. Нужно Ваше мнение
Доброго времени суток всем! Девочки, подскажите, кто-нибудь заказывал с этого сайта?http://petelka-nsk.com/catalog/ Хочу купить машинуToyota, моя Нева уже совсем старенькая, пора обновляться. нашла то, что хочу только здесь. Но, кто это, что это, понятия не имею. Работают по предоплате
Пы. Сы. Девочки, дорогие, всем огромное спасибо. Почитала-волосы дыбом. Пойду как я в оф. магазин за Сильвером с гарантией и всеми остальными оф. делами.
Пы. Сы. Девочки, дорогие, всем огромное спасибо. Почитала-волосы дыбом. Пойду как я в оф. магазин за Сильвером с гарантией и всеми остальными оф. делами.
Комментарии
У меня был в 2011 году очень печальный опыт работы с этими продавцами и не только у меня .Подробно это всё разбиралось на сайте Любо дело
:http://lubodelo.getbb.ru/viewtopic.php?f=4&t=6750&st=0&sk=t&sd=a&start=30
Вот моё сообщение на этом сайте !!!
ЦИТИРУЮ
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 02:35
Сообщений: 19
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
22 раз в 9 сообщениях
Читаю здесь про Ларису и Вадима из Новосибирска и хочу поделится своим опытом сотрудничества с этими мошенниками.Дело было в начале сентября этого года.Захотела я расширить производство .Заказала у них кетель,сменщик цвета 820 и 1000м,нижнею игольницу 850.Нашла я их сайт в интернете,подкупило то что сайту уже 5 лет и есть полная контактная информация.но оказалось это ничего не говорит о порядочности продавцов.Позвонила им по телефону,договорились что после перечисления денег (63500) они мне в течении недели подготовят и вышлют заказ.И тут началось....Полная тишина не звонков,не писем и не товара.Я подождала месяц и позвонила им сама.Лариса промямлила загробным голосом о болезни мужа,о большой загруженности и т.д и т.п ,просила подождать недельку и опять тишина,Я начала по наглой ей названивать каждый день.Наконец то часть посылки я получила,Но сменщик 820 без болта,которым он крепится к стойке с прищепкой,благо болт подошёл от старо КН830,а 1000М вообще посажен на колено от 900,на все претензии ни ответа не привета.Дальше пошли мытарства с игольницей 850.опять с моей стороны звонки,письма,смс.В конечном итоге мне игольницу прислали 25 ноября.Игольница-самое натуральное барахло.Вся изношена.иголки все пропилены.Я хотела работнице поменять старую игольницу на новую,а оказалась моя старая в идеальном состоянии по сравнению с "новой",которую мне прислала Лариса,крепежи на игольнице и те самопал,не соответствуют размерам их то же надо менять.Я ей написала уже не одно письмо-бесполезно,она не отвечает.На звонки мои тоже не отвечает.Таких людей надо наказывать ,но как ????Хотя бы предостеречь,что бы другие обходили фирму ПЕТЕЛЬКА из Новосибирска и Ларису и Вадима стороной и не покупали у их не чего.Ни чего хорошего от сделки с этими продавцами не будет...Конечно если ты живёшь с ними в одном городе ,ты можешь всё посмотреть ,попробовать в работе,заплатить и сразу забрать товар,а если я нахожусь за много тысяч километров,конечно я покупаю кота в мешке и надеюсь на честность и порядочность продавца.В конце концов если что то не получается (всё в жизни бывает )есть телефон,электронка.Можно позвонить ,написать,в конце концов просто (если не справляются с потоком заказов) вернуть деньги.А пропадать,игнорировать звонки и письма,высылать брак и не достаток комплектующих-чистой воды мошенничество!!!И всё таки таких продавцов надо наказывать!!!!
В результате мне вернули деньги ,я им выслала назад их барахло..
Но я была не одна нас было сразу несколько пострадавших. Мы давили на них со всех сторон.
Я зарегистрировалась на сайте Новосибирской администрации и новосибирских фламперов.
Фирма у них официально зарегистрирована.Поэтому тем чем они занимаются-это самое настоящее мошенничество,и власти должны на это реагировать..А кинутых ими было не мало.Смущал (и не только меня)ещё и тот факт ,что голос у Ларисы был иногда не очень адекватный здоровому человеку.Такое ощущение,что она была или сильно пьяна или под действием транквилизаторов.
Да прошло уже почти 6 лет ,но ничего не изменилось.Мне до сих пор пишут на электронку обманутые ими покупатели.Пишут с одним вопросом -"как мне удалось вернуть деньги и что я для этого делала"
Я хотела вам сначала в личку написать,но решила это сделать открыто,что бы другие не связывались с фирмой Петелька.
К стати я и в СМ в нашей группе уже упоминала про этих продавцов.
У меня был в 2011 году очень печальный опыт работы с этими продавцами и не только у меня .Подробно это всё разбиралось на сайте Любо дело
:http://lubodelo.getbb.ru/viewtopic.php?f=4&t=6750&st=0&sk=t&sd=a&start=30
Вот моё сообщение на этом сайте !!!
ЦИТИРУЮ
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 02:35
Сообщений: 19
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
22 раз в 9 сообщениях
Читаю здесь про Ларису и Вадима из Новосибирска и хочу поделится своим опытом сотрудничества с этими мошенниками.Дело было в начале сентября этого года.Захотела я расширить производство .Заказала у них кетель,сменщик цвета 820 и 1000м,нижнею игольницу 850.Нашла я их сайт в интернете,подкупило то что сайту уже 5 лет и есть полная контактная информация.но оказалось это ничего не говорит о порядочности продавцов.Позвонила им по телефону,договорились что после перечисления денег (63500) они мне в течении недели подготовят и вышлют заказ.И тут началось....Полная тишина не звонков,не писем и не товара.Я подождала месяц и позвонила им сама.Лариса промямлила загробным голосом о болезни мужа,о большой загруженности и т.д и т.п ,просила подождать недельку и опять тишина,Я начала по наглой ей названивать каждый день.Наконец то часть посылки я получила,Но сменщик 820 без болта,которым он крепится к стойке с прищепкой,благо болт подошёл от старо КН830,а 1000М вообще посажен на колено от 900,на все претензии ни ответа не привета.Дальше пошли мытарства с игольницей 850.опять с моей стороны звонки,письма,смс.В конечном итоге мне игольницу прислали 25 ноября.Игольница-самое натуральное барахло.Вся изношена.иголки все пропилены.Я хотела работнице поменять старую игольницу на новую,а оказалась моя старая в идеальном состоянии по сравнению с "новой",которую мне прислала Лариса,крепежи на игольнице и те самопал,не соответствуют размерам их то же надо менять.Я ей написала уже не одно письмо-бесполезно,она не отвечает.На звонки мои тоже не отвечает.Таких людей надо наказывать ,но как ????Хотя бы предостеречь,что бы другие обходили фирму ПЕТЕЛЬКА из Новосибирска и Ларису и Вадима стороной и не покупали у их не чего.Ни чего хорошего от сделки с этими продавцами не будет...Конечно если ты живёшь с ними в одном городе ,ты можешь всё посмотреть ,попробовать в работе,заплатить и сразу забрать товар,а если я нахожусь за много тысяч километров,конечно я покупаю кота в мешке и надеюсь на честность и порядочность продавца.В конце концов если что то не получается (всё в жизни бывает )есть телефон,электронка.Можно позвонить ,написать,в конце концов просто (если не справляются с потоком заказов) вернуть деньги.А пропадать,игнорировать звонки и письма,высылать брак и не достаток комплектующих-чистой воды мошенничество!!!И всё таки таких продавцов надо наказывать!!!!
В результате мне вернули деньги ,я им выслала назад их барахло..
Но я была не одна нас было сразу несколько пострадавших. Мы давили на них со всех сторон.
Я зарегистрировалась на сайте Новосибирской администрации и новосибирских фламперов.
Фирма у них официально зарегистрирована.Поэтому тем чем они занимаются-это самое настоящее мошенничество,и власти должны на это реагировать..А кинутых ими было не мало.Смущал (и не только меня)ещё и тот факт ,что голос у Ларисы был иногда не очень адекватный здоровому человеку.Такое ощущение,что она была или сильно пьяна или под действием транквилизаторов.
Да прошло уже почти 6 лет ,но ничего не изменилось.Мне до сих пор пишут на электронку обманутые ими покупатели.Пишут с одним вопросом -"как мне удалось вернуть деньги и что я для этого делала"
Я хотела вам сначала в личку написать,но решила это сделать открыто,что бы другие не связывались с фирмой Петелька.
К стати я и в СМ в нашей группе уже упоминала про этих продавцов.
↑ Перейти к этому комментарию
Огромное тебе, Елена, СПАСИБО за то, что ты есть в нашей группе, , находишь для нас время,
даешь всем такие грамотные и профессиональные советы и рекомендации, оказываешь большую помощь новичкам и начинающим.
И не только начинающим, у тебя есть чему поучиться всем нам!
А о таких продавцах из "Петельки" надо писать.
Что-бы никто, хотя-бы из нашей группы, не стал добычей этих мошенников.
У меня был в 2011 году очень печальный опыт работы с этими продавцами и не только у меня .Подробно это всё разбиралось на сайте Любо дело
:http://lubodelo.getbb.ru/viewtopic.php?f=4&t=6750&st=0&sk=t&sd=a&start=30
Вот моё сообщение на этом сайте !!!
ЦИТИРУЮ
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 02:35
Сообщений: 19
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
22 раз в 9 сообщениях
Читаю здесь про Ларису и Вадима из Новосибирска и хочу поделится своим опытом сотрудничества с этими мошенниками.Дело было в начале сентября этого года.Захотела я расширить производство .Заказала у них кетель,сменщик цвета 820 и 1000м,нижнею игольницу 850.Нашла я их сайт в интернете,подкупило то что сайту уже 5 лет и есть полная контактная информация.но оказалось это ничего не говорит о порядочности продавцов.Позвонила им по телефону,договорились что после перечисления денег (63500) они мне в течении недели подготовят и вышлют заказ.И тут началось....Полная тишина не звонков,не писем и не товара.Я подождала месяц и позвонила им сама.Лариса промямлила загробным голосом о болезни мужа,о большой загруженности и т.д и т.п ,просила подождать недельку и опять тишина,Я начала по наглой ей названивать каждый день.Наконец то часть посылки я получила,Но сменщик 820 без болта,которым он крепится к стойке с прищепкой,благо болт подошёл от старо КН830,а 1000М вообще посажен на колено от 900,на все претензии ни ответа не привета.Дальше пошли мытарства с игольницей 850.опять с моей стороны звонки,письма,смс.В конечном итоге мне игольницу прислали 25 ноября.Игольница-самое натуральное барахло.Вся изношена.иголки все пропилены.Я хотела работнице поменять старую игольницу на новую,а оказалась моя старая в идеальном состоянии по сравнению с "новой",которую мне прислала Лариса,крепежи на игольнице и те самопал,не соответствуют размерам их то же надо менять.Я ей написала уже не одно письмо-бесполезно,она не отвечает.На звонки мои тоже не отвечает.Таких людей надо наказывать ,но как ????Хотя бы предостеречь,что бы другие обходили фирму ПЕТЕЛЬКА из Новосибирска и Ларису и Вадима стороной и не покупали у их не чего.Ни чего хорошего от сделки с этими продавцами не будет...Конечно если ты живёшь с ними в одном городе ,ты можешь всё посмотреть ,попробовать в работе,заплатить и сразу забрать товар,а если я нахожусь за много тысяч километров,конечно я покупаю кота в мешке и надеюсь на честность и порядочность продавца.В конце концов если что то не получается (всё в жизни бывает )есть телефон,электронка.Можно позвонить ,написать,в конце концов просто (если не справляются с потоком заказов) вернуть деньги.А пропадать,игнорировать звонки и письма,высылать брак и не достаток комплектующих-чистой воды мошенничество!!!И всё таки таких продавцов надо наказывать!!!!
В результате мне вернули деньги ,я им выслала назад их барахло..
Но я была не одна нас было сразу несколько пострадавших. Мы давили на них со всех сторон.
Я зарегистрировалась на сайте Новосибирской администрации и новосибирских фламперов.
Фирма у них официально зарегистрирована.Поэтому тем чем они занимаются-это самое настоящее мошенничество,и власти должны на это реагировать..А кинутых ими было не мало.Смущал (и не только меня)ещё и тот факт ,что голос у Ларисы был иногда не очень адекватный здоровому человеку.Такое ощущение,что она была или сильно пьяна или под действием транквилизаторов.
Да прошло уже почти 6 лет ,но ничего не изменилось.Мне до сих пор пишут на электронку обманутые ими покупатели.Пишут с одним вопросом -"как мне удалось вернуть деньги и что я для этого делала"
Я хотела вам сначала в личку написать,но решила это сделать открыто,что бы другие не связывались с фирмой Петелька.
К стати я и в СМ в нашей группе уже упоминала про этих продавцов.
↑ Перейти к этому комментарию
Предупреждён,значит вооружён"
Всегда рада помочь!
У меня был в 2011 году очень печальный опыт работы с этими продавцами и не только у меня .Подробно это всё разбиралось на сайте Любо дело
:http://lubodelo.getbb.ru/viewtopic.php?f=4&t=6750&st=0&sk=t&sd=a&start=30
Вот моё сообщение на этом сайте !!!
ЦИТИРУЮ
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 02:35
Сообщений: 19
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
22 раз в 9 сообщениях
Читаю здесь про Ларису и Вадима из Новосибирска и хочу поделится своим опытом сотрудничества с этими мошенниками.Дело было в начале сентября этого года.Захотела я расширить производство .Заказала у них кетель,сменщик цвета 820 и 1000м,нижнею игольницу 850.Нашла я их сайт в интернете,подкупило то что сайту уже 5 лет и есть полная контактная информация.но оказалось это ничего не говорит о порядочности продавцов.Позвонила им по телефону,договорились что после перечисления денег (63500) они мне в течении недели подготовят и вышлют заказ.И тут началось....Полная тишина не звонков,не писем и не товара.Я подождала месяц и позвонила им сама.Лариса промямлила загробным голосом о болезни мужа,о большой загруженности и т.д и т.п ,просила подождать недельку и опять тишина,Я начала по наглой ей названивать каждый день.Наконец то часть посылки я получила,Но сменщик 820 без болта,которым он крепится к стойке с прищепкой,благо болт подошёл от старо КН830,а 1000М вообще посажен на колено от 900,на все претензии ни ответа не привета.Дальше пошли мытарства с игольницей 850.опять с моей стороны звонки,письма,смс.В конечном итоге мне игольницу прислали 25 ноября.Игольница-самое натуральное барахло.Вся изношена.иголки все пропилены.Я хотела работнице поменять старую игольницу на новую,а оказалась моя старая в идеальном состоянии по сравнению с "новой",которую мне прислала Лариса,крепежи на игольнице и те самопал,не соответствуют размерам их то же надо менять.Я ей написала уже не одно письмо-бесполезно,она не отвечает.На звонки мои тоже не отвечает.Таких людей надо наказывать ,но как ????Хотя бы предостеречь,что бы другие обходили фирму ПЕТЕЛЬКА из Новосибирска и Ларису и Вадима стороной и не покупали у их не чего.Ни чего хорошего от сделки с этими продавцами не будет...Конечно если ты живёшь с ними в одном городе ,ты можешь всё посмотреть ,попробовать в работе,заплатить и сразу забрать товар,а если я нахожусь за много тысяч километров,конечно я покупаю кота в мешке и надеюсь на честность и порядочность продавца.В конце концов если что то не получается (всё в жизни бывает )есть телефон,электронка.Можно позвонить ,написать,в конце концов просто (если не справляются с потоком заказов) вернуть деньги.А пропадать,игнорировать звонки и письма,высылать брак и не достаток комплектующих-чистой воды мошенничество!!!И всё таки таких продавцов надо наказывать!!!!
В результате мне вернули деньги ,я им выслала назад их барахло..
Но я была не одна нас было сразу несколько пострадавших. Мы давили на них со всех сторон.
Я зарегистрировалась на сайте Новосибирской администрации и новосибирских фламперов.
Фирма у них официально зарегистрирована.Поэтому тем чем они занимаются-это самое настоящее мошенничество,и власти должны на это реагировать..А кинутых ими было не мало.Смущал (и не только меня)ещё и тот факт ,что голос у Ларисы был иногда не очень адекватный здоровому человеку.Такое ощущение,что она была или сильно пьяна или под действием транквилизаторов.
Да прошло уже почти 6 лет ,но ничего не изменилось.Мне до сих пор пишут на электронку обманутые ими покупатели.Пишут с одним вопросом -"как мне удалось вернуть деньги и что я для этого делала"
Я хотела вам сначала в личку написать,но решила это сделать открыто,что бы другие не связывались с фирмой Петелька.
К стати я и в СМ в нашей группе уже упоминала про этих продавцов.
↑ Перейти к этому комментарию
1.кетель DEFENDI 5 класс с электроприводом и педалью - 35000р.
2. дополнительная фонтура Brother KR-850 - 13500р.
3. устройство смены цвета Brother KHC-820A - 5000р.
4. устройство смены нити на 6 цветов механический - 10000р.
Итого: 63 500р
Все посылки были высланы Вам за счёт компании.
. Разговор шел о дополнительной фонтуре KR-830 или KR-838 за 15000р. б/у в отличном состоянии и за 13000р. б/у в хорошем состоянии. Вы выбрали машину подешевле б/у, а потом решили спросить за неё как за новую, напридумывав такие недостатки, которых не было у нас при проверке машины перед отправкой. А затем Вы решили развести компанию по крупному. "Вы высылаите мне 1)новые иглы для нижней игольницы 200 штук 2)вин прямо на ей т крепления для сменщика 820 3)плечо заместо паяного 4)крепежи которыми нижняя фантура крепится к верхней, фото вложила.(так выглядят новые крепежи,вы же мне прислали фантуру ,крепежи были прямо на ей мало того что они ржавые и старые ещё и все кривые ,до упора их вставит не возможно между игольницами остаётся огромный зазор." Лариса Вам ответила: "Лена, здравствуйте. Высылайте фонтуру с мостом без комплектации, мы Вам поменяем на ней иглы, крепления, игольницу и переходное плечо. (Все остальные узлы на ней отрегулированы) Деловыми линиями за наш счёт. Нам нужно понять что не так в этой фонтуре и наказать виновных, так как на Вашу машину были выделены новые иглы. Напоминаю Вам, что мы с Вами вели разговор о фонтуре б/у за 13000р. KR-830 или KR-838. Вы говорили, что Вас всё устраивает, лишь бы каретка была с пикейным кнопками. Крепежи у разных моделей разные, поэтому если мы Вам даже вышлем то, что Вы просите, Вы их не сможете поставить на Вашу фонтуру, так как у Вас другие крепления. После получения Вашей фонтуры мы её подготавливаем в течении недели и высылаем Вам. Напишите Ваш телефон для связи. Вы могли бы ранее к нам позвонить и сказать о возникшей проблеме, я ждала Вашего звонка и думала, раз не звоните, значит всё в порядке. Крепление для сменщика ложила Вам лично, отправлю ещё одно, раз оно куда-то подевалось. Место где плечо запаяно, в процессе вязания расшатывается, поэтому кого-то даже устраивает, что оно укреплено дополнительно. Может менее эстетично, но надёжнее." Компания Вам компенсировала всё, что Вы просили и даже больше, так как не хотели связываться, а надо было всё сделать по справедливости и предварительной договорённости, так как Вы написали: "КОГДА Я ОТ ВАС ПОЛУЧУ ПОСЫЛКУ Я СРАЗУ ВАМ ВЫШЛЮ ВАШЕ ПАЯНОЕ ПЛЕЧО НА АДРЕС,КОТОРЫЙ ВЫ УКАЖИТЕ,А ТАК ЖЕ НАПИШУ НА ФОРУМЕ ЛЮБО ДЕЛО,ЧТО НАША ПРОБЛЕМА С ВАМИ РАЗРЕШИЛАСЬ ....ЕЛЕНА". Вы решили сделать всё наоборот и стали своими негативными отзывами вводить людей в заблуждение. Вы умалчиваете сознательно об успешных покупках и поливаете грязью, да ещё и разводите продавцов. Уважаемые продавцы, прежде, чем сотрудничать с Леной Хитровой-Смирновой сто раз подумайте, чтобы не попасть в подобную ситуацию, так как Елена Смирнова приобретает товар за копейки и потом выжимает с Вас новые детали и запчасти. И даже если конфликт исчерпан Вы не застрахованы от отрицательных публичных отзывов, которые в будущем могут привести к упущенной прибыли ст.15 ГК РФ. Елена Хитрова-Смирнова, Вы поливаете грязью не только компанию петелька. Мы приобретали товар у других продавцов, о которых Вы отрицательно отзываетесь и он качественный. Потребительский экстремизм — попытки недобросовестных потребителей, манипулируя юридическими нормами и в корыстных целях, получить определенную выгоду или доход. К тому же Вы публично оскорбили Цыганкову Ларису, написав следующее:"голос у Ларисы был иногда не очень адекватный здоровому человеку.Такое ощущение,что она была или сильно пьяна или под действием транквилизаторов." Данное действие расценивается как публичное оскорбление, так как не имеет места быть в действительности. Оскорбление законодательно определено, как преступное деяние, ст. 130 УК РФ Прошу Вас публично принести извинение за данное действие. Коммерческий директор Вячеслав Александрович Бушметов.
А вот для вас прямая статья в уголовном кодексе точно присутствует .
Можете ознакомится
Статья 200 УК РФ – Обман потребителей.
У меня был в 2011 году очень печальный опыт работы с этими продавцами и не только у меня .Подробно это всё разбиралось на сайте Любо дело
:http://lubodelo.getbb.ru/viewtopic.php?f=4&t=6750&st=0&sk=t&sd=a&start=30
Вот моё сообщение на этом сайте !!!
ЦИТИРУЮ
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 02:35
Сообщений: 19
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
22 раз в 9 сообщениях
Читаю здесь про Ларису и Вадима из Новосибирска и хочу поделится своим опытом сотрудничества с этими мошенниками.Дело было в начале сентября этого года.Захотела я расширить производство .Заказала у них кетель,сменщик цвета 820 и 1000м,нижнею игольницу 850.Нашла я их сайт в интернете,подкупило то что сайту уже 5 лет и есть полная контактная информация.но оказалось это ничего не говорит о порядочности продавцов.Позвонила им по телефону,договорились что после перечисления денег (63500) они мне в течении недели подготовят и вышлют заказ.И тут началось....Полная тишина не звонков,не писем и не товара.Я подождала месяц и позвонила им сама.Лариса промямлила загробным голосом о болезни мужа,о большой загруженности и т.д и т.п ,просила подождать недельку и опять тишина,Я начала по наглой ей названивать каждый день.Наконец то часть посылки я получила,Но сменщик 820 без болта,которым он крепится к стойке с прищепкой,благо болт подошёл от старо КН830,а 1000М вообще посажен на колено от 900,на все претензии ни ответа не привета.Дальше пошли мытарства с игольницей 850.опять с моей стороны звонки,письма,смс.В конечном итоге мне игольницу прислали 25 ноября.Игольница-самое натуральное барахло.Вся изношена.иголки все пропилены.Я хотела работнице поменять старую игольницу на новую,а оказалась моя старая в идеальном состоянии по сравнению с "новой",которую мне прислала Лариса,крепежи на игольнице и те самопал,не соответствуют размерам их то же надо менять.Я ей написала уже не одно письмо-бесполезно,она не отвечает.На звонки мои тоже не отвечает.Таких людей надо наказывать ,но как ????Хотя бы предостеречь,что бы другие обходили фирму ПЕТЕЛЬКА из Новосибирска и Ларису и Вадима стороной и не покупали у их не чего.Ни чего хорошего от сделки с этими продавцами не будет...Конечно если ты живёшь с ними в одном городе ,ты можешь всё посмотреть ,попробовать в работе,заплатить и сразу забрать товар,а если я нахожусь за много тысяч километров,конечно я покупаю кота в мешке и надеюсь на честность и порядочность продавца.В конце концов если что то не получается (всё в жизни бывает )есть телефон,электронка.Можно позвонить ,написать,в конце концов просто (если не справляются с потоком заказов) вернуть деньги.А пропадать,игнорировать звонки и письма,высылать брак и не достаток комплектующих-чистой воды мошенничество!!!И всё таки таких продавцов надо наказывать!!!!
В результате мне вернули деньги ,я им выслала назад их барахло..
Но я была не одна нас было сразу несколько пострадавших. Мы давили на них со всех сторон.
Я зарегистрировалась на сайте Новосибирской администрации и новосибирских фламперов.
Фирма у них официально зарегистрирована.Поэтому тем чем они занимаются-это самое настоящее мошенничество,и власти должны на это реагировать..А кинутых ими было не мало.Смущал (и не только меня)ещё и тот факт ,что голос у Ларисы был иногда не очень адекватный здоровому человеку.Такое ощущение,что она была или сильно пьяна или под действием транквилизаторов.
Да прошло уже почти 6 лет ,но ничего не изменилось.Мне до сих пор пишут на электронку обманутые ими покупатели.Пишут с одним вопросом -"как мне удалось вернуть деньги и что я для этого делала"
Я хотела вам сначала в личку написать,но решила это сделать открыто,что бы другие не связывались с фирмой Петелька.
К стати я и в СМ в нашей группе уже упоминала про этих продавцов.
↑ Перейти к этому комментарию
1.кетель DEFENDI 5 класс с электроприводом и педалью - 35000р.
2. дополнительная фонтура Brother KR-850 - 13500р.
3. устройство смены цвета Brother KHC-820A - 5000р.
4. устройство смены нити на 6 цветов механический - 10000р.
Итого: 63 500р
Все посылки были высланы Вам за счёт компании.
. Разговор шел о дополнительной фонтуре KR-830 или KR-838 за 15000р. б/у в отличном состоянии и за 13000р. б/у в хорошем состоянии. Вы выбрали машину подешевле б/у, а потом решили спросить за неё как за новую, напридумывав такие недостатки, которых не было у нас при проверке машины перед отправкой. А затем Вы решили развести компанию по крупному. "Вы высылаите мне 1)новые иглы для нижней игольницы 200 штук 2)вин прямо на ей т крепления для сменщика 820 3)плечо заместо паяного 4)крепежи которыми нижняя фантура крепится к верхней, фото вложила.(так выглядят новые крепежи,вы же мне прислали фантуру ,крепежи были прямо на ей мало того что они ржавые и старые ещё и все кривые ,до упора их вставит не возможно между игольницами остаётся огромный зазор." Лариса Вам ответила: "Лена, здравствуйте. Высылайте фонтуру с мостом без комплектации, мы Вам поменяем на ней иглы, крепления, игольницу и переходное плечо. (Все остальные узлы на ней отрегулированы) Деловыми линиями за наш счёт. Нам нужно понять что не так в этой фонтуре и наказать виновных, так как на Вашу машину были выделены новые иглы. Напоминаю Вам, что мы с Вами вели разговор о фонтуре б/у за 13000р. KR-830 или KR-838. Вы говорили, что Вас всё устраивает, лишь бы каретка была с пикейным кнопками. Крепежи у разных моделей разные, поэтому если мы Вам даже вышлем то, что Вы просите, Вы их не сможете поставить на Вашу фонтуру, так как у Вас другие крепления. После получения Вашей фонтуры мы её подготавливаем в течении недели и высылаем Вам. Напишите Ваш телефон для связи. Вы могли бы ранее к нам позвонить и сказать о возникшей проблеме, я ждала Вашего звонка и думала, раз не звоните, значит всё в порядке. Крепление для сменщика ложила Вам лично, отправлю ещё одно, раз оно куда-то подевалось. Место где плечо запаяно, в процессе вязания расшатывается, поэтому кого-то даже устраивает, что оно укреплено дополнительно. Может менее эстетично, но надёжнее." Компания Вам компенсировала всё, что Вы просили и даже больше, так как не хотели связываться, а надо было всё сделать по справедливости и предварительной договорённости, так как Вы написали: "КОГДА Я ОТ ВАС ПОЛУЧУ ПОСЫЛКУ Я СРАЗУ ВАМ ВЫШЛЮ ВАШЕ ПАЯНОЕ ПЛЕЧО НА АДРЕС,КОТОРЫЙ ВЫ УКАЖИТЕ,А ТАК ЖЕ НАПИШУ НА ФОРУМЕ ЛЮБО ДЕЛО,ЧТО НАША ПРОБЛЕМА С ВАМИ РАЗРЕШИЛАСЬ ....ЕЛЕНА". Вы решили сделать всё наоборот и стали своими негативными отзывами вводить людей в заблуждение. Вы умалчиваете сознательно об успешных покупках и поливаете грязью, да ещё и разводите продавцов. Уважаемые продавцы, прежде, чем сотрудничать с Леной Хитровой-Смирновой сто раз подумайте, чтобы не попасть в подобную ситуацию, так как Елена Смирнова приобретает товар за копейки и потом выжимает с Вас новые детали и запчасти. И даже если конфликт исчерпан Вы не застрахованы от отрицательных публичных отзывов, которые в будущем могут привести к упущенной прибыли ст.15 ГК РФ. Елена Хитрова-Смирнова, Вы поливаете грязью не только компанию петелька. Мы приобретали товар у других продавцов, о которых Вы отрицательно отзываетесь и он качественный. Потребительский экстремизм — попытки недобросовестных потребителей, манипулируя юридическими нормами и в корыстных целях, получить определенную выгоду или доход. К тому же Вы публично оскорбили Цыганкову Ларису, написав следующее:"голос у Ларисы был иногда не очень адекватный здоровому человеку.Такое ощущение,что она была или сильно пьяна или под действием транквилизаторов." Данное действие расценивается как публичное оскорбление, так как не имеет места быть в действительности. Оскорбление законодательно определено, как преступное деяние, ст. 130 УК РФ Прошу Вас публично принести извинение за данное действие. Коммерческий директор Вячеслав Александрович Бушметов.
Все посылки были высланы Вам за счёт компании.
Ерунду не говорите доставку я оплатила в полном объёме!
От сотрудничества с вами остался плохой осадок!
Прошёл уже не один год.Я забыла всё это как кошмарный сон! Было очень много хороших моментов и покупок у настоящих мастеров своего дела!
Если меня спросят у кого не стоит покупать -Я вновь и вновь буду вас называть в первых рядах.
И очень странно почему вы Лариса ПИШИТЕ ОТ ЧУЖОГО ИМЕНИ,ПРИКРЫВАЯСЬ ЗА ШИРМОЙ ИНТЕРНЕТА.
Вы опять спрятались.Сташно,не приятно и конечно правда глаза колет.
Я своё мнение высказала и выскажу не раз,если меня спросят
С вами дискутировать у меня нет не времени не желания.Таким людям,у которых чувство ответственности и совести отсутствует напрочь,что то доказывать нет смысла
Извиняться перед вами я тоже не собираюсь,ибо считаю ИЗВИНЯТЬСЯ должны вы ,авы не удосужились это сделать тогда,а за прошествием лет тем более ждать извинений бессмысленно от человека у которого совесть спит крепким сном!
1.кетель DEFENDI 5 класс с электроприводом и педалью - 35000р.
2. дополнительная фонтура Brother KR-850 - 13500р.
3. устройство смены цвета Brother KHC-820A - 5000р.
4. устройство смены нити на 6 цветов механический - 10000р.
Итого: 63 500р
Все посылки были высланы Вам за счёт компании.
. Разговор шел о дополнительной фонтуре KR-830 или KR-838 за 15000р. б/у в отличном состоянии и за 13000р. б/у в хорошем состоянии. Вы выбрали машину подешевле б/у, а потом решили спросить за неё как за новую, напридумывав такие недостатки, которых не было у нас при проверке машины перед отправкой. А затем Вы решили развести компанию по крупному. "Вы высылаите мне 1)новые иглы для нижней игольницы 200 штук 2)вин прямо на ей т крепления для сменщика 820 3)плечо заместо паяного 4)крепежи которыми нижняя фантура крепится к верхней, фото вложила.(так выглядят новые крепежи,вы же мне прислали фантуру ,крепежи были прямо на ей мало того что они ржавые и старые ещё и все кривые ,до упора их вставит не возможно между игольницами остаётся огромный зазор." Лариса Вам ответила: "Лена, здравствуйте. Высылайте фонтуру с мостом без комплектации, мы Вам поменяем на ней иглы, крепления, игольницу и переходное плечо. (Все остальные узлы на ней отрегулированы) Деловыми линиями за наш счёт. Нам нужно понять что не так в этой фонтуре и наказать виновных, так как на Вашу машину были выделены новые иглы. Напоминаю Вам, что мы с Вами вели разговор о фонтуре б/у за 13000р. KR-830 или KR-838. Вы говорили, что Вас всё устраивает, лишь бы каретка была с пикейным кнопками. Крепежи у разных моделей разные, поэтому если мы Вам даже вышлем то, что Вы просите, Вы их не сможете поставить на Вашу фонтуру, так как у Вас другие крепления. После получения Вашей фонтуры мы её подготавливаем в течении недели и высылаем Вам. Напишите Ваш телефон для связи. Вы могли бы ранее к нам позвонить и сказать о возникшей проблеме, я ждала Вашего звонка и думала, раз не звоните, значит всё в порядке. Крепление для сменщика ложила Вам лично, отправлю ещё одно, раз оно куда-то подевалось. Место где плечо запаяно, в процессе вязания расшатывается, поэтому кого-то даже устраивает, что оно укреплено дополнительно. Может менее эстетично, но надёжнее." Компания Вам компенсировала всё, что Вы просили и даже больше, так как не хотели связываться, а надо было всё сделать по справедливости и предварительной договорённости, так как Вы написали: "КОГДА Я ОТ ВАС ПОЛУЧУ ПОСЫЛКУ Я СРАЗУ ВАМ ВЫШЛЮ ВАШЕ ПАЯНОЕ ПЛЕЧО НА АДРЕС,КОТОРЫЙ ВЫ УКАЖИТЕ,А ТАК ЖЕ НАПИШУ НА ФОРУМЕ ЛЮБО ДЕЛО,ЧТО НАША ПРОБЛЕМА С ВАМИ РАЗРЕШИЛАСЬ ....ЕЛЕНА". Вы решили сделать всё наоборот и стали своими негативными отзывами вводить людей в заблуждение. Вы умалчиваете сознательно об успешных покупках и поливаете грязью, да ещё и разводите продавцов. Уважаемые продавцы, прежде, чем сотрудничать с Леной Хитровой-Смирновой сто раз подумайте, чтобы не попасть в подобную ситуацию, так как Елена Смирнова приобретает товар за копейки и потом выжимает с Вас новые детали и запчасти. И даже если конфликт исчерпан Вы не застрахованы от отрицательных публичных отзывов, которые в будущем могут привести к упущенной прибыли ст.15 ГК РФ. Елена Хитрова-Смирнова, Вы поливаете грязью не только компанию петелька. Мы приобретали товар у других продавцов, о которых Вы отрицательно отзываетесь и он качественный. Потребительский экстремизм — попытки недобросовестных потребителей, манипулируя юридическими нормами и в корыстных целях, получить определенную выгоду или доход. К тому же Вы публично оскорбили Цыганкову Ларису, написав следующее:"голос у Ларисы был иногда не очень адекватный здоровому человеку.Такое ощущение,что она была или сильно пьяна или под действием транквилизаторов." Данное действие расценивается как публичное оскорбление, так как не имеет места быть в действительности. Оскорбление законодательно определено, как преступное деяние, ст. 130 УК РФ Прошу Вас публично принести извинение за данное действие. Коммерческий директор Вячеслав Александрович Бушметов.
↑ Перейти к этому комментарию
А вот для вас прямая статья в уголовном кодексе точно присутствует .
Можете ознакомится
Статья 200 УК РФ – Обман потребителей.
1.кетель DEFENDI 5 класс с электроприводом и педалью - 35000р.
2. дополнительная фонтура Brother KR-850 - 13500р.
3. устройство смены цвета Brother KHC-820A - 5000р.
4. устройство смены нити на 6 цветов механический - 10000р.
Итого: 63 500р
Все посылки были высланы Вам за счёт компании.
. Разговор шел о дополнительной фонтуре KR-830 или KR-838 за 15000р. б/у в отличном состоянии и за 13000р. б/у в хорошем состоянии. Вы выбрали машину подешевле б/у, а потом решили спросить за неё как за новую, напридумывав такие недостатки, которых не было у нас при проверке машины перед отправкой. А затем Вы решили развести компанию по крупному. "Вы высылаите мне 1)новые иглы для нижней игольницы 200 штук 2)вин прямо на ей т крепления для сменщика 820 3)плечо заместо паяного 4)крепежи которыми нижняя фантура крепится к верхней, фото вложила.(так выглядят новые крепежи,вы же мне прислали фантуру ,крепежи были прямо на ей мало того что они ржавые и старые ещё и все кривые ,до упора их вставит не возможно между игольницами остаётся огромный зазор." Лариса Вам ответила: "Лена, здравствуйте. Высылайте фонтуру с мостом без комплектации, мы Вам поменяем на ней иглы, крепления, игольницу и переходное плечо. (Все остальные узлы на ней отрегулированы) Деловыми линиями за наш счёт. Нам нужно понять что не так в этой фонтуре и наказать виновных, так как на Вашу машину были выделены новые иглы. Напоминаю Вам, что мы с Вами вели разговор о фонтуре б/у за 13000р. KR-830 или KR-838. Вы говорили, что Вас всё устраивает, лишь бы каретка была с пикейным кнопками. Крепежи у разных моделей разные, поэтому если мы Вам даже вышлем то, что Вы просите, Вы их не сможете поставить на Вашу фонтуру, так как у Вас другие крепления. После получения Вашей фонтуры мы её подготавливаем в течении недели и высылаем Вам. Напишите Ваш телефон для связи. Вы могли бы ранее к нам позвонить и сказать о возникшей проблеме, я ждала Вашего звонка и думала, раз не звоните, значит всё в порядке. Крепление для сменщика ложила Вам лично, отправлю ещё одно, раз оно куда-то подевалось. Место где плечо запаяно, в процессе вязания расшатывается, поэтому кого-то даже устраивает, что оно укреплено дополнительно. Может менее эстетично, но надёжнее." Компания Вам компенсировала всё, что Вы просили и даже больше, так как не хотели связываться, а надо было всё сделать по справедливости и предварительной договорённости, так как Вы написали: "КОГДА Я ОТ ВАС ПОЛУЧУ ПОСЫЛКУ Я СРАЗУ ВАМ ВЫШЛЮ ВАШЕ ПАЯНОЕ ПЛЕЧО НА АДРЕС,КОТОРЫЙ ВЫ УКАЖИТЕ,А ТАК ЖЕ НАПИШУ НА ФОРУМЕ ЛЮБО ДЕЛО,ЧТО НАША ПРОБЛЕМА С ВАМИ РАЗРЕШИЛАСЬ ....ЕЛЕНА". Вы решили сделать всё наоборот и стали своими негативными отзывами вводить людей в заблуждение. Вы умалчиваете сознательно об успешных покупках и поливаете грязью, да ещё и разводите продавцов. Уважаемые продавцы, прежде, чем сотрудничать с Леной Хитровой-Смирновой сто раз подумайте, чтобы не попасть в подобную ситуацию, так как Елена Смирнова приобретает товар за копейки и потом выжимает с Вас новые детали и запчасти. И даже если конфликт исчерпан Вы не застрахованы от отрицательных публичных отзывов, которые в будущем могут привести к упущенной прибыли ст.15 ГК РФ. Елена Хитрова-Смирнова, Вы поливаете грязью не только компанию петелька. Мы приобретали товар у других продавцов, о которых Вы отрицательно отзываетесь и он качественный. Потребительский экстремизм — попытки недобросовестных потребителей, манипулируя юридическими нормами и в корыстных целях, получить определенную выгоду или доход. К тому же Вы публично оскорбили Цыганкову Ларису, написав следующее:"голос у Ларисы был иногда не очень адекватный здоровому человеку.Такое ощущение,что она была или сильно пьяна или под действием транквилизаторов." Данное действие расценивается как публичное оскорбление, так как не имеет места быть в действительности. Оскорбление законодательно определено, как преступное деяние, ст. 130 УК РФ Прошу Вас публично принести извинение за данное действие. Коммерческий директор Вячеслав Александрович Бушметов.
↑ Перейти к этому комментарию
А вот для вас прямая статья в уголовном кодексе точно присутствует .
Можете ознакомится
Статья 200 УК РФ – Обман потребителей.
У меня был в 2011 году очень печальный опыт работы с этими продавцами и не только у меня .Подробно это всё разбиралось на сайте Любо дело
:http://lubodelo.getbb.ru/viewtopic.php?f=4&t=6750&st=0&sk=t&sd=a&start=30
Вот моё сообщение на этом сайте !!!
ЦИТИРУЮ
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 02:35
Сообщений: 19
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
22 раз в 9 сообщениях
Читаю здесь про Ларису и Вадима из Новосибирска и хочу поделится своим опытом сотрудничества с этими мошенниками.Дело было в начале сентября этого года.Захотела я расширить производство .Заказала у них кетель,сменщик цвета 820 и 1000м,нижнею игольницу 850.Нашла я их сайт в интернете,подкупило то что сайту уже 5 лет и есть полная контактная информация.но оказалось это ничего не говорит о порядочности продавцов.Позвонила им по телефону,договорились что после перечисления денег (63500) они мне в течении недели подготовят и вышлют заказ.И тут началось....Полная тишина не звонков,не писем и не товара.Я подождала месяц и позвонила им сама.Лариса промямлила загробным голосом о болезни мужа,о большой загруженности и т.д и т.п ,просила подождать недельку и опять тишина,Я начала по наглой ей названивать каждый день.Наконец то часть посылки я получила,Но сменщик 820 без болта,которым он крепится к стойке с прищепкой,благо болт подошёл от старо КН830,а 1000М вообще посажен на колено от 900,на все претензии ни ответа не привета.Дальше пошли мытарства с игольницей 850.опять с моей стороны звонки,письма,смс.В конечном итоге мне игольницу прислали 25 ноября.Игольница-самое натуральное барахло.Вся изношена.иголки все пропилены.Я хотела работнице поменять старую игольницу на новую,а оказалась моя старая в идеальном состоянии по сравнению с "новой",которую мне прислала Лариса,крепежи на игольнице и те самопал,не соответствуют размерам их то же надо менять.Я ей написала уже не одно письмо-бесполезно,она не отвечает.На звонки мои тоже не отвечает.Таких людей надо наказывать ,но как ????Хотя бы предостеречь,что бы другие обходили фирму ПЕТЕЛЬКА из Новосибирска и Ларису и Вадима стороной и не покупали у их не чего.Ни чего хорошего от сделки с этими продавцами не будет...Конечно если ты живёшь с ними в одном городе ,ты можешь всё посмотреть ,попробовать в работе,заплатить и сразу забрать товар,а если я нахожусь за много тысяч километров,конечно я покупаю кота в мешке и надеюсь на честность и порядочность продавца.В конце концов если что то не получается (всё в жизни бывает )есть телефон,электронка.Можно позвонить ,написать,в конце концов просто (если не справляются с потоком заказов) вернуть деньги.А пропадать,игнорировать звонки и письма,высылать брак и не достаток комплектующих-чистой воды мошенничество!!!И всё таки таких продавцов надо наказывать!!!!
В результате мне вернули деньги ,я им выслала назад их барахло..
Но я была не одна нас было сразу несколько пострадавших. Мы давили на них со всех сторон.
Я зарегистрировалась на сайте Новосибирской администрации и новосибирских фламперов.
Фирма у них официально зарегистрирована.Поэтому тем чем они занимаются-это самое настоящее мошенничество,и власти должны на это реагировать..А кинутых ими было не мало.Смущал (и не только меня)ещё и тот факт ,что голос у Ларисы был иногда не очень адекватный здоровому человеку.Такое ощущение,что она была или сильно пьяна или под действием транквилизаторов.
Да прошло уже почти 6 лет ,но ничего не изменилось.Мне до сих пор пишут на электронку обманутые ими покупатели.Пишут с одним вопросом -"как мне удалось вернуть деньги и что я для этого делала"
Я хотела вам сначала в личку написать,но решила это сделать открыто,что бы другие не связывались с фирмой Петелька.
К стати я и в СМ в нашей группе уже упоминала про этих продавцов.
↑ Перейти к этому комментарию
1.кетель DEFENDI 5 класс с электроприводом и педалью - 35000р.
2. дополнительная фонтура Brother KR-850 - 13500р.
3. устройство смены цвета Brother KHC-820A - 5000р.
4. устройство смены нити на 6 цветов механический - 10000р.
Итого: 63 500р
Все посылки были высланы Вам за счёт компании.
. Разговор шел о дополнительной фонтуре KR-830 или KR-838 за 15000р. б/у в отличном состоянии и за 13000р. б/у в хорошем состоянии. Вы выбрали машину подешевле б/у, а потом решили спросить за неё как за новую, напридумывав такие недостатки, которых не было у нас при проверке машины перед отправкой. А затем Вы решили развести компанию по крупному. "Вы высылаите мне 1)новые иглы для нижней игольницы 200 штук 2)вин прямо на ей т крепления для сменщика 820 3)плечо заместо паяного 4)крепежи которыми нижняя фантура крепится к верхней, фото вложила.(так выглядят новые крепежи,вы же мне прислали фантуру ,крепежи были прямо на ей мало того что они ржавые и старые ещё и все кривые ,до упора их вставит не возможно между игольницами остаётся огромный зазор." Лариса Вам ответила: "Лена, здравствуйте. Высылайте фонтуру с мостом без комплектации, мы Вам поменяем на ней иглы, крепления, игольницу и переходное плечо. (Все остальные узлы на ней отрегулированы) Деловыми линиями за наш счёт. Нам нужно понять что не так в этой фонтуре и наказать виновных, так как на Вашу машину были выделены новые иглы. Напоминаю Вам, что мы с Вами вели разговор о фонтуре б/у за 13000р. KR-830 или KR-838. Вы говорили, что Вас всё устраивает, лишь бы каретка была с пикейным кнопками. Крепежи у разных моделей разные, поэтому если мы Вам даже вышлем то, что Вы просите, Вы их не сможете поставить на Вашу фонтуру, так как у Вас другие крепления. После получения Вашей фонтуры мы её подготавливаем в течении недели и высылаем Вам. Напишите Ваш телефон для связи. Вы могли бы ранее к нам позвонить и сказать о возникшей проблеме, я ждала Вашего звонка и думала, раз не звоните, значит всё в порядке. Крепление для сменщика ложила Вам лично, отправлю ещё одно, раз оно куда-то подевалось. Место где плечо запаяно, в процессе вязания расшатывается, поэтому кого-то даже устраивает, что оно укреплено дополнительно. Может менее эстетично, но надёжнее." Компания Вам компенсировала всё, что Вы просили и даже больше, так как не хотели связываться, а надо было всё сделать по справедливости и предварительной договорённости, так как Вы написали: "КОГДА Я ОТ ВАС ПОЛУЧУ ПОСЫЛКУ Я СРАЗУ ВАМ ВЫШЛЮ ВАШЕ ПАЯНОЕ ПЛЕЧО НА АДРЕС,КОТОРЫЙ ВЫ УКАЖИТЕ,А ТАК ЖЕ НАПИШУ НА ФОРУМЕ ЛЮБО ДЕЛО,ЧТО НАША ПРОБЛЕМА С ВАМИ РАЗРЕШИЛАСЬ ....ЕЛЕНА". Вы решили сделать всё наоборот и стали своими негативными отзывами вводить людей в заблуждение. Вы умалчиваете сознательно об успешных покупках и поливаете грязью, да ещё и разводите продавцов. Уважаемые продавцы, прежде, чем сотрудничать с Леной Хитровой-Смирновой сто раз подумайте, чтобы не попасть в подобную ситуацию, так как Елена Смирнова приобретает товар за копейки и потом выжимает с Вас новые детали и запчасти. И даже если конфликт исчерпан Вы не застрахованы от отрицательных публичных отзывов, которые в будущем могут привести к упущенной прибыли ст.15 ГК РФ. Елена Хитрова-Смирнова, Вы поливаете грязью не только компанию петелька. Мы приобретали товар у других продавцов, о которых Вы отрицательно отзываетесь и он качественный. Потребительский экстремизм — попытки недобросовестных потребителей, манипулируя юридическими нормами и в корыстных целях, получить определенную выгоду или доход. К тому же Вы публично оскорбили Цыганкову Ларису, написав следующее:"голос у Ларисы был иногда не очень адекватный здоровому человеку.Такое ощущение,что она была или сильно пьяна или под действием транквилизаторов." Данное действие расценивается как публичное оскорбление, так как не имеет места быть в действительности. Оскорбление законодательно определено, как преступное деяние, ст. 130 УК РФ Прошу Вас публично принести извинение за данное действие. Коммерческий директор Вячеслав Александрович Бушметов.
Ерунду не говорите доставку я оплатила в полном объёме!
От сотрудничества с вами остался плохой осадок!
Прошёл уже не один год.Я забыла всё это как кошмарный сон! Было очень много хороших моментов и покупок у настоящих мастеров своего дела!
Если меня спросят у кого не стоит покупать -Я вновь и вновь буду вас называть в первых рядах.
И очень странно почему вы Лариса ПИШИТЕ ОТ ЧУЖОГО ИМЕНИ,ПРИКРЫВАЯСЬ ЗА ШИРМОЙ ИНТЕРНЕТА.
Вы опять спрятались.Сташно,не приятно и конечно правда глаза колет.
Я своё мнение высказала и выскажу не раз,если меня спросят
С вами дискутировать у меня нет не времени не желания.Таким людям,у которых чувство ответственности и совести отсутствует напрочь,что то доказывать нет смысла
Извиняться перед вами я тоже не собираюсь,ибо считаю ИЗВИНЯТЬСЯ должны вы ,авы не удосужились это сделать тогда,а за прошествием лет тем более ждать извинений бессмысленно от человека у которого совесть спит крепким сном!
У Ларисы и Вадима схема такая-
1)Они берут деньги с покупателя.
2)Ищут на аукционе,следя за торгами , нужный товар как можно дешевле.А это -время.
3) Находят товар ,но зачастую не рассчитывают ,что могут быть накладки по пересылке и могут им прислать опять же товар в разы хуже чем предлагали
4)Самое главное! Всё что выставлено у них на сайте(имею ввиду вязальную технику и крупные аксессуары) -это всего лишь ОБРАЗЦЫ!!!!! В наличии товара,кой вы видите на картинке,у них НЕТ!
5)Так как у людей много долгов,они прокручивают деньги крупных покупателей,латая дыры предыдущих сделок b]
А мелочёвка и запчасти всегда покупаются с запасом,так что нет ничего удивительного ,что они всегда есть в наличии.
А с другим человеком ,\Вы парировали и предпочли не выходить на связь и не брать трубки.,как выяснилось эта обычная специфика в вашей работе.
Это первое
Второе.-Мне не очем с вами говорить
Вы не порядочный продавец и вы сами прекрасно это знаете
Я своим коментарием хотела обезопасить девочек что бы не под каким предлогам с вами не связывались.Могу это повторять многократно.У вас плохая фирма и вы плохой продавец.!
Да покупать может у вас и можно,Но только не онлайн ,исключительно при личной встрече.
Что касается меня,даже если бы вы остались последним и единственным продавцом вязального оборудования,яни за что и никогда у вас не купила бы даже болт от машины.
Продавцов много вязальных машин и фурнитуры и если создать рейтинг,то вас бы в нём я поставила на последнее место.!
Покупки у вас я забыла как страшный сон.Кетель ваш, кое как продала подешовке .Купила у Леонида прекрасный кеттель ДL1000
Сменщик ваэто вообще не борохло,а брохлище!
Этож надо додуматься соорудить такое чудо-юдо
Родные у его только клавиши,всё остальное вы состряпали сами через одно место!
Из всего у вас купленного у меня н осталось ничего
Одно скажу кто хочет выбросить деньги на ветер им надо обратится к вам -вы легко им поможете сравится с этой задачей!
я
↑ Перейти к этому комментарию
Тема: ужас
Кому: Лора Лора
Добавлено: Дек 30, 2016 Лора, я у неё купила новый Бразер, с 2 фантурами,. на котором , якобы вязали образцы только . После того,как деньши я отправила, то ни ответа ни привета не было. Уже в мае я написала, и меня заверили,что наверное машина на таможне задержалась... Она никогда не выходила на связь сама. Я выпрашивала квитанцию об отправке. Машина так и не пришла Она сказала,что получила назад,якобы потому,что я не пришла её забирать. Потом она опятьь её якобы отправила.... и опять молчала!!! Я опять писала. Потом она опять её отправила уже в 3 раз и даже дала индикатор. Я так обрадовалась и отслеживала и вижу,что моя машига в Израиле и весит 2 кг. Я опять пишу и она не может понять как же так получилось! Требую квитанцию,на что она говорит,что потеряла Потом я жалуюсь на Ям и через неделю получаю старый разбитый Сильвер,,,??? Каретка вся поломана, весь пластик разбит,иглы ржавые . Такие машины на ебее по 100евро на запчасти продают. Я опять в ней, а она -пошла вон,ты у меня Сильвер заказывала.... Я на Ям Предоставила всю переписку, заказ где видно,что я покупала Брезер и новый, а они-разбирайтесь сами... Вот и осталась в с грудой маталлалома, который я починить не имела средст тк у нас сервиз Сильвера стоит, 6,500крон (Ну это примерно 600-700 евро) .Это почистить Смазать и поменять прижимную лапку....!! Вот такие у нас цены в Норвегии и представь во сколько мне бы обошлась починка этого металлолома!!! Я на ебее Бразез 260 купила дешевле и в шикарном состоянии. Но самое интересное, что в упаковке я не нашла ни одного осколка. Получается,что мне иззначално упаковали разбитую машину....
Посмотреть профиль
Входящие :: Сообщение
От: Hell60 Ответить с цитатой
Тема: Re: ужас
Кому: Лора Лора
Добавлено: Дек 30, 2016 15:40
http://club.osinka.ru/topic-184969
А вот моя аферистка.... в её профиле есть данные её магазина на Ям. имей в виду!!! Она ещё похлеще Любы Функ. В теме прозвучало,что надо у надёжных покупать.... А как узнать надёжные они или нет. Заходишь к ним в магазин, а там только хорошие отзывы. Ну и думаешь,что надёжные! Я оплатила в марте. Машину якобы отправили в начале апреля. Постоянно получала сообщение с ЯМ,чтоб я оставила отзыв о покупке... Но я не могла оставить тк ждала покупку. Потом в июне пришло,что вопрос закрыт тк покупка старая считается за давностью времени... Потом, когда после 6 месецев издевательства и борьбы, я захотела оставить отзыв, то не могда тк покупка уже не числилась с июня. Ну решила оставить отзыв в гостинной,но писала 3 раза и продавец 3 раза стирала его в тесчении 5 мин. Получается,чтто у неё есть право стирать. Так как же тогда донести до всех,что она аферистка??? А никак....
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А на это что скажите? Кто врет то? Не стыдно?
↑ Перейти к этому комментарию
Т.е. налицо или не знание или запутывание с целью навязывания оборудования
↑ Перейти к этому комментарию
Я тоже согласна, что это кошмарная история, жуть, других слов просто не нахожу. Врагу не пожелаешь пройти через такое.
А Вам Линочка здоровья и творческих успехов!
У меня остался номер моего блока и есть фото тех машин, с которыми она совмещала этот блок на своих фото.
Прошу не оставаться равнодушными и пересмотреть все в оригинале, пока она не затерла и не сдвинула геолокацию на этих объявлениях.
Доказательства:
На сайте Яндекс. фото она с ником vyazalnye.mashini
27.03.17 в 17.20 со своего мобильного телефона Microsoft Lumia 930 она делала первые фото моего блока СВ-1. Справа, желтый, с характерной царапиной между цифрой 3 и серыми кнопками и грязным нижним левым уголком. Еще под синей наклейкой экрана на всех фото есть вкрапления грязи в определенных местах.
Вот в доказательство мои фото с моего объявления на авито:
А вот фото продажи моего украденного блока
https://fotki.yandex.ru/next/users/vyazalnye-mashini/album/538154/view/1466403?page=0
https://fotki.yandex.ru/next/users/vyazalnye-mashini/album/538154/view/1466403?page=0
Эти же фото есть на сайте Ярмарки мастеров у нее под ником knittingmachin https://www.livemaster.ru/item/21900901-materialy-dlya-tvorchestva-blok-mikroprotsessornogo-upravleni
28.03.17 она опубликовала альбом: https://fotki.yandex.ru/next/users/vyazalnye-mashini/album/538250/view/1469191?page=0
10.05.17. https://fotki.yandex.ru/users/vyazalnye-mashini/album/542117/
https://fotki.yandex.ru/users/vyazalnye-mashini/album/542117
На сайте Юла есть объявление с теми же фото с моим желтым блоком Св-1:
https://youla.io/moskva/bytovaya-tekhnika/shvejnoe-oborudovanie/viazalnaia-mashina-braizier-970840-5912db02f56795879e5c1b42
Место продажи, Москва, САО, рядом с районом Восточное Дегунино
Девочки кто из Москвы подскажите пожалуйста ,кто что знает по механикам с 20 летним стажем как описывает их Яна в Северном административном округе. Лучше в личку.
На осинке про них тоже читала.
Но в итоге купили в Звенигороде у Леонида.Он все -все рассказал .Что куда и зачем .И его очень хвалят
Заберу себе в избранное, чтоб не нарваться на непорядочных продавцов.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: