Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Кто должен заставлять???

Опять я на "учительскую" тему. ностальгия.
выставлю сейчас себя на всеобщее бичевание, ну и ладно - переживу. но интересно же мнение.
ну в общем в чем вопрос: должен ли учитель ЗАСТАВЛЯТЬ\УБЕЖДАТЬ учиться ребенка, или это все-таки задача родителей.
не говорю о талантливых учителях, которые непроизвольно увлекают ( восхищаюсь и преклоняюсь перед таковыми).
речь не о начальной школе - там однозначно ДА.

а вот в среднем и старшем звене кто все-таки должен добиваться и заинтересован в положительных результатах успеваемости ребенка?

о себе: 5-7 класс заставляю ( детки реально еще не понимают необходимости тех или иных знаний, ну не умеют они смотреть далеко в будущее и видеть там ЗНО(ЕГЭ) или будущую профессию ( допускаю исключения!!!)
9-11 класс не заставляю вообще. хочешь-дам все и даже больше(естественно на уроке и бесплатно), но если тебе это не надо-мне тем более. объяснила-проверила, нужно-еще раз объяснила( бывает и не раз) и на этом считаю свою миссию выполненной. считаю, что в возрасте 15-18 годков ребеночек уже вполне может осознать ответственность и выбрать то, что ему интересно\нужно в дальнейшем. если нет-для этого есть родители.
умиляют и раздражают реплики родителей великовозрастных деточек- ну вы же учитель, заставьте его работать на уроке, выполнять д\з, и это при том, что сами эти родители даже не считают нужным проверить дневник ( о выполнении д\з промолчу), считают зазорным прийти \позвонить учителю и поинтересоваться, как все же дела у дитятки.
так с какого перепугу я ОБЯЗАНА беспокоиться о будущем чужих детей??? я не жду, что кто-то чужой будет заботиться о благополучии моего ребенка, поэтому и сама усложнять жизнь чьими-то проблемами не буду.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Кто должен заставлять???
Опять я на "учительскую" тему. ностальгия.
выставлю сейчас себя на всеобщее бичевание, ну и ладно - переживу. но интересно же мнение.
ну в общем в чем вопрос: должен ли учитель ЗАСТАВЛЯТЬ\УБЕЖДАТЬ учиться ребенка, или это все-таки задача родителей.
не говорю о талантливых учителях, которые непроизвольно увлекают ( восхищаюсь и преклоняюсь перед таковыми). Читать полностью
 

Комментарии

Леди О
4 августа 2015 года
+19
На мой взгляд, задача и обязанность учителя-дать материал школьнику, что бы он его понял. Мотивация на учебу-задача родителей, но не педагога.Учитель не обязан и не должен стоять над душой и заставлять. Если ребенок хочет получить знания-пожалуйста, а на нет....сами знаете
мур3
4 августа 2015 года
-1
Ужас-ужасный! Поэтому я с благодарностью и любовью вспоминаю своих учителей и содроганием смотрю на школу сейчас
The bes
4 августа 2015 года
+9
А я с содроганием вспоминаю свои школьные годы и с большой благодарностью смотрю на учителей сынули.Низкий им поклон за их труд .
Убийца Матрёшек
4 августа 2015 года
+5
а я вообще без содрогания про школу вспоминать не могу что раньше, что сейчас
Tetstudio
4 августа 2015 года
0
социальный бред
Убийца Матрёшек
4 августа 2015 года
0
Леди О
4 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий мур3
Ужас-ужасный! Поэтому я с благодарностью и любовью вспоминаю своих учителей и содроганием смотрю на школу сейчас

↑   Перейти к этому комментарию
Школа очень изменилась, согласна. Но приходится соответствовать реалиям современным и находить выходы.
профиль удалён удалённого пользователя
4 августа 2015 года
+37
Изменилась не школа. Изменилось отношение к образованию. Уж очень легко диплом о ВО покупается в вузах, а то и в переходах. То, что раньшебыло нормальным, стало нарушением прав ребенка, хотя на самом деле бедных ребенков уже надо защищать от их прав. Не заставишь - плохой. Заставишь - нарушаешь права ребенка. А заинтересовать - ну не бывает такого ребенка, наверно, которому интересны все 17 предметов. Я вообще за то, чтобы никто не заставлял. Чтобы ребенок знал, что как он поработает в школе, так сложится его будущее. Чтобы не было давления свыше выпускать всех. Как поработал - так получил. Не поработал - аттестат не выдали. Чтобы это не было из ряда вон выходящим событием, а было логичным продолжением 11 лет учебы. Ой, то есть неучебы. Почему раньше стыдно было быть двоечником, а сейчас стыдно признаться, что ты выполняешь домашние задания?
G_Net (автор поста)
4 августа 2015 года
+1
NataZ-P
4 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий ольга-D-C
Изменилась не школа. Изменилось отношение к образованию. Уж очень легко диплом о ВО покупается в вузах, а то и в переходах. То, что раньшебыло нормальным, стало нарушением прав ребенка, хотя на самом деле бедных ребенков уже надо защищать от их прав. Не заставишь - плохой. Заставишь - нарушаешь права ребенка. А заинтересовать - ну не бывает такого ребенка, наверно, которому интересны все 17 предметов. Я вообще за то, чтобы никто не заставлял. Чтобы ребенок знал, что как он поработает в школе, так сложится его будущее. Чтобы не было давления свыше выпускать всех. Как поработал - так получил. Не поработал - аттестат не выдали. Чтобы это не было из ряда вон выходящим событием, а было логичным продолжением 11 лет учебы. Ой, то есть неучебы. Почему раньше стыдно было быть двоечником, а сейчас стыдно признаться, что ты выполняешь домашние задания?

↑   Перейти к этому комментарию

еще дополню: во времена моей учебы было престижно получать хорошие оценки. а я тут как-то между прочим разговор двух восьмиклассниц услышала:
- У меня за четверть 4 двойки
- А у меня 6! (с гордостью).
Девицы после этой четверти отправились искать другое учебное заведение, но факт такой "гордости" меня поразил
G_Net (автор поста)
4 августа 2015 года
0
с 2ми можно нынче и в ВУЗ поступать.
NataZ-P
4 августа 2015 года
0
у нас с таким не сталкивалась. Но мне кажется, что нельзя у нас так.
G_Net (автор поста)
4 августа 2015 года
0
да на платное-пожааалуйста. правда уже пару лет требуется балл аттестата. хотя на непристижную профессию-баллл минимальный
NataZ-P
4 августа 2015 года
0
профиль удалён удалённого пользователя
4 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий G_Net
да на платное-пожааалуйста. правда уже пару лет требуется балл аттестата. хотя на непристижную профессию-баллл минимальный

↑   Перейти к этому комментарию
Это если еще о всяких льготниках не говорить.
G_Net (автор поста)
4 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий NataZ-P
у нас с таким не сталкивалась. Но мне кажется, что нельзя у нас так.

↑   Перейти к этому комментарию
кстати. не знаю как у вас, 1 у нас положительная оценка ( 12 бальное оценивание). отрицательная-неаттестация. и тут ОПА. учитель оБЯЗАН составить отдельную программу для такого ученика за предыдущий курс и в свое свободное время ее вычитывать.
NataZ-P
4 августа 2015 года
+2
G_ Net пишет:
учитель оБЯЗАН составить отдельную программу для такого ученика за предыдущий курс и в свое свободное время ее вычитывать.
так мне легче будет при таких условиях закрыть глаза, поставить "3" и не наживать себе геморрой
G_Net (автор поста)
4 августа 2015 года
0
вот-вот. ну или хоть 1- тоже положительно
NataZ-P
4 августа 2015 года
0
Миг детства
4 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий G_Net
кстати. не знаю как у вас, 1 у нас положительная оценка ( 12 бальное оценивание). отрицательная-неаттестация. и тут ОПА. учитель оБЯЗАН составить отдельную программу для такого ученика за предыдущий курс и в свое свободное время ее вычитывать.

↑   Перейти к этому комментарию
также(((
G_Net (автор поста)
4 августа 2015 года
0
Ovsjana
4 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий G_Net
кстати. не знаю как у вас, 1 у нас положительная оценка ( 12 бальное оценивание). отрицательная-неаттестация. и тут ОПА. учитель оБЯЗАН составить отдельную программу для такого ученика за предыдущий курс и в свое свободное время ее вычитывать.

↑   Перейти к этому комментарию
G_ Net пишет:
отрицательная-неаттестация
А можно спросить, где это прописано? Насколько я слышала ученику неаттестован (н/а) выставляют только если он отсутствовал все время изучения темы. Если ученик хоть раз был на уроке, то учитель должен поставить ему за тему оценку от 1 до 12.
G_ Net пишет:
учитель оБЯЗАН составить отдельную программу для такого ученика за предыдущий курс и в свое свободное время ее вычитывать.
А об этом вообще первый раз слышу, хотя есть возможность получать все школьные новости буквально из первых рук.
G_Net (автор поста)
4 августа 2015 года
0
ну понятно, что если ребенок присутствовал, то хоть что-то, но усвоил, а это уже положительная оценка. например - это треугольник? -угу. уже 1 балл. а спец программа для неатестованных по предмету- так это ввели сразу при 12 -бальном оценевании, и ничего не изменилось. по крайней мере еще 3 года назад так было
leda ais
4 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий ольга-D-C
Изменилась не школа. Изменилось отношение к образованию. Уж очень легко диплом о ВО покупается в вузах, а то и в переходах. То, что раньшебыло нормальным, стало нарушением прав ребенка, хотя на самом деле бедных ребенков уже надо защищать от их прав. Не заставишь - плохой. Заставишь - нарушаешь права ребенка. А заинтересовать - ну не бывает такого ребенка, наверно, которому интересны все 17 предметов. Я вообще за то, чтобы никто не заставлял. Чтобы ребенок знал, что как он поработает в школе, так сложится его будущее. Чтобы не было давления свыше выпускать всех. Как поработал - так получил. Не поработал - аттестат не выдали. Чтобы это не было из ряда вон выходящим событием, а было логичным продолжением 11 лет учебы. Ой, то есть неучебы. Почему раньше стыдно было быть двоечником, а сейчас стыдно признаться, что ты выполняешь домашние задания?

↑   Перейти к этому комментарию
профиль удалён удалённого пользователя
4 августа 2015 года
+3
В ответ на комментарий ольга-D-C
Изменилась не школа. Изменилось отношение к образованию. Уж очень легко диплом о ВО покупается в вузах, а то и в переходах. То, что раньшебыло нормальным, стало нарушением прав ребенка, хотя на самом деле бедных ребенков уже надо защищать от их прав. Не заставишь - плохой. Заставишь - нарушаешь права ребенка. А заинтересовать - ну не бывает такого ребенка, наверно, которому интересны все 17 предметов. Я вообще за то, чтобы никто не заставлял. Чтобы ребенок знал, что как он поработает в школе, так сложится его будущее. Чтобы не было давления свыше выпускать всех. Как поработал - так получил. Не поработал - аттестат не выдали. Чтобы это не было из ряда вон выходящим событием, а было логичным продолжением 11 лет учебы. Ой, то есть неучебы. Почему раньше стыдно было быть двоечником, а сейчас стыдно признаться, что ты выполняешь домашние задания?

↑   Перейти к этому комментарию
ольга-D-C пишет:
Почему раньше стыдно было быть двоечником, а сейчас стыдно признаться, что ты выполняешь домашние задания?
Сейчас стыдно за старый телефон. И некоторые родители, которые с содроганием смотрят на нынешнюю школу, отказываются понимать, что в их золотое школьное время могли из пионеров исключить, а сейчас бояться нечего, если только мама шмотку какую не купит... Но мама - она хорошая, а заставлять должен плохой учитель, ему за это деньги плотют
профиль удалён удалённого пользователя
4 августа 2015 года
0
Да хоть сто порций, по шее бы не дали)))
Лена Князева
4 августа 2015 года
+4
В ответ на комментарий ольга-D-C
Изменилась не школа. Изменилось отношение к образованию. Уж очень легко диплом о ВО покупается в вузах, а то и в переходах. То, что раньшебыло нормальным, стало нарушением прав ребенка, хотя на самом деле бедных ребенков уже надо защищать от их прав. Не заставишь - плохой. Заставишь - нарушаешь права ребенка. А заинтересовать - ну не бывает такого ребенка, наверно, которому интересны все 17 предметов. Я вообще за то, чтобы никто не заставлял. Чтобы ребенок знал, что как он поработает в школе, так сложится его будущее. Чтобы не было давления свыше выпускать всех. Как поработал - так получил. Не поработал - аттестат не выдали. Чтобы это не было из ряда вон выходящим событием, а было логичным продолжением 11 лет учебы. Ой, то есть неучебы. Почему раньше стыдно было быть двоечником, а сейчас стыдно признаться, что ты выполняешь домашние задания?

↑   Перейти к этому комментарию
ольга-D-C пишет:
Чтобы ребенок знал, что как он поработает в школе, так сложится его будущее.
но ведь это не правда и современные дети это уже отлично понимают - видя хотя бы тех же учителей - ведь почти все учителя хорошо учились и все имеют высшее образование - а вот хорошо живет только небольшая часть - и тут же покидая школу - они видят папу у которого нет высшего - но у него бизнес ( например автомастерская - и он зарабатывает в 10 , а то и в 100 раз больше чем учитель или манагер с вышкой)....так что вопрос не только к детям но и к самой системе, которая не может ответить на вопрос почему мне преподавали логорифмы и не преподавали основы психологии семейной жизни, почему мы знаем органическую химию и не умеем вести личное бюджетирование и т.д.
профиль удалён удалённого пользователя
4 августа 2015 года
0
Ну так я о том и говорю, что это неправда. А надо, чтобы было правдой. Тогда и заставлять никого не придется
Лена Князева
4 августа 2015 года
+2
не надо - в том то и дело - школа должна вдалбливать не знания, лежащие мертвым грузом - а умение эти знания получать и применять на практике- тогда у детей просто не будет даже мысли о том. что это надо учить - потому что они будут сразу это использовать...и видеть зачем это надо
профиль удалён удалённого пользователя
4 августа 2015 года
0
А подавляющее большинство родителей в ответ на это говорит, что тогда это получается как заочное обучение в вузе. Сколько людей, столько и мнений. Вот повторюсь, где практически применить умение составлять схему образования ковалентной неполярной связи?
Лена Князева
4 августа 2015 года
+1
а зачем это изучать в школе???
профиль удалён удалённого пользователя
4 августа 2015 года
0
А это вопрос ко мне? Это программа. Государственный стандарт.
Лена Князева
4 августа 2015 года
0
вот-вот - я про то что вряд ли можно обвинять во всем детей и родителей- система, которая не применяется на практике- умирает...
профиль удалён удалённого пользователя
4 августа 2015 года
0
Ну тогда читать-писать, правила дорожного движения элементарные и до свидания? А дальше - кому интересно и есть зачем. Вот учила как-то с племяшкой ОБЖ (ну то есть к экзамену она готовилась, а я билеты проверяла).Полезнейший предмет, скажу я вам. Потому что от потопа, пожара, укусаьсобаки и поражения электрическим током не застрахован никто. Тем не менее, в старших классах ОБЖ, особенно первыми и последними уроками, прогуливает по полкласса. Потому что для поступления не нужно.
Лена Князева
4 августа 2015 года
0
ну почему читать-писать - есть столько всего, что можно применять на практике прямо вот тут: личные финансы, психология, рисования, ПДД ( очень важно), ОБЖ - но без фанатизма( согласна на все 100% - а то логорифмы - а забинтовать пальчик проблема), гвоздь забить. суп сварить, ну и такие вещи как сбор, анализ информации. презентации, резюме, деловая коммуникация, работа с гос.органами и учреждениями ( те же гос.услуги) и так далее...
профиль удалён удалённого пользователя
4 августа 2015 года
0
Это не образование в основном. Это воспитание хозяина/хозяйки. Это тоже неплохо. Но это не образование.Тогда институт благородных девиц и какое-нибудь реальное училище. Я так понимаю, раньше этому в семье учили
Лена Князева
4 августа 2015 года
0
а 50 % учеников большего для счастливой и благополучной жизни и не нужно - любимое занятие не так часто требует профессорских знаний - но требует много времени на практику и обучение " в полях"
профиль удалён удалённого пользователя
4 августа 2015 года
+1
Вот поэтому читать, писать и в поля. Подмастерья это раньше называлось! Вспомнила! Во как азы жизни постигали. И вполне себе приличными людьми становились. А девочек в институт благородных девиц. Ну или что либо подобное. Знаете, фильм есть с Джулией Робертс "Улыбка Мона Лизы". Там хорошо такое обучение показано. И обе половинки от 100% тоже.
Лена Князева
4 августа 2015 года
+1
только там учились самые богатые девочки и мальчики - но в принципе трудно не согласится - я хотела быть юристом- осознанно - но в школе вместо права мне надо было изучать физику. химию и биологию ( а право дома с репетиторами - потому как предмета в школе нет - а экзамен в вуз есть) - а моя подруга хотела 5 детей и дома сидеть ....у нее 5 было только по труду - как она готовила.... но без аттестата ты никто...и мучилась
профиль удалён удалённого пользователя
4 августа 2015 года
+1
О чем и речь. Не нужно поголовного насильственного образования. Не делает оно людей ни более образованными, ни более культурными, ни более успешными. Надо дать азы грамоты и немножко знаний об устройстве этого мира. Остальное заинтересованным.
Лена Князева
4 августа 2015 года
0
Арина Радионовна
4 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий Лена Князева
а 50 % учеников большего для счастливой и благополучной жизни и не нужно - любимое занятие не так часто требует профессорских знаний - но требует много времени на практику и обучение " в полях"

↑   Перейти к этому комментарию
А чтобы понять себя и окружающий мир и выбрать занятие по душе не нужно перепробовать и перечитать много чего? Для этого не нужно изучать математику (развитие мозга), литературу (развитие речи и воображения) и все естественные науки (для понимания жизненных процессов вокруг)???
Лена Князева
5 августа 2015 года
0
Нужно не в таком объеме...вопрос не в знаниях, а в их избыточности и отсутствии практического применения этих знаний
Арина Радионовна
5 августа 2015 года
0
"Знания за плечами не носить" Есть книга "Крутой маршрут", про то, как рафинированная интеллигентка попала в ГУЛАГ. Там очень хорошо описывается, как выжить ей помогло ... как вы думаете что?... умение играть на пианино, которое она ненавидела в детстве.
Лена Князева
5 августа 2015 года
0
а что игру на пианино нынче в обычной школе преподают???
Арина Радионовна
5 августа 2015 года
0
Не вы писали об избыточности?
G_Net (автор поста)
4 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий ольга-D-C
Ну тогда читать-писать, правила дорожного движения элементарные и до свидания? А дальше - кому интересно и есть зачем. Вот учила как-то с племяшкой ОБЖ (ну то есть к экзамену она готовилась, а я билеты проверяла).Полезнейший предмет, скажу я вам. Потому что от потопа, пожара, укусаьсобаки и поражения электрическим током не застрахован никто. Тем не менее, в старших классах ОБЖ, особенно первыми и последними уроками, прогуливает по полкласса. Потому что для поступления не нужно.

↑   Перейти к этому комментарию
ольга-D-C пишет:
Ну тогда читать-писать, правила дорожного движения элементарные и до свидания
нет. нужна профильность. чтобы могли выбрать что интересно, получается и пригодится в дальнейшем.
профиль удалён удалённого пользователя
4 августа 2015 года
0
Профильность в старших классах - да. Но учиться то дети перестают гораздо раньше! Ребенку в 5 классе может быть интересно совсем не то, с чем он впоследствии захочет связать свою жизнь. Вот по иронии судьбы дети (а чаще родители), которые громче всех кричат, что они гуманитарии и химия им не нужна, с ней свою дальнейшую жизнь и связывают.
G_Net (автор поста)
4 августа 2015 года
0
ну а на кого тогда пенять? что хотели-то и получили. зато качественно. а так- все вокруг виноваты -не научили, не заинтересовали...
профиль удалён удалённого пользователя
4 августа 2015 года
+1
А надо обязательно пенять? Тут не пенять, а пинать тогда уж надо. Нотникак не детей, родителей или учителей. Не они стандарты пишут
G_Net (автор поста)
4 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий ольга-D-C
А подавляющее большинство родителей в ответ на это говорит, что тогда это получается как заочное обучение в вузе. Сколько людей, столько и мнений. Вот повторюсь, где практически применить умение составлять схему образования ковалентной неполярной связи?

↑   Перейти к этому комментарию
это нужно тем, кто свяжет свою дальнейшую жизнь с физикой. пусть эти детки и изучают физику, остальным-ознакомительные моменты. а то уечат физику и математики, и гуманитарии, и спортсмены. а оно им НАДО? или ребенку с математическим складом ума сдавать нормы по физ-ре?????
Арина Радионовна
4 августа 2015 года
0
Моя сестра училась в школе слабенько. Имела за хорошее поведение 3 реально ничего не зная. После 8 класса ушла в муз училище, потом Консерва. В результате имеет профильное высшее образование. И что? Сейчас уже ребенку в 4 классе со школой помогать не может - не понимает она, как задачи решать. Примеры (посчитать) еще может, а вот задачи или уравнения (логика), тем более "со звездочкой" - никак. Ее мама тоже считала, что ей это не пригодиться в жизни
G_Net (автор поста)
4 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий Лена Князева
не надо - в том то и дело - школа должна вдалбливать не знания, лежащие мертвым грузом - а умение эти знания получать и применять на практике- тогда у детей просто не будет даже мысли о том. что это надо учить - потому что они будут сразу это использовать...и видеть зачем это надо

↑   Перейти к этому комментарию
это уже вопрос к системе в целом, а не конкретно к учителям
Лена Князева
4 августа 2015 года
0
да- поэтому и считаю что вопрос не к родителям и учителям.... а к системе
G_Net (автор поста)
4 августа 2015 года
0
систему мы поменять не сможем. а вот уживаться и приспосабливаться к существующей приходится.
Лена Князева
4 августа 2015 года
0
поэтому я просто разрешила ребенку ( правда мы в детском саду еще - но в школе тоже разрешу) - учиться так, чтобы ему было комфортно...
G_Net (автор поста)
5 августа 2015 года
0
А если. Ребенок будет этим пользоваться?
Лена Князева
5 августа 2015 года
0
Не понляла?
Адюла
4 августа 2015 года
+1
В ответ на комментарий Лена Князева
ольга-D-C пишет:
Чтобы ребенок знал, что как он поработает в школе, так сложится его будущее.
но ведь это не правда и современные дети это уже отлично понимают - видя хотя бы тех же учителей - ведь почти все учителя хорошо учились и все имеют высшее образование - а вот хорошо живет только небольшая часть - и тут же покидая школу - они видят папу у которого нет высшего - но у него бизнес ( например автомастерская - и он зарабатывает в 10 , а то и в 100 раз больше чем учитель или манагер с вышкой)....так что вопрос не только к детям но и к самой системе, которая не может ответить на вопрос почему мне преподавали логорифмы и не преподавали основы психологии семейной жизни, почему мы знаем органическую химию и не умеем вести личное бюджетирование и т.д.

↑   Перейти к этому комментарию
Ну да, и язык не поднимается сказать дитяте, что для того, чтоб обеспеченным быть. нужно хорошо учить алгебру.
Лена Князева
4 августа 2015 года
0
G_Net (автор поста)
4 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий Лена Князева
ольга-D-C пишет:
Чтобы ребенок знал, что как он поработает в школе, так сложится его будущее.
но ведь это не правда и современные дети это уже отлично понимают - видя хотя бы тех же учителей - ведь почти все учителя хорошо учились и все имеют высшее образование - а вот хорошо живет только небольшая часть - и тут же покидая школу - они видят папу у которого нет высшего - но у него бизнес ( например автомастерская - и он зарабатывает в 10 , а то и в 100 раз больше чем учитель или манагер с вышкой)....так что вопрос не только к детям но и к самой системе, которая не может ответить на вопрос почему мне преподавали логорифмы и не преподавали основы психологии семейной жизни, почему мы знаем органическую химию и не умеем вести личное бюджетирование и т.д.

↑   Перейти к этому комментарию
вот то. что должны быть предметы для адаптации в обществе-это 100000% причем вести их должны не учителя, а экономику-практикующий экономист. этику сексуальных отношений-врач, и т.д.
Лена Князева
4 августа 2015 года
0
ну вот ктоб мне грея в школе преподавал - сколько ошибок в первом браке совершила.....а ведь там все так просто ... и счастье оно есть без выноса мозга
G_Net (автор поста)
4 августа 2015 года
0
Лена Князева пишет:
ктоб мне грея в школе преподавал
а подробнее?
Лена Князева
4 августа 2015 года
0
ну я уже много раз писала - его книга Марс и венера- лично для меня азбука личных отношений - она помогла мне создать ту семью. в которой хорошо и комфортно всем...
G_Net (автор поста)
5 августа 2015 года
0
G_Net (автор поста)
4 августа 2015 года
+1
В ответ на комментарий мур3
Ужас-ужасный! Поэтому я с благодарностью и любовью вспоминаю своих учителей и содроганием смотрю на школу сейчас

↑   Перейти к этому комментарию
тогда была "мотивация" - 2, и на второй год или никуда не поступишь, пионерская\комсомольская организация, письмо на производство родителям.
мур3
4 августа 2015 года
0
Теперь у нас разные школы-программы-мотивация
G_Net (автор поста)
4 августа 2015 года
0
и отношение. причем всех участников процесса.
oxanochka_g
4 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий мур3
Ужас-ужасный! Поэтому я с благодарностью и любовью вспоминаю своих учителей и содроганием смотрю на школу сейчас

↑   Перейти к этому комментарию
Видимо, все зависит от школы. И тогда, и сейчас.
Инна-лето
5 августа 2015 года
+2
В ответ на комментарий мур3
Ужас-ужасный! Поэтому я с благодарностью и любовью вспоминаю своих учителей и содроганием смотрю на школу сейчас

↑   Перейти к этому комментарию
А я, после 25 лет работы в школе уч. нач. кл., с содроганием смотрю на сегодняшних детей и их родителей! Скажу сразу: не на всех, но оооочень на многих. Ничего им не нужно, ничего не интересно(из гаджетов не вылезают!), хоть наизнанку вывернись. При этом, я им всем ДОЛЖНА!!! Такое ощущение, что если бы можно было детей в школе круглосуточно оставлять, родители были бы счастливы. Я свои обязанности выполняю добросовестно, кто хочет учиться - тот учится. Пофигистов - родителей тормошу, как могу, но... если им не надо, то мне зачем ? У них свои головы и обязанности перед детьми есть.
G_Net (автор поста)
6 августа 2015 года
0
Инна-лето
6 августа 2015 года
0
Вот, как- то так . Я в этом году набрала 1 класс. Что меня с ними ожидает, не представляю . На предшколке, вроде, занимались, но... Вот 4-й был хорош !
G_Net (автор поста)
6 августа 2015 года
0
да лааадно. за 25 лет вы уже ВСЕ видели
Инна-лето
6 августа 2015 года
+1
Оно - то так. Но ведь с каждым годом всё чуднее и чуднее
G_Net (автор поста)
6 августа 2015 года
0
ну так и мы же умнее и умнее. уже "ваще на уроках ничего не делаем" а потом репетиторствами зарабатываем. о как
Инна-лето
8 августа 2015 года
0
Какое репетиторство ? Их и бесплатно на доп. занятие(если есть ГПД) не затащишь! А уж за деньги...
G_Net (автор поста)
8 августа 2015 года
+1
ну в старших классах учителя зарабатывают исключительно репетиторством. ну а как же - учителя на уроках не учат, а вот такой же учитель из соседней школы за деньги научит сразу и всему. неужто не знали? и да, на доп. занятия далеко не все ходят.
Инна-лето
8 августа 2015 года
0
G_ Net пишет:
а вот такой же учитель из соседней школы за деньги научит сразу и всему.
Арина Радионовна
6 августа 2015 года
+1
В ответ на комментарий Инна-лето
А я, после 25 лет работы в школе уч. нач. кл., с содроганием смотрю на сегодняшних детей и их родителей! Скажу сразу: не на всех, но оооочень на многих. Ничего им не нужно, ничего не интересно(из гаджетов не вылезают!), хоть наизнанку вывернись. При этом, я им всем ДОЛЖНА!!! Такое ощущение, что если бы можно было детей в школе круглосуточно оставлять, родители были бы счастливы. Я свои обязанности выполняю добросовестно, кто хочет учиться - тот учится. Пофигистов - родителей тормошу, как могу, но... если им не надо, то мне зачем ? У них свои головы и обязанности перед детьми есть.

↑   Перейти к этому комментарию
Подтверждаю. Более того - для некоторых родителей вы (мы с вами - анахронизм, который надо поганой метлой гнать просто потому, что живем не так, как они, а значит неправильно
Инна-лето
8 августа 2015 года
0
Очень мне интересно, как пойдёт процесс, когда мы (анахронизм!) из школы уползём и придут работать те, кто сейчас учится заочно и за оплату. У нас уже парочка таких есть , а ещё на практику такие студенты к нам каждый год приходят . Не скажу, что все безнадёжные, но работать не хотят!
Арина Радионовна
8 августа 2015 года
+1
а вот тогда родители и будут вздыхать - вот Марьиванна была-да... а вы-современная молодежь Есть талантливая молодежь, но она не будет за эти деньги работать в школе
Инна-лето
8 августа 2015 года
0
Арина Радионовна пишет:
Есть талантливая молодежь, но она не будет за эти деньги работать в школе
Вот и я об этом . К тому же, система требований к учителю сейчас такова, что детьми заниматься некогда: "Уберите детей из школы! Они мешают нам заполнять бумаги!"
Yulita25
4 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий Леди О
На мой взгляд, задача и обязанность учителя-дать материал школьнику, что бы он его понял. Мотивация на учебу-задача родителей, но не педагога.Учитель не обязан и не должен стоять над душой и заставлять. Если ребенок хочет получить знания-пожалуйста, а на нет....сами знаете

↑   Перейти к этому комментарию
Леди О пишет:
дать материал школьнику
- это задача преподавателя в ВУЗе, у учителя все значительно сложнее. И воспитательные цели на каждом уроке никто не не отменял. Мое личное мнение, как учителя - нельзя просто приходить и отчитывать материал, кто хочет - взял, кто нет - гуляйте вальсом. В 15-17 лет они все равно еще дети, хоть и выглядят, как взрослые. И в будущее не все из них заглядывают. Поэтому мое мнение - привить желание учиться - это задача не только родителей, а и учителей тоже. Тем более, что отбить это желание учить тот или иной предмет, легче всего сделать именно учителю.
G_Net (автор поста)
4 августа 2015 года
0
Yulita25 пишет:
отбить это желание учить тот или иной предмет, легче всего сделать именно учителю.
бесспорно.
но
Yulita25 пишет:
нельзя просто приходить и отчитывать материал, кто хочет - взял, кто нет - гуляйте вальсом
как можно заставить ребенка учить физику\химию, если он знает, что будет хозяином папиного магазина и даром не нужны ему эти предметы и знания
Арина Радионовна
4 августа 2015 года
0
himerasibir
5 августа 2015 года
+2
В ответ на комментарий G_Net
Yulita25 пишет:
отбить это желание учить тот или иной предмет, легче всего сделать именно учителю.
бесспорно.
но
Yulita25 пишет:
нельзя просто приходить и отчитывать материал, кто хочет - взял, кто нет - гуляйте вальсом
как можно заставить ребенка учить физику\химию, если он знает, что будет хозяином папиного магазина и даром не нужны ему эти предметы и знания

↑   Перейти к этому комментарию
G_ Net пишет:
как можно заставить ребенка учить физику\химию
Любой предмет можно подать так, что интересно будет
Учитель должен считать свой предмет интересным, а при таком подходе
G_ Net пишет:
как можно заставить ребенка учить физику\химию, если он знает, что будет хозяином папиного магазина и даром не нужны ему эти предметы и знания
можно и не начинать вовсе
Я сама педагог. Преподавала в вечёрке, представляете контингент, да? Так вот там были ТАКИЕ учителя по математике и физике, что любые дети с интересом слушали и сдавали потом экзамены. Но эти люди были УВЛЕЧЕНЫ своим предметом, и могли увлечь им других. А если считать свой предмет даром богов для избранных, далеко не уедешь.
Почитаешь нынешние учебники написанные сухим академическим языком - взрослому спать на первых строчках хочется, а если преподавать строго по этим учебникам - какому ребёнку интересно будет?
G_Net (автор поста)
6 августа 2015 года
0
himerasibir пишет:
ТАКИЕ учителя по математике и физике, что любые дети с интересом слушали
это уже учителя "от Бога". предыдущий пост у меня был. но таких все равно единицы.
himerasibir
6 августа 2015 года
0
Да ладно? Это нормальный учитель, который просто любит свою работу. а если учитель не любит свой предмет, и детей -то нечего в школе делать
Знаю одну такую...учитель английского. Дерево и три у неё произносятся одинаково - "сриии"
За то дети все дебилы, коллектив - и того хуже..Вот нафига тогда?
Арина Радионовна
6 августа 2015 года
0
Ну, такие есть и среди врачей, и водителей, и.... Несчастные люди, которые никого (даже себя) не любят
himerasibir
6 августа 2015 года
0
Арина Радионовна пишет:
Несчастные люди, которые никого (даже себя) не любят
это точно!
Yulita25
5 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий G_Net
Yulita25 пишет:
отбить это желание учить тот или иной предмет, легче всего сделать именно учителю.
бесспорно.
но
Yulita25 пишет:
нельзя просто приходить и отчитывать материал, кто хочет - взял, кто нет - гуляйте вальсом
как можно заставить ребенка учить физику\химию, если он знает, что будет хозяином папиного магазина и даром не нужны ему эти предметы и знания

↑   Перейти к этому комментарию
Заставлять что то учить - дело неблагодарное, да и в большинстве случае бесполезное. Просто преподавать так, чтобы дети хотели учить тот или иной предмет. Но это сугубо мое мнение и мой опыт. И сама личность учителя тут играет не последнюю роль.
himerasibir
6 августа 2015 года
0
Yulita25 пишет:
Просто преподавать так, чтобы дети хотели учить тот или иной предмет. Но это сугубо мое мнение и мой опыт. И сама личность учителя тут играет не последнюю роль.
мур3
4 августа 2015 года
+1
А как быть с мотивацией? Помочь ребёнку эту самую мотивацию обрести? И, даже если не вступать в дискуссии по поводу реформы образования, как при таком подходе вы соблюдаете государственные стандарты образования?
G_Net (автор поста)
4 августа 2015 года
+5
я не сильна в ваших стандартах и реформах. но родителю легче мотивировать ребенка. и как можно мотивировать выпускника, если он знает. что его "поступят" с любыми оценками
Богиня утренней зари
4 августа 2015 года
+8
В ответ на комментарий мур3
А как быть с мотивацией? Помочь ребёнку эту самую мотивацию обрести? И, даже если не вступать в дискуссии по поводу реформы образования, как при таком подходе вы соблюдаете государственные стандарты образования?

↑   Перейти к этому комментарию
Вот пусть родители и создают у ребенка мотивацию. Или роль родителей мы в расчет не берем вообще? Их роль - родить? А воспитывает пусть школа?
Ovsjana
4 августа 2015 года
+4
В ответ на комментарий мур3
А как быть с мотивацией? Помочь ребёнку эту самую мотивацию обрести? И, даже если не вступать в дискуссии по поводу реформы образования, как при таком подходе вы соблюдаете государственные стандарты образования?

↑   Перейти к этому комментарию
мур3 пишет:
как быть с мотивацией
Мотивация бывает двух видов: кратковременная и долговременная. Учитель может использовать в основном только первую, то есть заинтересовать ребенка чем-то на уроке, увлечь так, что ребенок может заниматься с удовольствием, но если родители и государство не создадут мотивацию на перспективу использования полученных знаний, то только на учительской мотивации далеко не уедешь.
G_Net (автор поста)
4 августа 2015 года
0
кактус 321
4 августа 2015 года
+8
Мне кажется учитель должен интересно подать свой предмет, а уж заставлять если надо должны родители.Мне сейчас учителей просто по человечески жалко, адский мало оплачиваемый труд.
G_Net (автор поста)
4 августа 2015 года
0
справедливо.
профиль удалён удалённого пользователя
4 августа 2015 года
+11
В ответ на комментарий кактус 321
Мне кажется учитель должен интересно подать свой предмет, а уж заставлять если надо должны родители.Мне сейчас учителей просто по человечески жалко, адский мало оплачиваемый труд.

↑   Перейти к этому комментарию
Да дело не в оплате. Как говорит одна моя знакомая:"Учителя - люди специальные". Как говорит муж другой знакомой:"Вы будете работать, даже если с вас за вход по 50 рублей просить станут". Действительно, идут в учителя не за большими деньгами. Проблема в том, что это труд крайне неуважаемый и заплеванный. Все знают свои права и мало кто - обязанности. А учителям в первую очередь про обязанности рассказывают. А прав у них - выбирать программу, учебник и повышать свой образовательный уровень. Все, собственно!
кактус 321
4 августа 2015 года
+1
Да я знаю что кто пошел работать учителем не за деньгами на работу ходят, свекровь педагог с 30летним стажем, всегда взахлеб о своих детях рассказывает.В любом случае труд должен адекватно оплачиваться, педагоги что кушать не хотят?И еще свекровь говорит что с каждым годом родители становятся дурее и дурее.
профиль удалён удалённого пользователя
4 августа 2015 года
0
Родители тоже продукт своего времени. все разные, в самом деле. Но экземпляров хватает. Да, 15 лет назад люди были добрее. И дети, и родители.
Настаська
4 августа 2015 года
+3
Мой стаж совсем не 30 лет, а всего 6. И я наслаждаюсь уроками, где дети действительно слушают. Правда. Это сумасшедшее чувство, когда тебя слышат!!! И к таким урокам хочется готовиться больше, рассказывать интереснее. У моего предмета пол класса, вторая у другого учителя, и мне хватает 3-4 пар глаз, которые слышат! Да, мы сами, как ученики были совершенно другие. И сейчас дети другие, и признаюсь честно, иногда получается отсидеть урок и уйти, хотя на след урок стараюсь восполнить все в полной мере. Да, есть ученики, которым моя информатика вообще не нужна... И тогда никакой родитель не поможет
профиль удалён удалённого пользователя
4 августа 2015 года
0
Ух, а какое ж чувство, когда не слышат. Вроде, и сидят тихо, а слова, как мяч об стенку и обратно ко мне. Редко, но бывает. Этот возврат прямо физически ощущается...
Настаська
4 августа 2015 года
0
Да, вы правы. Начинаю тогда говорить, что мои стенки умные и не нужно им отдавать информацию меняю вид деятельности, стараюсь растормошить их. Хотя иногда это не помогает, иногда контрольные или физ. Культура до этого, тогда просто даю практическое занятие и отстают)
кактус 321
4 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий ольга-D-C
Родители тоже продукт своего времени. все разные, в самом деле. Но экземпляров хватает. Да, 15 лет назад люди были добрее. И дети, и родители.

↑   Перейти к этому комментарию
Все верно, но если родители при памяти то прекрасно понимают что хороший учитель на вес золота и это очень ценят , выстраиваются к ним в очередь, потому что от учителя так много зависит.Плохо что не все это понимают и не ценят это должным образом.
логогалина
4 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий кактус 321
Да я знаю что кто пошел работать учителем не за деньгами на работу ходят, свекровь педагог с 30летним стажем, всегда взахлеб о своих детях рассказывает.В любом случае труд должен адекватно оплачиваться, педагоги что кушать не хотят?И еще свекровь говорит что с каждым годом родители становятся дурее и дурее.

↑   Перейти к этому комментарию
кактус 321
4 августа 2015 года
0
Да она у меня мудрая женщина знает о чем говорит))))))
Ленусеныш
4 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий ольга-D-C
Да дело не в оплате. Как говорит одна моя знакомая:"Учителя - люди специальные". Как говорит муж другой знакомой:"Вы будете работать, даже если с вас за вход по 50 рублей просить станут". Действительно, идут в учителя не за большими деньгами. Проблема в том, что это труд крайне неуважаемый и заплеванный. Все знают свои права и мало кто - обязанности. А учителям в первую очередь про обязанности рассказывают. А прав у них - выбирать программу, учебник и повышать свой образовательный уровень. Все, собственно!

↑   Перейти к этому комментарию
и то выбрать учебник не смогла Директор разрешила взять тот, который дешевле (в одной части, а не в двух) Экономия должна быть экономной
Арина Радионовна
4 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий кактус 321
Мне кажется учитель должен интересно подать свой предмет, а уж заставлять если надо должны родители.Мне сейчас учителей просто по человечески жалко, адский мало оплачиваемый труд.

↑   Перейти к этому комментарию
Вы правы. Но даже в самом интересном и нужном предмете (англ, например) есть моменты, когда необходимо просто заучивать. И в каждом предмете их много. Как бы интересно я не преподавала и ребенок не увлекся, лишь 30% материала он запомнит с урока, еще 30% - при качественном выполнениии д/з и еще 30% - повторением на сл уроке
G_Net (автор поста)
5 августа 2015 года
0
Вот вот
Инна-лето
5 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий кактус 321
Мне кажется учитель должен интересно подать свой предмет, а уж заставлять если надо должны родители.Мне сейчас учителей просто по человечески жалко, адский мало оплачиваемый труд.

↑   Перейти к этому комментарию
Kotta
4 августа 2015 года
+1
"речь не о начальной школе - там однозначно ДА" - однозначно заставлять или однозначно увлекать надо в начальной школе? Надеюсь, что Вы имели в виду "увлекать".
G_Net (автор поста)
4 августа 2015 года
+1
это приоритет. но бывает, что приходится некоторых детей именно заставлять.
brikfamily-2015
4 августа 2015 года
+8
Я учитель,смею надеяться - хороший учитель. Да,теперь работать сложнее.чем десятилетия назад(стаж-30 лет). Несколько лет,по-моему, в годы перестройки в учебных планах писали-"мотивация",зачем я этот материал даю на уроке. Со временем это стало для себя нормой,сначала думаю сама "а зачем это ученику",поэтому отбор материала кратный,многократный(отсюда бессонные ночи). Учитель не обязан,но должен. уважая себя, я постараюсь и дать тему и спросить выполнение. Чаще родители и не понимают,что ребёнок не выполнил должным образом задание. Не заставлять,а убедить-в этом моя сила,мудрость,профессионализм. Возможно,правы молодые педагоги,дали,спросили,а дальше... Вспомните прямое значение слова "учитель-ведущий за руку ребёнка",не рядом,не впереди,а- за руку,только так появляется у ребёнка чувство защищенности,уверенности и значимости. Удачи Вам.
мур3
4 августа 2015 года
+1
Мне стоило сначала посмотреть географию поста, потому как комментарии бессмысленны, очень разные у нас школы
Kotta
4 августа 2015 года
+1
В ответ на комментарий brikfamily-2015
Я учитель,смею надеяться - хороший учитель. Да,теперь работать сложнее.чем десятилетия назад(стаж-30 лет). Несколько лет,по-моему, в годы перестройки в учебных планах писали-"мотивация",зачем я этот материал даю на уроке. Со временем это стало для себя нормой,сначала думаю сама "а зачем это ученику",поэтому отбор материала кратный,многократный(отсюда бессонные ночи). Учитель не обязан,но должен. уважая себя, я постараюсь и дать тему и спросить выполнение. Чаще родители и не понимают,что ребёнок не выполнил должным образом задание. Не заставлять,а убедить-в этом моя сила,мудрость,профессионализм. Возможно,правы молодые педагоги,дали,спросили,а дальше... Вспомните прямое значение слова "учитель-ведущий за руку ребёнка",не рядом,не впереди,а- за руку,только так появляется у ребёнка чувство защищенности,уверенности и значимости. Удачи Вам.

↑   Перейти к этому комментарию
Переезжаем в Пестово Пойдем к Вам учиться! Ох, как бы вложить эту мысль, озвученную Вами, в головы уставшим и замученным педагогам... А родителям бы тоже аналогичную бы мысль вложить - что учитель ведет за руку в школе, а дома - дома должны родители вести.
G_Net (автор поста)
4 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий brikfamily-2015
Я учитель,смею надеяться - хороший учитель. Да,теперь работать сложнее.чем десятилетия назад(стаж-30 лет). Несколько лет,по-моему, в годы перестройки в учебных планах писали-"мотивация",зачем я этот материал даю на уроке. Со временем это стало для себя нормой,сначала думаю сама "а зачем это ученику",поэтому отбор материала кратный,многократный(отсюда бессонные ночи). Учитель не обязан,но должен. уважая себя, я постараюсь и дать тему и спросить выполнение. Чаще родители и не понимают,что ребёнок не выполнил должным образом задание. Не заставлять,а убедить-в этом моя сила,мудрость,профессионализм. Возможно,правы молодые педагоги,дали,спросили,а дальше... Вспомните прямое значение слова "учитель-ведущий за руку ребёнка",не рядом,не впереди,а- за руку,только так появляется у ребёнка чувство защищенности,уверенности и значимости. Удачи Вам.

↑   Перейти к этому комментарию

и вопрос к вам. согласны, что раньше было легче потому, что была "мотивация" извне. было если не слепое, тоо просто преклонение перед авторитетом учителя.
я преклоняюсь перед учителями старой школы, но от этого мне еще больнее видеть их часто безуспешные попытки применить свой опыт для нынешних деток в нынешних условиях. обидно за учителей-пенсионеров, которых дети высмеивают и оскорбляют именно за то, что эти учителя хотят быть учителями\мамами\папами и всем-всем для детей.
Настаська
4 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий brikfamily-2015
Я учитель,смею надеяться - хороший учитель. Да,теперь работать сложнее.чем десятилетия назад(стаж-30 лет). Несколько лет,по-моему, в годы перестройки в учебных планах писали-"мотивация",зачем я этот материал даю на уроке. Со временем это стало для себя нормой,сначала думаю сама "а зачем это ученику",поэтому отбор материала кратный,многократный(отсюда бессонные ночи). Учитель не обязан,но должен. уважая себя, я постараюсь и дать тему и спросить выполнение. Чаще родители и не понимают,что ребёнок не выполнил должным образом задание. Не заставлять,а убедить-в этом моя сила,мудрость,профессионализм. Возможно,правы молодые педагоги,дали,спросили,а дальше... Вспомните прямое значение слова "учитель-ведущий за руку ребёнка",не рядом,не впереди,а- за руку,только так появляется у ребёнка чувство защищенности,уверенности и значимости. Удачи Вам.

↑   Перейти к этому комментарию
Я думаю это только в первые годы молодые учителя такие, отвел и забыл, но потом они все равно приходят к вашему, закаленному мнению...
профиль удалён удалённого пользователя
4 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий brikfamily-2015
Я учитель,смею надеяться - хороший учитель. Да,теперь работать сложнее.чем десятилетия назад(стаж-30 лет). Несколько лет,по-моему, в годы перестройки в учебных планах писали-"мотивация",зачем я этот материал даю на уроке. Со временем это стало для себя нормой,сначала думаю сама "а зачем это ученику",поэтому отбор материала кратный,многократный(отсюда бессонные ночи). Учитель не обязан,но должен. уважая себя, я постараюсь и дать тему и спросить выполнение. Чаще родители и не понимают,что ребёнок не выполнил должным образом задание. Не заставлять,а убедить-в этом моя сила,мудрость,профессионализм. Возможно,правы молодые педагоги,дали,спросили,а дальше... Вспомните прямое значение слова "учитель-ведущий за руку ребёнка",не рядом,не впереди,а- за руку,только так появляется у ребёнка чувство защищенности,уверенности и значимости. Удачи Вам.

↑   Перейти к этому комментарию
А зачем ребенку уметь составлять схему образования ковалентной неполярной связи?))) Я вот вижу только один ответ - чтобы мозги развивались. А зачем мозги, если за ВО родители все равно заплатят? Да и вокруг полно примеров, когда без этого добра люди живут лучше? Сложно все, ой как сложно...
IrrennaD
4 августа 2015 года
+2
Я считаю мотивацию... заставлять считаю крайней мерой.... могут дать только родители...и прекрасно наблюдаю это по своей дочери...хотя если вклад в это родителей минимальный...у ребенка все равно есть шанс...если рядом будет не равнодушный учитель.
ИнтернетБродилка
4 августа 2015 года
+2
Заставляю и упрашиваю, увлекаю тех, кто хочет, но не знает об этом, а это почти все. Последнее время все. Толи я научилась видеть их возможности, может дети умнее стали.
G_Net (автор поста)
4 августа 2015 года
0
Ainetenshi
4 августа 2015 года
+4
Насчет мотивации, имхо родители, но часть мотивации от учителя тоже зависит. Можно ребенка обмотивировать по самые уши, а отдачи нет, и сдувается все желание... А еще если препод негативно настроен, ваще туши свет
G_Net (автор поста)
4 августа 2015 года
0
Ainetenshi пишет:
если препод негативно настроен, ваще туши свет
это о недобросовестных работниках. таких я не рассматриваю.
Ainetenshi
4 августа 2015 года
0
Ок.
IrrennaD
4 августа 2015 года
+3
В ответ на комментарий Ainetenshi
Насчет мотивации, имхо родители, но часть мотивации от учителя тоже зависит. Можно ребенка обмотивировать по самые уши, а отдачи нет, и сдувается все желание... А еще если препод негативно настроен, ваще туши свет

↑   Перейти к этому комментарию
В такой ситуации я прошу дочь немного потерпеть...и "пройти" этого человека...у тебя впереди еще много нужного и интересного...а этому человеку со своим негативом жить дальше...не стоит тратит жизнь на негативных людей...с предметом мы справимся ...пока это единственный случай с учителем рисования...дочь очень хорошо рисует...подозреваю что лучше преподавателя...
Ainetenshi
4 августа 2015 года
0
у нас тоже был похожий опыт, только я встряла, навела шороху, хвосты накрутила
IrrennaD
4 августа 2015 года
0
дочь попросила не встревать....
Ainetenshi
4 августа 2015 года
0
моя тоже просила но я очень убедительна бываю порой. На самом деле выхода было два - или я кручу хвосты и ситуация решается быстро, или я ничего не делаю и неизвестно как оно получится
Ришечка30
4 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий IrrennaD
В такой ситуации я прошу дочь немного потерпеть...и "пройти" этого человека...у тебя впереди еще много нужного и интересного...а этому человеку со своим негативом жить дальше...не стоит тратит жизнь на негативных людей...с предметом мы справимся ...пока это единственный случай с учителем рисования...дочь очень хорошо рисует...подозреваю что лучше преподавателя...

↑   Перейти к этому комментарию

Возьму на заметку Ваши слова
IrrennaD
4 августа 2015 года
+1
brikfamily-2015
4 августа 2015 года
+1
Если у ученика что-то не так,виноват учитель. Это я не смогла,не успела,не сделала. В этом году услышала в С-Пб школе от учителя своего внука,значит, я плохой учитель. Всегда поддерживаю,защищаю коллег, а тут перешла на дебаты:значит,плохой,если ему НЕ интересно, НЕ комфортно,НЕ хочется. Многовато специалистов,побольше бы профессионалов-детям спокойнее было бы.
Ninella
4 августа 2015 года
+2
Убеждаю, уговариваю, разговариваю. И как учитель на работе, и дома как родитель.
Fire bird
4 августа 2015 года
+3
Моё мнение - однозначно учитель не обязан ни в каком классе (даже в начальной школе) заставлять (убеждать) ребенка учится.
G_Net (автор поста)
4 августа 2015 года
+5
в начальной школе учитель обязан НАУЧИТЬ учиться. иногда для этого приходится и заставлять\убеждать
Ninella
4 августа 2015 года
0
Fire bird
4 августа 2015 года
+1
В ответ на комментарий G_Net
в начальной школе учитель обязан НАУЧИТЬ учиться. иногда для этого приходится и заставлять\убеждать

↑   Перейти к этому комментарию
Бестолку убеждать ребенка учиться, если он сам этого не хочет, или родители не заинтересованы в учебе.
У меня перед глазами пример моей дочери. Дочка ходила в подготовительную школу к тому учителю, которая будет у нее сейчас в первом классе. Учительница замечательная, в ее профессионализме сомневаться не приходится. Доча ее очень любит. Но замотивировать мою дочь на чтение книг она ну никак не может. Потому что а) доче это самой не нравится б) нет моей заинтересованности (я ее не заставляю читать).
G_Net (автор поста)
4 августа 2015 года
0
так может она у вас-математик. тогда хоть убейтесь не будет она читать запоем.
Fire bird
4 августа 2015 года
0
Она математик Но, например, меня тоже можно назвать математиком, но читала я всегда запоем. Вообще у людей разные способности. Есть некоторые дети, которые ни считать, ни читать. Учитель тоже должен таких заставлять/убеждать учиться? Ведь согласитесь это бесполезно
G_Net (автор поста)
4 августа 2015 года
0
Fire bird пишет:
Учитель тоже должен таких заставлять/убеждать учиться
у меня под вопросом-должен ли вообще..... хотя какой-то минимум ребенок, даже самый необучаемый, получить должен для этого и существует младшая и средняя школа
Fire bird
4 августа 2015 года
+1
G_ Net пишет:
хотя какой-то минимум ребенок, даже самый необучаемый, получить должен
Ну я не думаю, что учитель прямо таки обязан заставлять детей учится. Надо просто хорошо работать и делать свое дело (это в любой профессии необходимо). А, как говорится, все остальное приложится. В том числе и тот самый минимум.
Pelargonia
4 августа 2015 года
+2
Учитель должен не заставлять, а заинтересовать ученика своим предметом. Если ребенок заинтересуется, то и заставлять не нужно, сам все будет учить и бегом в школу бежать.
Судя по тому, что Учитель должен учить, то заставлять учиться наверное, должны родители! Дело учителя - донести знания. А дело родителей - донести до ребенка, что ему надо просто взять то, что ему даёт учитель.
G_Net (автор поста)
4 августа 2015 года
+2
не могут быть интересны ВСЕ предметы. я не умею рисовать и ненавидела этот предмет. хотя учителя обожала. но мне нужен был аттестат для поступления и даже озвучивать боюсь КАК я зарабатывала оценку
Kotta
4 августа 2015 года
+1
Ну говорят же сейчас, что НЕумеющих рисовать - нет. Это просто такое видение
Говорят же, что нельзя ребенку показывать как и заставлять слепо повторять желтое круглое солнце и елки-треугольники (грубо говоря). Наверное, если бы Вас оставили в покое и дали рисовать так, как душа желает, а не методичка-указка, может и научились бы рисовать и предмет полюбили бы...
Нет? Я слишком наивна ?
G_Net (автор поста)
4 августа 2015 года
0
я реально не умею рисовать. хотя нет-желтую елку и треугольное солнышко могу
Kotta
4 августа 2015 года
+1
Дык это же самое то, что надо!!!! Это Ваше видение
Скажу по секрету - я тоже рисую так же, то есть никак
Но рисование - это надо отдельной темой выносить, ибо с учением-неучением сына рисовать я себе уже весь мозг взорвала. Вроде нельзя учить, а как-то же надо показать
G_Net (автор поста)
4 августа 2015 года
0
картины?????
Kotta
4 августа 2015 года
0
Ну вот типа да. В идеале показываешь ребенку оригинал или картину великого художника. Иллюстрации в книге, да даже и картины - нежелательно. Ибо он может начать подражать. Поэтому - показываем фотографии или в живом виде. И ребенок рисует так, как видит.
Ой, сложно это... Там целая наука. Бррр... Напридумываем себе сами, а потом выкручиваемся
G_Net (автор поста)
4 августа 2015 года
0
круто, конечно НО.......
Pelargonia
4 августа 2015 года
+1
В ответ на комментарий G_Net
не могут быть интересны ВСЕ предметы. я не умею рисовать и ненавидела этот предмет. хотя учителя обожала. но мне нужен был аттестат для поступления и даже озвучивать боюсь КАК я зарабатывала оценку

↑   Перейти к этому комментарию
Это понятно, что все предметы не могут быть интересными. Но задача учителя - заинтересовать ученика. А там уж как получится. Я тоже не умела никогда рисовать, кстати. Рисовала, как умела, и у меня всегда были тройки по рисованию. Я всегда недоумевала, что я делаю не так? Ответа от учителя не получала никогда. То есть, если учитель талантливый, то научит как надо делать. Вообще, конечно, это талант, и не все учителя бывают талантливыми. Тогда уж надо родителям больше уделять внимания на увлечения своего ребенка - к чему больше тянется, и в чем преуспевает - там и давать больше знаний и приложить усердие к тому, чтобы ребенок развивался в этом направлении.
От личности учителя тоже многое зависит. Если не складываются отношения с учителем, то и любви к предмету может не быть.
G_Net (автор поста)
4 августа 2015 года
+1
хм. не учла отношения с учителем. дано : нормальные отношения
Pelargonia
4 августа 2015 года
+4
Итак. Задача. Дано: Нормальные отношения с учителем, а ребенок учиться предмету не хочет?
Вопрос - кто должен заставлять ребенка учить предмет?
Ответ - родители. Поскольку отношения с учителем нормальные, предмет преподается, ученик не внимает, не хочет изучать предмет. Надо заставить. Кому заставлять, если учитель и так выкладывается на уроке, преподавая предмет?
Значит, надо родителям заставить ребенка внимательнее относиться к предмету. Скорее всего, ребенком была упущена часть преподаваемого материала, и поэтому новая информация не усваивается. Ребенок "плавает" в предмете, ничего не понимает из нового материала, и поэтому он ему не интересен.
Надо в этом случае наверстывать упущенное. То есть, вникнуть, что именно ребенку не понятно, и выяснив это, вернуться к упущенному материалу и выучить его.
G_Net (автор поста)
4 августа 2015 года
+1
ага. поняла вас. согласна
Pelargonia
4 августа 2015 года
0
Благодарю!
PtizaSyn
4 августа 2015 года
+1
Выскажу глубокое ИМХО, тема уж больно интересная:
ошибка пытаться заставить или поставить = между убедить=заставить в теме учёбы и получении знаний... Можно только убедить, причём насильно, когда и пока дитятко не понимает на кой это надо убеждать бесполезно... Покажите зачем ему это и вот тогда и убеждать глядишь не придётся, а кто будет показывать --это не суть... Родители могут обдоказываться и обубеждаться на кой дитятке этому иностранный язык, но дитятка не видит зачем ему это и вот прямо сейчас когда и так полно более насущных проблем, вокруг дитятки множество людей живут замечательно и прекрасно, с его точки зрения, не зная иностранного/русского/алгебры/тригонометрии/истории/географию в совершенстве, а тут учителка помешанная на иностранном, но не пользующаяся не уважением у кого бы то ни было значимого, ни достатка толком не имеющая, зато врееедная и родители плешь иностранным проевшие, но сами или не знающие иностранного или знающие его, но толку им от этого нет--смысл дитятке его учить? На крайний случай повезёт и отдадут на курсы и попадёт он к талантливому педагогу там, который
G_ Net пишет:
которые непроизвольно увлекают ( восхищаюсь и преклоняюсь перед таковыми).
и вот он видит конкретный пример, что да--вот иностранный язык м.быть полезен в жизни, и даже учить его там начнёт, но ... это там, а не в школе--где у дитятки по прежнему отвращение к урокам иностранного и смысла учить его так, как ему предлагается на них он не видит--да хоть обубеждайся. Не знаю, понятно или нет...
Учитель может в лепёшку расшибиться и цыганочку с выходом ежедневно дитю демонстрировать, распинаясь ради того, чтобы дитё учило предмет, а придёт деточка домой, а там родители элементарные знания по этому предмету применить к жизни не могут и живут тем не менее... А могут родители костьми лечь, доказывая нужность и являя знания по биологии например, но на уроке единственное на кой эти знания нужны--это чтобы написать контрошку или ответить во имя не слышанья лекций несчастного по жизни педагога, который вроде биологию знает, но толку ему от этих знаний нету и что поймёт деточка на кой биология нужна и зачем сейчас на неё время и жизнь тратить ?
Так что родители с одного краю, учителя с другого+стоя на всём окружающем мире--вот тогда убедительно и понятно, что это нужно.

Был у меня в жизни опыт, когда ну минимум половина изучаемого в училище мне бесполезным и даром ненужным казалось, так пока, не нашлись как котёнка за шкирняк взявшие и то и дело тыкающие в ситуации когда без "не нужного" хоть волком вой, толку от убеждений в нужности и обязательности знаний того или иного не было...
G_Net (автор поста)
4 августа 2015 года
+1
Ходячий замок
4 августа 2015 года
0
Учитель не обязан заставлять учится в 15-18 леток. Но.. Но часто 15-18 летние детки не знают, чего хотят дальше.. Смотрю не только на своих племянников.. Моя мама поехала учится в тот институт в какой ей сказал дядя. Типа этот тот институт хороший, туда и езжай. Маме самой было все равно на кого учится и кем быть. Сама она не знала кем она хочет быть. Впрочем как и мои племянники. Они тоже не знают кем хотят быть и не знают на кого идти учится дальше.. Увы.
G_Net (автор поста)
4 августа 2015 года
0
есть профнаправленность сейчас в каждой школе. не могу понять как это - не знаю что нравится. музыка или нравится, или нет, и так со всем. ну а если "пофигу" так что же я могу сделать??????
Ходячий замок
4 августа 2015 года
0
Музыка может нравится, но не на столько, чтоб ею заниматься дальше.. Или на столько, но вот стоит ли ею дальше заниматься.. Тут ведь тоже по разному можно ответить. И да не все люди к окончанию школы знают куда бы им хотелось пойти. Не знают интересно ли им это будет. Не у всех прям с детства есть тяга к чему-то одному.. А к остальному человек может дышать ровно. И ему все равно быть ли автослесарем, или просто слесарем или замахнуться на что-то более серьезное.. Он ко всему дышит ровно..
marievsta
4 августа 2015 года
+2
Хорошо, если учитель может увлечь и заинтересовать. Вспоминаю своё школьное детство: несмотря на внутреннюю мотивацию, все равно легче и лучше шли предметы, на которых было интересно, увлекательно.

Хорошо, если не будут попадаться учителя, напрочь отбивающие желание что-либо делать по предмету. особенно это опасно лет до 15, после 15 человек уже обычно сам знает, что ему в этой жизни надо и будет заниматься тем, чем решил.

Заставлять учиться вообще не самый лучший вариант. И для педагога и для родителя, можно заставить делать д/з, например, но насильно научить все равно не получится.
G_Net (автор поста)
4 августа 2015 года
0
marievsta пишет:
можно заставить делать д/з
это уже немало
ЛАРиК43
4 августа 2015 года
+1
В чем-то вы правы. У дочери только в 10 классе появилась мотивация к изучению профильных предметов. До этого сколько не говори, не убеждай - все бестолку.
olga squirry
4 августа 2015 года
0
Заставлять - точно не должен никто, и ИМХО это невозможно. "моно привести лошадь на водопой, но нельзя заставить ее пить" (с)
Мэйсон
4 августа 2015 года
+1
Мне удалось убедить сына с младых ногтей, что учеба нужна в первую очередь ему, а не мне. Плюс- нам ОЧЕНЬ повезло с первой учительницей, которая смогла увлечь учебой, а потом и с классным руководителем и учителем русского в одном лице.Низкий им поклон, буду благодарна им всегда.
Как результат- сын нынче выпустился с медалью за особые успехи в учении. Пы Сы: "ботаном" он никогда не был, занимался спортом, и вообще достаточно всесторонне развитый парень.
G_Net (автор поста)
4 августа 2015 года
+1
Мэйсон пишет:
Мне удалось убедить сына с младых ногтей, что учеба нужна в первую очередь ему, а не мне
профиль удалён удалённого пользователя
4 августа 2015 года
+2
Никто не должен заставлять. Заинтересовать, донести, что знания необходимы - да. Я свою дочь не заставляю. Объяснила ей, что с неба ничего не падает. И для того, чтобы иметь приличную работу и достойный заработок, нужно иметь знания. Попыталась донести, что хоть деньги в нашей жизни и решают многие проблемы, но платить за ее лень я не буду. Да, если нужный факультет в университете будет платным - без разговоров. Но я должна видеть, что ребенку это нужно. Что она старается и делает. Пока помогает. Дочь отличница.
G_Net (автор поста)
4 августа 2015 года
0
профиль удалён удалённого пользователя
4 августа 2015 года
0
Арина Радионовна
4 августа 2015 года
+1
Отношение к учебе (любому труду, когда не очень получается и надо приложить усилие, чтобы получилось) закладывается родителями в дошкольном возрасте, как и основные черты характера. После 7 лет - только коррекция. Если в начальной школе большинство предметов преподносится в игровой форме, то в средней - уже меньше, а в старшей-и подавно. Но никто не отменял использование естественного для ребенка исследовательского интереса к жизни. Вот с этим можно работать. Например, маленький ребенок собирает пирамидку, у него не получается, он психует, плачет и разбрасывает ее. У родителя 2 пути: обнять, успокоить и предложить собрать еще раз или быстренько собрать за него, чтобы остановить слезы и малышик не расстраивался.
G_Net (автор поста)
4 августа 2015 года
0

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам