Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Брендинг: инструкция по применению.

Вот нашла статью, которую писала по лекциям, еще в институте. Мне кажется эта интересная тема для многих. Решила поделится.



На нашем мировом рынке существует огромное количество брендов. Мы сталкиваемся с ними каждый день. Одни бренды нас привлекают, а другие мы даже не замечаем. Из вновь появляющихся брендов, 90% исчезают и лишь 10% продолжают жить. Брендинг – это оружие высшего класса, влияющее на потребителей!

Стоит разобраться поподробнее, что же такое бренд? В первую очередь - это имя, знак или символ, который используется для идентификации производителя и для отличия продукции конкурентов. Бренд тесно связан с товарным знаком, а точнее товарный знак является его важнейшей частью. Это раскрученная товарная марка, занявшая общепринятое место в сознании потребителя. Бренд существует через букет чувств, которые предлагаются потребителю. Это комплекс различных фантазий, идей, образных представлений, ассоциаций и обязательств, которые складываются в сознании человека о конкретном продукте или компании. Это мощный, но не материальный актив. Бренд воспитывает чувства потребителя.
Сложно найти человека, который не знает товарный знак компании «Coca-Cola». Каждый из нас хоть раз пробовал этот всемирно известный напиток. Логотип «Coca-Cola» начали использовать с 1886 года, а официально зарегистрировали 31 января 1893 года в США. В наше время этот бренд считают одним из самых удачных и благополучных: знатоки оценивают его более чем в 70 миллиардов долларов. Так же хотелось бы привести в пример еще несколько знаменитых и дорогих брендов – это Google, IBM, Apple, Microsoft, General Electric, Toyota. Все мы не раз слышали эти названия.
Что же дают нам бренд технологии? Во-первых, брендинг делает легким процесс обработки заказов и отслеживание проблем. Во-вторых, обеспечивает законодательную защиту редких свойств продуктов. Брендинг предоставляет группу лояльных прибыльных постоянных потребителей и помогает сегментировать рынок. И последнее, помогает осуществлять мощный корпоративный имидж компании.

Для того чтобы привлекать внимание людей существует огромное количество способов продвижения брендов. Например, распространение массовой рекламы или огромные ценовые скидки. Хороший вариант осуществлять демонстрационные мероприятия или проводить раздачу бесплатных продуктов и товаров. Также актуальны рекламные ходы с помощью социокультурных мероприятий, например чемпионат мира.

Как уже говорилось, неотъемлемой частью бренда является логотип или товарный знак. Существует несколько правил, которые помогут создать успешный и заметный бренд. В первую очередь это простота и сбалансированность форм, линий и цвета. При изображении формы, как в мелком, так и в крупном написании, оба варианта должны восприниматься хорошо. При любых изменениях в шрифте, внесенных при создании логотипа, бренд должен всегда оставаться читаемым. Ну и важной составляющей товарного знака является цвет. Он должен стать собственностью бренда и быть первейшим идентификатором.

Как цвет связан с брендом? Во-первых, он должен поддерживать свойства бренда и быть уместным для целевой аудитории. Очень важно соблюдать одинаковые тон и светлоту. Цвет должен легко восприниматься и использоваться всеми работниками фирмы. Повторятся на всех коммуникативных материалах и коммерческих инструментах. Также важно его отличие от цвета конкурентов. Цвета бренда присутствуют не только в логотипе, но и в других элементах графического дизайна. И последнее, цвета товарного знака должны использоваться во всех частях света с точки зрения глобального бизнеса.

Брендирование позволяет улучшать эффективность бизнеса. Один из принципов является обеспечение долговечности товаров и бренда, инвестиционная надежность. Брендированный товар должен стоить дороже, разница в стоимости между брендом и обычным товаром достигает в два, три раза. Это один из приемов увеличения прибыльности.
Вообще, проще сказать, что бренд - это явление, от которого выигрывает и потребитель, и производитель. Потребитель осознанно совершает покупку и доволен ей, производитель же имеет возможность больше заработать и продлить жизненный цикл своего товара.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Брендинг: инструкция по применению.
Вот нашла статью, которую писала по лекциям, еще в институте. Мне кажется эта интересная тема для многих. Решила поделится.
На нашем мировом рынке существует огромное количество брендов. Мы сталкиваемся с ними каждый день. Одни бренды нас привлекают, а другие мы даже не замечаем. Из вновь появляющихся брендов, 90% исчезают и лишь 10% продолжают жить. Читать полностью
 

Статьи в этой рубрике:

Комментарии

GrinevKa
15 ноября 2010 года
+2
хочу обратить внимание на то, что мы часто переплачиваем только лиш за бренд в 2-3 раза. Когда дело касается бытовых товаров (порошков, зубных паст, шампуней), часто это влетает в копеечку, а качество такое же как у неизвестных вам фирмах по более дешовым ценам
Нежка
15 ноября 2010 года
0
alena cherckas
16 ноября 2010 года
0
Такое чувство что сама учиться вернулась.
я такое же учила по специальности маркетолог. но работаю в банке вернее сейчас мамой в декрете.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам