Школа-а-а-а!
Переехали в другой город , новая школа...
по отзывам сильная, учитель требовательная...
и началось...
ребенок нулевой, системы выполнения заданий нет, слабый, хуже троишников...
предложили уйти в третий класс из четвертого.
пока не поздно, типа не страшно ему на пользу пойдет.
парень у нас не глупый, видно что старается, видна динамика в тетрадях. причем с устными предметами все не так плохо.
решили репетитора взять чтобы подтянуть.
неужели это нормально нового ребенка сразу предлагать оставить на год еще, а не попытаться помочь ему?
еще же месяц не закончился и вот так сразу делать выводы?
в старом классе тоже ушла учитель.
пришла новая, все сразу стали учиться на 3, родители в шоке.
учителя АУ! что вы скажете?
по отзывам сильная, учитель требовательная...
и началось...
ребенок нулевой, системы выполнения заданий нет, слабый, хуже троишников...
предложили уйти в третий класс из четвертого.
пока не поздно, типа не страшно ему на пользу пойдет.
парень у нас не глупый, видно что старается, видна динамика в тетрадях. причем с устными предметами все не так плохо.
решили репетитора взять чтобы подтянуть.
неужели это нормально нового ребенка сразу предлагать оставить на год еще, а не попытаться помочь ему?
еще же месяц не закончился и вот так сразу делать выводы?
в старом классе тоже ушла учитель.
пришла новая, все сразу стали учиться на 3, родители в шоке.
учителя АУ! что вы скажете?
Комментарии
она к чему конкретно придирается-то?
что не нравится?
конкретика или общие фразы?
сижу думаю,в основном общие фразы,к себе не зовет я бегаю,детально ничего не разбирали
Он тормозит на ровном месте.
сижу думаю,в основном общие фразы,к себе не зовет я бегаю,детально ничего не разбирали
↑ Перейти к этому комментарию
ошибки - разбирать, учить
У нас тоже требовательная учительница. Скажем так, она считает, что все должны в общем учиться на 4 и 5, а постоянныз двоечников тюкает. То есть не то, что получил 2 - ну и фиг с тобой, а либо начинаются постоянные беседы с родителями, либо намеки на перевод в другие классы, где программа легче. Некоторые ушли. Вполне возможно, ваша новая, тоже "подбирает себе команду" - ей проще избавиться, чем вытаскивать.
Я бы сходила к ней, поговорила конкретно, в чем не успевает ребенок, что надо подтянуть, таким образом, показав, что Вы поняли проблему и занимаетесь, а не пустили все на самотек. У нас учительница устраивает много доп.занятий для тех, кто хочет, есть спец. группа по подготовке домашних заданий (может она, кстати, вам не нее намекает, если у вас такая есть). То есть посмотрите, что есть со стороны учителя. И если увидите, что прогресса нет, то подумайте о смене класса, программы, тоже разберитесь, в чем проблема.
У нас тоже требовательная учительница. Скажем так, она считает, что все должны в общем учиться на 4 и 5, а постоянныз двоечников тюкает. То есть не то, что получил 2 - ну и фиг с тобой, а либо начинаются постоянные беседы с родителями, либо намеки на перевод в другие классы, где программа легче. Некоторые ушли. Вполне возможно, ваша новая, тоже "подбирает себе команду" - ей проще избавиться, чем вытаскивать.
Я бы сходила к ней, поговорила конкретно, в чем не успевает ребенок, что надо подтянуть, таким образом, показав, что Вы поняли проблему и занимаетесь, а не пустили все на самотек. У нас учительница устраивает много доп.занятий для тех, кто хочет, есть спец. группа по подготовке домашних заданий (может она, кстати, вам не нее намекает, если у вас такая есть). То есть посмотрите, что есть со стороны учителя. И если увидите, что прогресса нет, то подумайте о смене класса, программы, тоже разберитесь, в чем проблема.
↑ Перейти к этому комментарию
Поговорите с другими родителями в классе. Посмотрите тетрадки. Если дела у ребенка объективно не очень, значит ребенка успокоить, что это временные трудности, найти хорошего репетитора, и без наездов поговорить с учителем.
У нас тоже очень сильная школа. Мое чадо пока только пошло в 1 класс, еще всего не вкусил. А вот старший брат сынкиной подружки сейчас находится в ситуации, аналогичной Вашей. Он ходил в школу рядом с домом. Но поскольку его сестру решено было вместе с половиной группы отдать в наш лицей, родители решили и старшего перевести в лицей. Там он был отличником. А тут оказался объективно слабее подготовлен, чем его одноклассники, которые тут учились с 1 класса. Поговорили с учителем. Начали догонять. Ребенок сначала рыдал каждый день - к тройкам не привык. Но уже сейчас правильно понял ситуацию, что все это временно, надо только потрудиться. Учитель акцентируется на его сильных сторонах, нахваливает за безупречную логику, и давит за отвратительную писанину. (Сравнив тетради, мама согласилась, что это далеко от общего уровня). Все настроены трудиться. Тем более, что все остльное в школе очень нравится и детям, и маме.
Удачи Вам!!!!
Я пока не слышала чтобы его хвалили,но 4 есть.и их не мало.
в 3 пришли с кошмарным подчерком, мне учительница сразу сказала - будет по 2 часа после уроков сидеть, научу. 3 месяца ходили.
Сейча очередная школа, все норм. Но в классе мальчик. Очень умный, но учился по какой-то модной системе. 4 класс - читает по слогам, умножает только табличное... в общем 2 класс по нашей системе. Учитель весь урок с ним, остальные в носу ковыряют. Предложили перевести ниже, но родители забрали на домашнее обучение (сейчас во всех общеобразовательных школах есть), будут сами подтягивать.
При этом и в случае с моей дочерью и с этим мальчиком, учителя сами пытались вытянуть ребенка. Видима у вас учитель "сильная" учениками, а не педагогикой.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: