Что выбрать? Спор с продавцом Дополнила! И еще дополнила! Всем спасибо!
Девочки, я не получила свою покупку с Али, думаю, что причина в работе почты, но спор открыла с продавцом.
Вот что он мне предлагает:
Я склоняюсь к возврату денег, но не знаю, как работает ПэйПал.
Что скажете?
Дополняю:
Написала вчера продавцу на (английском): Я закрою спор только после того как получу свои деньги или свой товар. Я хочу чтобы вы вернули мне деньги. Для этого Вам не нужен PayPal. Вы можете вернуть мне деньги на мою карту как это всегда делают.
В ответ - тишина.
Еще дополняю: продавец на мое письмо ничего не ответил, но закрыл спор и платеж в состоянии возврата. Еще какой-то пакости можно ждать?
Только что мне вернули деньги. Всем спасибо за отзывы и участие, теперь многое узнала.
Вот что он мне предлагает:
Решение мы даем следующим образом:
1./повторно отправить снова вам новую посылку бесплатно.
2/передаст вам такое же значение скидки для вашего следующего заказа.
3/ возврат денег через PayPal счет
Напишите, что вам удобней
Я склоняюсь к возврату денег, но не знаю, как работает ПэйПал.
Что скажете?
Дополняю:
Написала вчера продавцу на (английском): Я закрою спор только после того как получу свои деньги или свой товар. Я хочу чтобы вы вернули мне деньги. Для этого Вам не нужен PayPal. Вы можете вернуть мне деньги на мою карту как это всегда делают.
В ответ - тишина.
Еще дополняю: продавец на мое письмо ничего не ответил, но закрыл спор и платеж в состоянии возврата. Еще какой-то пакости можно ждать?
Только что мне вернули деньги. Всем спасибо за отзывы и участие, теперь многое узнала.
Комментарии
С ПП ничего сложного, постоянно платежи из-за границе через нее получаю. Но если хотите эти деньги получить на карту, то надо прописать р/сч, т.е. на номер карты, а номер счета карты, ан это уходит пару-тройку дней и сам перевод потом на карту дня два, если не на выходные попадает.
Почему он не может просто сделать возврат на карту? Мне так уже сделали. Безо всяких рай-палов.
Мне необходим просто был счет в ПП. Несколько лет назад покупала в Германии ювелирные изделия. Потом несколько лет не пользовалась. Сейчас через ПП идут продажи с равелри, проснулся утром - а там уже 500 или 1000 рублей накапало.
Для начала надо просто зарегистрироваться, при чем сейчас русскоязычная версия есть. Там перевод делать абсолютно примитивно - вводить электронку получателя и все.
Почему он не может просто сделать возврат на карту? Мне так уже сделали. Безо всяких рай-палов.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
С ПП ничего сложного, постоянно платежи из-за границе через нее получаю. Но если хотите эти деньги получить на карту, то надо прописать р/сч, т.е. на номер карты, а номер счета карты, ан это уходит пару-тройку дней и сам перевод потом на карту дня два, если не на выходные попадает.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если вы смогли рассмотреть, то там трека нет, а только номер, присвоенный китайцами.
↑ Перейти к этому комментарию
она испарилась. Так я даже компенсации не получила, т.к. на компенсации имеет право только отправитель.
А с чего Вы взяли, что ваша дошла из-за письма, Вам ответили, что ее нашли? Может просто совпадение?
она испарилась. Так я даже компенсации не получила, т.к. на компенсации имеет право только отправитель.
А с чего Вы взяли, что ваша дошла из-за письма, Вам ответили, что ее нашли? Может просто совпадение?
↑ Перейти к этому комментарию
Или полный возврат по спору.
↑ Перейти к этому комментарию
Это просто у них манера общения такая
Короче, по второму пункту, вы все равно теряете деньги.
Мое впечатление такое, что это мошенник-продавец, товара у него нет, он просто зарабатывает себе рейтинг. Честно говоря, я б уже добивала спор на возврат средств.
Самое важное при ведении спора, следите за сроком защиты покупателя - если он истек, а вы примите предложение продавца, то уже ничего сделать нельзя. Пока действует защита, можно закрывать спор, а потом заново открывать. Ни на какую ерунду не соглашайтесь - это развод. Деньги всегда и везде возвращаются туда откуда была оплата.
Я открываю спор с продавцом, даже если товар не соответствует заявленным размерам или характеристикам, но тогда требую частичного возврата. Чтобы никому обидно не было. Вы просто обязаны защищать свои интересы!!!
Еще совет - покупая технику, никогда не подтверждайте ее получение сразу, сначала попользуйтесь какое-то время, хотя бы до конца защиты. Мало ли что, а так можно будет компенсацию выбить.
Не правильно написала - примите предложение продавца. Если примите предложение продавца и срок защиты еще не истек, то заново спор открыть будет нельзя, денежки уйдут продавцу.
Самое важное при ведении спора, следите за сроком защиты покупателя - если он истек, а вы примите предложение продавца, то уже ничего сделать нельзя. Пока действует защита, можно закрывать спор, а потом заново открывать. Ни на какую ерунду не соглашайтесь - это развод. Деньги всегда и везде возвращаются туда откуда была оплата.
Я открываю спор с продавцом, даже если товар не соответствует заявленным размерам или характеристикам, но тогда требую частичного возврата. Чтобы никому обидно не было. Вы просто обязаны защищать свои интересы!!!
Еще совет - покупая технику, никогда не подтверждайте ее получение сразу, сначала попользуйтесь какое-то время, хотя бы до конца защиты. Мало ли что, а так можно будет компенсацию выбить.
↑ Перейти к этому комментарию
А как это сделать, почитайте тут - http://www.taker.im/article/2820-spor-na-Aliexpress-otkryitie-i-vedenie
А так, не присоединяйте к карте, не стоит!
кто-то уже писал, что как раз с пэй пала они умудряются себе обратно перевести
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: