Про сдачу, копилки и наглых продавцов
Да, да!!! Именно про наглых продавцов!!!
И это всё про меня
На этой неделе меня несколько раз обозвали наглой
Ну а как мне поступать, когда на сдачу в разменной коробке три рубля по рублю, а покупатели жмут мелочь и не хотят расставаться с честно зажмотенными рублями, которые хотят дома закинуть в копилочку???
Особенно плохо дело обстоит с 10 рублёвыми монетами
Когда правительство решило ввести в обиход металлические десятики вместо бумажных, оно не учло российский менталитет. И уже через месяц этих десятиков днем с огнём было не сыскать - все разбежались по копилочкам.
Иметь копилку это у нас в крови.
А я как самый честный продавец просто обязана сдать сдачу в полном объёме, то приходится выклянчивать в прямом и переносном смысле - многие идут навстречу, а вот некоторые прям в открытую отвечают, что не дадут, так как надо всё это богатство забросить в копилочку
А ещё заявляют, что сдача это ВАШИ проблемы
И взять мне разменку негде, кроме как получить во время продаж...
Вот оно счастье продавца на мелкой рознице!!!
Ребята, давайте жить дружно!!!
Выговорилась, просто накипело...
И вот опрос
И это всё про меня
На этой неделе меня несколько раз обозвали наглой
Ну а как мне поступать, когда на сдачу в разменной коробке три рубля по рублю, а покупатели жмут мелочь и не хотят расставаться с честно зажмотенными рублями, которые хотят дома закинуть в копилочку???
Особенно плохо дело обстоит с 10 рублёвыми монетами
Когда правительство решило ввести в обиход металлические десятики вместо бумажных, оно не учло российский менталитет. И уже через месяц этих десятиков днем с огнём было не сыскать - все разбежались по копилочкам.
Иметь копилку это у нас в крови.
А я как самый честный продавец просто обязана сдать сдачу в полном объёме, то приходится выклянчивать в прямом и переносном смысле - многие идут навстречу, а вот некоторые прям в открытую отвечают, что не дадут, так как надо всё это богатство забросить в копилочку
А ещё заявляют, что сдача это ВАШИ проблемы
И взять мне разменку негде, кроме как получить во время продаж...
Вот оно счастье продавца на мелкой рознице!!!
Ребята, давайте жить дружно!!!
Выговорилась, просто накипело...
И вот опрос
Как вы поступаете с разменной монетой?
Опрос завершен.
Как это будет выглядеть?
Всегда стараюсь отдать в магазине
907
(83%)
Коплю в кошельке пока не порвётся
12
(1%)
Жму, собираю в копилку
47
(4%)
Сдача - это проблема продавца
120
(11%)
А мне пофиг на сдачу
7
(1%)
Всего проголосовало: 1093
BB-код для вставки: BB-код используется на форумах |
|
HTML-код для вставки: HTML код используется в блогах, например LiveJournal |
Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: Про сдачу, копилки и наглых продавцов
В опросе приняли участие 1093 пользователя.
Опрос: Про сдачу, копилки и наглых продавцов
Как вы поступаете с разменной монетой?
В опросе приняли участие 1093 пользователя.
Комментарии
чтоб всегда монеты были
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
чтоб всегда монеты были
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А вы только 10-ти рублёвые собираете или двушки тоже?? а то у меня несколько одинаковых двушек, я б поменялась
а по теме... я мелочь в кошельке не держу, сразу в копилку))) и вообще предпочитаю карточкой расплачиваться
А вообще конечно проблемой размена должно заниматься руководство магазина или хозяин.
Потому что бывало, что утром придешь в супермаркет, а у них сдачи с 1000 руб. нет, т.к. кассу сдали. И стоишь ждешь свою несчастную сдачу...
Ну вот бывает, что и сдачу нечем давать
Ко мне часто другие магазинчики бегают 5000 разменять, особенно в конце месяца
Ему бы самому наскрести на сдачу с тысячи - у нас и такие пассажиры имеются
Да и вопрос стоит не глобальной катастрофе, а о том, что покупатели жмут мелочь, и складывают по копилкам
Да и вопрос стоит не глобальной катастрофе, а о том, что покупатели жмут мелочь, и складывают по копилкам
↑ Перейти к этому комментарию
Да и вопрос стоит не глобальной катастрофе, а о том, что покупатели жмут мелочь, и складывают по копилкам
↑ Перейти к этому комментарию
Если банк официально предоставляет услугу размена - нужно требовать предоставления его от администрации. Если нет - идти в тот банк. где такая услуга есть.
↑ Перейти к этому комментарию
Если банк официально предоставляет услугу размена - нужно требовать предоставления его от администрации. Если нет - идти в тот банк. где такая услуга есть.
↑ Перейти к этому комментарию
Операционисты в банке получают премию, которая может в разы отличаться от зарплаты. Чтобы получить премию доводится план по операциям , например , подключение мобильного банка. И обязательно есть план по комиссии, так как это чистые доходы банка.
В банке проработала 20 лет, поэтому про услуги банка, в том числе и бесплатные в курсе. На момент моего увольнения( 5 лет назад) - размен и обмен на крупные купюры был платный.
То, что автор может хотя бы попытаться - согласна , может и хотя бы попробовать точно стоит Возможно открыть счет в банке (если не открыт), там кстати и снять деньги со счета можно договориться мелочью, к клиентам, чей расчетный счет обслуживается в банке - другое отношение.
↑ Перейти к этому комментарию
И еще очередь отстоять нужно, чтоб это заявление написать
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Теперь если нудно больше 5000 снимаю за несколько раз
Ему бы самому наскрести на сдачу с тысячи - у нас и такие пассажиры имеются
↑ Перейти к этому комментарию
Да и вопрос стоит не глобальной катастрофе, а о том, что покупатели жмут мелочь, и складывают по копилкам
↑ Перейти к этому комментарию
Да и вопрос стоит не глобальной катастрофе, а о том, что покупатели жмут мелочь, и складывают по копилкам
↑ Перейти к этому комментарию
Да не глобально. И я из тех, кто считает что сдача--проблема магазина. Но не из тех, кто с пятитысячной купюрой покупает жвачку.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я если только с городами и памятные оставляю .
Осенью поминки и , похоже, придется или рокупать что о на хаер, или деньги откладывать . Когда надо будет не найдешь размен
↑ Перейти к этому комментарию
Вот у нас в поселке, один банк- сбер. и отказывают в размене.
Ну вот бывает, что и сдачу нечем давать
Ко мне часто другие магазинчики бегают 5000 разменять, особенно в конце месяца
↑ Перейти к этому комментарию
Да и вы как хозяйка должны быть заинтересованы в каждом клиенте.
Да и вы как хозяйка должны быть заинтересованы в каждом клиенте.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ну вот бывает, что и сдачу нечем давать
Ко мне часто другие магазинчики бегают 5000 разменять, особенно в конце месяца
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А вообще конечно проблемой размена должно заниматься руководство магазина или хозяин.
Потому что бывало, что утром придешь в супермаркет, а у них сдачи с 1000 руб. нет, т.к. кассу сдали. И стоишь ждешь свою несчастную сдачу...
↑ Перейти к этому комментарию
А вообще конечно проблемой размена должно заниматься руководство магазина или хозяин.
Потому что бывало, что утром придешь в супермаркет, а у них сдачи с 1000 руб. нет, т.к. кассу сдали. И стоишь ждешь свою несчастную сдачу...
↑ Перейти к этому комментарию
Нету копилки в доме,а носить - тяжело. Захожу в магазин и меняю на бумажные.
Один раз рассчитались бумажными десятками и полтинниками (14 тысяч) - зашла в магазин и обменяла на крупные купюры. В магазине были счастливы
↑ Перейти к этому комментарию
у меня подруга работала кондуктором. Когда народа дофига мелочью отсчитывать сдачу долго.и накапливалось у нее этой мелочи мамадорогая
так вот в конце недели садились мы с ней и по 100р в пакетики раскидывали. Потом со всем этим добром в магазы перлись. Обычно принимать отказывались. Приходилось тупо затариваться на эти деньги. Единственный магаз который обменивал денежку это канцелярия.там цены были по 3р.6р.17р... так что это добро им оказалось жизненно необходимо.
Я к тому.что сходите к автобусникам.спросите про мелочь. Может вам будут рады ее скинутт
ну и в ТЦ можно зайти вечером и попросить сдачу мелочью
У нас некоторые продавцы предлагают оплатить покупку онлайн. Терминала то у них нет.платеж идет с карты на карту через сбер.онлайн.
Я тоже в магазине работаю и иногда подменяю девочек на кассе. У нас всегда есть запас мелочи для сдачи. Если у кассира закончилась мелочь из кассы взяли крупные купюры и поменяли на мелочь. Вечером, если у кассира есть мелочь - разменяли обратно, нет - в банке. Это действительно Ваши (магазина) проблемы . Единственное - если покупатель хочет купить товара на один доллар и дает купюру в сто - его культурно посылают .
Потому и не помните, что нет такого
В соответствии с розничным договором купли-продажи коммерческая организация предоставляет покупателю соответствующий товар, а покупатель обязуется оплатить его по цене, объявленной продавцом (ст.ст. 492, 500 ГК РФ). Обязательство же покупателя, заключающееся в оплате товара, считается исполненным, когда на счет продавца поступает сумма, определенная розничным договором купли-продажи, и покупателю выдается кассовый или товарный или иной документ, подтверждающий оплату товара. Именно с выдачей кассового чека или иного документа договор считается заключенным надлежащим образом (ст. 493 ГК РФ).
В случае, если покупатель не может оплатить принятый им товар по причине отсутствия у него определенной суммы денежных средств, продавец вправе потребовать оплаты (ст. 486 ГК РФ), путем обращения к покупателю, чтобы он произвел размен крупной купюры (в случае отсутствия сдачи у продавца) и исполнил свои обязательства перед продавцом, то есть выполнил определенные действия, чтобы иметь возможность оплатить товар.
Продавец может лишь посодействовать исполнению обязательства оплаты товара, возникающего у покупателя, путем, например, обеспечения кассиров разменными купюрами и монетами в количестве, необходимом для расчетов с покупателями, но только перед началом работы (п.п. 3.8 и 3.8.1 письма Минфина РФ от 30 августа 1993 г. № 104 «Типовые правила эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением»).
Требовать же от покупателя самому разменивать деньги кассиру запрещено (п. 38 Примерных правил работы предприятия розничной торговли). Однако это не мешает кассиру обратиться к покупателю с просьбой, чтобы он самостоятельно произвел размен, и потребовать от него исполнения обязательства перед продавцом, заключающееся в оплате товара.
Покупатель же не вправе требовать от кассира — разменивать деньги, поскольку в обязательства кассира это не входит и законом не закреплено. Поэтому покупатель вправе попросить кассира посодействовать в размене денежных средств, чтобы ему выполнить обязательство перед продавцом, который передал ему товар.
Таким образом, обе стороны договорных отношений не вправе друг от друга требовать самостоятельно разменивать деньги. В то же время следует понимать, что размен денежных средств — это действие, направленное на получение денежных средств, необходимых для осуществления платежа. И именно покупатель обязан произвести размен [совершить определенные действия (ст. 485 ГК РФ)], чтобы выполнить свое обязательство перед продавцом (кассиром), которое у него возникло в связи с покупкой товара.
В частности, стоит почитать ст. 486 ГК РФ, чтобы увидеть, что там даже близко нет речи об обязанности давать именно определенную сумму, как нет и права продавца потребовать у покупателя размена. Зато есть обязанность оплатить в полном объеме - не вопрос, купюра большего номинала установленного образца, находящаяся в обращении, это уже исполнение обязанности. Дальше начинаются обязанности продавца.
И правила эксплуатации ККМ устанавливают не содействие "исполнению обязательства оплаты товара, возникающего у покупателя", а четко указывают обязанность руководства торговой организации иметь необходимый размен. Да, в любой момент времени.
Это, пожалуй, единственное с чем можно согласиться, да и то с оговорками. Входит ли размен в должностные обязанности конкретного кассира или нет, определяет его должностная инструкция. Но это вообще никак не задевает самого покупателя, это важно только с точки зрения установления ответственного лица для персональной административной ответственности. К слову, очень не маленькой.
Попросить мелочь у покупателя для обоюдного удобства, конечно, никто не запрещает. Но обязанность по обеспечению размена именно на продавце.
А я Вам отвечаю, что это НЕ правда. Покупатель обязан оплатить в полном объеме, продавец (организация) обязан сдать сдачу, которую обязан иметь в любой момент времени работы кассы - именно это следует из всех приведенных выше НПА. В купле-продаже не три разных стороны (покупатель, кассир, руководство), а две - покупатель и продавец.
Взаимоотношения кассира и его руководства покупателя не интересуют и не касаются вообще и в принципе - он взаимодействует с организацией, даже если общается с конкретным должностным лицом. А кто и что кому должен внутри этой организации, это их внутренняя проблема. Разбирать будут потом сами, когда будут решать вопрос, кому персональные штрафы платить, помимо тех, что заплатит организация как юридическое лицо.
продавец это не организация. Продавец это наемный рабочий. Организация обязана предоставить размен продавцу. Но если у продавца нет размена, то покупатель вправе написать в жалобную книгу. Только писать надо е на продавца, а на руководство.
А то все такие умные. Продавец обязан!!! А то, что он не имеет права покидать рабочее место, чтобы сходить разменять. Максимум в кабинет к сейфу. А в кассе не должно находиться больше определенной суммы. В разных магазинах по разному. И в сейфе больше определенной суммы хранить нельзя. Если там есть мелочь. А то некоторые покупатели такие интересные . А обратиться с претензией к руководству - кишка тонка. А кассир человек маленький обслуживающий персонал, значит все стерпит. ТАК ЧТОЛИ???????
Почитайте, все-таки, что такое "продавец" с точки зрения НПА. Очень рекомендую Главу 30 ГК РФ и ЗоЗПП - там есть все необходимые понятия.
В сделке купли-продажи все это сторона, именуемая "продавец". И то, что организация или ИП делегирует часть полномочий наемному работнику - внутреннее дело этой организации. И то, что этот наемный работник берет на себя часть этих обязанностей, а заодно перечень принимаемых обязанностей - опять же, их внутреннее дело и вопрос должностной инструкции. Вся эта кухня покупателя вообще волновать не должна.
Да, пора бы уже смириться с тем, что "все такие умные" и просто научиться отстаивать свои интересы тоже, а не рассчитывать, что кто-то это сделает за других.
Это все организационные моменты, которые решать нужно с собственным руководством, а не философски заявлять покупателю, что "сдачи нет, помочь ничем не могу".
Отвечу, в Вашем же тоне. А решать свои рабочие моменты своевременно вместо того, чтобы прикидываться валенком и перевешивать свои проблемы на других, кишка тонка?
А еще может быть такое, что банк не привезет мелочь. Потому что небыло в наличии. Как быть тогда? Я допустим не знаю. Если знаете, поделитесь опытом????
Все это ему стоит уточнить у своего руководства, которое и обязано его обеспечить необходимой сдачей, а заодно предоставить все необходимые инструкции по возможным рабочим ситуациям.
А все вместе они обязаны произвести продажу приглянувшегося товара покупателю, даже если ему действительно смотреть мелочь (хотя вежливая просьба, как правило, творит чудеса )
Я Вам могу в очередной раз ответить, что ВСЕ ЭТИ организационные проблемы вообще не должны касаться потребителя. Покупателя касается, как заработать деньги на нужные ему товары и услуги. И ни наемного продавца, ни кассира, ни их общее руководство не будут волновать эти трудности покупателя. Есть деньги - велкам, нет денег - ищи что-нибудь другое. Так с чего бы вдруг покупатель-то должен решать еще и трудности продавца?
И про лимиты кассы не стоит так драматично рассказывать - лимит остатка кассы организация и предприниматель утверждают самостоятельно, издавая соответствующий внутренний приказ. Банк следит только за соблюдением кассовой дисциплины, исходя из предоставленных ему самой организацией цифр.
А еще может быть поставщик испорченную продукцию привезет, вместо нормальной. И еще много чего "а еще может быть". А отвечать перед своими покупателями все равно магазину, а свои организационные проблемы решать со своими контрагентами самостоятельно. В том числе и с банком. Который тоже, к слову, организация с установленными регламентами, обязательными к исполнению.
Так просьбы они вообще не обязательны к исполнению. Свойство у них такое. И это надо бы уметь принимать как данность
При этом там же в теме написано, что многие, таки, идут на встречу и расстаются со своей мелочью по вежливой просьбе.
А чего бы вдруг? И то, и другое - взаимоотношения с совершенно посторонними для обсуждаемой ситуации контрагентами, так почему бы и не сравнить?
Собственно, это вообще никак не расходится со словами автора темы - большинство людей действительно идут на встречу. Ну а остальные распоряжаются своими деньгами так, как считают нужным. Имеют право, ага. Нервничать из-за этого абсолютно бессмысленно
Так же как и с любым другим контрагентом, нарушившим обязательства - как минимум, перевешивать на них свои убытки.
В банке есть такое волшебное словосочетание как "жалоба в Центральный Банк"
Им и не должно быть это важно, у них совершенно другие проблемы. Те самые, которые вообще-вообще не важны продавцу. Но почему-то покупатель не говорит, что продавец просит денег за товар, чтобы самоутвердится, а (в большинстве своем, опять же) принимает как неизбежную данность необходимость вписывать свои покупки в имеющийся бюджет.
Но беседовать действительно желания больше не возникает
продавец это не организация. Продавец это наемный рабочий. Организация обязана предоставить размен продавцу. Но если у продавца нет размена, то покупатель вправе написать в жалобную книгу. Только писать надо е на продавца, а на руководство.
А то все такие умные. Продавец обязан!!! А то, что он не имеет права покидать рабочее место, чтобы сходить разменять. Максимум в кабинет к сейфу. А в кассе не должно находиться больше определенной суммы. В разных магазинах по разному. И в сейфе больше определенной суммы хранить нельзя. Если там есть мелочь. А то некоторые покупатели такие интересные . А обратиться с претензией к руководству - кишка тонка. А кассир человек маленький обслуживающий персонал, значит все стерпит. ТАК ЧТОЛИ???????
↑ Перейти к этому комментарию
Я почему-то уже даже не удивляюсь, что поставить себя иначе с Вашей манерой выражаться бывает затруднительно.
Говорит только о том, что я указала на неприемлимость Вашей манеры выражаться. Такими выражениями действительно тяжело успокоить недовольных клиентов.
Я тоже, так что очень хорошо представляю себе все то, о чем идет речь в теме. А еще я хорошо ориентируюсь в законах, есть такое дело. Так что многое действительно должны, нравится это кому-то или нет.
У меня нормальная манера выражаться. И я сейчас не за кассой стою, а вы не мой клиент, чтобы я вам улыбалась и кивала.
Ятоже достаточно хорошо ориентируюсь в заклнах. Возможно, что я написала изначально, это какой-то региональный указ, но конкретно в нашей области на это ссылаются. И раз вам чужды человеческие взаимоотношения ивамважнее "буква закона", то желаю, чтобына вашей работе с вас требовали по закону. И всем кому вы должны вам б этом постоянно говорили, иногда в грубой форме. Может тогда вы станете более человечной... до свидания.можете не отвечать!
Не доводите просто до таких ситуаций, когда ущемляете права покупателей - не придется и терпеть их недовольство.
Не возможно.
Это работает ровно потому, что люди в большинстве своем люди не знают законов.
С меня всегда и требуют по закону. Ничего нечеловеческого в этом не вижу.
Да пусть говорят. Как только я кому-то что-то задолжаю.
↑ Перейти к этому комментарию
Я тоже в магазине работаю и иногда подменяю девочек на кассе. У нас всегда есть запас мелочи для сдачи. Если у кассира закончилась мелочь из кассы взяли крупные купюры и поменяли на мелочь. Вечером, если у кассира есть мелочь - разменяли обратно, нет - в банке. Это действительно Ваши (магазина) проблемы . Единственное - если покупатель хочет купить товара на один доллар и дает купюру в сто - его культурно посылают .
↑ Перейти к этому комментарию
Я тоже в магазине работаю и иногда подменяю девочек на кассе. У нас всегда есть запас мелочи для сдачи. Если у кассира закончилась мелочь из кассы взяли крупные купюры и поменяли на мелочь. Вечером, если у кассира есть мелочь - разменяли обратно, нет - в банке. Это действительно Ваши (магазина) проблемы . Единственное - если покупатель хочет купить товара на один доллар и дает купюру в сто - его культурно посылают .
↑ Перейти к этому комментарию
Мы пенсы (1, 2, 5) собираем, мало получается, в банку влезает примерно 18 фунтов. А автоматы по обмену еще 15% отбирают, фунты надо отдельно, а то жалко! И деньги не дают, надо в том же супермаркете накопленную сумму расходовать. Вот и получается каждый раз бутылка виски
У нас все цены были с 99-ю пенсами в конце, а сейчас стали в целых фунтах, наверное, тоже пенсы отменят. А муж еще помнит монетки в полпенса!
Я тоже в магазине работаю и иногда подменяю девочек на кассе. У нас всегда есть запас мелочи для сдачи. Если у кассира закончилась мелочь из кассы взяли крупные купюры и поменяли на мелочь. Вечером, если у кассира есть мелочь - разменяли обратно, нет - в банке. Это действительно Ваши (магазина) проблемы . Единственное - если покупатель хочет купить товара на один доллар и дает купюру в сто - его культурно посылают .
↑ Перейти к этому комментарию
Приморский край 500 км от Владивостока
Какой банк мне будет менять??? - и разговор то о том, что жмут люди мелочь в копилку, чаще то стараются мелочь отдать
Мелкая монета некому не нужна, вам вместо нее лучше конфетку дадут!
Мелкая монета некому не нужна, вам вместо нее лучше конфетку дадут!
↑ Перейти к этому комментарию
А вообще рассчитываюсь картой везде, где есть возможность. А то наши "умники" всегда сумму округляют в свою сторону. причем сдачи в 1 коп. у них нет ( при стоимости товара 9,99). а если им 2 коп не додашь (при стоимости 14,52) - не продадут. И ничего, что по 1-2 коп. пол-года "должны будем". напоминаешь - делают "коровьи" глаза....
Мелкая монета некому не нужна, вам вместо нее лучше конфетку дадут!
↑ Перейти к этому комментарию
Я как-то креветки покупала за монетки полностью - все 500р. Меня долго благодарили.
PS: лично я стараюсь от мелочи всегда избавляться (тяжело, неудобно, муторно считать), но и те, кто "зажиливает" драгоценные десятчики в копилку малышам - тоже в своем праве. А жалобщики-продавцы (тем более - наезжающие на покупателя за слишком крупные или слишком мелкие деньги) - нет
↑ Перейти к этому комментарию
И каждый вечер иду в ближайший магазин с пакетом именно мелочи..но и бумажные деньги в другой руке держу..продавцам предлагаю расплатится на их выбор:или бумажными или пятерками-десятками..конец рабочей смены..и не всегда им хочется считать эту мелочь..
А копилка это да..у нас есть знакомый маршрутник -узбек парнишка..работал на маршрутке 2 года и все это время всю мелочь собирал в 5литровые баклажки из под воды....так вот недавно мне по вайберу свои запасы прислал..5 литровые баклажки отдельно 1 рубль,двушки пятачки и десятки..это все надо сдать..т.к.уезжает домой..на с данные бумажные десятки он купил билет домой..а сколько там в баклажках он даже не знает..предположил что тысяч 60..
фото этого злата у меня в телефоне..чуть позже вышлю сюда..))
И каждый вечер иду в ближайший магазин с пакетом именно мелочи..но и бумажные деньги в другой руке держу..продавцам предлагаю расплатится на их выбор:или бумажными или пятерками-десятками..конец рабочей смены..и не всегда им хочется считать эту мелочь..
А копилка это да..у нас есть знакомый маршрутник -узбек парнишка..работал на маршрутке 2 года и все это время всю мелочь собирал в 5литровые баклажки из под воды....так вот недавно мне по вайберу свои запасы прислал..5 литровые баклажки отдельно 1 рубль,двушки пятачки и десятки..это все надо сдать..т.к.уезжает домой..на с данные бумажные десятки он купил билет домой..а сколько там в баклажках он даже не знает..предположил что тысяч 60..
фото этого злата у меня в телефоне..чуть позже вышлю сюда..))
↑ Перейти к этому комментарию
сейчас всем сложно выживать в продажах..и когла меня спрашивают : как продажи..всегда отвечаю..: зачем Бога гневить..все Слава Богу хорошо..
Я так же отвечаю...
И каждый вечер иду в ближайший магазин с пакетом именно мелочи..но и бумажные деньги в другой руке держу..продавцам предлагаю расплатится на их выбор:или бумажными или пятерками-десятками..конец рабочей смены..и не всегда им хочется считать эту мелочь..
А копилка это да..у нас есть знакомый маршрутник -узбек парнишка..работал на маршрутке 2 года и все это время всю мелочь собирал в 5литровые баклажки из под воды....так вот недавно мне по вайберу свои запасы прислал..5 литровые баклажки отдельно 1 рубль,двушки пятачки и десятки..это все надо сдать..т.к.уезжает домой..на с данные бумажные десятки он купил билет домой..а сколько там в баклажках он даже не знает..предположил что тысяч 60..
фото этого злата у меня в телефоне..чуть позже вышлю сюда..))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
5ки и 10ки ни вжисть нИдам коплю на пряжу
Давайте нам - обменяем на крупные
5ки и 10ки ни вжисть нИдам коплю на пряжу
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Да это везде так, что монетки оставляют в религиозных местах. Понятия не имею, для чего. Для задабривания злых сил?
И добрые силы не могут творить недобро как то не пускание разных кашпировских и чумаков
Именно. А как же без слухов-то? А так выходит, что колдушники хужей убивцев Да и чёрт с ними
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: