А Сколько уроков у ваших первоклашек?
Села составлять расписание на следующую неделю и как бы это так сказать... удивилась.
У детей по 4 урока до 12,00, а в среду 5 до 13,00.
СанПиН :
использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре — по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре — декабре — по 4 урока по 35 минут каждый; январь — май — по 4 урока по 45 минут каждый);
для обучающихся 1-х классов не более 4 уроков и 1 день в неделю — не более 5 уроков за счет урока физической культуры
Это что у нас уже июнь, судя по нагрузке и физ-ры в среду нет.;А физкультура у нас 3 дня в неделю и 2 дня подряд еще и в середине дня. Сколько детей после того, как наскачутся готовы слушать учителя? Дочка и так жалуется, что на уроках галдеж.
Меня бы это бы так сильно не напрягало, но в музыкальной школе расписание составлено из расчета, что у детей занятия до 12 часов и в 13,30 и как раз в среду у дочки сольфеджио и до 15,30
Тк получается ребенок без обеда, и перерыва пашет 7 часов? Ничего кроме того, что бы меня пустили в школу и забрать ее чуть раньше я не придумала.
У детей по 4 урока до 12,00, а в среду 5 до 13,00.
СанПиН :
использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре — по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре — декабре — по 4 урока по 35 минут каждый; январь — май — по 4 урока по 45 минут каждый);
для обучающихся 1-х классов не более 4 уроков и 1 день в неделю — не более 5 уроков за счет урока физической культуры
Это что у нас уже июнь, судя по нагрузке и физ-ры в среду нет.;А физкультура у нас 3 дня в неделю и 2 дня подряд еще и в середине дня. Сколько детей после того, как наскачутся готовы слушать учителя? Дочка и так жалуется, что на уроках галдеж.
Меня бы это бы так сильно не напрягало, но в музыкальной школе расписание составлено из расчета, что у детей занятия до 12 часов и в 13,30 и как раз в среду у дочки сольфеджио и до 15,30
Тк получается ребенок без обеда, и перерыва пашет 7 часов? Ничего кроме того, что бы меня пустили в школу и забрать ее чуть раньше я не придумала.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
скажу вам, что они бы всё равно автоматом перевели во второй. У нас тут знакомый мальчик есть, у него проблемы с обучением в плане письма. Устные отвечает на отлично, а вот с письмом никак. Т.е. просто не хочет писать (может, но не хочет). Его оставляли типа на осень, чтобы летом подтянул, а потом сдал. И вот в конце августа выяснилось, что автоматом его всё равно перевели, сказали маме "а мы не имеем права не перевести"
И Яна писала, что они учились в таком режиме
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Живые, довольные, сын во 2й класс пошел.(не в РФ мы)
вторая неделя по 4 урока
с 3 недели по 4 урока плюс внеурочная деятельность.
У кого музыкалка, тот договаривается в музыкалке о сдвиге занятий.
о всех передвижениях и передвижках индивидуально, но с середины урока никто не разрешит забирать,будет гвалд, плюс учитель должен отвлечься на одного ребенка, а у него их в классе 30.
а по санпину:
"в сентябре, октябре — по 3 урока в день по 35 минут каждый"
Т.е. весь сентябрь и октябрь должно быть 3 урока.
Про внеурочку я ничего не писала, это понятно, что она после уроков (получается, после третьего)
а по санпину:
"в сентябре, октябре — по 3 урока в день по 35 минут каждый"
Т.е. весь сентябрь и октябрь должно быть 3 урока.
Про внеурочку я ничего не писала, это понятно, что она после уроков (получается, после третьего)
↑ Перейти к этому комментарию
смену. Используется ступенчатый режим обучения в первом полугодии (в сентябре,
октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре - декабре - по 4 урока по 35
минут каждый и 1 день по 5 уроков с уроком физической культуры; январь - май - по 4
урока по 45 минут каждый и 1 день по 5 уроков с уроком физической культуры). С целью
профилактики утомления, нарушения осанки, зрения обучающихся на уроках проводятся
физкультминутки и гимнастика для глаз при обучении письму, чтению, математике.
Обязательные требования к организации образовательного процесса в 1-х классах -
организация облегченного учебного дня в середине учебной недели; организация в
середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;
обучение без домашних заданий и бального оценивания знаний обучающихся.
это из режима нашей школы.
когда я писала 4 урока это (3 урока письмо, математика, изо и дополнительный хореография) к примеру
на минуточку, мы знали куда идем, я четко осознавала, что ребенок не будет по 1,5 часа в школе, а будут заниматься.
и да, пусть занимаются, чем, как у нас под окнами, в 10 часов дети сами себе предоставлены, идут матерятся и курят
Т.е. урока то всё таки 3 должно быть? Откуда четвертый вырисовывается? Из того, что вы написали ниже понятно, что у вас 3 обязательных урока и хореография дополнительная. Но она идёт уже как внеурочка получается? Тогда всё соответствует.
На минуточку, я тоже знала, что иду в гос. систему и я хочу, чтобы школа придерживалась нормам санпина той же госсистемы, а не делала отсебятину и перегружала моего ребёнка. Если по нормативам положено 3 урока по 35мин первые два месяца, значит так и должно быть. Против внеурочки я ничего не имею, будем ходить ПОСЛЕ обеда (это на выбор родителей у нас - либо в школе задерживаться либо самим ходить в секцию).
Для меня дети в 10 часов под окнами не аргумент, чтобы моего ребёнка загружали в угоду другим родителям.
И да, я понимаю, что если выявлю несоответствие и пойду разбираться, то на меня ополчатся, скорее всего )) Я ведь не то, что ребёнка в продлёнку не хочу отдать, а хочу даже кол-во уроков привести в соответствии с нормами И ещё, буду уточнять про домашнее задание, которое в первом классе не должны задавать ))
Только зачем?
Они только начали учиться и в школе пишут ОЧЕНЬ много, зачем ещё и на дом. Плюс у всех куча секций. И вот поэтому учителя и всё больше нагружают детей, т.к. родители только в ладоши хлопают. А потом - ох, у них такие нагрузки, мы зрение посадили и т.п.
Кстати, про домашнее задание - это не я придумала, а государство. И не просто так ))
А вы представьте удивление соседской девочки, что ходит в слабую школу (там не было домашки первый год совсем), что во 2 классе надо что-то дома делать, и не просто что-то а домашнее задание. Читает на уровне моей первоклашки. Вот тут истерика, мамадорогая, я не хочу, не буду это делать.
Так лучше с первого года постепенно давать задания.
Пусть немного, но делают.
Строчку цифр и буквы написать можно
И родители в первую очередь надо думать успеют ли дети там и там.
Ну и мы с первых дней палочки писали, знали, что напишем хорошо, нам звездочку поставят, и гордились каждой оценкой.
И ещё в конце года надо будет контрольные и т.д. писать, читать на скорость. Как это сделать беез закрепления знаний дома?
И сейчас в основном школа даёт точек, а знания должен найти сам, точнее сказать не могу, но упор на самообразование (как-то так)
Поиск новых знаний самостоятельно.
Опять всегда сть вариант перейти в слабую школу, где не задают, не спрашивают ит.д. но мне это не вариант.
Везде задают, везде спрашивают, а вот делать или нет это выбор ваш. Никто 2 не поставит,только повторюсь аттестацию в конце года надо проходить.
Да уж, по нормам прописано сколько у детей должно быть уроков, сколько это должно занимать времени, что домашних заданий у первоклассников быть не должно. И это программа школьная всё учитывает и сдачу контрольных в том числе. Так нет же, нашим родителям всё мало
Не везде. И выше Яна писала, что так учились, и ниже Мария из Москвы писала про тоже (а у них школа не слабая)
Даже нашей школе у знакомых несколько лет назад был случай. Учительница спросила - как, задавать вашим д.з.? Родители радостно закричали - конечно И знакомая говорит, что в итоге в других классах дети нормально и гуляли и в кружки, а их класс загружен был. Зато учились , ваууууу, как в настоящей школе. Кстати, в будущем на знания это никак не повлияло. Те 3 класса слабыми не стали. Всё же делали по программе.
Да все сдадут. Программа идёт с учетом норм санпина
Почитаю расписание в понедельник.
На этой неделе у нас было 3 урока по 30 мин. (и 15мин до звонка они играют). А вот со след будет как я писала выше.
Что-то мне кажется, что у них по 45 мин. будет.
И подскажите совет )) Куда идти, если они нарушают? К учителю подойти сначала или сразу к директору?
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"
Опубликовано 16 марта 2011 г. Вступает в силу 1 сентября 2011 г.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г.
Регистрационный N 19993
тут недавно прикол был. в бумажках написано, что в шортах (деловых) в школу можно. министерство написало, а школа - не разрешает. все. точка.
Сейчас каждый день по 5 уроков.
Я бы зашла к завучу началки поговорить.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: