Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Открывать спор или нет? Дополнила

Открывать спор или нет? Дополнила Девочки, добрый день! Получилась неоднозначная ситуация, прошу совета. Заказала в марте сетку для игрушек, её отправили простым мелким пакетом, который пришёл к нам на почту 5 мая. Трек отслеживался. Так как пакет простой, его отдают на выдачу почтальону, а в отслеживании соответственно ставится выдача клиенту, то есть мне. И вот две недели я жду его (пакет с почтальоном), и никто ничего не приносит. Пришла на почту, мне сказали, что пакет у почтальона, почтальон, сначала, что не было никакого пакета, а сегодня мужу сказала, что якобы сунула в ящик почтовый (хотя этот пакет туда не влезет по размерам). Муж решил не скандалить, потому что почтальон у нас женщина (если помягче сказать) с пониженным интеллектом, но читает и пишет. Других почтальонов нет, потому что за 3400 работать никто не хочет.
Я теперь не пойму, что мне делать с заказом, подать на спор, чтобы вернуть деньги, так продавец видит, что товар вручен клиенту. Или отметить, что получен, и забить на 174 рубля и на ситуацию в целом.

П. с. Муж считает, что нужно спор открыть, а я, что нет, так как вины продавца нет. А конкретно к этому почтальону у меня претензии давно, извещения на посылки носит по неделе или две, иногда и вовсе не приносит, я сама уже давно распечатываю. На почте ей ничего не сделают, потому что это бесполезно, я уже жаловалась, а все без толку.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Открывать спор или нет? Дополнила
  Девочки, добрый день! Получилась неоднозначная ситуация, прошу совета. Заказала в марте сетку для игрушек, её отправили простым мелким пакетом, который пришёл к нам на почту 5 мая. Трек отслеживался. Так как пакет простой, его отдают на выдачу почтальону, а в отслеживании соответственно ставится выдача клиенту, то есть мне. Читать полностью
 

Комментарии

Танюся Трампампуся
19 мая 2017 года
+7
Продавец здесь не причём, откроете спор возможно деньги и вернут, но он то даже по-человечески не виноват... Я бы заказ закрыла, чтобы он уже получил эти несчастные 174 рубля и трясла бы посылку с Вашего почтового отделения, но это я, а как Вы не знаю.
Зока Бадина
19 мая 2017 года
0
Переговорить на почте с администраторами. Почтальон не справляется со своими обязанностями, пусть они с ней и разбираются. По положениям пакет мог быть всунут в ящик или отдан лично в руки, вручения на почте не требовал. Поэтому вряд ли Вы что сможете доказать.
Лена Красникова
19 мая 2017 года
+3
У нас так первое время пакеты уходили кому-то ( почтальону или соседям?). Муж арендовал ящик на почте, сейчас пакеты туда кладут. В любое время пришел и забрал.
Просто "дарить" свои посылочки долгожданные почтальону и всей его родне больше не хочется. В ящик пакеты не влазят( один раз всего был пакет, но там реально всё внутри сломано было, так как так до конца и не пролез, застрял ). А с почтальона спроса нет, умом слаб( или хитёр ), сказал, что в ящик бросил, и всё
nuladno724461
19 мая 2017 года
+6
Продавец заказ отослал.Он свои обязательства перед Вами выполнил.И даже трек отслеживался.Заказ не получен не по вине продавца.а по вине,возможно. почтового отделения.Я бы советовала написать претензию к почтовому отделению с указание габаритов товара с тем,чтобы были основания доказать,что данный пакет не был опущен в почтовый ящик.Может быть,есть смысл приложить скрин заказа с описанием размеров товара. На официальный документ они должны отреагировать и провести служебную проверку.В любом случае, Вам ответят.Вот только не уверена,что результат будет положительным.Желаю Вам удачи
Nadi1310 (автор поста)
19 мая 2017 года
0
Девочки, добавила в посте.
Charmer_Elena
19 мая 2017 года
+1
Мне недавно пришел пустой пакет, без содержимого. Я не буду разбираться на каком этапе пропало(или было ли вообще вложено что-либо), написала проду, он выслал еще раз,жду. Прод не виноват, но и я же тоже не виновата...
KattyChi
19 мая 2017 года
+4
Nadi1310 пишет:
Трек отслеживался.
Продавцы в Китае давно не дураки) Они увидят, что посылка Вам доставлена и просто откажут в возврате денег.
Почтальон, в силу своего состояния рассудка, если Вы говорите, что она немного не в себе, могла забрать посылку себе, просто потому что ей захотелось. Идите к начальству почты, пусть они и взывают к её совести) Скажите, что если проигнорят, будете жаловаться вышестоящему руководству, что на почте крадут посылки. Ну если пошлют, то уж делать нечего - простить и отпустить)
Я думаю вопрос не в рублях, а именно в том, что в следующий раз сумма заказа может быть больше, а посылку снова прикарманят, почувствовав безнаказанность
Violett_TW
19 мая 2017 года
0
Договаривайтесь с продавцом наложенным платежом или до востребования!Давно уже не пользуюсь услугами почтальонов,всё сама отслеживаю,сама забираю,тем более на опыте знаете,что там нечисто всё!
Но я бы за такие деньги не стала бы судиться-рядиться,больше на лечение вытрепенных нервов потратите
Анастасия_Ко
19 мая 2017 года
0
Думаю, в споре вам откажут. Точнее он завершиться в пользу продавца... Только с почтой разбираться. Напишите в жалобную книгу для разнообразия...
lilleke
19 мая 2017 года
+2
ну если совесть не замучает продавец товар отправил-не он виноват, что у вас почтальон такой...скорее на почту претензию написать
mainan1611
19 мая 2017 года
0
Написать жалобу на почту,а не начальнику почты на почтальона, вы тоже не виноваты,что у почтальонов такая зарплата, пусть тогда начальник сам почту носит, а жалоба на начальника,в главпочтамп,( ну или как там что и где у вас, где сидит начальник над всеми почтами) будет иметь последствия, иначе у вас так и будут посылки пропадать, и вы ведь можете и подороже посылку потерять, и не одну.
olushka0112
20 мая 2017 года
+3
Я думаю,что сначала надо озвучить начальнику,что если почтальон в течении трех дней не вернет посылку,вы напишите жалобу вышестоящему руководству и в ПРОКУРАТУРУ ,и в отдел по защите прав потребителей. И уж потом писать,чтоб не думала,что вы пошутили. И тогда и посылку найдут и приносить в первую очередь вам будут и сам начальник почту разносить будет. У меня так было-ходила жаловалась,жаловалась на почтальона начальнику почтового отделения-ничего не помогала. Написала в приемную президента и в прокуратуру.Теперь как часы работают.И посылки всегда меня находят и даже по телефону звонят-вам посылочка пришла!! Прям как в хорошей европейской стране живу!!
идеальная стерва
21 мая 2017 года
+1
поговорите с руководством п/о, и предупредите, что если в течении недели не найдётся ваш пакет, то вы пишите в прокуратуру об инциденте, а там виновного уж точно найдут и по головке не погладят, если в течении недели ничего не произойдёт, то пишите смело в прокуратуру, почтальон ведь и пенсию раздаёт тем кто не может сам передвигаться, уж поверьте прокуратура не только этот ваш случай найдёт, но и другие тоже- а они явно были
Дорина85
21 мая 2017 года
0
Так. Если пакет заказной, с отслеживаемых треком, то никаких засовываний в п/я быть не может. Вручается только лично, с паспортом. Соответственно требовать от почтового отделения пакет или деньги за него.
Если пакет простой, неотслеживаемый, тогда открывать спор и получать деньги назад.
Natlu
22 мая 2017 года
0
У меня похожая ситуация. Сегодня час простояла с ребенком на почте, а мелкий пакет так и не нашли. Еще час надо было простоять в другое окошко, чтобы заявление на розыск написать. Решила забить, т.к. цена вопроса 50 руб. Они, конечно, обещали мне позвонить, если найдут, но очень сомневаюсь.
Я-то вообще надеялась, что такую мелочевку просто в почтовый ящик кинут, как раньше (была довольна нашим почтовым отделением, до этого ни один мелкий пакет не пропадал). А продавец заказным отправил, пришлось еще на Главпочтамт идти. А там очередищи - жуть.
АллаБорисовна
26 мая 2017 года
0
У меня раз пакет на нашей почте пролежал больше месяца - так при чем тут продавец, я спор не открывала, сумма небольшая была. А сейчас 3 пакета где-то во Внуково обитают больше месяца, пока жду, потом претенцзии буду предъявлять своей почте. А если у вас такие почтальоны, так при чем тут китайцы? У нас за всеми махонькими пакетиками приходится ходить на почту.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам