Плохие учителя и мамы в белых пальто. По мотивам...
Для того, чтобы сразу предотвратить вопросы о моем опыте и фразы "вы не знаете, как это".
Знаю. У меня трое детей и были серьезные разборки с классной руководительницей одного из них, после чего я перевела сына к другому педагогу.
Стало модно сваливать сложившуюся не так, как хотелось, жизнь ребенка на первых учителей. Первые учителя виноваты во всем. Ребенок плохо учится - виновата первая учительница, не может найти к нему подход и пробудить в нем интерес к учебе. Ребенок дерется и не умеет себя вести - виновата первая учительница, не может найти к нему подход, ведь он мальчик со сложностями в поведении, мы сами с ним не справляемся. Ребенок не смог поступить в желаемый институт - виновата первая учительница, она не смогла привить ему любви к математике. ребенок развелся с женой - виновата первая учительница, потому что (мы только сейчас об этом узнали) у нее было 130 килограмм веса и теперь наш сын панически боится всех женщин с весом больше 60 кг.
Дорогие мамочки. Это все понятно, что се лучшие мамы на свете, а ваши детки самые умные, талантливые, добрые и мухи пальцем не тронут.
И все же.
Во всех проблемах ваших детей виноваты вы в первую очередь. Если ваш ребенок прогуливает школу и сбегает с уроков, то это вы должны идти в школу первой и выяснять, что случилось, не дожидаясь, пока вас вызовет директор.
Если ваш ребенок не может высидеть урок, вскакивает и ходит по классу, орет, кидается на пол и бьет других детей, то причина не в учительнице, а в вашем ребенке. И решать эту проблему в первую очередь должны вы. Учитель может вам рассказать, как ведет себя ваш ребенок. И в, вместо того, чтобы строчить гневный пост, должны взять своего ребенка за руку и сходить с ним к неврологу, в психологу, а если и понадобится, то к психиатру.
Очень часто причины проблемного поведения детей кроются в проблемной нервной системе. Поэтому не надо при советах посетить невролога упираться "руки в боки" и кричать, что учителя просто не могут найти подход к вашему особо одаренному и творческому ребенку. Надо ребенка специалисту показать, в этом нет ничего постыдного.
Если ваш ребенок имеет конфликт с учителем, а вы об этом узнаете только спустя 5-10-25 лет, это значит, что у вас проблемы в отношениях с вашим ребенком, а не злобный учитель его так запугал. если вы видите, что с ребенком что-то не так, если учитель говорит, что он как-то не так себя ведет, не надо занимать позицию наблюдателя. Ваша задача разговорить своего ребенка, если надо, то с помощью психолога.
Да, бывают училки, по которым психушка плачет. Но и тут все зависит от вас. Не берем в пример те критические случаи, когда учительница одна на двадцать деревень и другой не будет. В большинстве случаев эти проблемы легко решаются переводом в другой класс или другую школу.
Короче говоря - ребенком надо заниматься.
Знаю. У меня трое детей и были серьезные разборки с классной руководительницей одного из них, после чего я перевела сына к другому педагогу.
Стало модно сваливать сложившуюся не так, как хотелось, жизнь ребенка на первых учителей. Первые учителя виноваты во всем. Ребенок плохо учится - виновата первая учительница, не может найти к нему подход и пробудить в нем интерес к учебе. Ребенок дерется и не умеет себя вести - виновата первая учительница, не может найти к нему подход, ведь он мальчик со сложностями в поведении, мы сами с ним не справляемся. Ребенок не смог поступить в желаемый институт - виновата первая учительница, она не смогла привить ему любви к математике. ребенок развелся с женой - виновата первая учительница, потому что (мы только сейчас об этом узнали) у нее было 130 килограмм веса и теперь наш сын панически боится всех женщин с весом больше 60 кг.
Дорогие мамочки. Это все понятно, что се лучшие мамы на свете, а ваши детки самые умные, талантливые, добрые и мухи пальцем не тронут.
И все же.
Во всех проблемах ваших детей виноваты вы в первую очередь. Если ваш ребенок прогуливает школу и сбегает с уроков, то это вы должны идти в школу первой и выяснять, что случилось, не дожидаясь, пока вас вызовет директор.
Если ваш ребенок не может высидеть урок, вскакивает и ходит по классу, орет, кидается на пол и бьет других детей, то причина не в учительнице, а в вашем ребенке. И решать эту проблему в первую очередь должны вы. Учитель может вам рассказать, как ведет себя ваш ребенок. И в, вместо того, чтобы строчить гневный пост, должны взять своего ребенка за руку и сходить с ним к неврологу, в психологу, а если и понадобится, то к психиатру.
Очень часто причины проблемного поведения детей кроются в проблемной нервной системе. Поэтому не надо при советах посетить невролога упираться "руки в боки" и кричать, что учителя просто не могут найти подход к вашему особо одаренному и творческому ребенку. Надо ребенка специалисту показать, в этом нет ничего постыдного.
Если ваш ребенок имеет конфликт с учителем, а вы об этом узнаете только спустя 5-10-25 лет, это значит, что у вас проблемы в отношениях с вашим ребенком, а не злобный учитель его так запугал. если вы видите, что с ребенком что-то не так, если учитель говорит, что он как-то не так себя ведет, не надо занимать позицию наблюдателя. Ваша задача разговорить своего ребенка, если надо, то с помощью психолога.
Да, бывают училки, по которым психушка плачет. Но и тут все зависит от вас. Не берем в пример те критические случаи, когда учительница одна на двадцать деревень и другой не будет. В большинстве случаев эти проблемы легко решаются переводом в другой класс или другую школу.
Короче говоря - ребенком надо заниматься.
+397 | Лилия М | 201 комментарий |
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
У меня тоже было мнение что учитель это что- то среднее между человеком и роботом. Школа, дома тетрадки и больше не чего не интересует их в жизни.
Но увы это миф, они тоже женщины, мамы, бабушки, соседки. И их дети учатся в таких же школах.
Вам потому "везло" с учителями-воспитателями, что у вас не было завышенных ожиданий к ним. У меня аналогичная ситуация. Мне даже с врачами в роддоме почему-то везло))
ну, кто бы сомневался а современные, конечно, все в компе сидят, как одна? и у всех посудомойки и мультиварки?
кто находил? свое же первое предложение прочтите...
Я, когда с молодыми мамочками в садике общаюсь, у меня волосы встают дыбом от того, какую активность они развивают по вечерам. Кучу развивашек посещают (в наши дни были музыка-танцы для детей такого возраста, и водили на них единицы), ни одно представление, ни одну выставку не пропускают. Бассейны чуть ли не с рождения, горные лыжи на выходных. У наших родителей элементарно не было времени столько нами заниматься, а у нас в молодости таких возможностей, теперь- сил.
Неадекватные мамаши, которым все должны, конечно, встречаются, но они всегда были.
p.s. где уж мне про сетку знать...
Ну раз молодые живут по ВАШЕМУ желанию далеко, то и к внукам вы не наездитесь. А чё? Удобненько Телефон, скайп и столь не любимый вами интернет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я, когда с молодыми мамочками в садике общаюсь, у меня волосы встают дыбом от того, какую активность они развивают по вечерам. Кучу развивашек посещают (в наши дни были музыка-танцы для детей такого возраста, и водили на них единицы), ни одно представление, ни одну выставку не пропускают. Бассейны чуть ли не с рождения, горные лыжи на выходных. У наших родителей элементарно не было времени столько нами заниматься, а у нас в молодости таких возможностей, теперь- сил.
Неадекватные мамаши, которым все должны, конечно, встречаются, но они всегда были.
p.s. где уж мне про сетку знать...
↑ Перейти к этому комментарию
Когда росли мои дети, тогда реально была гонка детей с родителями по кружкам, а теперь значительно всё поутихло, подвыдохлись родители, а у некоторых нет возможности куда-то возить , где бесплатно(вот там реально столпотворение ,когда запись идёт ,чуть не убивают), а то что рядом, стоит денег, и не у всех сейчас есть лишние.
Я, когда с молодыми мамочками в садике общаюсь, у меня волосы встают дыбом от того, какую активность они развивают по вечерам. Кучу развивашек посещают (в наши дни были музыка-танцы для детей такого возраста, и водили на них единицы), ни одно представление, ни одну выставку не пропускают. Бассейны чуть ли не с рождения, горные лыжи на выходных. У наших родителей элементарно не было времени столько нами заниматься, а у нас в молодости таких возможностей, теперь- сил.
Неадекватные мамаши, которым все должны, конечно, встречаются, но они всегда были.
p.s. где уж мне про сетку знать...
↑ Перейти к этому комментарию
Я, когда с молодыми мамочками в садике общаюсь, у меня волосы встают дыбом от того, какую активность они развивают по вечерам. Кучу развивашек посещают (в наши дни были музыка-танцы для детей такого возраста, и водили на них единицы), ни одно представление, ни одну выставку не пропускают. Бассейны чуть ли не с рождения, горные лыжи на выходных. У наших родителей элементарно не было времени столько нами заниматься, а у нас в молодости таких возможностей, теперь- сил.
Неадекватные мамаши, которым все должны, конечно, встречаются, но они всегда были.
p.s. где уж мне про сетку знать...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А поскольку я еще и работаю с детьми. то картинка вполне разносторонняя получается. я выпустила группу- за голову хваталась, дети с отличной памятью, человек 6 в группе с замечательным слухом и голосом...НЕ ХОТЯТ ничего. Взяла эту группу- на собрании озвучила родителям что и как я предполагаю с детьми делать и зачем это нужно, некоторые со мной согласились и поддержали, а некоторым пофиг- ну сидит ребенок в планшете сутками, да и пусть сидит...а он на занятии в открытую зевает во весь рот и спрашивает- а мы тут долго еще будем?А когда играть пойдем?
И с речью у многих проблемы- если раньше из всего садика логопеды отбирали в спецсад одного-двух, то нынче две трети группы разговаривают так что фиг поймешь с налету, вопрос задаешь- связно ответить не могут.
↑ Перейти к этому комментарию
Говорить и читать учился одновременно?
Хорошо пошел у нас игрушечный развивающий комп- такая имитация ноутбука со взрослую ладошку размером, нажимаешь букву или цифру а он ее называет...
собственно. специально никто вундеркинда из пацана не делает. но то что ему интересно- показывают и рассказывают, и только.
ну, кто бы сомневался а современные, конечно, все в компе сидят, как одна? и у всех посудомойки и мультиварки?
кто находил? свое же первое предложение прочтите...
↑ Перейти к этому комментарию
Впрочем, это бесполезно, тут неважно что делать или не делать, здесь включается любимое "вот мы раньше!" и "не то что вы теперь"
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В свое время в первом классе я была единственной бегло читающей. Когда в первый класс пошел мой Миша, то их таких чееловек пять было. А сейчас у младшей в средней группе почти все худо-бедно сло7и складывать умели.
↑ Перейти к этому комментарию
Не так мало родителей, которые считают, что в детском саду должны учить ребёнка пользоваться горшком, одеваться/раздеваться, есть ложкой и пить из чашки .
Не так мало родителей, которые считают, что в детском саду должны учить ребёнка пользоваться горшком, одеваться/раздеваться, есть ложкой и пить из чашки .
↑ Перейти к этому комментарию
Вам потому "везло" с учителями-воспитателями, что у вас не было завышенных ожиданий к ним. У меня аналогичная ситуация. Мне даже с врачами в роддоме почему-то везло))
↑ Перейти к этому комментарию
Потому-то и проблем столько, что у нас на протяжении 70 лет детей государство воспитывало, родители просто разучились это делать. А теперь учатся понемногу, но не все сразу получается. Тем, кто как и мы, старые клюшки и консерваторы, берет за основу то воспитание, которое сами получали в советском обществе, немного полегче, тем, кто идет своим, совершенно новым путем, тяжелее, но это не значит, что хуже, о результатах пока очень рано говорить.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
При этом есть просто удивительные учителя, для которых даже хулиганы, как дети родные. Ни одной жалобы не услышишь, ко всем подход найдут. Умеют сплотить коллектив, грамотно выстроить работу с родителями, всегда тактично дадут совет по воспитанию ребенка.
начинать надо с себя
Кто в этой ситуации виноват?
Но когда перевели ребенка в другую школу, ребенок не просто стал хорошо учиться, а стал одним из лучших учеников в классе.
Скажу сразу, у меня есть проблемный ребенок. Ну так я признаю, что он проблемный и с этого года он идет в коррекционный класс, потому как обычный учитель с ним не справилась. Но и учитель повела себя плохо, неправильно, даже не попытавшись найти общий язык с травмированным ребенком. Подчеркиваю - даже не попытавшись. Ни разу. Она со второго дня в школе объявила его дебилом, ну и все на этом. Конечно, ребенок встал в позу - ах, я дебил, так получите по полной программе.
Еще у меня есть негативный опыт со старшей дочерью. Там учительница всегда была настроена против нее, хотя дочь не была сложным ребенком совсем. Там мы доучились у этой учительницы, потому как дочь не говорила мне об отношении учителя, но последствия разбирали уже во взрослом возрасте с психологом.
С двумя другими детьми проблем не было.
Учителям, прежде чем кричать, что все дети дебилы, стоило бы и на себя посмотреть. Больно уж они не любят никого, выходящего за рамки среднестатистического.
А о проблемах дочери не знала, да. Многие дети не говорят родителям, потому что не понимают, что учитель ведет себя неправильно, ведь он же взрослый, да еще учитель. Вот так и тут. Учительница регулярно обвиняла ее в шалостях, хотя шалили все. Но мне не звонила. Она как-то сделала попытку мне на игры детей пожаловаться. Я удивилась, что странного она в них нашла. Там действительно ничего страшного не было. Больше она ни слова не говорила. А дочь - порядочная девочка, она боялась, что она действительно что-то не то делала, вот и молчала. Всплыло все потом.
Так бывает очень часто. И не надо вещать про доверие, это про другое. Тут про то, что я учу своих детей уважать и слушаться учителя, и вот так вот боком это может выйти.
Скажу сразу, у меня есть проблемный ребенок. Ну так я признаю, что он проблемный и с этого года он идет в коррекционный класс, потому как обычный учитель с ним не справилась. Но и учитель повела себя плохо, неправильно, даже не попытавшись найти общий язык с травмированным ребенком. Подчеркиваю - даже не попытавшись. Ни разу. Она со второго дня в школе объявила его дебилом, ну и все на этом. Конечно, ребенок встал в позу - ах, я дебил, так получите по полной программе.
Еще у меня есть негативный опыт со старшей дочерью. Там учительница всегда была настроена против нее, хотя дочь не была сложным ребенком совсем. Там мы доучились у этой учительницы, потому как дочь не говорила мне об отношении учителя, но последствия разбирали уже во взрослом возрасте с психологом.
С двумя другими детьми проблем не было.
Учителям, прежде чем кричать, что все дети дебилы, стоило бы и на себя посмотреть. Больно уж они не любят никого, выходящего за рамки среднестатистического.
↑ Перейти к этому комментарию
Скажу сразу, у меня есть проблемный ребенок. Ну так я признаю, что он проблемный и с этого года он идет в коррекционный класс, потому как обычный учитель с ним не справилась. Но и учитель повела себя плохо, неправильно, даже не попытавшись найти общий язык с травмированным ребенком. Подчеркиваю - даже не попытавшись. Ни разу. Она со второго дня в школе объявила его дебилом, ну и все на этом. Конечно, ребенок встал в позу - ах, я дебил, так получите по полной программе.
Еще у меня есть негативный опыт со старшей дочерью. Там учительница всегда была настроена против нее, хотя дочь не была сложным ребенком совсем. Там мы доучились у этой учительницы, потому как дочь не говорила мне об отношении учителя, но последствия разбирали уже во взрослом возрасте с психологом.
С двумя другими детьми проблем не было.
Учителям, прежде чем кричать, что все дети дебилы, стоило бы и на себя посмотреть. Больно уж они не любят никого, выходящего за рамки среднестатистического.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
такая же история... Так и пришлось бросить сад.
↑ Перейти к этому комментарию
дети моей подруги- .....все с точностью наоборот, школа плохая. учителя не такие, с одноклассниками у обоих проблемы до такой степени что мальчишку пришлось с базы 9 поступать в техникум, там вроде и контингент иной и мотивация к учебе иная....
а школа и учителя- те же самые что и у нас. Разница в настрое, идущем от семьи.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Первая учительница у дочки оказалась совсем не идеальной "второй мамой". Было дело, дочь рассказывала, что она орала, когда надо было довести до приемлемого состояния строевую ходьбу перед смотром-конкурсом. А класс никак не двигался вперед. Были иногда оценки, которые забывались выставить в журнал. Или домашнее задание, когда говорился один номер задачи, а по факту необходимо было решать другой. Но и не монстр она была. Просто человек, у которой иногда накапливалась усталость и играл роль человеческий фактор. Потому что с другой стороны она разрешала нам на день-два оставить ребенка дома без медсправки, если ребенок начинал заболевать - как это позволял прежний закон. Отпускала пораньше с уроков в секции.
С учительницей конфликты решались на собрании со словами: "Скажите, а что там произошло в той ситуации? Наша родительская поддержка тут нужна?" Дочке могла объяснить и показать ситуацию с другой стороны. При том, от конфликтов я не отмахивалась, с учителем разговаривала (да и не только я). Но как-то у нас получалось решить все вопросы, не накаляя обстановку.
Да, первая учительница для дочки не стала самой любимой, но и отторжения к учебному процессу она не вызвала
Мне правда и с учителями повезло, кроме одной... Она учила (не научила) физике меня, хорошо, что в 9-10 классе ее стал вести другой педагог, гениальный просто, а я стала понимать и обожать физику. Так она же еще и стала классным руководителем моего старшего сына... И с сыном у меня все отлично, и с физикой, а вот про нее ни одного доброго слова сказать не могу. Конечно и проблем жизненных она нам не доставила, и неудач нет таких, которые можно было бы на нее списать. А просто - есть плохие учителя среди хороших, и есть плохие люди среди учителей, хоть убейте. И менять отличную школу из-за одной паршивой овцы - вариантец еще тот. А белое пальто мне к лицу
Вы своими же словами подтверждаете то, в чем НЕ соглашаетесь))
У меня была аналогичная ситуация. Мои родители тоже искренне считали - учитель ВСЕГДА прав. В первом классе я еще что-то пыталась вякать родителям, а потом перестала - смысла не было. На любое слово моё говорилось, что виновата во всем только я. Потом уже, когда я закончила школу, мама узнала много "интересного" про мою первую учительницу, которая реально была извергом. Мама была в шоке. Когда она спросила, а почему я раньше ничего не говорила, я ответила: "А смысл? Вы же все равно сказали бы, что источник бед - я сама".
Я не учитель ни разу, но с вами полностью согласна.
Вспоминая себя в школе-Учителя(именно с большой буквы). Дали нам очень много,вот если бы мы ещё и не ленились
Но и среди них была парочка ..вспоминаю,как математичка обзывала пару мальчишек из неблагополучных семей. По её словам-яблоко от яблони и тюрьма плачет.. Нормальные парни выросли.
Ну и учительница рисования немного неадекватная была.
Так что мне в общем повезло с учителями,почти все были в возрасте-старая школа,до сих пор почти всех помню.
Сёстрам повезло меньше. Классная любила подхалимчиков. 90-е конечно тяжёлые года были,но всё же.
Мне даже пришлось с ней ругаться-по её словам девочки мало принимают участия в жизни класса,т.е на классные вечеринки не ходят. Вот только забыла она,,чтодевочки серьёзно спортом занимались,тренировки каждый день,после которых сил и времени оставалось только покушать,сделать уроки и спать.
Моим детям повезло ещё меньше.
Во первых в Германии классного руководителя меняют каждые два года. Во-вторых-учителя в большинстве своём равнодушные. Иногда непрофессионалы.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: