С ВАМИ РАЗРЕШИЛАСЬ ....ЕЛЕНА". Вы решили сделать всё наоборот и стали своими негативными отзывами вводить людей в заблуждение. Вы умалчиваете сознательно об успешных покупках и поливаете грязью, да ещё и разводите продавцов. Уважаемые продавцы, прежде, чем сотрудничать с Леной Хитровой-Смирновой сто раз подумайте, чтобы не попасть в подобную ситуацию, так как Елена Смирнова приобретает товар за копейки и потом выжимает с Вас новые детали и запчасти. И даже если конфликт исчерпан Вы не застрахованы от отрицательных публичных отзывов, которые в будущем могут привести к упущенной прибыли ст.15 ГК РФ. Елена Хитрова-Смирнова, Вы поливаете грязью не только компанию петелька. Мы приобретали товар у других продавцов, о которых Вы отрицательно отзываетесь и он качественный. Потребительский экстремизм — попытки недобросовестных потребителей, манипулируя юридическими нормами и в корыстных целях, получить определенную выгоду или доход. К тому же Вы публично оскорбили Цыганкову Ларису, написав следующее:"голос у Ларисы был иногда не очень адекватный здоровому человеку.Такое ощущение,что она была или сильно пьяна или под действием транквилизаторов." Данное действие расценивается как публичное оскорбление, так как не имеет места быть в действительности. Оскорбление законодательно определено, как преступное деяние, ст. 130 УК РФ Прошу Вас публично принести извинение за данное действие. Коммерческий директор Вячеслав Александрович Бушметов.
Елена Хитрова
26 июля 2018 года
0
" Данное действие расценивается как публичное оскорбление, так как не имеет места быть в действительности. Оскорбление законодательно определено, как преступное деяние, ст. 130 УК РФ
Источник: https://www.stranamam.ru/post/12858230/#firstnew
Я вас не оскорбила,а констатировала факт ,который имел место быть!
А вот для вас прямая статья в уголовном кодексе точно присутствует .
Можете ознакомится
Статья 200 УК РФ – Обман потребителей.
Rada-Milana
26 июля 2018 года
0
В ответ на комментарий Елена Хитрова
Фирма Петелька -это Лариса и Вадим Цыганковы. Бегите из этого магазина , роняя тапки
У меня был в 2011 году очень печальный опыт работы с этими продавцами и не только у меня .Подробно это всё разбиралось на сайте Любо дело

:http://lubodelo.getbb.ru/viewtopic.php?f=4&t=6750&st=0&sk=t&sd=a&start=30
Вот моё сообщение на этом сайте !!!
ЦИТИРУЮ

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 02:35
Сообщений: 19
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
22 раз в 9 сообщениях
Читаю здесь про Ларису и Вадима из Новосибирска и хочу поделится своим опытом сотрудничества с этими мошенниками.Дело было в начале сентября этого года.Захотела я расширить производство .Заказала у них кетель,сменщик цвета 820 и 1000м,нижнею игольницу 850.Нашла я их сайт в интернете,подкупило то что сайту уже 5 лет и есть полная контактная информация.но оказалось это ничего не говорит о порядочности продавцов.Позвонила им по телефону,договорились что после перечисления денег (63500) они мне в течении недели подготовят и вышлют заказ.И тут началось....Полная тишина не звонков,не писем и не товара.Я подождала месяц и позвонила им сама.Лариса промямлила загробным голосом о болезни мужа,о большой загруженности и т.д и т.п ,просила подождать недельку и опять тишина,Я начала по наглой ей названивать каждый день.Наконец то часть посылки я получила,Но сменщик 820 без болта,которым он крепится к стойке с прищепкой,благо болт подошёл от старо КН830,а 1000М вообще посажен на колено от 900,на все претензии ни ответа не привета.Дальше пошли мытарства с игольницей 850.опять с моей стороны звонки,письма,смс.В конечном итоге мне игольницу прислали 25 ноября.Игольница-самое натуральное барахло.Вся изношена.иголки все пропилены.Я хотела работнице поменять старую игольницу на новую,а оказалась моя старая в идеальном состоянии по сравнению с "новой",которую мне прислала Лариса,крепежи на игольнице и те самопал,не соответствуют размерам их то же надо менять.Я ей написала уже не одно письмо-бесполезно,она не отвечает.На звонки мои тоже не отвечает.Таких людей надо наказывать ,но как ????Хотя бы предостеречь,что бы другие обходили фирму ПЕТЕЛЬКА из Новосибирска и Ларису и Вадима стороной и не покупали у их не чего.Ни чего хорошего от сделки с этими продавцами не будет...Конечно если ты живёшь с ними в одном городе ,ты можешь всё посмотреть ,попробовать в работе,заплатить и сразу забрать товар,а если я нахожусь за много тысяч километров,конечно я покупаю кота в мешке и надеюсь на честность и порядочность продавца.В конце концов если что то не получается (всё в жизни бывает )есть телефон,электронка.Можно позвонить ,написать,в конце концов просто (если не справляются с потоком заказов) вернуть деньги.А пропадать,игнорировать звонки и письма,высылать брак и не достаток комплектующих-чистой воды мошенничество!!!И всё таки таких продавцов надо наказывать!!!!

В результате мне вернули деньги ,я им выслала назад их барахло..
Но я была не одна нас было сразу несколько пострадавших. Мы давили на них со всех сторон.
Я зарегистрировалась на сайте Новосибирской администрации и новосибирских фламперов.
Фирма у них официально зарегистрирована.Поэтому тем чем они занимаются-это самое настоящее мошенничество,и власти должны на это реагировать..А кинутых ими было не мало.Смущал (и не только меня)ещё и тот факт ,что голос у Ларисы был иногда не очень адекватный здоровому человеку.Такое ощущение,что она была или сильно пьяна или под действием транквилизаторов.
Да прошло уже почти 6 лет ,но ничего не изменилось.Мне до сих пор пишут на электронку обманутые ими покупатели.Пишут с одним вопросом -"как мне удалось вернуть деньги и что я для этого делала"
Я хотела вам сначала в личку написать,но решила это сделать открыто,что бы другие не связывались с фирмой Петелька.
К стати я и в СМ в нашей группе уже упоминала про этих продавцов.


↑   Перейти к этому комментарию
Лена Хитрова-Смирнова. Вы сделали заказ на сайте петелька на сумму 63500р. счёт на Ваш заказ:
1.кетель DEFENDI 5 класс с электроприводом и педалью - 35000р.
2. дополнительная фонтура Brother KR-850 - 13500р.
3. устройство смены цвета Brother KHC-820A - 5000р.
4. устройство смены нити на 6 цветов механический - 10000р.
Итого: 63 500р
Все посылки были высланы Вам за счёт компании.
. Разговор шел о дополнительной фонтуре KR-830 или KR-838 за 15000р. б/у в отличном состоянии и за 13000р. б/у в хорошем состоянии. Вы выбрали машину подешевле б/у, а потом решили спросить за неё как за новую, напридумывав такие недостатки, которых не было у нас при проверке машины перед отправкой. А затем Вы решили развести компанию по крупному. "Вы высылаите мне 1)новые иглы для нижней игольницы 200 штук 2)вин прямо на ей т крепления для сменщика 820 3)плечо заместо паяного 4)крепежи которыми нижняя фантура крепится к верхней, фото вложила.(так выглядят новые крепежи,вы же мне прислали фантуру ,крепежи были прямо на ей мало того что они ржавые и старые ещё и все кривые ,до упора их вставит не возможно между игольницами остаётся огромный зазор." Лариса Вам ответила: "Лена, здравствуйте. Высылайте фонтуру с мостом без комплектации, мы Вам поменяем на ней иглы, крепления, игольницу и переходное плечо. (Все остальные узлы на ней отрегулированы) Деловыми линиями за наш счёт. Нам нужно понять что не так в этой фонтуре и наказать виновных, так как на Вашу машину были выделены новые иглы. Напоминаю Вам, что мы с Вами вели разговор о фонтуре б/у за 13000р. KR-830 или KR-838. Вы говорили, что Вас всё устраивает, лишь бы каретка была с пикейным кнопками. Крепежи у разных моделей разные, поэтому если мы Вам даже вышлем то, что Вы просите, Вы их не сможете поставить на Вашу фонтуру, так как у Вас другие крепления. После получения Вашей фонтуры мы её подготавливаем в течении недели и высылаем Вам. Напишите Ваш телефон для связи. Вы могли бы ранее к нам позвонить и сказать о возникшей проблеме, я ждала Вашего звонка и думала, раз не звоните, значит всё в порядке. Крепление для сменщика ложила Вам лично, отправлю ещё одно, раз оно куда-то подевалось. Место где плечо запаяно, в процессе вязания расшатывается, поэтому кого-то даже устраивает, что оно укреплено дополнительно. Может менее эстетично, но надёжнее." Компания Вам компенсировала всё, что Вы просили и даже больше, так как не хотели связываться, а надо было всё сделать по справедливости и предварительной договорённости, так как Вы написали: "КОГДА Я ОТ ВАС ПОЛУЧУ ПОСЫЛКУ Я СРАЗУ ВАМ ВЫШЛЮ ВАШЕ ПАЯНОЕ ПЛЕЧО НА АДРЕС,КОТОРЫЙ ВЫ УКАЖИТЕ,А ТАК ЖЕ НАПИШУ НА ФОРУМЕ ЛЮБО ДЕЛО,ЧТО НАША ПРОБЛЕМА С ВАМИ РАЗРЕШИЛАСЬ ....ЕЛЕНА". Вы решили сделать всё наоборот и стали своими негативными отзывами вводить людей в заблуждение. Вы умалчиваете сознательно об успешных покупках и поливаете грязью, да ещё и разводите продавцов. Уважаемые продавцы, прежде, чем сотрудничать с Леной Хитровой-Смирновой сто раз подумайте, чтобы не попасть в подобную ситуацию, так как Елена Смирнова приобретает товар за копейки и потом выжимает с Вас новые детали и запчасти. И даже если конфликт исчерпан Вы не застрахованы от отрицательных публичных отзывов, которые в будущем могут привести к упущенной прибыли ст.15 ГК РФ. Елена Хитрова-Смирнова, Вы поливаете грязью не только компанию петелька. Мы приобретали товар у других продавцов, о которых Вы отрицательно отзываетесь и он качественный. Потребительский экстремизм — попытки недобросовестных потребителей, манипулируя юридическими нормами и в корыстных целях, получить определенную выгоду или доход. К тому же Вы публично оскорбили Цыганкову Ларису, написав следующее:"голос у Ларисы был иногда не очень адекватный здоровому человеку.Такое ощущение,что она была или сильно пьяна или под действием транквилизаторов." Данное действие расценивается как публичное оскорбление, так как не имеет места быть в действительности. Оскорбление законодательно определено, как преступное деяние, ст. 130 УК РФ Прошу Вас публично принести извинение за данное действие. Коммерческий директор Вячеслав Александрович Бушметов.
Елена Хитрова
26 июля 2018 года
0
Извинятся я не перед кем не буду.Это вы Лариса должны извинятся.!
Все посылки были высланы Вам за счёт компании.
Ерунду не говорите доставку я оплатила в полном объёме!
От сотрудничества с вами остался плохой осадок!
Прошёл уже не один год.Я забыла всё это как кошмарный сон! Было очень много хороших моментов и покупок у настоящих мастеров своего дела!
Если меня спросят у кого не стоит покупать -Я вновь и вновь буду вас называть в первых рядах.
И очень странно почему вы Лариса ПИШИТЕ ОТ ЧУЖОГО ИМЕНИ,ПРИКРЫВАЯСЬ ЗА ШИРМОЙ ИНТЕРНЕТА.
Вы опять спрятались.Сташно,не приятно и конечно правда глаза колет.
Я своё мнение высказала и выскажу не раз,если меня спросят
С вами дискутировать у меня нет не времени не желания.Таким людям,у которых чувство ответственности и совести отсутствует напрочь,что то доказывать нет смысла
Извиняться перед вами я тоже не собираюсь,ибо считаю ИЗВИНЯТЬСЯ должны вы ,авы не удосужились это сделать тогда,а за прошествием лет тем более ждать извинений бессмысленно от человека у которого совесть спит крепким сном!
Елена Хитрова
26 июля 2018 года
0
В ответ на комментарий Rada-Milana
Лена Хитрова-Смирнова. Вы сделали заказ на сайте петелька на сумму 63500р. счёт на Ваш заказ:
1.кетель DEFENDI 5 класс с электроприводом и педалью - 35000р.
2. дополнительная фонтура Brother KR-850 - 13500р.
3. устройство смены цвета Brother KHC-820A - 5000р.
4. устройство смены нити на 6 цветов механический - 10000р.
Итого: 63 500р
Все посылки были высланы Вам за счёт компании.
. Разговор шел о дополнительной фонтуре KR-830 или KR-838 за 15000р. б/у в отличном состоянии и за 13000р. б/у в хорошем состоянии. Вы выбрали машину подешевле б/у, а потом решили спросить за неё как за новую, напридумывав такие недостатки, которых не было у нас при проверке машины перед отправкой. А затем Вы решили развести компанию по крупному. "Вы высылаите мне 1)новые иглы для нижней игольницы 200 штук 2)вин прямо на ей т крепления для сменщика 820 3)плечо заместо паяного 4)крепежи которыми нижняя фантура крепится к верхней, фото вложила.(так выглядят новые крепежи,вы же мне прислали фантуру ,крепежи были прямо на ей мало того что они ржавые и старые ещё и все кривые ,до упора их вставит не возможно между игольницами остаётся огромный зазор." Лариса Вам ответила: "Лена, здравствуйте. Высылайте фонтуру с мостом без комплектации, мы Вам поменяем на ней иглы, крепления, игольницу и переходное плечо. (Все остальные узлы на ней отрегулированы) Деловыми линиями за наш счёт. Нам нужно понять что не так в этой фонтуре и наказать виновных, так как на Вашу машину были выделены новые иглы. Напоминаю Вам, что мы с Вами вели разговор о фонтуре б/у за 13000р. KR-830 или KR-838. Вы говорили, что Вас всё устраивает, лишь бы каретка была с пикейным кнопками. Крепежи у разных моделей разные, поэтому если мы Вам даже вышлем то, что Вы просите, Вы их не сможете поставить на Вашу фонтуру, так как у Вас другие крепления. После получения Вашей фонтуры мы её подготавливаем в течении недели и высылаем Вам. Напишите Ваш телефон для связи. Вы могли бы ранее к нам позвонить и сказать о возникшей проблеме, я ждала Вашего звонка и думала, раз не звоните, значит всё в порядке. Крепление для сменщика ложила Вам лично, отправлю ещё одно, раз оно куда-то подевалось. Место где плечо запаяно, в процессе вязания расшатывается, поэтому кого-то даже устраивает, что оно укреплено дополнительно. Может менее эстетично, но надёжнее." Компания Вам компенсировала всё, что Вы просили и даже больше, так как не хотели связываться, а надо было всё сделать по справедливости и предварительной договорённости, так как Вы написали: "КОГДА Я ОТ ВАС ПОЛУЧУ ПОСЫЛКУ Я СРАЗУ ВАМ ВЫШЛЮ ВАШЕ ПАЯНОЕ ПЛЕЧО НА АДРЕС,КОТОРЫЙ ВЫ УКАЖИТЕ,А ТАК ЖЕ НАПИШУ НА ФОРУМЕ ЛЮБО ДЕЛО,ЧТО НАША ПРОБЛЕМА С ВАМИ РАЗРЕШИЛАСЬ ....ЕЛЕНА". Вы решили сделать всё наоборот и стали своими негативными отзывами вводить людей в заблуждение. Вы умалчиваете сознательно об успешных покупках и поливаете грязью, да ещё и разводите продавцов. Уважаемые продавцы, прежде, чем сотрудничать с Леной Хитровой-Смирновой сто раз подумайте, чтобы не попасть в подобную ситуацию, так как Елена Смирнова приобретает товар за копейки и потом выжимает с Вас новые детали и запчасти. И даже если конфликт исчерпан Вы не застрахованы от отрицательных публичных отзывов, которые в будущем могут привести к упущенной прибыли ст.15 ГК РФ. Елена Хитрова-Смирнова, Вы поливаете грязью не только компанию петелька. Мы приобретали товар у других продавцов, о которых Вы отрицательно отзываетесь и он качественный. Потребительский экстремизм — попытки недобросовестных потребителей, манипулируя юридическими нормами и в корыстных целях, получить определенную выгоду или доход. К тому же Вы публично оскорбили Цыганкову Ларису, написав следующее:"голос у Ларисы был иногда не очень адекватный здоровому человеку.Такое ощущение,что она была или сильно пьяна или под действием транквилизаторов." Данное действие расценивается как публичное оскорбление, так как не имеет места быть в действительности. Оскорбление законодательно определено, как преступное деяние, ст. 130 УК РФ Прошу Вас публично принести извинение за данное действие. Коммерческий директор Вячеслав Александрович Бушметов.

↑   Перейти к этому комментарию
" Данное действие расценивается как публичное оскорбление, так как не имеет места быть в действительности. Оскорбление законодательно определено, как преступное деяние, ст. 130 УК РФ
Источник: https://www.stranamam.ru/post/12858230/#firstnew
Я вас не оскорбила,а констатировала факт ,который имел место быть!
А вот для вас прямая статья в уголовном кодексе точно присутствует .
Можете ознакомится
Статья 200 УК РФ – Обман потребителей.
Елена Хитрова
26 июля 2018 года
0
В ответ на комментарий Rada-Milana
Лена Хитрова-Смирнова. Вы сделали заказ на сайте петелька на сумму 63500р. счёт на Ваш заказ:
1.кетель DEFENDI 5 класс с электроприводом и педалью - 35000р.
2. дополнительная фонтура Brother KR-850 - 13500р.
3. устройство смены цвета Brother KHC-820A - 5000р.
4. устройство смены нити на 6 цветов механический - 10000р.
Итого: 63 500р
Все посылки были высланы Вам за счёт компании.
. Разговор шел о дополнительной фонтуре KR-830 или KR-838 за 15000р. б/у в отличном состоянии и за 13000р. б/у в хорошем состоянии. Вы выбрали машину подешевле б/у, а потом решили спросить за неё как за новую, напридумывав такие недостатки, которых не было у нас при проверке машины перед отправкой. А затем Вы решили развести компанию по крупному. "Вы высылаите мне 1)новые иглы для нижней игольницы 200 штук 2)вин прямо на ей т крепления для сменщика 820 3)плечо заместо паяного 4)крепежи которыми нижняя фантура крепится к верхней, фото вложила.(так выглядят новые крепежи,вы же мне прислали фантуру ,крепежи были прямо на ей мало того что они ржавые и старые ещё и все кривые ,до упора их вставит не возможно между игольницами остаётся огромный зазор." Лариса Вам ответила: "Лена, здравствуйте. Высылайте фонтуру с мостом без комплектации, мы Вам поменяем на ней иглы, крепления, игольницу и переходное плечо. (Все остальные узлы на ней отрегулированы) Деловыми линиями за наш счёт. Нам нужно понять что не так в этой фонтуре и наказать виновных, так как на Вашу машину были выделены новые иглы. Напоминаю Вам, что мы с Вами вели разговор о фонтуре б/у за 13000р. KR-830 или KR-838. Вы говорили, что Вас всё устраивает, лишь бы каретка была с пикейным кнопками. Крепежи у разных моделей разные, поэтому если мы Вам даже вышлем то, что Вы просите, Вы их не сможете поставить на Вашу фонтуру, так как у Вас другие крепления. После получения Вашей фонтуры мы её подготавливаем в течении недели и высылаем Вам. Напишите Ваш телефон для связи. Вы могли бы ранее к нам позвонить и сказать о возникшей проблеме, я ждала Вашего звонка и думала, раз не звоните, значит всё в порядке. Крепление для сменщика ложила Вам лично, отправлю ещё одно, раз оно куда-то подевалось. Место где плечо запаяно, в процессе вязания расшатывается, поэтому кого-то даже устраивает, что оно укреплено дополнительно. Может менее эстетично, но надёжнее." Компания Вам компенсировала всё, что Вы просили и даже больше, так как не хотели связываться, а надо было всё сделать по справедливости и предварительной договорённости, так как Вы написали: "КОГДА Я ОТ ВАС ПОЛУЧУ ПОСЫЛКУ Я СРАЗУ ВАМ ВЫШЛЮ ВАШЕ ПАЯНОЕ ПЛЕЧО НА АДРЕС,КОТОРЫЙ ВЫ УКАЖИТЕ,А ТАК ЖЕ НАПИШУ НА ФОРУМЕ ЛЮБО ДЕЛО,ЧТО НАША ПРОБЛЕМА С ВАМИ РАЗРЕШИЛАСЬ ....ЕЛЕНА". Вы решили сделать всё наоборот и стали своими негативными отзывами вводить людей в заблуждение. Вы умалчиваете сознательно об успешных покупках и поливаете грязью, да ещё и разводите продавцов. Уважаемые продавцы, прежде, чем сотрудничать с Леной Хитровой-Смирновой сто раз подумайте, чтобы не попасть в подобную ситуацию, так как Елена Смирнова приобретает товар за копейки и потом выжимает с Вас новые детали и запчасти. И даже если конфликт исчерпан Вы не застрахованы от отрицательных публичных отзывов, которые в будущем могут привести к упущенной прибыли ст.15 ГК РФ. Елена Хитрова-Смирнова, Вы поливаете грязью не только компанию петелька. Мы приобретали товар у других продавцов, о которых Вы отрицательно отзываетесь и он качественный. Потребительский экстремизм — попытки недобросовестных потребителей, манипулируя юридическими нормами и в корыстных целях, получить определенную выгоду или доход. К тому же Вы публично оскорбили Цыганкову Ларису, написав следующее:"голос у Ларисы был иногда не очень адекватный здоровому человеку.Такое ощущение,что она была или сильно пьяна или под действием транквилизаторов." Данное действие расценивается как публичное оскорбление, так как не имеет места быть в действительности. Оскорбление законодательно определено, как преступное деяние, ст. 130 УК РФ Прошу Вас публично принести извинение за данное действие. Коммерческий директор Вячеслав Александрович Бушметов.

↑   Перейти к этому комментарию
" Данное действие расценивается как публичное оскорбление, так как не имеет места быть в действительности. Оскорбление законодательно определено, как преступное деяние, ст. 130 УК РФ
Источник: https://www.stranamam.ru/post/12858230/#firstnew
Я вас не оскорбила,а констатировала факт ,который имел место быть!
А вот для вас прямая статья в уголовном кодексе точно присутствует .
Можете ознакомится
Статья 200 УК РФ – Обман потребителей.
petelka2018
26 июля 2018 года
0
В ответ на комментарий Елена Хитрова
Фирма Петелька -это Лариса и Вадим Цыганковы. Бегите из этого магазина , роняя тапки
У меня был в 2011 году очень печальный опыт работы с этими продавцами и не только у меня .Подробно это всё разбиралось на сайте Любо дело

:http://lubodelo.getbb.ru/viewtopic.php?f=4&t=6750&st=0&sk=t&sd=a&start=30
Вот моё сообщение на этом сайте !!!
ЦИТИРУЮ

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 02:35
Сообщений: 19
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
22 раз в 9 сообщениях
Читаю здесь про Ларису и Вадима из Новосибирска и хочу поделится своим опытом сотрудничества с этими мошенниками.Дело было в начале сентября этого года.Захотела я расширить производство .Заказала у них кетель,сменщик цвета 820 и 1000м,нижнею игольницу 850.Нашла я их сайт в интернете,подкупило то что сайту уже 5 лет и есть полная контактная информация.но оказалось это ничего не говорит о порядочности продавцов.Позвонила им по телефону,договорились что после перечисления денег (63500) они мне в течении недели подготовят и вышлют заказ.И тут началось....Полная тишина не звонков,не писем и не товара.Я подождала месяц и позвонила им сама.Лариса промямлила загробным голосом о болезни мужа,о большой загруженности и т.д и т.п ,просила подождать недельку и опять тишина,Я начала по наглой ей названивать каждый день.Наконец то часть посылки я получила,Но сменщик 820 без болта,которым он крепится к стойке с прищепкой,благо болт подошёл от старо КН830,а 1000М вообще посажен на колено от 900,на все претензии ни ответа не привета.Дальше пошли мытарства с игольницей 850.опять с моей стороны звонки,письма,смс.В конечном итоге мне игольницу прислали 25 ноября.Игольница-самое натуральное барахло.Вся изношена.иголки все пропилены.Я хотела работнице поменять старую игольницу на новую,а оказалась моя старая в идеальном состоянии по сравнению с "новой",которую мне прислала Лариса,крепежи на игольнице и те самопал,не соответствуют размерам их то же надо менять.Я ей написала уже не одно письмо-бесполезно,она не отвечает.На звонки мои тоже не отвечает.Таких людей надо наказывать ,но как ????Хотя бы предостеречь,что бы другие обходили фирму ПЕТЕЛЬКА из Новосибирска и Ларису и Вадима стороной и не покупали у их не чего.Ни чего хорошего от сделки с этими продавцами не будет...Конечно если ты живёшь с ними в одном городе ,ты можешь всё посмотреть ,попробовать в работе,заплатить и сразу забрать товар,а если я нахожусь за много тысяч километров,конечно я покупаю кота в мешке и надеюсь на честность и порядочность продавца.В конце концов если что то не получается (всё в жизни бывает )есть телефон,электронка.Можно позвонить ,написать,в конце концов просто (если не справляются с потоком заказов) вернуть деньги.А пропадать,игнорировать звонки и письма,высылать брак и не достаток комплектующих-чистой воды мошенничество!!!И всё таки таких продавцов надо наказывать!!!!

В результате мне вернули деньги ,я им выслала назад их барахло..
Но я была не одна нас было сразу несколько пострадавших. Мы давили на них со всех сторон.
Я зарегистрировалась на сайте Новосибирской администрации и новосибирских фламперов.
Фирма у них официально зарегистрирована.Поэтому тем чем они занимаются-это самое настоящее мошенничество,и власти должны на это реагировать..А кинутых ими было не мало.Смущал (и не только меня)ещё и тот факт ,что голос у Ларисы был иногда не очень адекватный здоровому человеку.Такое ощущение,что она была или сильно пьяна или под действием транквилизаторов.
Да прошло уже почти 6 лет ,но ничего не изменилось.Мне до сих пор пишут на электронку обманутые ими покупатели.Пишут с одним вопросом -"как мне удалось вернуть деньги и что я для этого делала"
Я хотела вам сначала в личку написать,но решила это сделать открыто,что бы другие не связывались с фирмой Петелька.
К стати я и в СМ в нашей группе уже упоминала про этих продавцов.


↑   Перейти к этому комментарию
Лена Хитрова-Смирнова. Вы сделали заказ на сайте петелька на сумму 63500р. счёт на Ваш заказ:
1.кетель DEFENDI 5 класс с электроприводом и педалью - 35000р.
2. дополнительная фонтура Brother KR-850 - 13500р.
3. устройство смены цвета Brother KHC-820A - 5000р.
4. устройство смены нити на 6 цветов механический - 10000р.
Итого: 63 500р
Все посылки были высланы Вам за счёт компании.
. Разговор шел о дополнительной фонтуре KR-830 или KR-838 за 15000р. б/у в отличном состоянии и за 13000р. б/у в хорошем состоянии. Вы выбрали машину подешевле б/у, а потом решили спросить за неё как за новую, напридумывав такие недостатки, которых не было у нас при проверке машины перед отправкой. А затем Вы решили развести компанию по крупному. "Вы высылаите мне 1)новые иглы для нижней игольницы 200 штук 2)вин прямо на ей т крепления для сменщика 820 3)плечо заместо паяного 4)крепежи которыми нижняя фантура крепится к верхней, фото вложила.(так выглядят новые крепежи,вы же мне прислали фантуру ,крепежи были прямо на ей мало того что они ржавые и старые ещё и все кривые ,до упора их вставит не возможно между игольницами остаётся огромный зазор." Лариса Вам ответила: "Лена, здравствуйте. Высылайте фонтуру с мостом без комплектации, мы Вам поменяем на ней иглы, крепления, игольницу и переходное плечо. (Все остальные узлы на ней отрегулированы) Деловыми линиями за наш счёт. Нам нужно понять что не так в этой фонтуре и наказать виновных, так как на Вашу машину были выделены новые иглы. Напоминаю Вам, что мы с Вами вели разговор о фонтуре б/у за 13000р. KR-830 или KR-838. Вы говорили, что Вас всё устраивает, лишь бы каретка была с пикейным кнопками. Крепежи у разных моделей разные, поэтому если мы Вам даже вышлем то, что Вы просите, Вы их не сможете поставить на Вашу фонтуру, так как у Вас другие крепления. После получения Вашей фонтуры мы её подготавливаем в течении недели и высылаем Вам. Напишите Ваш телефон для связи. Вы могли бы ранее к нам позвонить и сказать о возникшей проблеме, я ждала Вашего звонка и думала, раз не звоните, значит всё в порядке. Крепление для сменщика ложила Вам лично, отправлю ещё одно, раз оно куда-то подевалось. Место где плечо запаяно, в процессе вязания расшатывается, поэтому кого-то даже устраивает, что оно укреплено дополнительно. Может менее эстетично, но надёжнее." Компания Вам компенсировала всё, что Вы просили и даже больше, так как не хотели связываться, а надо было всё сделать по справедливости и предварительной договорённости, так как Вы написали: "КОГДА Я ОТ ВАС ПОЛУЧУ ПОСЫЛКУ Я СРАЗУ ВАМ ВЫШЛЮ ВАШЕ ПАЯНОЕ ПЛЕЧО НА АДРЕС,КОТОРЫЙ ВЫ УКАЖИТЕ,А ТАК ЖЕ НАПИШУ НА ФОРУМЕ ЛЮБО ДЕЛО,ЧТО НАША ПРОБЛЕМА С ВАМИ РАЗРЕШИЛАСЬ ....ЕЛЕНА". Вы решили сделать всё наоборот и стали своими негативными отзывами вводить людей в заблуждение. Вы умалчиваете сознательно об успешных покупках и поливаете грязью, да ещё и разводите продавцов. Уважаемые продавцы, прежде, чем сотрудничать с Леной Хитровой-Смирновой сто раз подумайте, чтобы не попасть в подобную ситуацию, так как Елена Смирнова приобретает товар за копейки и потом выжимает с Вас новые детали и запчасти. И даже если конфликт исчерпан Вы не застрахованы от отрицательных публичных отзывов, которые в будущем могут привести к упущенной прибыли ст.15 ГК РФ. Елена Хитрова-Смирнова, Вы поливаете грязью не только компанию петелька. Мы приобретали товар у других продавцов, о которых Вы отрицательно отзываетесь и он качественный. Потребительский экстремизм — попытки недобросовестных потребителей, манипулируя юридическими нормами и в корыстных целях, получить определенную выгоду или доход. К тому же Вы публично оскорбили Цыганкову Ларису, написав следующее:"голос у Ларисы был иногда не очень адекватный здоровому человеку.Такое ощущение,что она была или сильно пьяна или под действием транквилизаторов." Данное действие расценивается как публичное оскорбление, так как не имеет места быть в действительности. Оскорбление законодательно определено, как преступное деяние, ст. 130 УК РФ Прошу Вас публично принести извинение за данное действие. Коммерческий директор Вячеслав Александрович Бушметов.
Елена Хитрова
26 июля 2018 года
0
Извинятся я не перед кем не буду.Это вы Лариса должны извинятся.!
Все посылки были высланы Вам за счёт компании.
Ерунду не говорите доставку я оплатила в полном объёме!
От сотрудничества с вами остался плохой осадок!
Прошёл уже не один год.Я забыла всё это как кошмарный сон! Было очень много хороших моментов и покупок у настоящих мастеров своего дела!
Если меня спросят у кого не стоит покупать -Я вновь и вновь буду вас называть в первых рядах.
И очень странно почему вы Лариса ПИШИТЕ ОТ ЧУЖОГО ИМЕНИ,ПРИКРЫВАЯСЬ ЗА ШИРМОЙ ИНТЕРНЕТА.
Вы опять спрятались.Сташно,не приятно и конечно правда глаза колет.
Я своё мнение высказала и выскажу не раз,если меня спросят
С вами дискутировать у меня нет не времени не желания.Таким людям,у которых чувство ответственности и совести отсутствует напрочь,что то доказывать нет смысла
Извиняться перед вами я тоже не собираюсь,ибо считаю ИЗВИНЯТЬСЯ должны вы ,авы не удосужились это сделать тогда,а за прошествием лет тем более ждать извинений бессмысленно от человека у которого совесть спит крепким сном!
csmelisa
17 июля 2017 года
+1
Конечно тут уже неоднократно обсуждали хороших продавцов, открывайте и читайте кто в чем хорош.
юрочек
17 июля 2017 года
0
Да конечно сайт богат разнообразием , а почему именно Тайота ? У меня Бразер вполне приличная машина !
АлёнушкаВ (автор поста)
24 июля 2017 года
0
Почитала здесь отзывы про неё.И по цене норм.Вот и решила.Но беру себе новую Silver Reed SK280.Пока не определилась только-лдну и двухфонтурную(дороговато получается)
olga_irk1
18 июля 2017 года
+3
Никогда к ним не обращайтесь! Связалась с ними, 100 раз пожалела! Несколько месяцев деньги назад выдирала.
АлёнушкаВ (автор поста)
24 июля 2017 года
0
ни ни,К ним я не ходок
mila kuzmina 1975
18 июля 2017 года
0
А товар то там дорогой....
jasonok
18 июля 2017 года
0
Видимо раз на раз не приходится... Я брал там мелочевку, так мне чтобы не тратиться на почту и не потерять заказ, его без предоплаты прислали в Москву с дочкой-студенткой.
tugaeva galina
18 июля 2017 года
0
Ну, мелочевка - не такие уж и большие деньги, можно работать на доверии, а по-крупному обмануть.
Елена Хитрова
18 июля 2017 года
0
Дело в том ,что все без исключения продавцы и мелочевку(расходники) , и вязальные машины и прочие аксессуары к вязальным машинам покупают со всевозможных японских,китайских и других аукционов.Порядочные не скупают изношенную технику ,а то что и покупают доводят до отличного состояние,то есть делают предпродажную подготовку,а не порядочные продают в том же состоянии что и купили,даже порой не смотрят что продают.
У Ларисы и Вадима схема такая-
1)Они берут деньги с покупателя.
2)Ищут на аукционе,следя за торгами , нужный товар как можно дешевле.А это -время.
3) Находят товар ,но зачастую не рассчитывают ,что могут быть накладки по пересылке и могут им прислать опять же товар в разы хуже чем предлагали
4)Самое главное! Всё что выставлено у них на сайте(имею ввиду вязальную технику и крупные аксессуары) -это всего лишь ОБРАЗЦЫ!!!!! В наличии товара,кой вы видите на картинке,у них НЕТ!
5)Так как у людей много долгов,они прокручивают деньги крупных покупателей,латая дыры предыдущих сделок b]
А мелочёвка и запчасти всегда покупаются с запасом,так что нет ничего удивительного ,что они всегда есть в наличии.
petelka2018
26 июля 2018 года
0
Уточнение: фонтуру, которую Вы приобрели в компании петелька Вы не выслали для обмена, значит она Вас устроила, (судя по вашим претензиям фонтуру можно только выкинуть из-за большого износа и ржавчины)
Елена Хитрова
26 июля 2018 года
0
Я её вам Лариса отправила.ваше борохло СЛАВА БОГУ ДЕНЬ ГИ ВЫ МНЕ ВЕРНУЛИ.нО ПЕРЕГОВОРЫ Я ВЕЛА НЕ С ВАМИ.
А с другим человеком ,\Вы парировали и предпочли не выходить на связь и не брать трубки.,как выяснилось эта обычная специфика в вашей работе.
Это первое
Второе.-Мне не очем с вами говорить
Вы не порядочный продавец и вы сами прекрасно это знаете
Я своим коментарием хотела обезопасить девочек что бы не под каким предлогам с вами не связывались.Могу это повторять многократно.У вас плохая фирма и вы плохой продавец.!
Да покупать может у вас и можно,Но только не онлайн ,исключительно при личной встрече.
Что касается меня,даже если бы вы остались последним и единственным продавцом вязального оборудования,яни за что и никогда у вас не купила бы даже болт от машины.
Продавцов много вязальных машин и фурнитуры и если создать рейтинг,то вас бы в нём я поставила на последнее место.!

Покупки у вас я забыла как страшный сон.Кетель ваш, кое как продала подешовке .Купила у Леонида прекрасный кеттель ДL1000
Сменщик ваэто вообще не борохло,а брохлище!
Этож надо додуматься соорудить такое чудо-юдо
Родные у его только клавиши,всё остальное вы состряпали сами через одно место!
Из всего у вас купленного у меня н осталось ничего
Одно скажу кто хочет выбросить деньги на ветер им надо обратится к вам -вы легко им поможете сравится с этой задачей!
я
ermalaevam
18 июля 2017 года
0
Вот такие же продавцы и в Москве "вязальные машины бротер, Сильвер,Зингер" и ярлычок у них девушка в белом джемпере с поднятыми руками, а есть и др. Ярлычок, очень нечестные люди, прислали тоже машину совершенно необслуженную, крепления кой какие, не держатся, ощущение, что просто сверху налили масло и все, пикейные кнопки не положили, хотя договаривались, что ПФ с пик. Кнопками, игольница вся истертая, иглы ржавые.
jasonok
19 июля 2017 года
0
Ааа Ирина123 и на ярмарке мастеров она же. :-)
genesisir
19 июля 2017 года
+1
Жень, ты думаешь она же...мне то же писали просто жуть про нее люди купившие, но по телефону она не Ириной называется, а Миленой (могу и ошибаться) и еще как то, просто в одноклассниках и на ярмарке у Ирины 123 аватарка девушка в белом платье от Эмилио Пуччи, а еще в одноклассниках и то же Москва на аватарке девушка в свитере белом дизайнерском...возможно, что и клоны страниц конечно, хотя очень походе, что именно Ирина 123 это
jasonok
19 июля 2017 года
0
Набор товаров и не очень адекватные цены на мелочи, отзывы от форумчанок в диске - мне кажется что одно лицо...
genesisir
19 июля 2017 года
0
Ну в ссылке, что мне эта женщина из Норвегии прислала та же самая аватарка, но уже на осинке- девушка в свитере с поднятыми руками...а да, по телефону представляется Линой ( это уже с Подмосковья позвонили после поста и уточнили так сказать)
genesisir
19 июля 2017 года
+1
В ответ на комментарий ermalaevam
Вот такие же продавцы и в Москве "вязальные машины бротер, Сильвер,Зингер" и ярлычок у них девушка в белом джемпере с поднятыми руками, а есть и др. Ярлычок, очень нечестные люди, прислали тоже машину совершенно необслуженную, крепления кой какие, не держатся, ощущение, что просто сверху налили масло и все, пикейные кнопки не положили, хотя договаривались, что ПФ с пик. Кнопками, игольница вся истертая, иглы ржавые.

↑   Перейти к этому комментарию
Вот что мне про них написали, прям копирую письмо от женщины из Норвегии.. От: Hell60
Тема: ужас
Кому: Лора Лора
Добавлено: Дек 30, 2016 Лора, я у неё купила новый Бразер, с 2 фантурами,. на котором , якобы вязали образцы только . После того,как деньши я отправила, то ни ответа ни привета не было. Уже в мае я написала, и меня заверили,что наверное машина на таможне задержалась... Она никогда не выходила на связь сама. Я выпрашивала квитанцию об отправке. Машина так и не пришла Она сказала,что получила назад,якобы потому,что я не пришла её забирать. Потом она опятьь её якобы отправила.... и опять молчала!!! Я опять писала. Потом она опять её отправила уже в 3 раз и даже дала индикатор. Я так обрадовалась и отслеживала и вижу,что моя машига в Израиле и весит 2 кг. Я опять пишу и она не может понять как же так получилось! Требую квитанцию,на что она говорит,что потеряла Потом я жалуюсь на Ям и через неделю получаю старый разбитый Сильвер,,,??? Каретка вся поломана, весь пластик разбит,иглы ржавые . Такие машины на ебее по 100евро на запчасти продают. Я опять в ней, а она -пошла вон,ты у меня Сильвер заказывала.... Я на Ям Предоставила всю переписку, заказ где видно,что я покупала Брезер и новый, а они-разбирайтесь сами... Вот и осталась в с грудой маталлалома, который я починить не имела средст тк у нас сервиз Сильвера стоит, 6,500крон (Ну это примерно 600-700 евро) .Это почистить Смазать и поменять прижимную лапку....!! Вот такие у нас цены в Норвегии и представь во сколько мне бы обошлась починка этого металлолома!!! Я на ебее Бразез 260 купила дешевле и в шикарном состоянии. Но самое интересное, что в упаковке я не нашла ни одного осколка. Получается,что мне иззначално упаковали разбитую машину....
Посмотреть профиль
Входящие :: Сообщение
От: Hell60 Ответить с цитатой
Тема: Re: ужас
Кому: Лора Лора
Добавлено: Дек 30, 2016 15:40
http://club.osinka.ru/topic-184969
А вот моя аферистка.... в её профиле есть данные её магазина на Ям. имей в виду!!! Она ещё похлеще Любы Функ. В теме прозвучало,что надо у надёжных покупать.... А как узнать надёжные они или нет. Заходишь к ним в магазин, а там только хорошие отзывы. Ну и думаешь,что надёжные! Я оплатила в марте. Машину якобы отправили в начале апреля. Постоянно получала сообщение с ЯМ,чтоб я оставила отзыв о покупке... Но я не могла оставить тк ждала покупку. Потом в июне пришло,что вопрос закрыт тк покупка старая считается за давностью времени... Потом, когда после 6 месецев издевательства и борьбы, я захотела оставить отзыв, то не могда тк покупка уже не числилась с июня. Ну решила оставить отзыв в гостинной,но писала 3 раза и продавец 3 раза стирала его в тесчении 5 мин. Получается,чтто у неё есть право стирать. Так как же тогда донести до всех,что она аферистка??? А никак....
olga_irk1
19 июля 2017 года
+1
В ответ на комментарий ermalaevam
Вот такие же продавцы и в Москве "вязальные машины бротер, Сильвер,Зингер" и ярлычок у них девушка в белом джемпере с поднятыми руками, а есть и др. Ярлычок, очень нечестные люди, прислали тоже машину совершенно необслуженную, крепления кой какие, не держатся, ощущение, что просто сверху налили масло и все, пикейные кнопки не положили, хотя договаривались, что ПФ с пик. Кнопками, игольница вся истертая, иглы ржавые.

↑   Перейти к этому комментарию
Покупала я у Ирины ПИ Бразер 830 - недорого. Скинула она фото, сказала состояние отличное. Перевожу я деньги, и после этого она мне заявляет "имейте ввиду, что фонтура не обслужена". Ну, что ж, обслужить я и сама могу, ладно пишу. Чуть позже пишет, что одна боковина битая (а я этим вопросом всегда интересуюсь до оплаты). Она даже не смотрела, что продает, увидела, когда к отправке готовила. Уговариваю! её поглядеть где-нибудь замену целую, заменю сама, главное, чтобы замена была. К счастью, нашла она, положила. Но самый неприятный сюрприз меня ждал после отправки: она ее не удосужилась отвезти на терминал ТК, а заказала доставку по Москве и погрузку от нее! И все мне включила. Скажу честно, впервые мне так машинку за такие деньги отправляли, много раз покупала. Даже был случай, что в Москве от дома забор машины делали, люди мне денежку за это вернули. И у меня так было - отправляла машину, не смогла на терминал отвезти, сама по городу перевозку оплатила. В итоге, фонтура оказалась совсем не копеечная, и абсолютно не обслуженная. Но, что повезло, грязная, но без сильного износа и ржавчины, сама я ее отмыла и боковину поставила. Для себя вывод сделала - лучше не связываться.
профиль удалён удалённого пользователя
21 июля 2017 года
0
В ответ на комментарий ermalaevam
Вот такие же продавцы и в Москве "вязальные машины бротер, Сильвер,Зингер" и ярлычок у них девушка в белом джемпере с поднятыми руками, а есть и др. Ярлычок, очень нечестные люди, прислали тоже машину совершенно необслуженную, крепления кой какие, не держатся, ощущение, что просто сверху налили масло и все, пикейные кнопки не положили, хотя договаривались, что ПФ с пик. Кнопками, игольница вся истертая, иглы ржавые.

↑   Перейти к этому комментарию









А на это что скажите? Кто врет то? Не стыдно?
ermalaevam
21 июля 2017 года
0
Только результат совсем другой. Ожидаешь одно, а прислали хлам, ржавое, сломанные крепежи, потрепаную игольницу. Что же вы мне фото не предоставили, страшно было, что я откажусь? И оказывается не я одна такая потерпевшая от вас, смотрите пост ниже.
профиль удалён удалённого пользователя
21 июля 2017 года
-2
С вами и говорить больше нечего, вы убежали поджав хвост, когда выяснилась правда с кареткой Стыдно, женщина, стыдно. А "потерпевшие" ниже, такие же лгуны, как вы. Я не собираюсь что-то выяснять с конкурентами, пусть они захлебнуться в своем вранье и желчи.
jasonok
22 июля 2017 года
+2
В ответ на комментарий ermalaevam
Только результат совсем другой. Ожидаешь одно, а прислали хлам, ржавое, сломанные крепежи, потрепаную игольницу. Что же вы мне фото не предоставили, страшно было, что я откажусь? И оказывается не я одна такая потерпевшая от вас, смотрите пост ниже.

↑   Перейти к этому комментарию
Да и консультации вам дали неверные... Для жаккарда без протяжек (двухфонтурного) цветник и каретка с пикейными кнопками не нужны (и нити можно руками менять и полоски на изнанке при двух цветах никого не убили...) А вот три и более цвета в одном ряду - жаккардовые каретка (пикейными кнопки) уже скорее необходимость, цветник опять же удобство, но не необходимость.

Т.е. налицо или не знание или запутывание с целью навязывания оборудования
ermalaevam
19 июля 2017 года
+1
Вот вот, и мне тоже отгрузку сделали из офиса, а покупала ранее тойоту 901 в Челябинске, которую сейчас продаю, двуфантурную, но она была домашняя и все положила и упаковала и сама отвезла на пункт отправки, вот с такими общаться одно удовольствие
Лина Пузырева
19 июля 2017 года
+4
Здравствуйте. Хочу внести свой печальный опыт общения с продавцом, у которого "ручки к небу"на аватарке. Ее зовут Яна Урядова, представляется всякими именами. Но сопоставив несколько телефонных номеров и фото отправленных адресов с посылок для этих номеров, все встало на свои места. Девочки -продавцы с ЯМ помогли внести ясность. Однажды я продавала машину вязальную свою на "авито" и женщина по телефону уговорила отправить ее по почте наложенным платежом на имя ее "мужа"-Цветкова Алексея. В Москву, ни много , не мало.Я доверчивая, отправила в трех коробках, как она попросила. А эта дама выкупила только одну коробку, в которой было напихано всего, с обеих фонтур. Каретка от 850, трансферная каретка, крепежи, пенал. и блок от 970-го. и еще много чего.Остальные посылки пролежали на почте месяц и приехали ко мне обратно, за мой же счет , вторично. 8 тысяч рублей., дважды.Понимаю, скажете, что я "лох". Да, согласна. Никогда не обманывали раньше. Итог плачевен. 970-й раздет, нет блока-нет ничего. 850 без крепежей, рычагов и каретки, инструмент тю-тю. Я ей звонила. и спрашивала. Как же можно так бессовестно поступать? Она посмеялась в трубку. в смс написала, что я ничего не докажу. И вообще :она-это не она. На следующий день после полученной МОЕЙ посылки, у нее в магазине появилось две каретки и мой блок. Фото блока я сравнила со своим. Он , родимый. Ничего не доказала, сидела и рыдала. Вроде и машина у меня вязальная осталась., а голая абсолютно, никчемная гора металла.И думаю, что она не только меня так облапошила. Аватарка на всей сайтах у нее одна и та же, девушка с поднятыми руками в солнечном свете. Магазин раньше назывался"Вязальные машины Бразер, Москва" .Теперь тоже самое, но по английски.К слову сказать , машину я восстановила, купив все необходимые детали и каретки с блоком у другого продавца- Ирины 2808. Не с Москвы,с Челнов. Отправила она мне все на следующий день, после оплаты, транспортной компанией. Огромное ей спасибо за помощь. Так что-будьте бдительны, не доверяйте обещаниям.
olga_irk1
19 июля 2017 года
0
Кошмарная история!
Аля Наумова
19 июля 2017 года
0
В ответ на комментарий Лина Пузырева
Здравствуйте. Хочу внести свой печальный опыт общения с продавцом, у которого "ручки к небу"на аватарке. Ее зовут Яна Урядова, представляется всякими именами. Но сопоставив несколько телефонных номеров и фото отправленных адресов с посылок для этих номеров, все встало на свои места. Девочки -продавцы с ЯМ помогли внести ясность. Однажды я продавала машину вязальную свою на "авито" и женщина по телефону уговорила отправить ее по почте наложенным платежом на имя ее "мужа"-Цветкова Алексея. В Москву, ни много , не мало.Я доверчивая, отправила в трех коробках, как она попросила. А эта дама выкупила только одну коробку, в которой было напихано всего, с обеих фонтур. Каретка от 850, трансферная каретка, крепежи, пенал. и блок от 970-го. и еще много чего.Остальные посылки пролежали на почте месяц и приехали ко мне обратно, за мой же счет , вторично. 8 тысяч рублей., дважды.Понимаю, скажете, что я "лох". Да, согласна. Никогда не обманывали раньше. Итог плачевен. 970-й раздет, нет блока-нет ничего. 850 без крепежей, рычагов и каретки, инструмент тю-тю. Я ей звонила. и спрашивала. Как же можно так бессовестно поступать? Она посмеялась в трубку. в смс написала, что я ничего не докажу. И вообще :она-это не она. На следующий день после полученной МОЕЙ посылки, у нее в магазине появилось две каретки и мой блок. Фото блока я сравнила со своим. Он , родимый. Ничего не доказала, сидела и рыдала. Вроде и машина у меня вязальная осталась., а голая абсолютно, никчемная гора металла.И думаю, что она не только меня так облапошила. Аватарка на всей сайтах у нее одна и та же, девушка с поднятыми руками в солнечном свете. Магазин раньше назывался"Вязальные машины Бразер, Москва" .Теперь тоже самое, но по английски.К слову сказать , машину я восстановила, купив все необходимые детали и каретки с блоком у другого продавца- Ирины 2808. Не с Москвы,с Челнов. Отправила она мне все на следующий день, после оплаты, транспортной компанией. Огромное ей спасибо за помощь. Так что-будьте бдительны, не доверяйте обещаниям.

↑   Перейти к этому комментарию
Жуть! Как только земля носить таких бессовестных людей?
genesisir
19 июля 2017 года
0
Да просто шок
irina762009
20 июля 2017 года
0
Да, я помню Вашу историю с Вашей машинкой...когда Вы мне рассказывали по телефону, у меня мурашки не только по рукам, но и по всему телу бегали.У меня в голове не укладывалось, как можно человеку опуститься до такого уровня...как говорится, не твоё не тронь. Что значит хочу так и вот так, упакуйте в 3 коробки и отправьте, плиз наложенным платежом, при этом пусть на всех коробках напишут в отделении почты, что ХРУПКОЕ! А я за всё заплачу при получении машинки. Человек старается, обшивает все коробки, а итог оказался плачевным. В Москву и обратно пришлось покатать за свой счёт.
Я тоже согласна, что это кошмарная история, жуть, других слов просто не нахожу. Врагу не пожелаешь пройти через такое.
А Вам Линочка здоровья и творческих успехов!
Лина Пузырева
20 июля 2017 года
0
Ой. Сейчас посмотрела на подпись. Я Вас,Ирина, не правильно обозначила. Торопилась, на эмоциях писала своё наболевшее. Извините и ещё раз спасибо.
Лина Пузырева
21 июля 2017 года
0
Там по ссылке тоже этих мошенников обсуждают.http://lubodelo.getbb.ru/viewtopic.php?f=4&t=7762&start=50
АлёнушкаВ (автор поста)
24 июля 2017 года
0
Девочки,дорогие,всем огромное спасибо.Почитала-волосы дыбом.Пойду как я в оф.магазин за Сильвером с гарантией и всеми остальными оф.делами.
jasonok
25 июля 2017 года
0
Зря, как я и писал в личке - дорогой Китай :-(
Лина Пузырева
26 июля 2017 года
+2
Просьба к тем кто неравнодушен и кто покупал у кого угодно в Москве Бразер 970-й с желтым блоком СВ-1 этой весной или летом, напишите в личку Нужно просто свериться с моим серийным номером, чтобы установить связь с подельниками и не оклеветать невинных.
У меня остался номер моего блока и есть фото тех машин, с которыми она совмещала этот блок на своих фото.
Прошу не оставаться равнодушными и пересмотреть все в оригинале, пока она не затерла и не сдвинула геолокацию на этих объявлениях.

Доказательства:
На сайте Яндекс. фото она с ником vyazalnye.mashini
27.03.17 в 17.20 со своего мобильного телефона Microsoft Lumia 930 она делала первые фото моего блока СВ-1. Справа, желтый, с характерной царапиной между цифрой 3 и серыми кнопками и грязным нижним левым уголком. Еще под синей наклейкой экрана на всех фото есть вкрапления грязи в определенных местах.
Вот в доказательство мои фото с моего объявления на авито:



А вот фото продажи моего украденного блока
https://fotki.yandex.ru/next/users/vyazalnye-mashini/album/538154/view/1466403?page=0
Показать картинку





https://fotki.yandex.ru/next/users/vyazalnye-mashini/album/538154/view/1466403?page=0

Эти же фото есть на сайте Ярмарки мастеров у нее под ником knittingmachin https://www.livemaster.ru/item/21900901-materialy-dlya-tvorchestva-blok-mikroprotsessornogo-upravleni

28.03.17 она опубликовала альбом: https://fotki.yandex.ru/next/users/vyazalnye-mashini/album/538250/view/1469191?page=0

10.05.17. https://fotki.yandex.ru/users/vyazalnye-mashini/album/542117/
https://fotki.yandex.ru/users/vyazalnye-mashini/album/542117

На сайте Юла есть объявление с теми же фото с моим желтым блоком Св-1:
https://youla.io/moskva/bytovaya-tekhnika/shvejnoe-oborudovanie/viazalnaia-mashina-braizier-970840-5912db02f56795879e5c1b42
Место продажи, Москва, САО, рядом с районом Восточное Дегунино

Девочки кто из Москвы подскажите пожалуйста ,кто что знает по механикам с 20 летним стажем как описывает их Яна в Северном административном округе. Лучше в личку.
Лина Пузырева
26 июля 2017 года
0
By Beleza
26 июля 2018 года
0

На осинке про них тоже читала.
Но в итоге купили в Звенигороде у Леонида.Он все -все рассказал .Что куда и зачем .И его очень хвалят
Иришка Крутовская
12 октября 2018 года
0
Полезный пост.
Заберу себе в избранное, чтоб не нарваться на непорядочных продавцов.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам