Как быть? Неодекватный ребенок в саду...
Доброго времени суток, любимые "Страномамочки"!
Никогда не думала, что моя первая запись в дневнике будет на эту тему...(теряюсь и сомневаюсь). "Не гласно" числюсь в родительском комитете группы детского сада(никто не избирал "дабы, а кто-же ещё!!" )
Ну короче так: неделю назад перевели в группу детского сада дочери (4-5 лет) девочку 6 лет! Ставлю акцент, дабы не по возрасту она для наших, вроде! Но не в этом, оказалось, дело... Девчушку нам перевели из старшей группы, напомню, ей уже 6 лет и она воспитывалась с младшей группы в этом садике (со слов нашей воспитательницы, которой я могу доверять, т. к. работает она там достаточно много времени). К слову, о нашей воспитательнице:
Ведет нашу группу с 3-х лет, готова "ответить" за поведение любого из группы( между прочим,26 человечков)! Ну а за "новеньких"...?
Так вот "большая "... Имя малышки не в коем случае называть не буду", как говорит моя дочь, ведет себя откровенно неадекватно (это не только мнение моей дочки, скорее ребятишек, ну и их родителей, кой стали свидетелями "концертов", которые устраивает девочка), а именно: неуправляемое поведение, которое мешает процессу обучения, питания и сна детей (напомню 4-5 лет и режим) выражается оно в том, что ребенок реагирует на все указания и просьбы воспитателей (вообще кого-либо!!!) КРИКОМ!!! Ужасным и страшным!!! Нет, она не плачет, не проявляет агрессии к другим детям и не бьется в истерике, она просто может ОРАТЬ 40-60 мин. в той ситуации, которая её не устраивает (надо:покушать, раздеться, переодеться, уснуть, проснуться, помыть руки и т. д. и т. п.), ещё она иногда переходит на собачий "лай" или кошачий "мяу". Повторюсь, что, её ПЕРЕВЕЛИ в нашу группу без..., да я не знаю даже что сказать, ПРОСТО, никому не объяснив причины!!!
Знаю, что родители предыдущей группы "настояли", чтобы девочку "удалили" из группы. По "слухам", уточню, что это со слов мамы, что "Мы лечимся (или состоим на учете...) у невролога и "Ну, вот такая она у нас!"
Поговорила со своей дочей (она у нас в семье самый справедливый "судья" ) Спрашиваю:"Соник,! "Имя" не пугает, не обижает своим поведением, не дерется, вы её не боитесь?" "Нет, просто, мамочка, она, нам очень нам мешает. Мы не спим в тихий час и не можем заниматься, потому-что, она всегда кричит! " Когда, Солнышко, она кричит?" "Мне кажется ВСЕГДА".
Уточню, крики слышны на весь ДЕТСКИЙ САД!!! И многие родители из нашей группы были свидетелями...
Ну, так-вот, раз конкретно я (и ещё очень хороший человечек) являемся "негласным родительским комитетом", так с нас хотят ДЕЙСТВИЙ! Конкретных действий никто не выражает, но за здоровье детей беспокоятся... Подскажите, есть выход из этой ситуации??
P.S. С девочкой можно договориться, но это занимает как минимум 30 минут, а что делать с остальными 26 человеками!? И при том, что наш воспитатель не "знает" ребенка с младшей группы (А где воспитание родителей?) и с каого??? нам её перевели, извините, накипело!
Никогда не думала, что моя первая запись в дневнике будет на эту тему...(теряюсь и сомневаюсь). "Не гласно" числюсь в родительском комитете группы детского сада(никто не избирал "дабы, а кто-же ещё!!" )
Ну короче так: неделю назад перевели в группу детского сада дочери (4-5 лет) девочку 6 лет! Ставлю акцент, дабы не по возрасту она для наших, вроде! Но не в этом, оказалось, дело... Девчушку нам перевели из старшей группы, напомню, ей уже 6 лет и она воспитывалась с младшей группы в этом садике (со слов нашей воспитательницы, которой я могу доверять, т. к. работает она там достаточно много времени). К слову, о нашей воспитательнице:
Ведет нашу группу с 3-х лет, готова "ответить" за поведение любого из группы( между прочим,26 человечков)! Ну а за "новеньких"...?
Так вот "большая "... Имя малышки не в коем случае называть не буду", как говорит моя дочь, ведет себя откровенно неадекватно (это не только мнение моей дочки, скорее ребятишек, ну и их родителей, кой стали свидетелями "концертов", которые устраивает девочка), а именно: неуправляемое поведение, которое мешает процессу обучения, питания и сна детей (напомню 4-5 лет и режим) выражается оно в том, что ребенок реагирует на все указания и просьбы воспитателей (вообще кого-либо!!!) КРИКОМ!!! Ужасным и страшным!!! Нет, она не плачет, не проявляет агрессии к другим детям и не бьется в истерике, она просто может ОРАТЬ 40-60 мин. в той ситуации, которая её не устраивает (надо:покушать, раздеться, переодеться, уснуть, проснуться, помыть руки и т. д. и т. п.), ещё она иногда переходит на собачий "лай" или кошачий "мяу". Повторюсь, что, её ПЕРЕВЕЛИ в нашу группу без..., да я не знаю даже что сказать, ПРОСТО, никому не объяснив причины!!!
Знаю, что родители предыдущей группы "настояли", чтобы девочку "удалили" из группы. По "слухам", уточню, что это со слов мамы, что "Мы лечимся (или состоим на учете...) у невролога и "Ну, вот такая она у нас!"
Поговорила со своей дочей (она у нас в семье самый справедливый "судья" ) Спрашиваю:"Соник,! "Имя" не пугает, не обижает своим поведением, не дерется, вы её не боитесь?" "Нет, просто, мамочка, она, нам очень нам мешает. Мы не спим в тихий час и не можем заниматься, потому-что, она всегда кричит! " Когда, Солнышко, она кричит?" "Мне кажется ВСЕГДА".
Уточню, крики слышны на весь ДЕТСКИЙ САД!!! И многие родители из нашей группы были свидетелями...
Ну, так-вот, раз конкретно я (и ещё очень хороший человечек) являемся "негласным родительским комитетом", так с нас хотят ДЕЙСТВИЙ! Конкретных действий никто не выражает, но за здоровье детей беспокоятся... Подскажите, есть выход из этой ситуации??
P.S. С девочкой можно договориться, но это занимает как минимум 30 минут, а что делать с остальными 26 человеками!? И при том, что наш воспитатель не "знает" ребенка с младшей группы (А где воспитание родителей?) и с каого??? нам её перевели, извините, накипело!
+166 | МмуляСиД | 459 комментариев |
Комментарии
Во-вторых постановка диагноза-дело добровольное,и если ребенок не аредставляет опасности для жизни и здоровья других детей,то ничего не чможете сделать.
Это еще мама той девочки видимо не в теме,она могла бы жалобу накатать в надзорные органы.
Должна быть специальная подготовка. И подготовка учителей и воспитателей в этом плане стоит как одна из приоритетных задач
Должна быть специальная подготовка. И подготовка учителей и воспитателей в этом плане стоит как одна из приоритетных задач
↑ Перейти к этому комментарию
Что-то я не припоминаю такого пункта в этом законе .
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
знаний для того, чтобы понимать, что ребёнку в первую очередь необходима медикаментозная поддержка для коррекции поведения, иначе его усилия будут напрасны.
Когда воспитатель видит, что у ребёнка поднялась температура, то не занимается его лечением, т.к. это не его сфера, а направляет к врачу. Аналогично и с психиатрией, только жаль, что у воспитателя нет права направлять к нужному специалисту.
Когда воспитатель видит, что у ребёнка поднялась температура, то не занимается его лечением, т.к. это не его сфера, а направляет к врачу. Аналогично и с психиатрией, только жаль, что у воспитателя нет права направлять к нужному специалисту.
↑ Перейти к этому комментарию
Среди воспитателей есть немало выпускников факультета дефектологии.
А законных полномочий на понимание необходимости даже при наличии сертификата действующего быть не может, если нет письменного согласия родителей.
Шире, гораздо шире .
Здесь всё же речь о более тяжёлом случае, чем ОРВИ,
Естественно, понимает.
Вы реально верите, что дефектологи хорошо ориентируются в применяемых в психиатрии препаратах, особенно, когда и психиатров-то грамотных один на сотню?
Значительно меньше.
Понимать, что психиатр назначит медикаментозную коррекцию поведения и разбираться в том, какие именно препараты назначит и в каких дозах - это не одно и то же.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А по факту,у нас в обычной группе детсада как минимум 3 ребёнка,которым нужен персональный тьютор.эти дети "без диагнозов",ибо ррдители боятся этого как огня.в результате эти дети недополучают внимания,еще больше отстают в развитии-ибо за остальными детьми на щанятиях не успевают,а я им физически не могу уделять больше времени,чем остальным..
Теоретическая подготовка у меня есть.вот только с практикой ..почему я жрлжна ущемлять остальных детей в группе,уделяя этим трем повышеное внимание?да,и извините доплачивать за сложность и специфику работы с такими детьми-мне не доплачивают.поэтому успели-не успели,поняли не поняли,получается их проблемы.
Как то так
Вот у нас в саду сделали крыльцо,чтоб можно было заехать на инвалидной коляске..а как потом,внутри сада?кто ребенка будет спускать на музыкальное занятие?опять воспитателю надрываться?
Вот у нас в саду сделали крыльцо,чтоб можно было заехать на инвалидной коляске..а как потом,внутри сада?кто ребенка будет спускать на музыкальное занятие?опять воспитателю надрываться?
↑ Перейти к этому комментарию
Вот у нас в саду сделали крыльцо,чтоб можно было заехать на инвалидной коляске..а как потом,внутри сада?кто ребенка будет спускать на музыкальное занятие?опять воспитателю надрываться?
↑ Перейти к этому комментарию
просто для галочки и отчетности: крыльцо есть
Ай,как всегда у нас...
просто для галочки и отчетности: крыльцо есть
↑ Перейти к этому комментарию
А по факту,у нас в обычной группе детсада как минимум 3 ребёнка,которым нужен персональный тьютор.эти дети "без диагнозов",ибо ррдители боятся этого как огня.в результате эти дети недополучают внимания,еще больше отстают в развитии-ибо за остальными детьми на щанятиях не успевают,а я им физически не могу уделять больше времени,чем остальным..
Теоретическая подготовка у меня есть.вот только с практикой ..почему я жрлжна ущемлять остальных детей в группе,уделяя этим трем повышеное внимание?да,и извините доплачивать за сложность и специфику работы с такими детьми-мне не доплачивают.поэтому успели-не успели,поняли не поняли,получается их проблемы.
Как то так
↑ Перейти к этому комментарию
Увы..и детей на инклюзии мне заранее жалко,их будут шпынять
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но вот есть мальчик такой, примерно также ведёт, а ещё убегает за дверь, если за руку не держать, ну дерёться больше(только он по комплекции в 2 р. больше , чем остальные дети) И что родителям остальным делать? Тихий час, а дети заснуть не могут из-за крика, к примеру
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У меня на глазах в данный момент разворачивается такая драма. Ребенку невропатолог и п ихолог ставит страшный диагноз. Ребенку 5 лет. Диагноз под вопросом. Врач рекомендует обратиться к психиатору. Мама включилась В отрицание. Ребенок нормальный. И она себя в этом убеждает. Плюс специалисты работающие частно , подогревают эту уверенность, обещая " вылечить" ребенка за определенную плату. Когда настанет тот момент что мама примет этот диагноз и обратится к специалистам?.... пока ребенок посещает общий садик. Дальше планируется школа. Общеобразовательная! Кому достанется такое счастье?
Так все преподаватели в один голос твердят, что абсолютная инклюзия - зло в чистом виде. В первую очередь для самого инклюзированного ребёнка. Государство прикрываясь заботой о детях с овз, банально бросило их на произвол...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Короче, если Вы поднимете этот вопрос и начнёте выносить мозг воспитателям и зав., то причините им очень много проблем. Они бы и рады избавиться от этого ребёнка, но это сейчас сделать очень проблематично. И не дай Бог, родитель того ребёнка кучу жалоб во все инстанции понапишет.
Если у шестилетнего ребёнка уровень развития будет на уровне годовалого, то ему же от сада не откажут, лишь потому что нет групп для детей раннего возраста.
Откажут под единственным законным предлогом - "нет мест". Годами можно так держать...пока 7 лет не достигнет, а там уже сад и не надо вам. Ну, раньше именно так делалось. Не знаю, как будет теперь. Насколько знаю, после лета управа даже путёвки уже не выдаёт и в электронную систему их не вносит. У нас теперь вот где это делается: "Наше Подмосковье" http://my.mosreg.ru/
ЗАПИСЬ РЕБЁНКА В ДЕТСКИЙ САД: https://uslugi.mosreg.ru/#services/info?id=6737@egService Ну и, наверняка, какая-то организация и просто заявления от граждан принимает, но уже точно не управление образования. Потому как пришёл у нас тут новенький, я его послала по старой памяти за путёвкой в управу, а он сказал, что вот теперь надо куда-то там. Блин, и кто ж мне теперь введёт данные в Электронный детский сад? Я ж не обладаю полномочиями туда новых детей заносить. Вот только летом ещё управа эти путёвки выдавала, а сейчас уже др. организация.
Похоже, индивидуальные особенности этой девочки не соответствуют и группе, в которую ходит дочь автора, поскольку не позволяют детям получить полноценный отдых днём.
На месте той зав. я бы прикрылась тем, что написала бы ответ, что для ребёнка составлена индивидуальная программа в соответствии с его индивидуальными возможностями, которая по своему содержанию гораздо ближе к той группе, в которой ребёнок находится сейчас, и очень сильно "не вписывается" в программу какой-либо другой возрастной группы, дала бы по шее воспитателям на группе, чтобы "учились разговаривать с родителями и правильно доносить до них политику государства", а не стонать о том, как сложно работать с этим ребёнком и вот ещё др. родители недовольны. Не можешь работать в таких условиях (а такие условия сейчас законодательно утверждены) - меняй работу. Ещё собрала бы родительское собрание, где при помощи законодательной базы, толерантности и пр. донесла бы до остальных родителей, что так оно и должно быть. Если б была не в духе, то призвала бы на помощь своего дефектолога, которая очень умеет разговаривать с родительской общественностью так, что те уходят довольные и улыбающиеся. Это, знаете, умение такое, сродни таланту. У немногих имеется. У моего вот дефектолога точно такой талант есть. У воспитателей моих и у меня такого нет. Я вообще бывший мент, умею только с опорой на закон, а там надо с опорой на эмоции и психику.
В законодательной базе вряд ли прописано, что тихий час и занятия у детей должен проходить под крик ребёнка.
Родителям при обращении жаловаться не на девочку, а на проблемы своих детей (не высыпаются), требовать создать детям условия для полноценного отдыха и т.д.
Я знаю ответ на этот вопрос нашего нач. образования: "Вы не умеете работать с родителями, значит не работайте, работайте там, где этого не требуется. И точка."
Ни на какие комиссии никого без согласия родителей отправить нельзя, никуда перевести никого без согласия родителей нельзя. Если родитель этого ребёнка скажет, что в этой группе его ребёнок будет, значит, его ребёнок будет именно в этой группе. Кстати, мы даже не знаем, кто был инициатором перевода этого ребёнка в эту группу. Это вполне могли быть родители ребёнка.
Вот этот 9-илетка, про которого я писала, который у нас в саду был. Ну, там состояние овоща, простите, он находился у нас в младшей группе (это ещё при старой зав. было), но родители настояли на переводе его в старшую, мол, должен социализироваться где постарше. И всё. Мы ничего не смогли сделать.
И да, тихий час в старшей группе у нас проходит под беспрестанные крики "УУУУИИИИ...УУУИИИИ..." ребёнка с аутизмом, который в первый же день своего появления закатал няньке в лоб и укусил за палец воспитателя, а в младшей - под плач и визг двоих детей с аутизмом, у одного из которых при этом носом идёт кровь достаточно длительное время.
Нам стоит не малых трудов, чтобы наша родительская общественность не всколыхнулась, а тут какой-то один единственный ребёнок, который только кричит. Это стопудово косяк воспитателей, которые не могут его чем-то занять так, чтобы он не вопил.
К сожалению. Но сейчас таковы законы.
У Вас примеры всё же не по массовой группе, а коррекционной.
Всё печально, но родителям надо бороться за права своих детей.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И потом у зав. премия раз в год, а у педагогов ежемесячно компенсирующие и стимулирующие.
Несколько лет назад директор бюджетного учреждения хорошую сумму, сэкономленную за счёт фонда заработной платы в конце года вернула в министерство. остаток пошёл на премии работникам. Информация от тех людей, которым можно доверять.
Если нет нужды экономить фонд зарплаты, то почему тогда руководители экономят на сотрудниках? Чтобы за счёт экономии "своим" людям подкинуть побольше за счёт стимулирующих? Слышала версию, что свои могут потом "делиться" с руководителями уже наличкой .
Ещё зарплата зав. зависит от размера сада, т.е. от количества групп в этом саду. Мой сад - маленький, 2 группы, зарплата зав. получается меньше зарплаты моих педагогов. А я аттестованный на высшую логопед, поэтому мне совершенно не выгодно вставать на зав., я буду числится в и.о. столько, сколько мне позволят. Исключительно ради денег.
У вашего обслуживающего персонала оклады выше, чем на севере, у педагогов с высшим образованием, с категориями, со стажем .
Попробую в след. году сэкономить на свете и воде, мож, и наковыряю на аттестацию. Но если, как в этом году, долбаное министерство МО опять издаст кучу того, что у нас должно быть (в этом защиту какую-то за 50 тыс на компы обязало поставить, так вот 50 тыс сэкономленных со света и воды у меня туда и ушли, управа денег не дала никому на это), то опять будем в пролёте, а в ФСС ещё не скоро накопится хоть что-то.
Только работник его сада, который эту работу делает, а если никто не делает, то на кого-то списывается, а в результате оказывается в руках руководителя. Правда я Вам уже написала, какие это суммы, они просто не о чём.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У Вас примеры всё же не по массовой группе, а коррекционной.
Всё печально, но родителям надо бороться за права своих детей.
↑ Перейти к этому комментарию
http://altgazeta.ru/mnenia/302-2011-04-29-13-22-48/6052-sergiev-posad.html
К этой статье хочу добавить: одна моя знакомая, будучи изнасилованной в этом интернате неуправляемым ребёночком с отклонениями в развитии, сразу же оттуда уволилась. Так понятней?
Вот расклад: нач. образования, он же зам главы, он же куратор медицины. он же член всем известной партии. Т.е. человек, который с вышестоящими "пилит" бюджет, заметьте, он при этом может экономить и на медицине и на образовании. Завки ничего не решают тут. А начальство от образования решит это простым и удобным способом: и зав. плохая и педагоги у неё плохие. Прикиньте, что до кучи (в связи с тем, что всё это сейчас только с согласия родителей таких детей) родитель ребёнка с ОВЗ не желает, чтобы его ребёнок посещал какое-то там учреждение "для дураков" (для него же его ребёнок самый умный, красивый и замечательный, просто с ним надо поработать, просто у него такой характер, просто его надо полечить и т.д.), поэтому коррекционки начинают страдать от ненаполняемости. Содержать целое заведение ради десятка детишек? Этого бюджет не потерпит. А зато, предположим, близживущим приходится возить своих деток куда подальше, в обычные заведения, когда вот тут, под боком, возле дома, стоит детский сад, только коррекционный, и они начинают писать коллективные письма (наши уже писали, коллективно всем посёлком, потом приходили и спрашивали: "Как осталась коррекционка? Мы же просили и писали." ) И меня начинают драть: наполните сад до такого-то количества. Кем? Обычных детей я брать не могу, ибо у них нет диагноза, дети с ЗПР сидят в обычных садах запросто, имеют полное право, поэтому в мой сад начинают "сливать" тяжёлых детей, которых больше никто не берёт. Но мы-то тоже вообще-то в таких условиях этим детям ничем помочь не можем. Пока держимся, но ещё летом нач. образования предлагала сделать из нас обычный сад. И председатель ПМПК вытаращила глаза, когда я ей заявила, что мы через комиссию набрали 9 чел, поэтому вот должной наполняемости нет, но этих-то уже никуда не денешь, к тому же есть ещё 12, которым ещё рано в школу. Короче, на комиссии сидел психиатр - моя троюродная сестра. Представители управы об этом не знали. Они как раз сменили нашего старого врача, с которым мы давно контачили, на неё, думали, что с этой-то у нас связи не налажены. Ну, врачи сейчас тоже не расположены рисовать диагнозы - родители их за это по судам таскают. И, короче, вот эти 9 точно ЗПРчики, а потом ещё прислали 7 с аутизмом с управы. Ну а что, раз уж нас обычным сделать не удалось? Так что рано или поздно, но мы превратимся в обычный сад. Тогда встаёт вопрос: а куда всё таки станут распределять деток с ОВЗ, если наш сад - единственная коррекционка в районе? Та без проблем. В обычные сады. Больше ж некуда станет.
На месте той зав. я бы прикрылась тем, что написала бы ответ, что для ребёнка составлена индивидуальная программа в соответствии с его индивидуальными возможностями, которая по своему содержанию гораздо ближе к той группе, в которой ребёнок находится сейчас, и очень сильно "не вписывается" в программу какой-либо другой возрастной группы, дала бы по шее воспитателям на группе, чтобы "учились разговаривать с родителями и правильно доносить до них политику государства", а не стонать о том, как сложно работать с этим ребёнком и вот ещё др. родители недовольны. Не можешь работать в таких условиях (а такие условия сейчас законодательно утверждены) - меняй работу. Ещё собрала бы родительское собрание, где при помощи законодательной базы, толерантности и пр. донесла бы до остальных родителей, что так оно и должно быть. Если б была не в духе, то призвала бы на помощь своего дефектолога, которая очень умеет разговаривать с родительской общественностью так, что те уходят довольные и улыбающиеся. Это, знаете, умение такое, сродни таланту. У немногих имеется. У моего вот дефектолога точно такой талант есть. У воспитателей моих и у меня такого нет. Я вообще бывший мент, умею только с опорой на закон, а там надо с опорой на эмоции и психику.
↑ Перейти к этому комментарию
Короче, если Вы поднимете этот вопрос и начнёте выносить мозг воспитателям и зав., то причините им очень много проблем. Они бы и рады избавиться от этого ребёнка, но это сейчас сделать очень проблематично. И не дай Бог, родитель того ребёнка кучу жалоб во все инстанции понапишет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Как говорят: "сегодня экономят на детях, а завтра тратятся на тюрьмы..."
Но уже столько дров наломали чинуши наши
думаю что у нас страна замечательная, вот только с правителями-чиновниками долготерпеливый народ наш пролет...
↑ Перейти к этому комментарию
И, кстати, закон уже давно принят. И я тут совершенно не при чём.
Короче, если Вы поднимете этот вопрос и начнёте выносить мозг воспитателям и зав., то причините им очень много проблем. Они бы и рады избавиться от этого ребёнка, но это сейчас сделать очень проблематично. И не дай Бог, родитель того ребёнка кучу жалоб во все инстанции понапишет.
↑ Перейти к этому комментарию
Вы меня удивляете. Логопеды и дефектологи могут оспорить закон, который не смогло всё педагогическое и родительское сообщество оспорить? Вы поймите, это не прихоть отдельно взятого сада, это действующее законодательство в нашей стране.
Короче, если Вы поднимете этот вопрос и начнёте выносить мозг воспитателям и зав., то причините им очень много проблем. Они бы и рады избавиться от этого ребёнка, но это сейчас сделать очень проблематично. И не дай Бог, родитель того ребёнка кучу жалоб во все инстанции понапишет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Закон не содержит положений, предусматривающих ликвидацию коррекционных учреждений, но он предусматривает создание органами государственной власти субъектов РФ отдельных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, для глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами и других обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которые могут реализовываться как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Иначе говоря, возможны две формы организации обучения рассматриваемой категории обучающихся: инклюзивное обучение и обучение в специализированных организациях.
Теперь посмотрите на это глазами тех, кто "пилит" бюджет. Куда уйдёт меньше денег? Да, конечно, на инклюзивное. Один педагог и пусть крутится, как сможет. Поэтому органы государственной власти субъектов РФ повсеместно за инклюзивное. Этим они хорошо экономят на бюджете. У них же он не федеральный, а местный. Местные чинуши тоже хотят жить ХОРОШО.
И рады бы на домашнее, но на что жить? И у здоровых детей родителям надо зарабатывать деньги, чтобы существовать и растить этих здоровых детей.
Короче, если Вы поднимете этот вопрос и начнёте выносить мозг воспитателям и зав., то причините им очень много проблем. Они бы и рады избавиться от этого ребёнка, но это сейчас сделать очень проблематично. И не дай Бог, родитель того ребёнка кучу жалоб во все инстанции понапишет.
↑ Перейти к этому комментарию
Я знаю только про электронную хренотень по этому поводу: https://uslugi.mosreg.ru/#services/info?id=6737@egService
Какой-то очередной портал "Наше подмосковье". Я уже сбилась со счёта, что и через какие порталы у нас теперь делается.
Только перевести своего ребёнка в другую группу, сад...
А потом в другую школу, в другой класс... С сентября 2016 года.Закон принят.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А здесь скорее желание избавиться от проблем, практически ненадлежащее исполнение родительских обязанностей. Вы дали очень разумный совет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вроде как воспитатели пишут характеристику на ребенка и по ней могут направить на пмпк, но скорее всего это не в принудительном порядке.
Сочувствую Вам, Автор..
здесь два варианта - либо ее не лечат, либо лечат не тем...
Автору и маме девочки терпения, а ей самой здоровья!
чтож делать, в садик нужно всем...
но то, что она успокаемая хоть на 30 минут - я прочитала...
↑ Перейти к этому комментарию
Тем не менее, родители вправе требовать для своих детей тишины во время тихого часа и полноценных занятий.
Родители девочки тоже вправе требовать садика для своего ребенка. Создавать условия для детей должны воспитатели. а не девочка.
Офф - просто меня раздражает слово "неадекваность" упоминаемая на каждом шагу, в9 9% случаев в значении "такой. который я не считаю правильным".
А разве детская психология считает нормальным для ребёнка такое поведение ?
Наоборот, психиатрия занимается отклонениями от нормы.
т
Вы аблуждаетесь. В смысле. этим психиатрия конечно, тоже занимается, но далеко не только. Чтобы рассматривать отклонение от нормы. сначала надо определить норму. нет такой науки - нормалогия или норматрия. психиатр ставит не только диагноз "имеются отклонения", констатирует норму тоже он же.
И прощается с клиентом, им не занимается, т.к. человек для него интереса с профессиональной точки зрения не представляет.
Да, но в момент обращения он больного обследует. А для этого необходимо изучать понятие нормы и ее вариантов в течение многих лет. А не только "вродь ниче себя ведет -не наш".
Нет. В нашей стране существует презумпция психического здоровья.
Пока у человека нет диагноза по психиатрии, априори, он психически здоров.
Как это противоречит тому. о чем я сказала? Человек обращается к психиатру - психиатр его обследует, далее по результатам.
В момент первичного обращения ещё неизвестно, болен человек или нет.
Разумеется. Исследования и нужны для того, чтобы установить, болен человек или нет. Вы такие странные вещи пишете, как будто не знаете вообще. как система здравоохранения работает.
Это Вы такие странные вещи пишете, как будто не знаете, что пока у человека нет диагноза по психиатрии, его нельзя считать больным лишь из-за факта контакта с психиатром . Пока нет диагноза по психиатрии, человек считается здоровым.
Это Вы такие странные вещи пишете, как будто не знаете, что пока у человека нет диагноза по психиатрии, его нельзя считать больным лишь из-за факта контакта с психиатром . Пока нет диагноза по психиатрии, человек считается здоровым.
↑ Перейти к этому комментарию
А разве детская психология считает нормальным для ребёнка такое поведение ?
↑ Перейти к этому комментарию
здесь два варианта - либо ее не лечат, либо лечат не тем...
Автору и маме девочки терпения, а ей самой здоровья!
чтож делать, в садик нужно всем...
↑ Перейти к этому комментарию
А если вдруг - ну это я только предполагать теоретически могу - вы почему-то имели в виду неадекватность, то вопрос: что вы знаете о той девочке, ее состоянии здоровья и о том, что с ней в группе происходит, чтобы судить, насколько адекватно она реагирует.
↑ Перейти к этому комментарию
С этим мальчиком была та же ситуация в детсаду, отходил год, и все, больше не взяли, но как решили, история умалчивает.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: