Мальчики и девочки. Школа и возраст. Образование и комфорт.
По поводу школы и возраста приведу пример на своих детях.
У меня в этом году четверо детей школьников. 2 мальчика 2 девочки.
Пол ребёнка важен. Девочки готовы к школе раньше, и их можно отдавать в школу на седьмом году жизни.
Мальчики не готовы на седьмом году жизни к школе.
Более того, образование детям вполне возможно дать там, где им будет комфортно (а не в школе, которую видно из окна).
Четверо детей детей в этом году будут в разных школах (так комфортно. Образование должно быть желанным и комфортным).
Сын. Родился 20 декабря 2001 года. Отдала его в школу в 2009 году. Ему было почти 8. Ни разу никто не пожалел. Элитная гимназия (рядом с домом действительно), но ему там комфортно. Учится с 1 класса. Уходить не собирается. Ему там комфортно. В садик не ходил. В учёбе первые шесть лет вообще был отличником. В 7 классе добавилась физика, есть годовая четвёрка в ведомости. Но ребёнку комфортно, я это вижу и знаю. Он сам об этом говорит. Есть одноклассники, которые пошли на седьмом году жизнь - мрак, мучение и тройки в ведомостях. Благодарен, что не пошёл с 6 лет. Неоднократно разговаривали об этом.
Старшая дочь. Родилась 4 июня 2005 года. В школу пошла в 2012 году. В садик ходила в дошкольное отделение гимназии, где учится сын. Начальную школу закончила там же. Ей было комфортно. Но в пятый класс (через неделю) пойдёт в школу с углублённым изучением испанского языка. Попросилась сама. Желание ребёнка = комфортное образование (а не просто обязаловка, которой надо следовать совершенно не понятно для чего).
Младшая дочь. Родилась 2 июля 2009 года. В садик не ходила, но с ноября 2014 занималась в досуговом центре развития для детей. Именно на тех занятиях дочь поняла, что ей нравится математика. Именно поэтому, когда встал вопрос со школой, решили отдать её в школу с углублённым изучением математики и информатики. Была возможность отдать и в гимназию возле дома (с сыном) и общеобразовательную школу, но дочка сказала, что хочет именно туда. Опять же работает схема с желанием ребёнка.
Приёмный ребёнок. Тут вообще история отдельная. И связана она не столько со школой сколько с условиями жизни мальчика. Это троюродный племянник мужа, с нами он живёт практически полгода. Родился и жил ребёнок в Эстонии, но последнее время его, к сожалению, воспитывал дедушка. Дедушке уже за 80, а мальчик особенный (серьёзные проблемы со здоровьем, с рождения нуждается в постоянном наблюдении кардиолога). В итоге посмотрели мы на эти мучения и дедушкины мольбы, решили юридические нюансы (нам пришлось усыновить иностранного гражданина) и забрали мальчишку к себе. Рос он в посёлке за 12 километров от Таллина, как там его обучали это отдельная история. Но нам сильно повезло в том, что с рождения мальчик прекрасно говорит на двух языках: родном эстонском и русском (сестра мужа при жизни постаралась, хотела, чтоб ребёнок знал свои корни). Со школой и обучением мы стали сразу что-то решать как привезли его в Москву. Не буду здесь долго всё расписывать, но со всеми нюансами по здоровью, ему нужно полностью снизить физические нагрузки и ограничить эмоциональные волнения. Два раза в год ему необходима двухнедельная госпитализация детский кардиоцентр. Учитывая всё это, будет учится приёмный ребёнок в частной школе на щадящем режиме по индивидуальному графику. Идёт сейчас пока (со всеми своими знаниями и опытом) в четвёртый класс. Но если всё получится, ему постепенно будут давать программу пятого класса. Всё это нужно для того, чтобы он наверстал пробелы в знаниях с учётом разницы в эстонском обучении. 1 сентября мальчику исполнится 12 лет. Мы, конечно, могли бы его запихнуть в близлежащую гимназию (с сыном) в 6 класс по возрасту, но я даже думать не хочу, чем могло бы обернуться для ребёнка такое образование. Таким образом, когда ребёнок окончит школу, будет получатся, что пошёл он туда ровно в 8 лет. 1 сентября.
Образование должно быть комфортным и желанным прежде всего для самих детей.
Прислушивайтесь к своим детям, тогда у них не будет проблем с образованием.
У меня в этом году четверо детей школьников. 2 мальчика 2 девочки.
Пол ребёнка важен. Девочки готовы к школе раньше, и их можно отдавать в школу на седьмом году жизни.
Мальчики не готовы на седьмом году жизни к школе.
Более того, образование детям вполне возможно дать там, где им будет комфортно (а не в школе, которую видно из окна).
Четверо детей детей в этом году будут в разных школах (так комфортно. Образование должно быть желанным и комфортным).
Сын. Родился 20 декабря 2001 года. Отдала его в школу в 2009 году. Ему было почти 8. Ни разу никто не пожалел. Элитная гимназия (рядом с домом действительно), но ему там комфортно. Учится с 1 класса. Уходить не собирается. Ему там комфортно. В садик не ходил. В учёбе первые шесть лет вообще был отличником. В 7 классе добавилась физика, есть годовая четвёрка в ведомости. Но ребёнку комфортно, я это вижу и знаю. Он сам об этом говорит. Есть одноклассники, которые пошли на седьмом году жизнь - мрак, мучение и тройки в ведомостях. Благодарен, что не пошёл с 6 лет. Неоднократно разговаривали об этом.
Старшая дочь. Родилась 4 июня 2005 года. В школу пошла в 2012 году. В садик ходила в дошкольное отделение гимназии, где учится сын. Начальную школу закончила там же. Ей было комфортно. Но в пятый класс (через неделю) пойдёт в школу с углублённым изучением испанского языка. Попросилась сама. Желание ребёнка = комфортное образование (а не просто обязаловка, которой надо следовать совершенно не понятно для чего).
Младшая дочь. Родилась 2 июля 2009 года. В садик не ходила, но с ноября 2014 занималась в досуговом центре развития для детей. Именно на тех занятиях дочь поняла, что ей нравится математика. Именно поэтому, когда встал вопрос со школой, решили отдать её в школу с углублённым изучением математики и информатики. Была возможность отдать и в гимназию возле дома (с сыном) и общеобразовательную школу, но дочка сказала, что хочет именно туда. Опять же работает схема с желанием ребёнка.
Приёмный ребёнок. Тут вообще история отдельная. И связана она не столько со школой сколько с условиями жизни мальчика. Это троюродный племянник мужа, с нами он живёт практически полгода. Родился и жил ребёнок в Эстонии, но последнее время его, к сожалению, воспитывал дедушка. Дедушке уже за 80, а мальчик особенный (серьёзные проблемы со здоровьем, с рождения нуждается в постоянном наблюдении кардиолога). В итоге посмотрели мы на эти мучения и дедушкины мольбы, решили юридические нюансы (нам пришлось усыновить иностранного гражданина) и забрали мальчишку к себе. Рос он в посёлке за 12 километров от Таллина, как там его обучали это отдельная история. Но нам сильно повезло в том, что с рождения мальчик прекрасно говорит на двух языках: родном эстонском и русском (сестра мужа при жизни постаралась, хотела, чтоб ребёнок знал свои корни). Со школой и обучением мы стали сразу что-то решать как привезли его в Москву. Не буду здесь долго всё расписывать, но со всеми нюансами по здоровью, ему нужно полностью снизить физические нагрузки и ограничить эмоциональные волнения. Два раза в год ему необходима двухнедельная госпитализация детский кардиоцентр. Учитывая всё это, будет учится приёмный ребёнок в частной школе на щадящем режиме по индивидуальному графику. Идёт сейчас пока (со всеми своими знаниями и опытом) в четвёртый класс. Но если всё получится, ему постепенно будут давать программу пятого класса. Всё это нужно для того, чтобы он наверстал пробелы в знаниях с учётом разницы в эстонском обучении. 1 сентября мальчику исполнится 12 лет. Мы, конечно, могли бы его запихнуть в близлежащую гимназию (с сыном) в 6 класс по возрасту, но я даже думать не хочу, чем могло бы обернуться для ребёнка такое образование. Таким образом, когда ребёнок окончит школу, будет получатся, что пошёл он туда ровно в 8 лет. 1 сентября.
Образование должно быть комфортным и желанным прежде всего для самих детей.
Прислушивайтесь к своим детям, тогда у них не будет проблем с образованием.
+240 | Д Ш И 82 | 353 комментария |
Комментарии
Ваш комфорт для детей обеспечен финансовой составляющей.
Но есть и другой пример. У подруги дочь была отдана специально (по прихоти бабушки) в школу с немецким уклоном. Бабушка сама возила каждый день с 3 пересадками. Но что такое одни тройки, хулиганство, с четвёртого класса ездила сама, но взяла моду прогуливать.
После серьёзного разговора призналась, что ненавидит немецкий. Перевели в школу куда можно ходить пешком, но главное: там нет немецкого. Итог. Сейчас у ребёнка нет ни одной тройки.
Я Вас в целом описала проблему-бОльшая масса многодетных живут очень скромно и банально не могут разводить детей по разным школам,страна у нас такая,что огромная масса людей не комфорт ищет,а выживает (Я в общем,а не о себе)
да ладно, мне еще только 17
Я Вас в целом описала проблему-бОльшая масса многодетных живут очень скромно и банально не могут разводить детей по разным школам,страна у нас такая,что огромная масса людей не комфорт ищет,а выживает (Я в общем,а не о себе)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я Вас в целом описала проблему-бОльшая масса многодетных живут очень скромно и банально не могут разводить детей по разным школам,страна у нас такая,что огромная масса людей не комфорт ищет,а выживает (Я в общем,а не о себе)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А то у многих ребенок школу закончил и О-па,для родителей сюрприз,что дитя учиться решило.денег нет,жить негде
А вот планировать жизнь ребёнка в соответствии со своими представлениями я считаю вредительством по отношению к нему.
↑ Перейти к этому комментарию
Но есть и другой пример. У подруги дочь была отдана специально (по прихоти бабушки) в школу с немецким уклоном. Бабушка сама возила каждый день с 3 пересадками. Но что такое одни тройки, хулиганство, с четвёртого класса ездила сама, но взяла моду прогуливать.
После серьёзного разговора призналась, что ненавидит немецкий. Перевели в школу куда можно ходить пешком, но главное: там нет немецкого. Итог. Сейчас у ребёнка нет ни одной тройки.
↑ Перейти к этому комментарию
Но есть и другой пример. У подруги дочь была отдана специально (по прихоти бабушки) в школу с немецким уклоном. Бабушка сама возила каждый день с 3 пересадками. Но что такое одни тройки, хулиганство, с четвёртого класса ездила сама, но взяла моду прогуливать.
После серьёзного разговора призналась, что ненавидит немецкий. Перевели в школу куда можно ходить пешком, но главное: там нет немецкого. Итог. Сейчас у ребёнка нет ни одной тройки.
↑ Перейти к этому комментарию
Ваш комфорт для детей обеспечен финансовой составляющей.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И конкретнее-на сколько заранее они (родители) должны запланировать эти долги и с кем конкретно они должны их согласовать, чтобы успеть уложиться в сроки?
↑ Перейти к этому комментарию
Естественно, что выбор бесплатных кружков и секций меньше, чем платных. Но он есть.
Естественно, что выбор бесплатных кружков и секций меньше, чем платных. Но он есть.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если профессионально чем-то увлекаться - предпочитаю только государственные учреждения, порядка там на много больше (проверки всевозможные).
Тот же частный бассейн - раз сводила детей и осталась в ужасе от антисанитарии. Никаких медицинских справок не требуют, даже душ перед тем, как туда залезть, принимать не заставляют
↑ Перейти к этому комментарию
А должно быть как? Они должны выглядеть так, чтобы ВАМ было приятно на них смотреть?
Вполне себе ИХ жизнь, ИХ право на неё. Вы -проживаете свою жизнь, они и их дети-свои. Если вас, что-то не устраивает в ИХ жизни- вполне может быть, что и их в вашей, но чаще- их интересует своя. Если бы каждого интересовала своя(как и создание комфортных лужаек для себя и своих заек )-общество было бы идеальным.
↑ Перейти к этому комментарию
или не сможет освоить английский, французский, и т.д.?
И конкретнее-на сколько заранее они (родители) должны запланировать эти долги и с кем конкретно они должны их согласовать, чтобы успеть уложиться в сроки?
↑ Перейти к этому комментарию
Подруга осознано рожала детей с разницей в 7 лет, потому что дать обоим сразу высшее образование достаточно сложно. И даже с учетом что жизнь к сожалению внесла свои коррективы в ее планы ( муж погиб ), сын уже отучился в университете. Теперь даже если мать одна не потянет образование дочери, брат сможет помочь.
Подруга осознано рожала детей с разницей в 7 лет, потому что дать обоим сразу высшее образование достаточно сложно. И даже с учетом что жизнь к сожалению внесла свои коррективы в ее планы ( муж погиб ), сын уже отучился в университете. Теперь даже если мать одна не потянет образование дочери, брат сможет помочь.
↑ Перейти к этому комментарию
Интересен сам процесс согласования с ещё не появившемся на свет , но запланированным осознанно человеком.
И конкретнее-на сколько заранее они (родители) должны запланировать эти долги и с кем конкретно они должны их согласовать, чтобы успеть уложиться в сроки?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В лучшую гимназию области...а ещё покупали абонементы в бассейн(городской), записывали нас в художку и музыкалку... Наверное.. От ЛЕНИ)
и сейчас гимназия-это чаще всего очень приличные денежные вливания
Поборы были и в то время. На учебный дополнительный материал и экскурсии родители сдавали, а на остальное- нет. Дети учились выше среднего, так что за не сдачу денег никто не выгоняли успевающего ученика-олимпиадника.
Или, по вашему, плох тот папаша/мамаша, что не содержит своего сына до ЕГО пенсии))
Нечего мне полицейскую хронику здесь переписывать.
↑ Перейти к этому комментарию
и сейчас гимназия-это чаще всего очень приличные денежные вливания
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Своего сына в 15 лет отправила в кадетский лицей на 10-11 классы. Ездить более чем за 280 км. Еженедельно на субботу-воскресенье домой. Ничего, выдержал. Ездил сам. С двумя пересадками. Только спасибо сказал... Ну, похудел сильно))) Зато получил неоспоримый опыт, ему на пользу пошло. Держала "руку на пульсе".
В лучшую гимназию области...а ещё покупали абонементы в бассейн(городской), записывали нас в художку и музыкалку... Наверное.. От ЛЕНИ)
↑ Перейти к этому комментарию
Может дело в менталитета?
Почитайте ещё мой первый комментарий. Поймёте всё.
↑ Перейти к этому комментарию
выделите левой кнопкой мыши, сайт все вставит сам...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
я бы про своих другое написала
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
все дети бегают, прыгают, лазают по горкам, каются на великах и самокатах, лепят из пластилина и клеят аппликации. Хоть убейте не понимаю какие особенные условия нужны тем или другим. Все различия обусловлены индивидуальными особенностями, пристрастиями и страхами. половые различия начинают проявляться с гормонами. вот это вообще не поняла. кто кого и в чем ущемляет. в чем девочки сильнее? в каллиграфии? - у сына в классе - самые аккуратные и красивые почерки у мальчишек, и совсем не у моего.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если оценки ставятся не за аккуратность, послушание, поведение, то разницы нет.
Действительно, раньше был силён стереотип девочки-отличницы и мальчика-троечника(двоечника). А потому что в начальной школе большинству учителей было важно, чтоб сидели тихо, руку поднимали, отступали три клетки справа и две строчки вниз... Понятно, что в таких условиях "более готовыми" оказывались девочки, которые "любят, чтоб красиво" В средней же школе, когда переставали снижать оценки за собственные исправления, когда становилось важно думать, а не повторять, начинали подтягиваться по оценкам те, кто думать как раз умел, а оформлять лениво. Это не значит, что в начальной школе они были глупее, просто оценивались другие параметры.
Для них крайне важно активное исследование мира, физическая активность, развитие грубой моторики, соревнования. Физиологически благоприятный период для этого - до 7-8 лет.
Ну нет и не может быть тут средней температуры по больнице. Есть набор общих рекомендаций и параметров, которые в совокупности независимо от пола ребёнка могут дать представление о его готовности к обучению в школе. Всё остальное сугубо индивидуально.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Написано то хорошо, но объективно - все это каждому свое, и под одну гребенку всех не расчешешь!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не понимаю, почему вы до сих пор носите российские бриллианты? Я давно перешла на южноафриканские.
Вы не туда пришли с таким постом. Вас здесь просто не поймут. Для вас, наверное, это будет открытием, но за МКАДом есть жизнь. Там тоже живут люди, и их жизнь разительно отличается от московской. У 99% здешних обитательниц в тех городах и поселках, где они живут, нет не то что элитных школ - нет школ с элементарным языковым уклоном, а в некоторых деревнях вообще нет школ, никаких. И во многих местах есть одна школа на несколько деревень, где одна единственная учительница имеет один единственный класс, в котором 20 человек от 7 до 17 лет, и она их всех учит одновременно. И у них нет возможности не то что выбрать комфортную школу - выбрать нормального учителя, потому что вот она реальность и без вариантов. И на этом фоне слова ваши воспринимаются как издевка.
На возраст ребёнка лучше действительно смотреть индивидуально.
Девочек ещё можно отдавать в 6, но не мальчика.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
По теме же: есть разные мальчики и разные девочки. Наукой доказано
Ну и жду от автора ответа, чем ужасны тройки
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мы отдали сына в 6 лет и 5 месяцев. В первом классе оценок не ставили. Во втором -конец года 5 троек из 9 предметов. В третьем-конец года 2 тройки . В этом году уже выслушали его планы на учебный год-на конец года будет стремиться к 1 тройке.
Старшая сестра у него до 4 класса была круглой отличницей-пошла в школу в 7 лет и 4 мес.
В младшей школе один и тот же учитель у обоих детей. Т.е. старшая окончила, привели учительнице посмотреть сына-возьмёт ли .
Ни пожалели ни разу , что отдали именно так, ни мы-родители, ни сын.
↑ Перейти к этому комментарию
На возраст ребёнка лучше действительно смотреть индивидуально.
Девочек ещё можно отдавать в 6, но не мальчика.
↑ Перейти к этому комментарию
Не понимаю, почему вы до сих пор носите российские бриллианты? Я давно перешла на южноафриканские.
Вы не туда пришли с таким постом. Вас здесь просто не поймут. Для вас, наверное, это будет открытием, но за МКАДом есть жизнь. Там тоже живут люди, и их жизнь разительно отличается от московской. У 99% здешних обитательниц в тех городах и поселках, где они живут, нет не то что элитных школ - нет школ с элементарным языковым уклоном, а в некоторых деревнях вообще нет школ, никаких. И во многих местах есть одна школа на несколько деревень, где одна единственная учительница имеет один единственный класс, в котором 20 человек от 7 до 17 лет, и она их всех учит одновременно. И у них нет возможности не то что выбрать комфортную школу - выбрать нормального учителя, потому что вот она реальность и без вариантов. И на этом фоне слова ваши воспринимаются как издевка.
↑ Перейти к этому комментарию
Школ всего 2. причем берут даже деток, которые по-русски не говорят. Ехать в другую школу, другого района? Надо иметь, как минимум временную возможность. Не говоря, что и стоимость школы может быть приличной стоимости.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Барабаны индивидуально с педагогом не из музыкалки. Естественно платно.
Музлитра, общее фортепиано, сольфеджио - это всё в 64 бесплатно. Вокалом с января будет индивидуально платно заниматься с педагогом из консерватории.
↑ Перейти к этому комментарию
очень хорошо, когда у родителей есть возможность дать детям всё!
- Старшая дочь не захотела изучать испанский
- Младшая дочь не рвалась в математику
- У приёмного ребёнка не было проблем сердцем и пробелов из разницы с Эстонией.
Они бы все учились в близлежащей гимназии вместе с сыном).
- что дети столь рано расставили приоритеты
- что есть возможность на эти приоритеты не забить
Пусть и дальше у вас и ваших детей все будет столь же радужно
↑ Перейти к этому комментарию
А ваш пост так и пестрит комфортом,через каждое слово
Мой в 6,5 только и делал, что занимался водными пистолетиками и смотрел мультики.
Не очень хорошо читал, писать было лень вообще. А уж посидеть на месте спокойно... что уж там.
Перебесился к весне в феврале. Ему было 7, 2.
Да,некоторые девчонки созревают быстрее,но каждый ребенок индивидуален
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мой в 6,5 только и делал, что занимался водными пистолетиками и смотрел мультики.
Не очень хорошо читал, писать было лень вообще. А уж посидеть на месте спокойно... что уж там.
Перебесился к весне в феврале. Ему было 7, 2.
↑ Перейти к этому комментарию
Все дети индивидуальны,и нельзя свой стиль жизни проводить как догму.Каждому ребенку свое,и у каждого родителя свои возможности,независимо от количества детей и финансов.
А ваш пост так и пестрит комфортом,через каждое слово
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я просто не верю в абсолютный комфорт в школе. Все равно периодически будут возникать ситуации, когда ребенку некомфортно: непонятная/неинтересная тема, не понравившийся учитель, конфликт с одноклассником, банальная сиюминутная лень работать на уроке....
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: