Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Что выбрать? Спор с продавцом Дополнила! И еще дополнила! Всем спасибо!

Что выбрать? Спор с продавцом Дополнила! И еще дополнила! Всем спасибо! Девочки, я не получила свою покупку с Али, думаю, что причина в работе почты, но спор открыла с продавцом.

Вот что он мне предлагает:

Решение мы даем следующим образом:
1./повторно отправить снова вам новую посылку бесплатно.
2/передаст вам такое же значение скидки для вашего следующего заказа.
3/ возврат денег через PayPal счет

Напишите, что вам удобней

Я склоняюсь к возврату денег, но не знаю, как работает ПэйПал.

Что скажете?

Дополняю:

Написала вчера продавцу на (английском): Я закрою спор только после того как получу свои деньги или свой товар. Я хочу чтобы вы вернули мне деньги. Для этого Вам не нужен PayPal. Вы можете вернуть мне деньги на мою карту как это всегда делают.

В ответ - тишина.


Еще дополняю: продавец на мое письмо ничего не ответил, но закрыл спор и платеж в состоянии возврата. Еще какой-то пакости можно ждать?

Только что мне вернули деньги.
Всем спасибо за отзывы и участие, теперь многое узнала.
Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Что выбрать? Спор с продавцом Дополнила! И еще дополнила! Всем спасибо!
  Девочки, я не получила свою покупку с Али, думаю, что причина в работе почты, но спор открыла с продавцом.
Вот что он мне предлагает:
Решение мы даем следующим образом:
1./повторно отправить снова вам новую посылку бесплатно.
2/передаст вам такое же значение скидки для вашего следующего заказа.
3/ возврат денег через PayPal счет
Напишите, что вам удобней Читать полностью
 

Комментарии

Ника2
28 июня 2016 года
0
У меня были такие случаи,иногда высылали повторно,но в основном возврат денег,решать вам что выбрать(причем когда спор был закрыт и деньги возвращены,товар приходил-это все из-за почты)
annasem1998
28 июня 2016 года
0
У меня тоже спор предстоит, посылка идет с 6 апреля и похоже уже на ней крест надо ставить, сроки продляли три раза.
С ПП ничего сложного, постоянно платежи из-за границе через нее получаю. Но если хотите эти деньги получить на карту, то надо прописать р/сч, т.е. на номер карты, а номер счета карты, ан это уходит пару-тройку дней и сам перевод потом на карту дня два, если не на выходные попадает.
Лилия М (автор поста)
28 июня 2016 года
0
А как завести этот счет?

Почему он не может просто сделать возврат на карту? Мне так уже сделали. Безо всяких рай-палов.
annasem1998
28 июня 2016 года
0
Лилия М пишет:
Безо всяких рай-палов
не знаю, может из-за комиссии, ведь все внутренние платежи на ПП без комиссии.
Мне необходим просто был счет в ПП. Несколько лет назад покупала в Германии ювелирные изделия. Потом несколько лет не пользовалась. Сейчас через ПП идут продажи с равелри, проснулся утром - а там уже 500 или 1000 рублей накапало.
Для начала надо просто зарегистрироваться, при чем сейчас русскоязычная версия есть. Там перевод делать абсолютно примитивно - вводить электронку получателя и все.
voloshina1967
28 июня 2016 года
+2
В ответ на комментарий Лилия М
А как завести этот счет?

Почему он не может просто сделать возврат на карту? Мне так уже сделали. Безо всяких рай-палов.

↑   Перейти к этому комментарию
ничего заводить не надо ,обязан сделать возврат на карту с которой был произведён платёж.А возврат денег через PayPal - развод
Лилия М (автор поста)
28 июня 2016 года
0
Спасибо.
ТатьянкаЯ
28 июня 2016 года
0
В ответ на комментарий voloshina1967
ничего заводить не надо ,обязан сделать возврат на карту с которой был произведён платёж.А возврат денег через PayPal - развод

↑   Перейти к этому комментарию
согласна!!! я не делала, только та карта,от куда я переводила!
podolskayavi
29 июня 2016 года
0
В ответ на комментарий annasem1998
У меня тоже спор предстоит, посылка идет с 6 апреля и похоже уже на ней крест надо ставить, сроки продляли три раза.
С ПП ничего сложного, постоянно платежи из-за границе через нее получаю. Но если хотите эти деньги получить на карту, то надо прописать р/сч, т.е. на номер карты, а номер счета карты, ан это уходит пару-тройку дней и сам перевод потом на карту дня два, если не на выходные попадает.

↑   Перейти к этому комментарию
У меня тоже шла очень долго, я покопалась в том заказе на али, вышла на отслеживание и там есть китайскими иероглифами страница, выберите какую-нибудь строчку (просто я уже не помню - сама делала все методом тыка) и нашла, что моя посылка около двух месяцев лежала на сортировке. Я сделал скрин и отправила в головной офис Почты России (а в в главный в своем городе и копию повыше) - не поверите, но через два дня посылка уже лежала в почтовом ящике.
annasem1998
29 июня 2016 года
0
посылка без трека и Почта России разводит руками, в ящик не поместится - у меня моталка для пряжи. И на нашем отделение очень ответственно относятся или позвонят, чтобы зашла или прям на дом принесут - вот вчера чехол для телефона принесли. А вот моталка ... пропала.
podolskayavi
29 июня 2016 года
0
У меня был лак для ногтей маленькая посылочка без трека (я в курсе по поводу треков), но вот нашла, как я описывала выше, по китайскому номеру, который присваивают у них в Поднебесной, и сделала скрин, что она уже два месяце болталась на сортировке.
podolskayavi
29 июня 2016 года
0
В ответ на комментарий annasem1998
посылка без трека и Почта России разводит руками, в ящик не поместится - у меня моталка для пряжи. И на нашем отделение очень ответственно относятся или позвонят, чтобы зашла или прям на дом принесут - вот вчера чехол для телефона принесли. А вот моталка ... пропала.

↑   Перейти к этому комментарию
Вот я вам покажу скрин, по которому нашла

Если вы смогли рассмотреть, то там трека нет, а только номер, присвоенный китайцами.
annasem1998
29 июня 2016 года
0
у меня та же транспортная компания, но она к ПР не имеет отношение и меня просто с этой бумажкой пошлют и будут правы, т.к. нет трека - нет гарантий.
podolskayavi
29 июня 2016 года
0
В ответ на комментарий annasem1998
посылка без трека и Почта России разводит руками, в ящик не поместится - у меня моталка для пряжи. И на нашем отделение очень ответственно относятся или позвонят, чтобы зашла или прям на дом принесут - вот вчера чехол для телефона принесли. А вот моталка ... пропала.

↑   Перейти к этому комментарию
Если не читабельно, то попробую улучшить скрин.
annasem1998
29 июня 2016 года
0
Не надо, я могу свой такой сделать. Только в какое это головное? Главпочтам? Какой отдел?
podolskayavi
29 июня 2016 года
0
Вы напишите на вашу главпочту в городе и копию в ПР в Москве и прикрепите скрины в оба адреса. Напишите, что вы знаете, что без трека не отслеживается, но на самом деле посылка пришла и находится там-то и там-то. Я делала так и три флакона гель-лака получила, хоть и с опозданием.
annasem1998
29 июня 2016 года
0
Могу сразу ответить за них - никто не будет искать. У меня посылка утонула на почтовом отделение - отопление прорвало и
она испарилась. Так я даже компенсации не получила, т.к. на компенсации имеет право только отправитель.
А с чего Вы взяли, что ваша дошла из-за письма, Вам ответили, что ее нашли? Может просто совпадение?
podolskayavi
29 июня 2016 года
0
Так как я написала на руководство главпочтамта Москвы, там отправили это письмо в сортировочный и мне подтвердили, что занялись поиском. И только после этого я получила. Вы попробуйте - хуже же не будет.
podolskayavi
29 июня 2016 года
0
В ответ на комментарий annasem1998
Могу сразу ответить за них - никто не будет искать. У меня посылка утонула на почтовом отделение - отопление прорвало и
она испарилась. Так я даже компенсации не получила, т.к. на компенсации имеет право только отправитель.
А с чего Вы взяли, что ваша дошла из-за письма, Вам ответили, что ее нашли? Может просто совпадение?

↑   Перейти к этому комментарию
Кстати, еще в дополнение - вы можете сослаться на то, что ПР и все отделения почтовой связи НЕ ИМЕЮТ право терять даже ПРОСТЫЕ письма граждан, которые сбрасывают в п/я, не говоря уже о зарубежных отправлениях хотя и без трека, за которые вы заплатили деньги.
Мама Аня-а-еще как
28 июня 2016 года
0
Платежная система международная. Проходите регистрацию и она привязывается к карте. Проходит контрольная закупка 1 доллар, который тут же возвращается. Системе доверяют.
Мама Аня-а-еще как
28 июня 2016 года
0
В данном случае катит только № 1. Или полный возврат от Админ Али. Доводите спор до конца. Я через Pay Pal только на eBay. Удачи.
профиль удалён удалённого пользователя
28 июня 2016 года
0
Соглашайтесь только на вариант 1 если срок защиты позволяет, по двум другим могут надуть, это уже зависит полностью от честности продавца.
Или полный возврат по спору.
trikota
28 июня 2016 года
+2
Ни в коем случае не через пейпал! Если продавец предлагает вернуть деньги через пейпал, то он хочет вас надуть. Почитайте правила Али. Деньги находятся не у продавца, а временно заблокированы банком, т.е. сейчас они у администрации Али. Как только вы нажмете - "Подтвердить получение товара", деньги переведут продавцу и вам уже не вернут. Если вы откроете спор и продавец согласится с вашим предложением, то деньги вернуться на ТОТ же счет с которого вы платили и никак иначе, в течение недели, примерно.
trikota
28 июня 2016 года
0
еще почему нельзя соглашаться на пейпал - продавец переведут вам сумму, вы подтвердите покупку, он обратиться в пейпал с просьбой о возврате денег, якобы ошибочно внесенных.
Лилия М (автор поста)
28 июня 2016 года
0
Ах, вот оно что... Спасибо. То-то меня смутило, что тот раз мне безо всякой мороки просто вернули и все, а тут пайпал понадобился.
trikota
28 июня 2016 года
0
Что нужно сделать вам: открыть спор, написать по-английски (переведите через гугл) и вежливо свою претензию, выставьте галочки - товар не получила, посылка не отслеживается, полный возврат средств. На каком-нибудь сайте отслеживания посылок сделайте запрос по трекномеру, который вам дал продавец и скопируйте информацию (можно копию экрана сделать), по которой будет видно, что посылка до вас не дошла. ОБЯЗАТЕЛЬНО отметьте, что требуете полный возврат денег и потом все время проверяйте эту сумму, чтоб продавец не выставил ноль. И ждите 5 дней. Продавец может ответить, а может и не ответить. Если не ответит, значит, средства вернуться к вам без разговоров.
trikota
28 июня 2016 года
0
А срок защиты заказа уже подходит к концу? Если нет, вам могут предложить еще подождать. Спор не закрывайте, а ОТМЕНЯЙТЕ, тогда сможете еще раз открыть.
Лилия М (автор поста)
28 июня 2016 года
0
Я не хочу его закрывать вообще, пока не получу денег или товар.
trikota
28 июня 2016 года
0
.
Лилия М (автор поста)
28 июня 2016 года
0
Через 4 дня. Я сделала запрос на продление на 30 дней
Лилия М (автор поста)
28 июня 2016 года
0
В ответ на комментарий trikota
Что нужно сделать вам: открыть спор, написать по-английски (переведите через гугл) и вежливо свою претензию, выставьте галочки - товар не получила, посылка не отслеживается, полный возврат средств. На каком-нибудь сайте отслеживания посылок сделайте запрос по трекномеру, который вам дал продавец и скопируйте информацию (можно копию экрана сделать), по которой будет видно, что посылка до вас не дошла. ОБЯЗАТЕЛЬНО отметьте, что требуете полный возврат денег и потом все время проверяйте эту сумму, чтоб продавец не выставил ноль. И ждите 5 дней. Продавец может ответить, а может и не ответить. Если не ответит, значит, средства вернуться к вам без разговоров.

↑   Перейти к этому комментарию
Я все это уже сделала, он мне выслал такое предложение и умоляет закрыть спор, ему это, видите ли, больно.
trikota
28 июня 2016 года
0
тогда будет больно вам
Это просто у них манера общения такая
Лилия М (автор поста)
28 июня 2016 года
0
да, я уже поняла. Хитро*опый продавец, я сразу почуяла что-то не то, но не могла понять, что именно.
trikota
28 июня 2016 года
0
Кстати, еще вспомнила, это по поводу вашего второго вопроса
Лилия М пишет:
2/передаст вам такое же значение скидки для вашего следующего заказа.
Тут вот какие подводные камни: он дает вам скидку, говорит, что выслал товар. На самом деле товар не выслал. Вы открываете спор уже на новый товар с возвратом стоимости. Но скидки и купоны не возвращают. Вернуть могут только ту сумму, которую вы действительно заплатили через банк. Т.е. спор хоть и закроется в вашу пользу, но с нулевой суммой.
Короче, по второму пункту, вы все равно теряете деньги.
Лилия М (автор поста)
28 июня 2016 года
0
Спасибо большое! Сколько подводных камней...
trikota
28 июня 2016 года
0
trikota
28 июня 2016 года
0
Лилия М пишет:
Через 4 дня. Я сделала запрос на продление на 30 дней
Да, вам надо уже просто контролировать спор.
Мое впечатление такое, что это мошенник-продавец, товара у него нет, он просто зарабатывает себе рейтинг. Честно говоря, я б уже добивала спор на возврат средств.
Лилия М (автор поста)
28 июня 2016 года
0
Я сейчас посмотрю, как будут развиваться события.
trikota
28 июня 2016 года
0
Удачного вам разрешения спора!
Лилия М (автор поста)
28 июня 2016 года
0
Спасибо. Написала ему (на английском) Я закрою спор только после того как получу свои деньги или свой товар. Я хочу чтобы вы вернули мне деньги. Для этого Вам не нужен PayPal. Вы можете вернуть мне деньги на мою карту как это всегда делают.
Лаиса
28 июня 2016 года
0
я требую возврата денег, зачем мне нужен их товар после трех продлений срока , возвращают туда, откуда я делала платеж (последнее время платежи провожу с яндексденьги
Лилия М (автор поста)
28 июня 2016 года
0
Спасибо.
apchernova
28 июня 2016 года
0
Я тоже требую возврата денег, если продавец не соглашается - обостряю спор и все достаточно быстро решается. Дело в том, что продавец не получает ваши деньги до тех пор, пока вы не подтвердите получение товара, ну или не закроете спор по соглашению. Правда раньше было еще проще, стоит обострить и все. А сейчас предлагают подождать еще три дня, дают время на предоставление доказательств вами и продавцом.
Самое важное при ведении спора, следите за сроком защиты покупателя - если он истек, а вы примите предложение продавца, то уже ничего сделать нельзя. Пока действует защита, можно закрывать спор, а потом заново открывать. Ни на какую ерунду не соглашайтесь - это развод. Деньги всегда и везде возвращаются туда откуда была оплата.
Я открываю спор с продавцом, даже если товар не соответствует заявленным размерам или характеристикам, но тогда требую частичного возврата. Чтобы никому обидно не было. Вы просто обязаны защищать свои интересы!!!
Еще совет - покупая технику, никогда не подтверждайте ее получение сразу, сначала попользуйтесь какое-то время, хотя бы до конца защиты. Мало ли что, а так можно будет компенсацию выбить.
apchernova
28 июня 2016 года
0
apchernova пишет:
не закроете спор по соглашению

Не правильно написала - примите предложение продавца. Если примите предложение продавца и срок защиты еще не истек, то заново спор открыть будет нельзя, денежки уйдут продавцу.
Лилия М (автор поста)
28 июня 2016 года
0
В ответ на комментарий apchernova
Я тоже требую возврата денег, если продавец не соглашается - обостряю спор и все достаточно быстро решается. Дело в том, что продавец не получает ваши деньги до тех пор, пока вы не подтвердите получение товара, ну или не закроете спор по соглашению. Правда раньше было еще проще, стоит обострить и все. А сейчас предлагают подождать еще три дня, дают время на предоставление доказательств вами и продавцом.
Самое важное при ведении спора, следите за сроком защиты покупателя - если он истек, а вы примите предложение продавца, то уже ничего сделать нельзя. Пока действует защита, можно закрывать спор, а потом заново открывать. Ни на какую ерунду не соглашайтесь - это развод. Деньги всегда и везде возвращаются туда откуда была оплата.
Я открываю спор с продавцом, даже если товар не соответствует заявленным размерам или характеристикам, но тогда требую частичного возврата. Чтобы никому обидно не было. Вы просто обязаны защищать свои интересы!!!
Еще совет - покупая технику, никогда не подтверждайте ее получение сразу, сначала попользуйтесь какое-то время, хотя бы до конца защиты. Мало ли что, а так можно будет компенсацию выбить.

↑   Перейти к этому комментарию
Спасибо за такое подробное объяснение. А что значит - обострить спор? Как это делается?
apchernova
28 июня 2016 года
0
Не за что Это отправить данный спор на рассмотрение команде Али, но по моему сейчас условие - если товар не получен в течение 3 месяцев.
А как это сделать, почитайте тут - http://www.taker.im/article/2820-spor-na-Aliexpress-otkryitie-i-vedenie
Лилия М (автор поста)
29 июня 2016 года
0
Спасибо!
ТатьянкаЯ
28 июня 2016 года
0
Согласна со всеми написавшими! чаще если продо хороший, то приходит во время или же в отзывах пишут, что больше месяца идет товар, к примеру. У меня так было, с 3 товарами, но я уже за ранее знала и не ждала быстрой доставки, т.к. не к спеху.
А так, не присоединяйте к карте, не стоит!
Лилия М (автор поста)
29 июня 2016 года
0
Спасибо!
himera115
29 июня 2016 года
0
деньги должны возвращаться туда, откуда вы платили. и никак иначе
кто-то уже писал, что как раз с пэй пала они умудряются себе обратно перевести
Лилия М (автор поста)
29 июня 2016 года
+1
Понятно. Молчит продавец как рыба об лед.
himera115
29 июня 2016 года
0
я бы спор обострила
Лилия М (автор поста)
29 июня 2016 года
0
Опять открыть и обострить? Он закрыл спор и написано, что платеж в стадии возврата.
ТатьянкаЯ
29 июня 2016 года
0
это вам возврат. ждите. мне через 4 дня пришли
Лилия М (автор поста)
30 июня 2016 года
0
Ждем-с.
trikota
29 июня 2016 года
0
Лилия М пишет:
Еще дополняю: продавец на мое письмо ничего не ответил, но закрыл спор и платеж в состоянии возврата. Еще какой-то пакости можно ждать?
Нет. Все - победа!
Лилия М (автор поста)
29 июня 2016 года
0
Будем надеяться.
svetka konfetka 27
30 июня 2016 года
0
я всегда плачу не с карты на прямую, а через яндекс-деньги, так и карта в безопасности и деньги быстро возвращают обратно на яндекс-деньги
Лилия М (автор поста)
30 июня 2016 года
0
А я другую карту привязала.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам