Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

как помочь сыну?!

Девочки, у меня большая проблема в школе.
сын ходит во 2й класс, но мы никак не можем найти контакта с учителем

Ребенок у меня самый обычный, как все мальчики в его возрасте(8л будет).. естественно, как у любого человека, у него свои достоинства и недостатки не коллективный он у меня, с песочниц еще.. придем на площаку детей много, а играет всегда один.. немного замкнут, к нему надо подход найти
не особо внимателен к тому что ему не интересно, не усидчивый на месте.. не могу назвать его гиперактивным, он в меру спокоен и активен. комплексует начинать что-либо новое, боится, что не получиться как у всех

Когда шли в 1й класс пробовала поговорить с нашей учительницей про особенности характера ребенка спустя неделю от начала уч. года, я ж его лучше знаю
ну, я ей так мол и так, застенчивый, а она мне -не говорите глупостей, вон как со всеми на перемене носиться, не загонишь в класс их
я ей-сам не скажет пока не спросят, может потеряться что и как ответить, даже если прекрасно знает ответ... а она-отвечает, никуда не теряется, еще и на уроке болтает где не надо
в общем отмахнулась от меня как от мухи, с обиженным видом-вы меня че учить пришли как мне с детьми общаться, у меня 30лет стажа

ладно думаю, поглядим... через время начались регулярные записи в дневнике "не слушает учителя", "не работает на уроке", и т. п. я сначала на сына- "эт что за поведение?!" он отмалчивается, поговорим-объясню что к чему, как надо.. понял?-понял
идет в школу-опять запись.. собираться стал в школу без настроения(а сначала ему нравилось), бабушка встретит со школы-какой последний урок был?-не помню.. что делали в школе-не помню, незнаю
уроки делать стало проблемно-не хочу..

сходила моя бабушка к учителю, думала может поможет чем, не ладиться у пацана с учителем, стало явно просматриваться предвзятое отношение к ребенку-мы 1 в классе бесплатники по питанию
выяснилось что учителю про сына рассказал кто то что он и в саду был неуправляемый:спать всем мешал, на занятиях детей отвлекал и т. д. самое интересное что в саду было 2 воспитателя:1ая ладила с ребенком, а 2я тоже по началу в штыки с ним
после этого разговора(о чем они там говорили я не знаю) недели две жили спокойно, потом снова пошли записи и все подобное... несколько раз хотела перевести, но к другому учителю в этой школе бесполезно(учителя общаются и рассказывают друг другу про детей), в другую школу бессмысленно-учитель может попасть и хуже, да и вести черт знает куда, а эта рядом с домом..

год кое-как доучились, но настал следующий.. и ситуация повторяется:учитель ребенка явно недолюбливает ( недопонял задание, переспрашивает, а она ему-я тебе по 20 раз повторять не буду, а он больше никогда и не переспросит .. ходил на перемене в туалет. не успел переодеться на физкультуру-запись в дневник "не готов к уроку", да и в тетрадях явно занижает оценки)и всячески гнобит..

пошли мы в школу с бывшим мужем вместе чтоб разобраться что к чему
но она настолько подовляет собой, что и сказать толком ничего не сказали, её послушали, как ей бедняжке с ним тяжело, чуть ли не уроки он ей срывает привлекла она ребенка и спрашивает-ну что, исправляться будешь? а он аж скукожился под её взглядом
"даю тебе неделю, если не исправишься придется нам тебе в 1й класс переводить или в 0й".. я в шоке была!! КАК??! как учитель может говорить подобное ученику??? на каких основаниях? это должно быть стимулом для ребенка??

мамочки, я сама педагог, но что делать в этой ситуации затрудняюсь...
посоветуйте что-нибудь, я не могу смотреть спокойно как уродуют судьбу моему ребенку, унижая его.. или я сама чересчур предвзята к учителю??
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам как помочь сыну?!
Девочки, у меня большая проблема в школе. сын ходит во 2й класс, но мы никак не можем найти контакта с учителем
Ребенок у меня самый обычный, как все мальчики в его возрасте(8л будет).. естественно, как у любого человека, у него свои достоинства и недостатки не коллективный он у меня, с песочниц еще.. придем на площаку детей много, а играет всегда один.. Читать полностью
 

Комментарии

бегемот
21 октября 2016 года
+3
Говорите с учителем, ребёнка вам сломают таким образом. Кто его ещё будет защищать, если не вы?!
Yanasim
21 октября 2016 года
+5
Бесполезно с такими учителями разговаривать к сожалению, они считают ,что они правы и всех под одну гребенку ровняют, а кто не равняется, то изгоем становится.
Soltera mi (автор поста)
21 октября 2016 года
0
в этом то и проблема,что говорить вроде надо с ней,но бесполезно
Lamadina
21 октября 2016 года
-1
В ответ на комментарий Yanasim
Бесполезно с такими учителями разговаривать к сожалению, они считают ,что они правы и всех под одну гребенку ровняют, а кто не равняется, то изгоем становится.

↑   Перейти к этому комментарию
Вы не правы. Если стоять молчать, то, конечно, да, но если выслушать учителя, а затем сказать все, что нужно, все меняется к лучшему. Проверено опытным путем.
Yanasim
21 октября 2016 года
+20
Бежать вам от этого учителя нужно и спасать своего пацана, знаем мы таких учителей со старшей прошла через этот ад. Бедный мой ребенок. Мне потом ещё долго пришлось водить её к психологу, чтоб она поверила в себя и в свои силы. Слава Богу сейчас с ней все хорошо, а вот воспоминания к сожалению не сотрешь, без слез не вспоминает начальную школу. Если б мне хоть кто нибудь бы подсказал, я все надеялась, что они подружатся, а зря.
doskovskih
21 октября 2016 года
0
а физ-ру тоже ведет этот же учитель?
Soltera mi (автор поста)
21 октября 2016 года
0
физ-ру ведет другой учитель
doskovskih
21 октября 2016 года
+2
я почему спросила: был момент про замечание по физ-ре, если не один учитель придирается, может, все-таки , действительно, обратить внимание на ребенка. без обид! все мы, родители, субъективны, не без этого. а менять учителя - это ведь менять и класс, коллектив, нужно все тщательно обдумать
Soltera mi (автор поста)
21 октября 2016 года
0
ведет другой,а замечание от нашей.. я общалась с учителем физ-ры в 1м классе,она тоже начинала "на него балон катить".. учитель она адекватный и после нашего разговора у них с сыном нормальные отношения
Оля Казакова
21 октября 2016 года
0
Я думаю вам нужно воспитывать в сыне уверенность в себе и своих силах, хвалить его даже за маленькие достижения, знать можно многое, а вот показать свои знания надо уметь, только ваша уверенность в него даст ему силы все преодолеть, знакомая была в вашей ситуации примерно, после первого класса перевела сына в другую школу, там тоже не было контакта с учителем ни у сына ни у мамы, тоесть учитель только претензии, а пути решения не искала
Soltera mi (автор поста)
21 октября 2016 года
0
вот именно так! одни претензии,а решения искать она не намерена,говорит разговаривайте с ним сами.. я могу научить его всему и уверенности придать,и похвалить где надо,и наказать где на прав,но как сломить её мнение о нем?
Оля Казакова
21 октября 2016 года
0
Ниже Лена Князева вам написала совет или переводить к другому учителю.
Vallderama
21 октября 2016 года
+1
В ответ на комментарий Soltera mi
вот именно так! одни претензии,а решения искать она не намерена,говорит разговаривайте с ним сами.. я могу научить его всему и уверенности придать,и похвалить где надо,и наказать где на прав,но как сломить её мнение о нем?

↑   Перейти к этому комментарию
так Вы научите . Хотя бы выполнять то, что положено во втором классе
Кимушка
21 октября 2016 года
+2
Ситуация двойная. Говорить что то однозначно здесь нельзя. Я в свое время перевела сына от учителя - скажем так не очень хорошего. Тоже сама педагог, забрала его к себе в школу. Как я поняла с ваших слов, по всем признакам у мальчика гиперактивностью с дефицитом внимания? Сходите к невролог у, проконсультируйтесь. Это все выравнивается, корректируется. Если все невролог скажет хорошо, Сходите к школьному психологу. Пусть посмотрит со стороны на ребёнка, по наблюдает, потом вам расскажет. Я бы так поступила. Ну и разговаривать с учителем - как быть, что делать.
Soltera mi (автор поста)
21 октября 2016 года
0
ходили мы к неврологу-обычный у меня ребенок,да есть дефицит внимания-с его отцом мы в разводе,он скучает.. я каждый день на работе,но стараюсь свободное время всегда с ним проводить,ходим гуляем,на роликах,на велосипеде,коньки,горки и т.п. дома играем,англ. учим,стараюсь чтоб всегда чем то занят был интересным..записали его на кружок кораблестроения-ходит с удовольствием,преподаватель там грамотный,поддерживает успехи и начинания,в общем ребенок в восторге.

ходила и сама к психологу,но ничего особенного мне не сказали.. сказали привести свои мысли в порядок-"спокойна мама-спокоен ребенок",но это не про нас и к учебе не имеет отношения,как мне кажется,хотя могу и ошибаться конечно.. но я с сыном нормально нахожу контакт,да иногда надо повторить по 2-3 раза,но в основном все делает как говорю,старается чтоб меня порадовать)) а свои проблемы при общении с ребенком я оставляю "снаружи",чтоб не грузить его еще больше..
mila-85
21 октября 2016 года
0
Поговорить с директором о переводе ребенка к другому учителю.
Ну и что, что общаются? Учителя всегда общаются. А другой педагог можнт и найдет подход к ребенку.
Тем более, что этот год и следующий, а потом все равно перемешают классы.
n1226
21 октября 2016 года
+1
Сходите к психологу. Может быть к неврологу. И однозначно уходите от этого учителя. Начальная школа - задел всему. Если его сейчас стошнит от учебы, потом уже ничего не исправить
ira yatsen
21 октября 2016 года
0
Если есть возможность - перевести. Если нет возможности - сходить к психологу, самой, обязательно подскажет, как общаться с учительшей и ребенком.
Нинулька0
21 октября 2016 года
0
Лучше перевести наверное..учителя не исправишь.
Лена Князева
21 октября 2016 года
+32
Психология вам в помощь - и главное поймите- вы сделали очень большую ошибку - вы сразу начали требовать индивидуального подхода к своему ребенку- ЭТО НЕ ЛЮБИТ НИКТО .
Ну а дальше моя любимая Мурашева расписала подробный алгоритм:
Опытные учителя начальных классов говорили мне (и я им верю), что если в классе три «электровеника» и один «тормоз», работать еще можно, но на пределе. Если больше — учебную (основную для учителя) задачу выполнить невозможно. Единственный выход в этом случае — сверхштатного персонажа из класса убрать любым способом. Вам нужно, чтобы это оказался не ваш ребенок.

Ваши действия:

Покупаете блокнот с яркой картинкой и игрушку, которую часто можно видеть на торпедах машин — некая зверюга с подвешенной на крючке головой. Машина едет, голова качается.

Учитесь долго и ритмично качать головой так, как это делает купленная зверюга.

Берете ручку, купленный блокнот и идете к Марье Петровне.

Непрерывно качая головой, как та зверюга, говорите, не жалея вежливых и даже льстивых оборотов, приблизительно следующее:

— Марья Петровна, я знаю, что у моего ребенка есть проблемы. С ним нелегко. Мы работаем над этим, занимаемся каждый день, ходим к психологу и т. д. Но, Марья Петровна, ничто не заменит рекомендаций опытного педагога, который видит ребенка каждый день. Скажите, что нам делать, я записываю.

Марья Петровна что-то вам скажет, и вы это запишете. Если покажется здравым, делайте.

Поблагодарили, ушли.

Каждый день формально спрашиваете у ребенка про его успехи.

Через три недели (срок, проверенный более чем десятилетней практикой: реже — забудет, чаще — надоест) снова появляетесь пред очи Марьи Петровны и говорите:

— Марья Петровна, мы все делаем, как вы сказали. Что-нибудь заметно? Есть сдвиги?

— Да как-то нет, — честно отвечает Марья Петровна.

— Еще мудрости! — восклицаете вы, пожирая глазами начальство и не забывая ритмично качать головой. — Я записываю и каждый день, как отче наш...

Марья Петровна чуть напрягается и выдает еще каких-нибудь рекомендаций.

— Свет истинного знания просиял перед моим внутренним взором! — радостно заявляете вы и уходите работать.

8. Повторение эпизода номер 7. С одной поправкой: Марье Петровне как-то слегка неловко (ведь вы же уже больше месяца действуете по ЕЕ СОБСТВЕННЫМ рекомендациям), и она говорит (врет):

— Ну может есть какое-то улучшение, но ма-а-аленькое…

— О радость! Еще мудрости!!! — взвываете вы, поудобнее перехватывая блокнот и привычно качая головой.

9. На следующий день Марья Петровна невольно приглядывается к вашему ребенку (мать так старается!) и полусознательно дает ему чуть-чуть форы (подольше ждет ответа, если речь идет о «тормозе», дает возможность собраться рассеянному и т. д.). Ребенок принимает неожиданную поддержку и отвечает или успешно выполняет задание, и она ему говорит: вот видишь, ты можешь!

Вечером вы задаете ребенку дежурный вопрос об успехах, и он радостно отвечает: Марья Петровна меня сегодня похвалила! Сказала, что я могу!

— О! — говорите вы. — Процесс пошел. Я знала, что так и будет. Заяц, к завтрашнему дню мы с тобой хорошенько подготовимся, чтобы Марью Петровну не разочаровать. Ты поднимешь руку и… Я верю в тебя, заяц!

10. Назавтра Марья Петровна чувствует неловкость (вчерашний «обман» стучится из подсознания) и, увидев поднятую руку, решает проверить свои ощущения. Но ребенок действительно отвечает лучше, чем обычно! Ей не показалось, и значит, вчера не было никакой натяжки! Он действительно выправляется благодаря ее рекомендациям и настойчивости матери в их выполнении! Ребенок получает полноценную, эмоционально возвышающую похвалу (хотя Марья Петровна хвалит не только и не столько его, сколько себя и вас), которую, естественно, пересказывает дома. Все радуются, ребенок воодушевлен и готов к новым свершениям.

11. Вы бежите в школу с неизменным блокнотом и, непрерывно кивая, благодарите Марью Петровну, не забыв запросить еще мудрости.

— Да-да, нам нужно еще много работать! — строго говорит Марья Петровна, но ее глаза сияют добротой.

12. На этом месте замыкается петля обратной связи. Вы и ваш ребенок теперь для Марьи Петровны — ее удача и достижение. Она говорит коллегам: «Вот возьмите Васю! Одна ходячая проблема! Но если семья борется, не опускает рук, мать готова слушать настоящих профессионалов (меня!) и исполнять рекомендации, то даже зайца можно научить стучать на барабане!»

Вася по-прежнему пропускает буквы, путает подлежащее со сказуемым и болтает с соседями, но петля обратной связи захватила и его: Марья Петровна его любит и ценит, и он стал лучше учиться и больше не запускает в классе бумажных голубей, чтобы не расстраивать учительницу.
Еленочка8
21 октября 2016 года
0
как вы классно всё расписали
Лена Князева
21 октября 2016 года
+3
это не я- это Екатерина Мурашева .. у нее много дельных вещей именно без рассуждений о том...почему..а что делать: учитель не любит, дети обижают, уроки не хочет делать и т.д.
Еленочка8
21 октября 2016 года
0
я с ужасом жду школы, ибо моего надолго не хватает заниматься. вечно на что-то отвлекается.
Лена Князева
21 октября 2016 года
+2
я тоже ждала с ужасом - но оказалось все не так страшно - девочки оказались правы- надо было потратить время, деньги и связи и выбрать учителя!!! мы нашли НАШЕГО учителя ..и в общем-то благодаря этой статье в том числе ( да я сижу с блокнотиком и внимаю- числюсь активной мамой - и там где надо ставить жирный минус - мы получаем -+) .. у естественно мы активно участвуем в общественной жизни школы ( мы в активной группе по информатике, мы в секции туризма, мы пишем на форуме) ..в общем это все проверено и работает ...
Еленочка8
21 октября 2016 года
0
спасибо. учту на будущее
doskovskih
21 октября 2016 года
+1
В ответ на комментарий Еленочка8
я с ужасом жду школы, ибо моего надолго не хватает заниматься. вечно на что-то отвлекается.

↑   Перейти к этому комментарию
не нужно ждать школу с ужасом, надо просто сразу понять, что не все дети отличники и образцы для подражания, и не впадать в панику, если ребенок вдруг не оправдал ваши ожидания
Еленочка8
21 октября 2016 года
0
doskovskih пишет:
что не все дети отличники и образцы для подражания
я не жду от него медали, но как-то одни двойки-тройки тоже не хотелось бы.
профиль удалён удалённого пользователя
21 октября 2016 года
0
В ответ на комментарий Лена Князева
это не я- это Екатерина Мурашева .. у нее много дельных вещей именно без рассуждений о том...почему..а что делать: учитель не любит, дети обижают, уроки не хочет делать и т.д.

↑   Перейти к этому комментарию
А если я после второго визита на то, что мы стараемся, а результата нет, отвечу, что значит плохо стараетесь? Или попрошу прекратить этот цирк? Или дам конкретные рекомендации, выполнение которых легко проверить (а выполнять то их никто не собирался, я так понимаю?). Тут рекомендации какие то, данные исходя из того, что учитель - бабка-маразматичка, по которой дурдом плачет.
Лена Князева
21 октября 2016 года
0
у вас всегда так тяжело с критическим восприятием текста????
профиль удалён удалённого пользователя
21 октября 2016 года
+1
А оставим мое восприятие текста. Всегда, наверно. Ну вот реальная ситуация: Вы как родитель пришли ко мне комедию по книжке ломать, я ответила так, как описала выше. И?
Лена Князева
21 октября 2016 года
+2
понимаете - если бы к вам пришла я..вы бы не поняли, что я ломаю комедию ... и отвечать так вы бы мне не посмели .. потому как хамить в инете - легко, а хамить в лицо ( и хамить родителю, которая много может и еще больше умеет) - надо уметь ....а если бы я поняла что мне хамят - то следующий шаг - это запись нашего разговора у директора, в роно, и в администрации с предложением помочь им поставить галочку напротив графы "повышение уровня качества образования и работы с родителями" ...используя красивую историю с вашим участием ... и в следующий раз уже вы бы мне улыбались, любили моего ребенка и не дай бог бы не выполнили его просьбу ... потому как я уважаю учителей и дружу с ними ..но только пока они не "зарываются " и не начинают страдать синдромом гардеробщика
профиль удалён удалённого пользователя
21 октября 2016 года
+3
Уууу. Улыбаться и любить я бы никого точно не стала, и комедию бы просчитала не в первый, но второй визит точно. Вы же тоже работаете с людьми, Вы же прекрасно знаете, как хорошо они считываются. Хоть большинство из них считает, что это не так. И в чем Вы увидели хамство? В том, что я дам рекомендации, выполнение которых легко проверить? Или в том, что отвечу, что выполняли их недостаточно ответственно? Это теперь наказуемо, причем на уровне управляющих органов? А директор и управление образования, кстати, ценят хороших работников, так что))))
Лена Князева
21 октября 2016 года
0
ольга-D-C пишет:
А директор и управление образования, кстати, ценят хороших работников, так что))))
больше всего они ценят свое спокойствие...
ольга-D-C пишет:
знаете, как хорошо они считываются
именно поэтому у учителя, работающего с детьми нет ни единого шанса простив профессионального манипулятора
ольга-D-C пишет:
отвечу, что выполняли их недостаточно ответственно
это хамство
профиль удалён удалённого пользователя
21 октября 2016 года
+2
Ну по поводу первых пунктов спорить можно долго. А последнее то почему хамство? Особенно если учесть, что по правилам игры, изложенным в приведенной Вами книге, никто никаких рекомендаций выполнять не собирается по определению и это будет очевидно???
Лена Князева
21 октября 2016 года
0
почему же - там черным по белому написано - сочтете из действенными- выполняйте!!! неумение читать текст для учителя- позор
профиль удалён удалённого пользователя
21 октября 2016 года
+2
Так не сочтете же. Ну то есть не Вы конкретно, а человек, который будет действовать согласно книге. Во-первых,черным по белому написано, что результат будет не от выполнения рекомендаций, а от манипуляции, а кто же пойдет трудным путем, когда есть легкий. Во-вторых, это ж так приятно - осознавать, что облапошил кого то. Тут же изначально цель - добиться своего при помощи манипуляции.
Возвращаясь к вопросу - так почему нельзя родителям сказать о том, что они не в должной мере выполняют рекомендации учителя?а зачем тогда их просили?
Лена Князева
21 октября 2016 года
0
ольга-D-C пишет:
Так не сочтете же.
кк вы легко решаете за других

и вот смотрите как даже уже в процессе нашего разговора:
ольга-D-C пишет:
попрошу прекратить этот цирк
ольга-D-C пишет:
отвечу, что значит плохо стараетесь
превратились в
ольга-D-C пишет:
е в должной мере выполняют рекомендации учителя

ай-я-яй
профиль удалён удалённого пользователя
21 октября 2016 года
+4
Так не суть. Если будет откровенный цирк - попрошу прекратить цирк. Речь о том, что такие ситуации просчитываются и прекращаются. Моя цель - не нахамить, а прекратить комедию.
И все таки, почему сказать родителю о том, что недостаточно ответственно/не в должной мере/ плохо он выполняет рекомендации учителя - это хамство?
А за других не решаю. Обобщаю почти двадцатилетний опыт.
Оля Казакова
21 октября 2016 года
+1
В ответ на комментарий Лена Князева
Психология вам в помощь - и главное поймите- вы сделали очень большую ошибку - вы сразу начали требовать индивидуального подхода к своему ребенку- ЭТО НЕ ЛЮБИТ НИКТО .
Ну а дальше моя любимая Мурашева расписала подробный алгоритм:
Опытные учителя начальных классов говорили мне (и я им верю), что если в классе три «электровеника» и один «тормоз», работать еще можно, но на пределе. Если больше — учебную (основную для учителя) задачу выполнить невозможно. Единственный выход в этом случае — сверхштатного персонажа из класса убрать любым способом. Вам нужно, чтобы это оказался не ваш ребенок.

Ваши действия:

Покупаете блокнот с яркой картинкой и игрушку, которую часто можно видеть на торпедах машин — некая зверюга с подвешенной на крючке головой. Машина едет, голова качается.

Учитесь долго и ритмично качать головой так, как это делает купленная зверюга.

Берете ручку, купленный блокнот и идете к Марье Петровне.

Непрерывно качая головой, как та зверюга, говорите, не жалея вежливых и даже льстивых оборотов, приблизительно следующее:

— Марья Петровна, я знаю, что у моего ребенка есть проблемы. С ним нелегко. Мы работаем над этим, занимаемся каждый день, ходим к психологу и т. д. Но, Марья Петровна, ничто не заменит рекомендаций опытного педагога, который видит ребенка каждый день. Скажите, что нам делать, я записываю.

Марья Петровна что-то вам скажет, и вы это запишете. Если покажется здравым, делайте.

Поблагодарили, ушли.

Каждый день формально спрашиваете у ребенка про его успехи.

Через три недели (срок, проверенный более чем десятилетней практикой: реже — забудет, чаще — надоест) снова появляетесь пред очи Марьи Петровны и говорите:

— Марья Петровна, мы все делаем, как вы сказали. Что-нибудь заметно? Есть сдвиги?

— Да как-то нет, — честно отвечает Марья Петровна.

— Еще мудрости! — восклицаете вы, пожирая глазами начальство и не забывая ритмично качать головой. — Я записываю и каждый день, как отче наш...

Марья Петровна чуть напрягается и выдает еще каких-нибудь рекомендаций.

— Свет истинного знания просиял перед моим внутренним взором! — радостно заявляете вы и уходите работать.

8. Повторение эпизода номер 7. С одной поправкой: Марье Петровне как-то слегка неловко (ведь вы же уже больше месяца действуете по ЕЕ СОБСТВЕННЫМ рекомендациям), и она говорит (врет):

— Ну может есть какое-то улучшение, но ма-а-аленькое…

— О радость! Еще мудрости!!! — взвываете вы, поудобнее перехватывая блокнот и привычно качая головой.

9. На следующий день Марья Петровна невольно приглядывается к вашему ребенку (мать так старается!) и полусознательно дает ему чуть-чуть форы (подольше ждет ответа, если речь идет о «тормозе», дает возможность собраться рассеянному и т. д.). Ребенок принимает неожиданную поддержку и отвечает или успешно выполняет задание, и она ему говорит: вот видишь, ты можешь!

Вечером вы задаете ребенку дежурный вопрос об успехах, и он радостно отвечает: Марья Петровна меня сегодня похвалила! Сказала, что я могу!

— О! — говорите вы. — Процесс пошел. Я знала, что так и будет. Заяц, к завтрашнему дню мы с тобой хорошенько подготовимся, чтобы Марью Петровну не разочаровать. Ты поднимешь руку и… Я верю в тебя, заяц!

10. Назавтра Марья Петровна чувствует неловкость (вчерашний «обман» стучится из подсознания) и, увидев поднятую руку, решает проверить свои ощущения. Но ребенок действительно отвечает лучше, чем обычно! Ей не показалось, и значит, вчера не было никакой натяжки! Он действительно выправляется благодаря ее рекомендациям и настойчивости матери в их выполнении! Ребенок получает полноценную, эмоционально возвышающую похвалу (хотя Марья Петровна хвалит не только и не столько его, сколько себя и вас), которую, естественно, пересказывает дома. Все радуются, ребенок воодушевлен и готов к новым свершениям.

11. Вы бежите в школу с неизменным блокнотом и, непрерывно кивая, благодарите Марью Петровну, не забыв запросить еще мудрости.

— Да-да, нам нужно еще много работать! — строго говорит Марья Петровна, но ее глаза сияют добротой.

12. На этом месте замыкается петля обратной связи. Вы и ваш ребенок теперь для Марьи Петровны — ее удача и достижение. Она говорит коллегам: «Вот возьмите Васю! Одна ходячая проблема! Но если семья борется, не опускает рук, мать готова слушать настоящих профессионалов (меня!) и исполнять рекомендации, то даже зайца можно научить стучать на барабане!»

Вася по-прежнему пропускает буквы, путает подлежащее со сказуемым и болтает с соседями, но петля обратной связи захватила и его: Марья Петровна его любит и ценит, и он стал лучше учиться и больше не запускает в классе бумажных голубей, чтобы не расстраивать учительницу.

↑   Перейти к этому комментарию
Самый дельный совет
Мама Кости
21 октября 2016 года
0
В ответ на комментарий Лена Князева
Психология вам в помощь - и главное поймите- вы сделали очень большую ошибку - вы сразу начали требовать индивидуального подхода к своему ребенку- ЭТО НЕ ЛЮБИТ НИКТО .
Ну а дальше моя любимая Мурашева расписала подробный алгоритм:
Опытные учителя начальных классов говорили мне (и я им верю), что если в классе три «электровеника» и один «тормоз», работать еще можно, но на пределе. Если больше — учебную (основную для учителя) задачу выполнить невозможно. Единственный выход в этом случае — сверхштатного персонажа из класса убрать любым способом. Вам нужно, чтобы это оказался не ваш ребенок.

Ваши действия:

Покупаете блокнот с яркой картинкой и игрушку, которую часто можно видеть на торпедах машин — некая зверюга с подвешенной на крючке головой. Машина едет, голова качается.

Учитесь долго и ритмично качать головой так, как это делает купленная зверюга.

Берете ручку, купленный блокнот и идете к Марье Петровне.

Непрерывно качая головой, как та зверюга, говорите, не жалея вежливых и даже льстивых оборотов, приблизительно следующее:

— Марья Петровна, я знаю, что у моего ребенка есть проблемы. С ним нелегко. Мы работаем над этим, занимаемся каждый день, ходим к психологу и т. д. Но, Марья Петровна, ничто не заменит рекомендаций опытного педагога, который видит ребенка каждый день. Скажите, что нам делать, я записываю.

Марья Петровна что-то вам скажет, и вы это запишете. Если покажется здравым, делайте.

Поблагодарили, ушли.

Каждый день формально спрашиваете у ребенка про его успехи.

Через три недели (срок, проверенный более чем десятилетней практикой: реже — забудет, чаще — надоест) снова появляетесь пред очи Марьи Петровны и говорите:

— Марья Петровна, мы все делаем, как вы сказали. Что-нибудь заметно? Есть сдвиги?

— Да как-то нет, — честно отвечает Марья Петровна.

— Еще мудрости! — восклицаете вы, пожирая глазами начальство и не забывая ритмично качать головой. — Я записываю и каждый день, как отче наш...

Марья Петровна чуть напрягается и выдает еще каких-нибудь рекомендаций.

— Свет истинного знания просиял перед моим внутренним взором! — радостно заявляете вы и уходите работать.

8. Повторение эпизода номер 7. С одной поправкой: Марье Петровне как-то слегка неловко (ведь вы же уже больше месяца действуете по ЕЕ СОБСТВЕННЫМ рекомендациям), и она говорит (врет):

— Ну может есть какое-то улучшение, но ма-а-аленькое…

— О радость! Еще мудрости!!! — взвываете вы, поудобнее перехватывая блокнот и привычно качая головой.

9. На следующий день Марья Петровна невольно приглядывается к вашему ребенку (мать так старается!) и полусознательно дает ему чуть-чуть форы (подольше ждет ответа, если речь идет о «тормозе», дает возможность собраться рассеянному и т. д.). Ребенок принимает неожиданную поддержку и отвечает или успешно выполняет задание, и она ему говорит: вот видишь, ты можешь!

Вечером вы задаете ребенку дежурный вопрос об успехах, и он радостно отвечает: Марья Петровна меня сегодня похвалила! Сказала, что я могу!

— О! — говорите вы. — Процесс пошел. Я знала, что так и будет. Заяц, к завтрашнему дню мы с тобой хорошенько подготовимся, чтобы Марью Петровну не разочаровать. Ты поднимешь руку и… Я верю в тебя, заяц!

10. Назавтра Марья Петровна чувствует неловкость (вчерашний «обман» стучится из подсознания) и, увидев поднятую руку, решает проверить свои ощущения. Но ребенок действительно отвечает лучше, чем обычно! Ей не показалось, и значит, вчера не было никакой натяжки! Он действительно выправляется благодаря ее рекомендациям и настойчивости матери в их выполнении! Ребенок получает полноценную, эмоционально возвышающую похвалу (хотя Марья Петровна хвалит не только и не столько его, сколько себя и вас), которую, естественно, пересказывает дома. Все радуются, ребенок воодушевлен и готов к новым свершениям.

11. Вы бежите в школу с неизменным блокнотом и, непрерывно кивая, благодарите Марью Петровну, не забыв запросить еще мудрости.

— Да-да, нам нужно еще много работать! — строго говорит Марья Петровна, но ее глаза сияют добротой.

12. На этом месте замыкается петля обратной связи. Вы и ваш ребенок теперь для Марьи Петровны — ее удача и достижение. Она говорит коллегам: «Вот возьмите Васю! Одна ходячая проблема! Но если семья борется, не опускает рук, мать готова слушать настоящих профессионалов (меня!) и исполнять рекомендации, то даже зайца можно научить стучать на барабане!»

Вася по-прежнему пропускает буквы, путает подлежащее со сказуемым и болтает с соседями, но петля обратной связи захватила и его: Марья Петровна его любит и ценит, и он стал лучше учиться и больше не запускает в классе бумажных голубей, чтобы не расстраивать учительницу.

↑   Перейти к этому комментарию
Супер! Надо тоже поискать этого автора.
Лена Князева
21 октября 2016 года
0
она все выкладывает на снобе
Мама Кости
21 октября 2016 года
0
спасибо
Soltera mi (автор поста)
21 октября 2016 года
0
В ответ на комментарий Лена Князева
Психология вам в помощь - и главное поймите- вы сделали очень большую ошибку - вы сразу начали требовать индивидуального подхода к своему ребенку- ЭТО НЕ ЛЮБИТ НИКТО .
Ну а дальше моя любимая Мурашева расписала подробный алгоритм:
Опытные учителя начальных классов говорили мне (и я им верю), что если в классе три «электровеника» и один «тормоз», работать еще можно, но на пределе. Если больше — учебную (основную для учителя) задачу выполнить невозможно. Единственный выход в этом случае — сверхштатного персонажа из класса убрать любым способом. Вам нужно, чтобы это оказался не ваш ребенок.

Ваши действия:

Покупаете блокнот с яркой картинкой и игрушку, которую часто можно видеть на торпедах машин — некая зверюга с подвешенной на крючке головой. Машина едет, голова качается.

Учитесь долго и ритмично качать головой так, как это делает купленная зверюга.

Берете ручку, купленный блокнот и идете к Марье Петровне.

Непрерывно качая головой, как та зверюга, говорите, не жалея вежливых и даже льстивых оборотов, приблизительно следующее:

— Марья Петровна, я знаю, что у моего ребенка есть проблемы. С ним нелегко. Мы работаем над этим, занимаемся каждый день, ходим к психологу и т. д. Но, Марья Петровна, ничто не заменит рекомендаций опытного педагога, который видит ребенка каждый день. Скажите, что нам делать, я записываю.

Марья Петровна что-то вам скажет, и вы это запишете. Если покажется здравым, делайте.

Поблагодарили, ушли.

Каждый день формально спрашиваете у ребенка про его успехи.

Через три недели (срок, проверенный более чем десятилетней практикой: реже — забудет, чаще — надоест) снова появляетесь пред очи Марьи Петровны и говорите:

— Марья Петровна, мы все делаем, как вы сказали. Что-нибудь заметно? Есть сдвиги?

— Да как-то нет, — честно отвечает Марья Петровна.

— Еще мудрости! — восклицаете вы, пожирая глазами начальство и не забывая ритмично качать головой. — Я записываю и каждый день, как отче наш...

Марья Петровна чуть напрягается и выдает еще каких-нибудь рекомендаций.

— Свет истинного знания просиял перед моим внутренним взором! — радостно заявляете вы и уходите работать.

8. Повторение эпизода номер 7. С одной поправкой: Марье Петровне как-то слегка неловко (ведь вы же уже больше месяца действуете по ЕЕ СОБСТВЕННЫМ рекомендациям), и она говорит (врет):

— Ну может есть какое-то улучшение, но ма-а-аленькое…

— О радость! Еще мудрости!!! — взвываете вы, поудобнее перехватывая блокнот и привычно качая головой.

9. На следующий день Марья Петровна невольно приглядывается к вашему ребенку (мать так старается!) и полусознательно дает ему чуть-чуть форы (подольше ждет ответа, если речь идет о «тормозе», дает возможность собраться рассеянному и т. д.). Ребенок принимает неожиданную поддержку и отвечает или успешно выполняет задание, и она ему говорит: вот видишь, ты можешь!

Вечером вы задаете ребенку дежурный вопрос об успехах, и он радостно отвечает: Марья Петровна меня сегодня похвалила! Сказала, что я могу!

— О! — говорите вы. — Процесс пошел. Я знала, что так и будет. Заяц, к завтрашнему дню мы с тобой хорошенько подготовимся, чтобы Марью Петровну не разочаровать. Ты поднимешь руку и… Я верю в тебя, заяц!

10. Назавтра Марья Петровна чувствует неловкость (вчерашний «обман» стучится из подсознания) и, увидев поднятую руку, решает проверить свои ощущения. Но ребенок действительно отвечает лучше, чем обычно! Ей не показалось, и значит, вчера не было никакой натяжки! Он действительно выправляется благодаря ее рекомендациям и настойчивости матери в их выполнении! Ребенок получает полноценную, эмоционально возвышающую похвалу (хотя Марья Петровна хвалит не только и не столько его, сколько себя и вас), которую, естественно, пересказывает дома. Все радуются, ребенок воодушевлен и готов к новым свершениям.

11. Вы бежите в школу с неизменным блокнотом и, непрерывно кивая, благодарите Марью Петровну, не забыв запросить еще мудрости.

— Да-да, нам нужно еще много работать! — строго говорит Марья Петровна, но ее глаза сияют добротой.

12. На этом месте замыкается петля обратной связи. Вы и ваш ребенок теперь для Марьи Петровны — ее удача и достижение. Она говорит коллегам: «Вот возьмите Васю! Одна ходячая проблема! Но если семья борется, не опускает рук, мать готова слушать настоящих профессионалов (меня!) и исполнять рекомендации, то даже зайца можно научить стучать на барабане!»

Вася по-прежнему пропускает буквы, путает подлежащее со сказуемым и болтает с соседями, но петля обратной связи захватила и его: Марья Петровна его любит и ценит, и он стал лучше учиться и больше не запускает в классе бумажных голубей, чтобы не расстраивать учительницу.

↑   Перейти к этому комментарию
индивидуального подхода к своему ребенку я не требовала,учителя учить даже и не думала,хотя по её поведению видимо надо бы,но это не мои приоритеты..
за совет спасибо большое,попробуем обязательно,может и поможет.. одно но,как мне настроить сына на положительное отношение к учителю,если он видит в свою сторону только отрицательное?
с мужем бывшим когда ходили,я при ней ему говорю "Артур,если ты сомневаешься все ли правильно записал в дневник (дом.задание),подойти в конце урока и попроси Марину Понайотовну чтоб она проверила" видели бы вы её глаза при этом "не надо ко мне подходить,всё на доске написано!" вы думаете можно настроить ребенка подойти и спросить после такой реакции?
еще случай: забыл пенал дома(со всеми бывает) попросил ручку у неё,а в ответ "я твои просьбы исполнять не буду,ты же мои не исполняешь".. как вам?
Лена Князева
21 октября 2016 года
+2
Soltera mi пишет:
не надо ко мне подходить,всё на доске написано!
Soltera mi пишет:
так действительно не надо ....представляете все дети будут ходить и спрашивать правильно ли они записали ДЗ ???
Soltera mi пишет:
забыл пенал дома(со всеми бывает)
позвони маме - мама принесет ....
Soltera mi (автор поста)
21 октября 2016 года
0
хорошо,а к кому ребенку обращаться,если он недопонял задание-я имею ввиду написание дом.задания на доске-там одни буквы и цифры,домой приходит я сама не всегда могу разобрать что задано,приходиться звонить др. родителям.. и что же с ней такого случиться если она пояснит ему,ведь не все дети внимательны,другим она отвечает по словам сына
Лена Князева
21 октября 2016 года
+3
Soltera mi пишет:
хорошо,а к кому ребенку обращаться,если он недопонял задание-я имею ввиду написание дом.задания на доске-там одни буквы и цифры
учите понимать буквы и цифры- вы же во втором классе .. самое главное - что вы дали ребенку понять - можешь не понимать ... я буду
Soltera mi пишет:
звонить др. родителям.
- вы сняли с него ответсвтенность ... наша учительница сразу это пресекла- как понял - так пусть и делает ... учится ОН ..а не вы ... не трогайте ребенка, не делайте его ДР, не оценивайте качество выполнения - можете проверять сам факт выполнения..все остальное - НЕ ВАШЕ ДЕЛО
Soltera mi (автор поста)
21 октября 2016 года
0
видимо вам действительно повезло с учителем! ответственность я с него не снимала,запись дом задания требую очень строго,а др родителям если и звоню,то он об этом не знает.. домашние задания мы предварительно разбираем что и как делать,потому что в школе тему "протарахтели",а понял ты или нет-твои проблемы,а выполняет самостоятельно.
а с тем,что не мое дело-не соглашусь! если оставить его учебу на самотек,то он учиться сам не станет
Лена Князева
21 октября 2016 года
+2
Soltera mi пишет:
он учиться сам не станет
собственно почему???? почему ваш ребенок не может учиться сам??
Soltera mi (автор поста)
21 октября 2016 года
0
не хочет!! ему не интересно.
Лена Князева
21 октября 2016 года
+3
может тогда не в учителе дело???
Soltera mi (автор поста)
21 октября 2016 года
0
подскажите в чем может быть,может я что-то упускаю из виду,но 1е месяца 2 в 1м классе он хотел и ему нравилось
doskovskih
21 октября 2016 года
+2
возможно, дело было в новизне. в принципе, многие через это проходят - сначала интересно, а потом это труд.
Soltera mi (автор поста)
21 октября 2016 года
0
что делать в такой ситуации?
doskovskih
21 октября 2016 года
+1
возможно, я ошибаюсь, но действительно, с вашей стороны чувствуется какая-то взвинченность. для начала - успокойтесь. ничего страшного, если оценки ребенка будут хуже, чем вы ожидали когда-то я не просто так пишу - тоже проходила это. в д/с сынок был таким умненьким мальчиком... а потом мне пришлось смириться, что и дисциплина хромает и другое
Soltera mi (автор поста)
21 октября 2016 года
+1
я думаю моя взвинченность вполне объяснима-моего сына унижает учитель,который по сути должен бы наоборот ему помочь..по крайней мере когда я училась нам учителя делали замечания и требовали с нас хорошо,но не унижали,говоря что тебя надо переводить в низший уровень,тем более что по знаниям мой ребенок не отстает и не хуже других, да и по дисциплине он не в последних рядах.. и я с такими действиями мириться не намерена,да-он не обязан и не должен быть отличником,но унижать не позволю
doskovskih
21 октября 2016 года
+2
В ответ на комментарий Soltera mi
подскажите в чем может быть,может я что-то упускаю из виду,но 1е месяца 2 в 1м классе он хотел и ему нравилось

↑   Перейти к этому комментарию
вы выше писали, что сами ходили к психологу, вам дали совет, но вы его отмели "Это не про нас и к учебе не имеет отношения". если уж вы не прислушиваетесь к профессионалам, которым со стороны виднее, то здесь тем более наслушаетесь совершенно разных мнений (и не факт, что они вам помогут)
Soltera mi (автор поста)
21 октября 2016 года
0
вы не зная психолога можете утверждать что он -профессионал?)) и почему высчитаете что не прислушиваюсь? вы выхватили фразу из контекста и не дочитала "мне так кажется,хотя я могу и ошибаться".. я прислушалась,провела анализ своего поведения с сыном,сделала выводы о том,над чем мне лично над собой поработать,но психолог не работала с ребенком и поэтому я считаю и она мои предположения сама подтвердила,что она не объективна к этой ситуации,так как знает только мою версию и обсуждалось больше поведение ребенка, а не проблема в школе
doskovskih
21 октября 2016 года
0
я по тексту поняла, что вы ходили "сами к психологу" - не в смысле к школьному, а к обыкновенному психологу, профессионалу, работающему с людьми, отсюда и мой комментарий. всего лишь.
Soltera mi (автор поста)
21 октября 2016 года
0
извиняюсь,я тоже не уточнила,ходила к школьному психологу,но с др.школы.. с психологом нашей школы тоже работала,но она является подругой нашей учительницы-1, она не услышала проблемы в моем обращении-2, и вообще сказав,что мой сын слишком мал еще для школы, посоветовала вернуться к бывшему-ребенку нужен папа....
doskovskih
21 октября 2016 года
+1
не многовато ли берет на себя школьный психолог?
Soltera mi (автор поста)
21 октября 2016 года
0
я тоже так подумала,поэтому еще раз обращаться к ней как то не хочется
Ovsjana
21 октября 2016 года
0
В ответ на комментарий Soltera mi
вы не зная психолога можете утверждать что он -профессионал?)) и почему высчитаете что не прислушиваюсь? вы выхватили фразу из контекста и не дочитала "мне так кажется,хотя я могу и ошибаться".. я прислушалась,провела анализ своего поведения с сыном,сделала выводы о том,над чем мне лично над собой поработать,но психолог не работала с ребенком и поэтому я считаю и она мои предположения сама подтвердила,что она не объективна к этой ситуации,так как знает только мою версию и обсуждалось больше поведение ребенка, а не проблема в школе

↑   Перейти к этому комментарию
Soltera mi пишет:
вы не зная психолога можете утверждать что он -профессионал?
А зачем тогда вы к такому специалисту обращались за помощью?
Soltera mi (автор поста)
21 октября 2016 года
0
перечитайте еще раз комментарий на который я отвечала..
Лена Князева
21 октября 2016 года
0
В ответ на комментарий Soltera mi
подскажите в чем может быть,может я что-то упускаю из виду,но 1е месяца 2 в 1м классе он хотел и ему нравилось

↑   Перейти к этому комментарию
Soltera mi пишет:
1е месяца 2 в 1м классе он хотел и ему нравилось
это всем детям нравится- что-то новое .. а потом надо учить учиться ....так чтобы получать удовольствие- общественная жизнь, друзья, любимые предметы, внеурочная деятельность ... сами уроки даже взрослым не нравятся- чего вы хотите от детей
Soltera mi (автор поста)
21 октября 2016 года
0
Лен,так в том то и дело,что ребенок ходил учиться с удовольствием,ему нравилось и не надо было прилагать каких то усилий чтоб заставить,сам делал все с удовольствием,но с определенного момента все изменилось почти до "не пойду в школу"
Лена Князева
21 октября 2016 года
+4
новизна кончилась - началась рутина... что кроме уроков есть интересного для ребенка в школе??
Soltera mi (автор поста)
21 октября 2016 года
0
я даже незнаю.. в нашей школе ничего особенного я не вижу иногда бывают театры,цирк.. классом они никуда не ходят,в 1м классе спрашивали родители будут ли детей возить/водить на экскурсии,выставки,музеи-учитель сказала:хотите-водите, не против.. но так никуда и не собрались до сих
Рамборг
21 октября 2016 года
0
Soltera mi пишет:
но так никуда и не собрались до сих
Как понимать, Вы не собрались?
Soltera mi (автор поста)
21 октября 2016 года
0
не было никаких предложений сводить детей куда либо..
Рамборг
21 октября 2016 года
0
Soltera mi пишет:
не было никаких предложений сводить детей куда либо..
А кто должен был их делать?
Soltera mi (автор поста)
21 октября 2016 года
0
когда я училась и сама преподавала в школе родителям классный руководитель предлагал куда можно сводить детей.. либо сами родители.. у учителей больше информации по внеклассной работе,так как организаторы разных мероприятий приходят в школу со своими рекламами,а не к родителю домой..
Рамборг
21 октября 2016 года
0
Жизнь меняется. С появлением интернета в каждом доме эту информацию может получить каждый желающий .
Если бы у родителей было желание куда-либо сводить детей, то они бы и узнали, и нашлось бы много сопровождающих .
Diversity
21 октября 2016 года
0
В ответ на комментарий Лена Князева
Soltera mi пишет:
1е месяца 2 в 1м классе он хотел и ему нравилось
это всем детям нравится- что-то новое .. а потом надо учить учиться ....так чтобы получать удовольствие- общественная жизнь, друзья, любимые предметы, внеурочная деятельность ... сами уроки даже взрослым не нравятся- чего вы хотите от детей

↑   Перейти к этому комментарию
okcana 10
21 октября 2016 года
0
В ответ на комментарий Soltera mi
хорошо,а к кому ребенку обращаться,если он недопонял задание-я имею ввиду написание дом.задания на доске-там одни буквы и цифры,домой приходит я сама не всегда могу разобрать что задано,приходиться звонить др. родителям.. и что же с ней такого случиться если она пояснит ему,ведь не все дети внимательны,другим она отвечает по словам сына

↑   Перейти к этому комментарию
У меня сын в 3 классе, и первые два почти никогда не было, чтобы он не записал задание. Всегда звонили ему и спрашивали. Кстати, я предложила написать на листике свой номер телефона и дать друзьям, одноклассникам. В результате и он может позвонить узнать задание. Я часто слышала,как он сам звонит и спрашивает. Ведь в школе он учится,и оценки ему получать.
Soltera mi (автор поста)
21 октября 2016 года
0
В ответ на комментарий Лена Князева
Soltera mi пишет:
не надо ко мне подходить,всё на доске написано!
Soltera mi пишет:
так действительно не надо ....представляете все дети будут ходить и спрашивать правильно ли они записали ДЗ ???
Soltera mi пишет:
забыл пенал дома(со всеми бывает)
позвони маме - мама принесет ....

↑   Перейти к этому комментарию
а позвонить маме он не может,телефоны не разрешают в школу носить,да я и сама не даю,во избежании игр в него на уроке,да и отобрать могут.. и мама на работе..
Лена Князева
21 октября 2016 года
0
ну тогда учите просить не у учителя- а у друга ...
Soltera mi (автор поста)
21 октября 2016 года
0
В ответ на комментарий Лена Князева
Soltera mi пишет:
не надо ко мне подходить,всё на доске написано!
Soltera mi пишет:
так действительно не надо ....представляете все дети будут ходить и спрашивать правильно ли они записали ДЗ ???
Soltera mi пишет:
забыл пенал дома(со всеми бывает)
позвони маме - мама принесет ....

↑   Перейти к этому комментарию
Лена,я обязательно попробую ваш совет... а еще хочу спросить про Мурашеву,вы пишите что её статьи можно найти в снобе. а что это и как туда попасть?
Лена Князева
21 октября 2016 года
0
набираете snob - вам высвитится сайт
Лана Артём
21 октября 2016 года
0
Очень дельно и полезно мадам Мурашева всё по полочкам разложила. Спасибо за информацию.
Лена Князева
21 октября 2016 года
+1
не за что ... у нее есть очень инетерсный эксперимент - разрешите детям не делать ДЗ ...
Лана Артём
21 октября 2016 года
0
всё-таки кому-то педагогика и психология идет на пользу, а не мимо проходит.
Лена Князева
21 октября 2016 года
+1
Soltera mi (автор поста)
21 октября 2016 года
0
В ответ на комментарий Лена Князева
набираете snob - вам высвитится сайт

↑   Перейти к этому комментарию
сайт нашла,но он платный..есть ещё где-нибудь её статьи?
Soltera mi (автор поста)
21 октября 2016 года
0
ой,извиняюсь,не доглядела))))) залезла не туда)))) всё нашла,буду изучать))
Лена Князева
21 октября 2016 года
0
В ответ на комментарий Soltera mi
сайт нашла,но он платный..есть ещё где-нибудь её статьи?

↑   Перейти к этому комментарию
нет там все бесплатно ...
Oksana4ka
21 октября 2016 года
0
В ответ на комментарий Лена Князева
Психология вам в помощь - и главное поймите- вы сделали очень большую ошибку - вы сразу начали требовать индивидуального подхода к своему ребенку- ЭТО НЕ ЛЮБИТ НИКТО .
Ну а дальше моя любимая Мурашева расписала подробный алгоритм:
Опытные учителя начальных классов говорили мне (и я им верю), что если в классе три «электровеника» и один «тормоз», работать еще можно, но на пределе. Если больше — учебную (основную для учителя) задачу выполнить невозможно. Единственный выход в этом случае — сверхштатного персонажа из класса убрать любым способом. Вам нужно, чтобы это оказался не ваш ребенок.

Ваши действия:

Покупаете блокнот с яркой картинкой и игрушку, которую часто можно видеть на торпедах машин — некая зверюга с подвешенной на крючке головой. Машина едет, голова качается.

Учитесь долго и ритмично качать головой так, как это делает купленная зверюга.

Берете ручку, купленный блокнот и идете к Марье Петровне.

Непрерывно качая головой, как та зверюга, говорите, не жалея вежливых и даже льстивых оборотов, приблизительно следующее:

— Марья Петровна, я знаю, что у моего ребенка есть проблемы. С ним нелегко. Мы работаем над этим, занимаемся каждый день, ходим к психологу и т. д. Но, Марья Петровна, ничто не заменит рекомендаций опытного педагога, который видит ребенка каждый день. Скажите, что нам делать, я записываю.

Марья Петровна что-то вам скажет, и вы это запишете. Если покажется здравым, делайте.

Поблагодарили, ушли.

Каждый день формально спрашиваете у ребенка про его успехи.

Через три недели (срок, проверенный более чем десятилетней практикой: реже — забудет, чаще — надоест) снова появляетесь пред очи Марьи Петровны и говорите:

— Марья Петровна, мы все делаем, как вы сказали. Что-нибудь заметно? Есть сдвиги?

— Да как-то нет, — честно отвечает Марья Петровна.

— Еще мудрости! — восклицаете вы, пожирая глазами начальство и не забывая ритмично качать головой. — Я записываю и каждый день, как отче наш...

Марья Петровна чуть напрягается и выдает еще каких-нибудь рекомендаций.

— Свет истинного знания просиял перед моим внутренним взором! — радостно заявляете вы и уходите работать.

8. Повторение эпизода номер 7. С одной поправкой: Марье Петровне как-то слегка неловко (ведь вы же уже больше месяца действуете по ЕЕ СОБСТВЕННЫМ рекомендациям), и она говорит (врет):

— Ну может есть какое-то улучшение, но ма-а-аленькое…

— О радость! Еще мудрости!!! — взвываете вы, поудобнее перехватывая блокнот и привычно качая головой.

9. На следующий день Марья Петровна невольно приглядывается к вашему ребенку (мать так старается!) и полусознательно дает ему чуть-чуть форы (подольше ждет ответа, если речь идет о «тормозе», дает возможность собраться рассеянному и т. д.). Ребенок принимает неожиданную поддержку и отвечает или успешно выполняет задание, и она ему говорит: вот видишь, ты можешь!

Вечером вы задаете ребенку дежурный вопрос об успехах, и он радостно отвечает: Марья Петровна меня сегодня похвалила! Сказала, что я могу!

— О! — говорите вы. — Процесс пошел. Я знала, что так и будет. Заяц, к завтрашнему дню мы с тобой хорошенько подготовимся, чтобы Марью Петровну не разочаровать. Ты поднимешь руку и… Я верю в тебя, заяц!

10. Назавтра Марья Петровна чувствует неловкость (вчерашний «обман» стучится из подсознания) и, увидев поднятую руку, решает проверить свои ощущения. Но ребенок действительно отвечает лучше, чем обычно! Ей не показалось, и значит, вчера не было никакой натяжки! Он действительно выправляется благодаря ее рекомендациям и настойчивости матери в их выполнении! Ребенок получает полноценную, эмоционально возвышающую похвалу (хотя Марья Петровна хвалит не только и не столько его, сколько себя и вас), которую, естественно, пересказывает дома. Все радуются, ребенок воодушевлен и готов к новым свершениям.

11. Вы бежите в школу с неизменным блокнотом и, непрерывно кивая, благодарите Марью Петровну, не забыв запросить еще мудрости.

— Да-да, нам нужно еще много работать! — строго говорит Марья Петровна, но ее глаза сияют добротой.

12. На этом месте замыкается петля обратной связи. Вы и ваш ребенок теперь для Марьи Петровны — ее удача и достижение. Она говорит коллегам: «Вот возьмите Васю! Одна ходячая проблема! Но если семья борется, не опускает рук, мать готова слушать настоящих профессионалов (меня!) и исполнять рекомендации, то даже зайца можно научить стучать на барабане!»

Вася по-прежнему пропускает буквы, путает подлежащее со сказуемым и болтает с соседями, но петля обратной связи захватила и его: Марья Петровна его любит и ценит, и он стал лучше учиться и больше не запускает в классе бумажных голубей, чтобы не расстраивать учительницу.

↑   Перейти к этому комментарию
Шедевр! Ржала долго. Почему это мне не попалось лет 10 назад)))))
marievsta
21 октября 2016 года
+1
В ответ на комментарий Лена Князева
Психология вам в помощь - и главное поймите- вы сделали очень большую ошибку - вы сразу начали требовать индивидуального подхода к своему ребенку- ЭТО НЕ ЛЮБИТ НИКТО .
Ну а дальше моя любимая Мурашева расписала подробный алгоритм:
Опытные учителя начальных классов говорили мне (и я им верю), что если в классе три «электровеника» и один «тормоз», работать еще можно, но на пределе. Если больше — учебную (основную для учителя) задачу выполнить невозможно. Единственный выход в этом случае — сверхштатного персонажа из класса убрать любым способом. Вам нужно, чтобы это оказался не ваш ребенок.

Ваши действия:

Покупаете блокнот с яркой картинкой и игрушку, которую часто можно видеть на торпедах машин — некая зверюга с подвешенной на крючке головой. Машина едет, голова качается.

Учитесь долго и ритмично качать головой так, как это делает купленная зверюга.

Берете ручку, купленный блокнот и идете к Марье Петровне.

Непрерывно качая головой, как та зверюга, говорите, не жалея вежливых и даже льстивых оборотов, приблизительно следующее:

— Марья Петровна, я знаю, что у моего ребенка есть проблемы. С ним нелегко. Мы работаем над этим, занимаемся каждый день, ходим к психологу и т. д. Но, Марья Петровна, ничто не заменит рекомендаций опытного педагога, который видит ребенка каждый день. Скажите, что нам делать, я записываю.

Марья Петровна что-то вам скажет, и вы это запишете. Если покажется здравым, делайте.

Поблагодарили, ушли.

Каждый день формально спрашиваете у ребенка про его успехи.

Через три недели (срок, проверенный более чем десятилетней практикой: реже — забудет, чаще — надоест) снова появляетесь пред очи Марьи Петровны и говорите:

— Марья Петровна, мы все делаем, как вы сказали. Что-нибудь заметно? Есть сдвиги?

— Да как-то нет, — честно отвечает Марья Петровна.

— Еще мудрости! — восклицаете вы, пожирая глазами начальство и не забывая ритмично качать головой. — Я записываю и каждый день, как отче наш...

Марья Петровна чуть напрягается и выдает еще каких-нибудь рекомендаций.

— Свет истинного знания просиял перед моим внутренним взором! — радостно заявляете вы и уходите работать.

8. Повторение эпизода номер 7. С одной поправкой: Марье Петровне как-то слегка неловко (ведь вы же уже больше месяца действуете по ЕЕ СОБСТВЕННЫМ рекомендациям), и она говорит (врет):

— Ну может есть какое-то улучшение, но ма-а-аленькое…

— О радость! Еще мудрости!!! — взвываете вы, поудобнее перехватывая блокнот и привычно качая головой.

9. На следующий день Марья Петровна невольно приглядывается к вашему ребенку (мать так старается!) и полусознательно дает ему чуть-чуть форы (подольше ждет ответа, если речь идет о «тормозе», дает возможность собраться рассеянному и т. д.). Ребенок принимает неожиданную поддержку и отвечает или успешно выполняет задание, и она ему говорит: вот видишь, ты можешь!

Вечером вы задаете ребенку дежурный вопрос об успехах, и он радостно отвечает: Марья Петровна меня сегодня похвалила! Сказала, что я могу!

— О! — говорите вы. — Процесс пошел. Я знала, что так и будет. Заяц, к завтрашнему дню мы с тобой хорошенько подготовимся, чтобы Марью Петровну не разочаровать. Ты поднимешь руку и… Я верю в тебя, заяц!

10. Назавтра Марья Петровна чувствует неловкость (вчерашний «обман» стучится из подсознания) и, увидев поднятую руку, решает проверить свои ощущения. Но ребенок действительно отвечает лучше, чем обычно! Ей не показалось, и значит, вчера не было никакой натяжки! Он действительно выправляется благодаря ее рекомендациям и настойчивости матери в их выполнении! Ребенок получает полноценную, эмоционально возвышающую похвалу (хотя Марья Петровна хвалит не только и не столько его, сколько себя и вас), которую, естественно, пересказывает дома. Все радуются, ребенок воодушевлен и готов к новым свершениям.

11. Вы бежите в школу с неизменным блокнотом и, непрерывно кивая, благодарите Марью Петровну, не забыв запросить еще мудрости.

— Да-да, нам нужно еще много работать! — строго говорит Марья Петровна, но ее глаза сияют добротой.

12. На этом месте замыкается петля обратной связи. Вы и ваш ребенок теперь для Марьи Петровны — ее удача и достижение. Она говорит коллегам: «Вот возьмите Васю! Одна ходячая проблема! Но если семья борется, не опускает рук, мать готова слушать настоящих профессионалов (меня!) и исполнять рекомендации, то даже зайца можно научить стучать на барабане!»

Вася по-прежнему пропускает буквы, путает подлежащее со сказуемым и болтает с соседями, но петля обратной связи захватила и его: Марья Петровна его любит и ценит, и он стал лучше учиться и больше не запускает в классе бумажных голубей, чтобы не расстраивать учительницу.

↑   Перейти к этому комментарию
Классно написано, но проще избавить себя и ребенка от Марьи Петровны.
БелаяЛайка
21 октября 2016 года
0
В ответ на комментарий Лена Князева
Психология вам в помощь - и главное поймите- вы сделали очень большую ошибку - вы сразу начали требовать индивидуального подхода к своему ребенку- ЭТО НЕ ЛЮБИТ НИКТО .
Ну а дальше моя любимая Мурашева расписала подробный алгоритм:
Опытные учителя начальных классов говорили мне (и я им верю), что если в классе три «электровеника» и один «тормоз», работать еще можно, но на пределе. Если больше — учебную (основную для учителя) задачу выполнить невозможно. Единственный выход в этом случае — сверхштатного персонажа из класса убрать любым способом. Вам нужно, чтобы это оказался не ваш ребенок.

Ваши действия:

Покупаете блокнот с яркой картинкой и игрушку, которую часто можно видеть на торпедах машин — некая зверюга с подвешенной на крючке головой. Машина едет, голова качается.

Учитесь долго и ритмично качать головой так, как это делает купленная зверюга.

Берете ручку, купленный блокнот и идете к Марье Петровне.

Непрерывно качая головой, как та зверюга, говорите, не жалея вежливых и даже льстивых оборотов, приблизительно следующее:

— Марья Петровна, я знаю, что у моего ребенка есть проблемы. С ним нелегко. Мы работаем над этим, занимаемся каждый день, ходим к психологу и т. д. Но, Марья Петровна, ничто не заменит рекомендаций опытного педагога, который видит ребенка каждый день. Скажите, что нам делать, я записываю.

Марья Петровна что-то вам скажет, и вы это запишете. Если покажется здравым, делайте.

Поблагодарили, ушли.

Каждый день формально спрашиваете у ребенка про его успехи.

Через три недели (срок, проверенный более чем десятилетней практикой: реже — забудет, чаще — надоест) снова появляетесь пред очи Марьи Петровны и говорите:

— Марья Петровна, мы все делаем, как вы сказали. Что-нибудь заметно? Есть сдвиги?

— Да как-то нет, — честно отвечает Марья Петровна.

— Еще мудрости! — восклицаете вы, пожирая глазами начальство и не забывая ритмично качать головой. — Я записываю и каждый день, как отче наш...

Марья Петровна чуть напрягается и выдает еще каких-нибудь рекомендаций.

— Свет истинного знания просиял перед моим внутренним взором! — радостно заявляете вы и уходите работать.

8. Повторение эпизода номер 7. С одной поправкой: Марье Петровне как-то слегка неловко (ведь вы же уже больше месяца действуете по ЕЕ СОБСТВЕННЫМ рекомендациям), и она говорит (врет):

— Ну может есть какое-то улучшение, но ма-а-аленькое…

— О радость! Еще мудрости!!! — взвываете вы, поудобнее перехватывая блокнот и привычно качая головой.

9. На следующий день Марья Петровна невольно приглядывается к вашему ребенку (мать так старается!) и полусознательно дает ему чуть-чуть форы (подольше ждет ответа, если речь идет о «тормозе», дает возможность собраться рассеянному и т. д.). Ребенок принимает неожиданную поддержку и отвечает или успешно выполняет задание, и она ему говорит: вот видишь, ты можешь!

Вечером вы задаете ребенку дежурный вопрос об успехах, и он радостно отвечает: Марья Петровна меня сегодня похвалила! Сказала, что я могу!

— О! — говорите вы. — Процесс пошел. Я знала, что так и будет. Заяц, к завтрашнему дню мы с тобой хорошенько подготовимся, чтобы Марью Петровну не разочаровать. Ты поднимешь руку и… Я верю в тебя, заяц!

10. Назавтра Марья Петровна чувствует неловкость (вчерашний «обман» стучится из подсознания) и, увидев поднятую руку, решает проверить свои ощущения. Но ребенок действительно отвечает лучше, чем обычно! Ей не показалось, и значит, вчера не было никакой натяжки! Он действительно выправляется благодаря ее рекомендациям и настойчивости матери в их выполнении! Ребенок получает полноценную, эмоционально возвышающую похвалу (хотя Марья Петровна хвалит не только и не столько его, сколько себя и вас), которую, естественно, пересказывает дома. Все радуются, ребенок воодушевлен и готов к новым свершениям.

11. Вы бежите в школу с неизменным блокнотом и, непрерывно кивая, благодарите Марью Петровну, не забыв запросить еще мудрости.

— Да-да, нам нужно еще много работать! — строго говорит Марья Петровна, но ее глаза сияют добротой.

12. На этом месте замыкается петля обратной связи. Вы и ваш ребенок теперь для Марьи Петровны — ее удача и достижение. Она говорит коллегам: «Вот возьмите Васю! Одна ходячая проблема! Но если семья борется, не опускает рук, мать готова слушать настоящих профессионалов (меня!) и исполнять рекомендации, то даже зайца можно научить стучать на барабане!»

Вася по-прежнему пропускает буквы, путает подлежащее со сказуемым и болтает с соседями, но петля обратной связи захватила и его: Марья Петровна его любит и ценит, и он стал лучше учиться и больше не запускает в классе бумажных голубей, чтобы не расстраивать учительницу.

↑   Перейти к этому комментарию
У нас какая-то марьванна поломанная, что ли.... Я уж месяц с ней говорю, говорю, а она уперлась в свое - невоспитанный, с программой не справляется, детям и мне мешает... Сегодня уже напрямую сказала - отдайте его тогда другому учителю, раз вам он мешает. Нет, говорит, не отдам, потому что это ничего не изменит, ведите его к врачу. Интересно, что на физре и музыке ребенок прекрасно справляется и ведет себя отлично. И никому не мешает
Рамборг
21 октября 2016 года
0
БелаяЛайка пишет:
Интересно, что на физре и музыке ребенок прекрасно справляется и ведет себя отлично. И никому не мешает
Как раз неинтересно, потому что предположения слишком просты.
БелаяЛайка
21 октября 2016 года
0
В смысле просты? Я реально сижу на уроках в классе не один день. Я вижу, что ребенок хочет учиться, пытается работать в классе, просит помощи, но получает игнор. Даже в моем присутствии. При этом мне непрерывно при каждой встрече учительница долбит про опеку и идн. При чем тут эти два органа, если ребёнок типа не справляется с учебой и плохо себя ведет, я связи не вижу. Да, поведение хромает, но в мои годы тоже были такие ученики, и родителей не заставляли с температурой сидеть на уроках, бросив дома маленьких детей, а как-то справлялись сами. И эти ребята через месяц становились спокойными и пусть не прилежными прямо отличниками, но за классом успевали. Тут же вопль души, что все из семьи, что я ей вру не занимаюсь с сыном.
Рамборг
21 октября 2016 года
+1
БелаяЛайка пишет:
В смысле просты?
Вы когда-нибудь видели репетиторов по физкультуре и музыке ?
БелаяЛайка
21 октября 2016 года
0
По музыке видела. И даже сама у такого занималась. Я не говорю об отстаивании от программы, я говорю о поведении. Обычно если деть больной, то он больной на любом уроке. А вот если с одним учителем он больной, а со всеми другими и с психологом весьма бодр, то возникает вопрос к учителю. Тем более что на всех уроках я присутствую и все вижу. Если даже при мне такое отношение учителя идет, то что ж там без меня происходит?
Рамборг
21 октября 2016 года
0
БелаяЛайка пишет:
По музыке видела. И даже сама у такого занималась.
По школьной программе?
Ну так поменяйте учительницу, раз уверены, что проблема в ней.
БелаяЛайка
21 октября 2016 года
0
Не даст она ее поменять, ибо она социальный педагог. А в другую школу идти вообще не вариант. Ибо рядом есть еще одна, но там контингент не совсем подходящий мягко говоря
Рамборг
21 октября 2016 года
0
БелаяЛайка пишет:
Не даст она ее поменять, ибо она социальный педагог.
Ну ведь не в рабстве же у неё Вы находитесь .
БелаяЛайка
22 октября 2016 года
0
Она мне в глаза сказала, что в другой класс она не даст перейти. В других классах как и у нас 30 человек, учителя утверждают, что все довольны и никто менять учителя не хочет
Soltera mi (автор поста)
21 октября 2016 года
0
спасибо всем за поддержку и понимание,я даже растерялась кому сначала отвечать
Нарния
21 октября 2016 года
0
Переводить. Срочно. Пожалейте ребенка, не ломайте психику.
Ovsjana
21 октября 2016 года
0
А если проблема не только в учителе, но и в ребенке, и в маме? Что теперь все время бегать от трудностей и ждать когда в жизни встретится подходящий учитель (врач, начальник и т.д.)?
Нарния
22 октября 2016 года
0
А вот если еще у одного учителя будет проблема -тогда уже думать дальше
ASSI MASSI
21 октября 2016 года
0
Soltera mi пишет:
недопонял задание, переспрашивает,
это проблемы у ребёнка невыясненного характера,сходите на ПМПК, может Ваш ребёнок немного особенный, и ему нужно больше времени уделять чем другим детям в учёбе, на уроках и т.д.,в этом случае также может помочь и психолог) в худшем случае,да можно поменять класс и учителя но навряд ли они спасут ребёнка от его же проблем
Soltera mi (автор поста)
21 октября 2016 года
0
пмпк-это что такое?
ASSI MASSI
21 октября 2016 года
0
психолого-медико-педагогическая комиссия
Lilichka1
21 октября 2016 года
+3
Как сломить ее мнение о нем.....
После этого разговаривать не о чем и советовать бесполезно
... Дефицит внимания это не тогда когда родители в разводе и ребенку не хватает внимания
Это невролого-поведенческая проблема с концентрацией внимания у самого ребенка. У врача вы не были.
Soltera mi (автор поста)
21 октября 2016 года
0
я вам даже запись могу предоставить от невролога в истории болезней сына..а не хотите разговаривать,так вас никто и не обязывает это делать.. а относительно "сломить её мнение" - я ищу способ наладить отношения,а не заставить учителя любить моего ребенка..
Lilichka1
21 октября 2016 года
+5
Неа))вы ищите способ переложить с больной головы на здоровую
У вашего ребёнка проблемы. По описанию лично я вижу классику сдвг вам надо искать специалистов которые реально помогут реб контролировать себя, а не бодаться с учительницей. Невролога смените.
Soltera mi (автор поста)
21 октября 2016 года
0
сдвг расшифруйте пожалуйста
doskovskih
21 октября 2016 года
0
синдром дефицита внимания и гиперактивности
doskovskih
21 октября 2016 года
+6
В ответ на комментарий Soltera mi
я вам даже запись могу предоставить от невролога в истории болезней сына..а не хотите разговаривать,так вас никто и не обязывает это делать.. а относительно "сломить её мнение" - я ищу способ наладить отношения,а не заставить учителя любить моего ребенка..

↑   Перейти к этому комментарию
просто - опять же исхожу из ваших текстов - вы упомянули 4 взрослых, работающих (работавших) с вашим сыном (2 воспитателя, 2 учителя). всего 1 (!) вас устроил. учитель физ-ры тоже поначалу "катил балон", оказался "адекватным" только после разговора с ним. выводы сами напрашиваются. возможно, ваш учитель, действительно, непростой, но проблема, во-видимому, не только в нем.
Soltera mi (автор поста)
21 октября 2016 года
0
я согласна,что проблема не только в учителе сама тема "как помочь сыну".. с моим ребенком работали еще и другие люди,этих же я привела в пример в ситуации.. на урок физ-ры учитель вызвала меня и маму ещё одного мальчика,это было в 1м классе,как раз в то время когда начались проблемы с классным руководителем...мы пришли и были в шоке! учитель со стажем около 10 лет не могла собрать класс в кучу,чтобы провести 1 игру.надо отметить,что было это на улице-спорт зал занят..дети врассыпную кто куда!! все!! она за одним,за другим,а им фиолетого ну это дети,это 1й урок на улице-тут понятно,но учитель охрип,собирая их вместе-из этого я сделала вывод,что мой как все!!он не самый "зверский" хулиган,как его описывали,вызывая меня на урок некоторые-хуже(в плане поведения) через неделю примерно,я сама пришла узнать как у него дела,всю неделю разговаривая с ним о том,как надо себя вести на уроках.мы поговорили с учителем физ-ры,она описала его минусы и плюсы и мы посоветовались что я-со своей стороны,а она-со своей,можем сделать,чтоб исправить минусы.. и всё больше жалоб на физ-ре на моего ребенка не было.. а вот классный педагог не хочет искать общие решения.. вот я и прошу совета,как мне к ней подступиться
doskovskih
21 октября 2016 года
+3
из всех ваших слов я лично ничего конкретно плохого про учителя не услышала: претензии в адрес ребенка, постоянные замечания, не идет навстречу... что-то типа этого. про оценки вы писали, что все более-менее нормально. может быть, вы больше раздуваете проблему, чем она есть на самом деле? учитель не бьет ребенка, не оскорбляет, делает замечания - наверное, за дело. не хочет помочь в решении проблем? каких? с поведением. ее проблема - довести это до вашего сведения, а не работать в роли психолога. ну как-то так.
Soltera mi (автор поста)
21 октября 2016 года
0
doskovskih пишет:
не оскорбляет, делает замечания - наверное, за дело
Источник: https://www.stranamam.ru/post/11966768/
цитирую её слова: "если ты не исправишься,не будешь меня слушать,то переведем тебя в 1й класс или даже в 0й,как раз для тебя"
сказать ребенку,что твой уровень ниже,чем положено-это не оскорбление?
и потом я ж незнаю,как она общается(имею ввиду тон,выражения) с ним в классе при детях.. сын такой,что даже если его очень обидели и задели его слова дома ничего не скажет-будет в себе держать
Soltera mi (автор поста)
21 октября 2016 года
0
В ответ на комментарий doskovskih
из всех ваших слов я лично ничего конкретно плохого про учителя не услышала: претензии в адрес ребенка, постоянные замечания, не идет навстречу... что-то типа этого. про оценки вы писали, что все более-менее нормально. может быть, вы больше раздуваете проблему, чем она есть на самом деле? учитель не бьет ребенка, не оскорбляет, делает замечания - наверное, за дело. не хочет помочь в решении проблем? каких? с поведением. ее проблема - довести это до вашего сведения, а не работать в роли психолога. ну как-то так.

↑   Перейти к этому комментарию
а относительно проблем в поведении-да,она не психолог,но разве в задачу учителя не входит заинтересовать ребенка на уроке так,чтобы он слушал,а не отвлекался? ведь если только долбить его замечаниями,то так и отобъет все желание учиться
вы действительно считаете,что я преувеличиваю?
Рамборг
21 октября 2016 года
0
Soltera mi пишет:
но разве в задачу учителя не входит заинтересовать ребенка на уроке так,чтобы он слушал,а не отвлекался?
Готовность к школьному обучению предполагает у ребёнка умение совершать некоторые волевые усилия. Школа - это не ежедневное шоу.
Soltera mi (автор поста)
21 октября 2016 года
0
кто вы по образованию?
Рамборг
21 октября 2016 года
0
Педагог.
Если что, в школе не работаю.
tan deg 2015
21 октября 2016 года
+1
В ответ на комментарий Soltera mi
а относительно проблем в поведении-да,она не психолог,но разве в задачу учителя не входит заинтересовать ребенка на уроке так,чтобы он слушал,а не отвлекался? ведь если только долбить его замечаниями,то так и отобъет все желание учиться
вы действительно считаете,что я преувеличиваю?

↑   Перейти к этому комментарию
Интерес к знанию - это своего рода познавательная "голод". Если ребёнок пришёл в школу, не испытывая потребности "узнать", все усилия педагога напрасны. Учитель может удовлетворить потребность ребёнка в знании, но создать эту потребность он не в силах. Эта потребность формируется в раннем возрасте теми лицами, которые окружают ребёнка.
Soltera mi (автор поста)
21 октября 2016 года
0
вы весь пост прочитали? моя проблема в том,что педагог не только не делает никаких усилий,а наоборот отбиваем своими действиями интерес у ребенка к учебе!
tan deg 2015
21 октября 2016 года
0
Так и я о том же, о познавательном интересе. Вы думаете его так легко отбить? Это базовая человеческая потребность.
Рамборг
21 октября 2016 года
0
В ответ на комментарий Soltera mi
вы весь пост прочитали? моя проблема в том,что педагог не только не делает никаких усилий,а наоборот отбиваем своими действиями интерес у ребенка к учебе!

↑   Перейти к этому комментарию
Soltera mi пишет:
наоборот отбиваем своими действиями интерес у ребенка к учебе!
А он был?
Soltera mi пишет:
и вообще сказав,что мой сын слишком мал еще для школы
Так ли уж она неправа?
Soltera mi пишет:
как все мальчики в его возрасте(8л будет).
Восемь лет ребёнку только ещё только будет, значит, в школу он пошёл в 6 лет и сколько месяцев?

Обсуждение закрыто автором

Причина: тема исчепана

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам