СЦЕНАРИЙ ДНЯ УЧИТЕЛЯ "ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ"
(Действующие лица: 3 младенца – переодетые старшеклассники, ведущий.)
(На сцене плакаты: "С Днем учителя", на входе в зал плакат "Дорогие учителя - с праздником Вас, с Днем Учителя" )
Ведущий: Сегодня мы отмечаем День учителя. Праздник наших учителей – это и наш праздник, наших родителей, бабушек и дедушек, всех людей, так как все они учились в школе. Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, хороший художник – в картинах, скульптор – в созданных им скульптурах. А хороший учитель – в мыслях и поступках людей. Вот почему каждый человек с чувством глубокой благодарности вспоминает свою родную школу, своих духовных наставников – учителей.
Строгим и ласковым, мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя «Учитель»,
Посвящается наш «Огонек»
Устами младенца глаголет истина. Истину об учителях нашей школы расскажут сами младенцы.
1 младенец
Руководство школы
Очень молодое.
Трудно им учиться,
Все в слезах.
Но скоро откроется дыханье второе
И помолодеют они на глазах.
Ведущий Нашим руководителям _______________ посвящается песня «Что такое школа?». (песня «Что такое школа?» (на мотив «Что такое осень?»))
(Показ номера)
2 младенец
Деятельны, перспективны,
Добры, инициативны,
Веселы, как перемена, –
Вот такая теперь смена
В школе нашим педагогам.
Этой смене и у нас
Поздравленья – высший класс!
Ведущий Молодым педагогам - _______________ посвящается сценка «Воспитание по телефону».
(Показ номера)
3 младенец
Классы младшие – не шутка.
Много в них задора,
Много мук учителям.
Пожелаем им успеха.
Ведущий Учителям младших классов_______________ посвящается номер в исполнении ваших учеников (песня «Школьные годы»)
(Показ номера)
1 младенец
Все законы притяженья,
Ома, Шарля и движенья
Дома мы всегда зубрим:
Знанья показать хотим.
2 младенец
В будущем машинный мозг
Нам заменит свой.
А пока машины учим –
У нас есть предмет такой.
Вы узнали эти предметы? (физика, информатика)
3 младенец
Цифры учим, счет ведем,
Мы науку познаем.
То не информатика,
Это… (математика).
Ведущий Сценка «Лапша на уши» посвящается учителям физики, информатики и математики ____________.
(Показ номера)
1 младенец
На уроке этом
Вспоминали давнее.
И уменье рассуждать
Проявилось явное.
2 младенец
На уроке этом мы
Говорим совсем не так.
Даже «Здравствуй» и «Прощай» -
Tschus, Hello und Guten Tag.
Про какие это предметы? (история, немецкий язык)
Ведущий Учителям истории и иностранных языков _______________ мы посвящаем номер. Сценка называется «Измаил».
3 младенец
Учили правильно писать,
Жанр, стиль распознавать.
Мы писателей всех знаем.
Так что ж мы все же изучаем? (литература, русский язык)
Ведущий Учителям русского языка и литературы _______________ посвящаются частушки.
1 младенец
Что да как получать
Знаем мы теперь на пять.
Мы реакции зубрим,
Просто двойку не хотим.
2 младенец
Учим мы живой мирок,
Что из клеток состоит.
Все учитель разъясняет,
Ничего не утаит.
3 младенец
Мир, страну и нашу область
Изучает тот предмет,
Изучает тепло, влажность
И в какой стране рассвет.
Что это за предметы? (химия, биология, география)
Ведущий Следующий номер мы посвящаем учителям химии, биологии, географии _______________. Сценка «Педсовет».
(Показ номера)
1 младенец
Здоровеем на глазах
На уроке этом.
Делаем зарядку
И встаем с рассветом.
2 младенец
На уроке этом
Выживать учились.
И зимой, и летом
Со стихией бились.
3 младенец
Учимся работать в школе,
Чтобы дома было проще.
Засеваем, пашем поле,
Рвем малину и не ропщем.
Что это за предметы? (физкультура, о. б. ж., технология)
Ведущий Учителям физкультуры, о. б. ж. и технологии _______________ посвящается следующий номер.
(песня «Мы так нежно любим нашу школу» (на мотив «Шаланды полные кефали»))
(Показ номера)
Ведущий И в заключении праздника День учителя, мы споем вам песню «Изгиб гитары желтой».(песня "Изгиб гитары желтой" )
(Показ номера)
Источник: http://domprazdnika.ru/
(На сцене плакаты: "С Днем учителя", на входе в зал плакат "Дорогие учителя - с праздником Вас, с Днем Учителя" )
Ведущий: Сегодня мы отмечаем День учителя. Праздник наших учителей – это и наш праздник, наших родителей, бабушек и дедушек, всех людей, так как все они учились в школе. Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, хороший художник – в картинах, скульптор – в созданных им скульптурах. А хороший учитель – в мыслях и поступках людей. Вот почему каждый человек с чувством глубокой благодарности вспоминает свою родную школу, своих духовных наставников – учителей.
Строгим и ласковым, мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя «Учитель»,
Посвящается наш «Огонек»
Устами младенца глаголет истина. Истину об учителях нашей школы расскажут сами младенцы.
1 младенец
Руководство школы
Очень молодое.
Трудно им учиться,
Все в слезах.
Но скоро откроется дыханье второе
И помолодеют они на глазах.
Ведущий Нашим руководителям _______________ посвящается песня «Что такое школа?». (песня «Что такое школа?» (на мотив «Что такое осень?»))
(Показ номера)
2 младенец
Деятельны, перспективны,
Добры, инициативны,
Веселы, как перемена, –
Вот такая теперь смена
В школе нашим педагогам.
Этой смене и у нас
Поздравленья – высший класс!
Ведущий Молодым педагогам - _______________ посвящается сценка «Воспитание по телефону».
(Показ номера)
3 младенец
Классы младшие – не шутка.
Много в них задора,
Много мук учителям.
Пожелаем им успеха.
Ведущий Учителям младших классов_______________ посвящается номер в исполнении ваших учеников (песня «Школьные годы»)
(Показ номера)
1 младенец
Все законы притяженья,
Ома, Шарля и движенья
Дома мы всегда зубрим:
Знанья показать хотим.
2 младенец
В будущем машинный мозг
Нам заменит свой.
А пока машины учим –
У нас есть предмет такой.
Вы узнали эти предметы? (физика, информатика)
3 младенец
Цифры учим, счет ведем,
Мы науку познаем.
То не информатика,
Это… (математика).
Ведущий Сценка «Лапша на уши» посвящается учителям физики, информатики и математики ____________.
(Показ номера)
1 младенец
На уроке этом
Вспоминали давнее.
И уменье рассуждать
Проявилось явное.
2 младенец
На уроке этом мы
Говорим совсем не так.
Даже «Здравствуй» и «Прощай» -
Tschus, Hello und Guten Tag.
Про какие это предметы? (история, немецкий язык)
Ведущий Учителям истории и иностранных языков _______________ мы посвящаем номер. Сценка называется «Измаил».
3 младенец
Учили правильно писать,
Жанр, стиль распознавать.
Мы писателей всех знаем.
Так что ж мы все же изучаем? (литература, русский язык)
Ведущий Учителям русского языка и литературы _______________ посвящаются частушки.
1 младенец
Что да как получать
Знаем мы теперь на пять.
Мы реакции зубрим,
Просто двойку не хотим.
2 младенец
Учим мы живой мирок,
Что из клеток состоит.
Все учитель разъясняет,
Ничего не утаит.
3 младенец
Мир, страну и нашу область
Изучает тот предмет,
Изучает тепло, влажность
И в какой стране рассвет.
Что это за предметы? (химия, биология, география)
Ведущий Следующий номер мы посвящаем учителям химии, биологии, географии _______________. Сценка «Педсовет».
(Показ номера)
1 младенец
Здоровеем на глазах
На уроке этом.
Делаем зарядку
И встаем с рассветом.
2 младенец
На уроке этом
Выживать учились.
И зимой, и летом
Со стихией бились.
3 младенец
Учимся работать в школе,
Чтобы дома было проще.
Засеваем, пашем поле,
Рвем малину и не ропщем.
Что это за предметы? (физкультура, о. б. ж., технология)
Ведущий Учителям физкультуры, о. б. ж. и технологии _______________ посвящается следующий номер.
(песня «Мы так нежно любим нашу школу» (на мотив «Шаланды полные кефали»))
(Показ номера)
Ведущий И в заключении праздника День учителя, мы споем вам песню «Изгиб гитары желтой».(песня "Изгиб гитары желтой" )
(Показ номера)
Источник: http://domprazdnika.ru/
Комментарии
1-й ведущий.
Тот, кто стал учителем, поймет,
Какое счастье быть полезным людям,
Учить Его Величество — Народ!
Нести ему дар мудрости и знанья
И доброты своей сердечный свет —
Нет на земле ответственней признанья,
Почетнее и радостнее нет.
(Г. Куприн)
2-й ведущий.
В нашей стране отмечается День знаний, во всем мире празднуется День учителя. Но почему нет Дня воспитателя?
1-й ведущий.
Давайте выскажем просьбу всех воспитателей страны, чтобы отмечали День учителя и воспитателя.
2-й ведущий.
А может быть, этот день лучше назвать День работников образования, а то на нас обидятся преподаватели вузов.
1-й ведущий.
Справедливо. Но у них есть День науки, День студента. А у воспитателей только День знаний.
2-й ведущий.
А воспитатели все равно будут отмечать День учителя, потому что они самые первые учителя детей.
1-й ведущий.
Ты права. Иду по городу, вижу своих бывших выпускников и думаю: «Это мой первый выпуск, а это — третий».
2-й ведущий.
И выпуски у нас, как в школе. Даже дипломы, как в институте, вручаем своим выпускникам.
1-й ведущий.
А стали мы воспитателями, потому что хотели быть похожими на свою первую учительницу.
2-й ведущий.
Давайте расскажем друг другу о своих первых учителях. Начнем с тебя.
1-й ведущий.
Мою первую учительницу звали Александра Никифоровна. Я до сих пор помню ее бордовое платье и белый вязаный воротничок. Помню, как она красиво писала на доске буквы.
Все желающие рассказывают о своих первых учителях.
2-й ведущий.
А это стихотворение посвящается нашим первым учителям:
Все было: и дороги и невзгоды,
И солнца свет и свет любимых глаз:
Я вглядываюсь в прожитые годы
И с теплым чувством вспоминаю Вас.
Ведь это Вы мне в душу заронили
Любовь к земле, к живущим на земле,
К родным лесам, и к нивам изобильным,
И к теплым ароматам тополей.
Пример брала с Вас,
Шла к вам за советом,
Наградой был взгляд ваших глаз живых,
Вы столько дали мне тепла и света,
Что хватит обогреть десятерых.
И это вы вдохнуть в меня сумели —
Всегда идти вперед,
И видеть свет обетованной цели,
И не бояться никаких невзгод.
Вы отдаете все большой работе,
Вы в детских душах будите мечту.
Спасибо вам за то, что вы живете,
За ваших дел и мыслей красоту!
1-й ведущий.
И вот, по велению своих сердец мы стали воспитателями.
2-й ведущий.
Эта песня посвящается всем нам.
Вальс воспитателей
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!
Припев:
Воспитательницы, воспитательницы,
Сколько чуткости, нежности в вас.
Воспитательницы, воспитательницы,
Вальс звучит этот только для вас.
И если хвалой награждают поэта,
Иль славят артиста, врача,
То радуюсь я, потому что недавно
Любовно растила их я!
Припев.
Горжусь космонавтами нашей страны.
И к звездам взлететь каждый рад.
Я знаю, меня на Луну непременно
Работать пошлют в детский сад.
Припев.
1-й ведущий.
Вы скажите — шахта,
Вы скажете — стройка,
Вы скажете — космос:
Все это серьезно, но —
Но все-таки садик,
Останется садик,
И нам никогда не прожить без него.
2-й ведущий.
Ведь каждый геолог
И каждый ботаник,
И даже ученый
Средь множества книг
Не мог появиться
Без воспитанья,
И именно садик на старте у них.
1-й ведущий.
Поэтому все мы
Нашли это дело.
И лучшую долю
Мы вряд ли найдем.
Мы здесь оказались
По собственной воле
И вот почему сегодня поем.
Все вместе поют.
Мы — воспитатели,
Нам обязательна
Любовь к профессии своей.
У нас задание —
Все наши знания —
На воспитание детей.
2-й ведущий.
А о наших успехах в воспитании детей расскажет наша заведующая.
Заведующая читает приказ о награждении педагогического коллектива премией ко Дню учителя. Затем вручаются грамоты отличившимся педагогам.
1-й ведущий.
Спасибо за такой подарок … (имя, отчество заведующего ДУ) к нашему празднику. А мы вам дарим стихотворение.
Исполняется по ролям.
Диалог в 7 утра
Раннее утро, диалог в 7 часов:
— Доченька, доченька, завтрак готов.
— Мамочка, еще чуть-чуть полежу.
— Но я же потом тебя не разбужу,
Просыпайся? вставай, в садик пора.
— Ой, не хочу я идти туда!
Мама (тихонечко): «Доченька, надо —
Ты ведь заведующая детским садом!»
Вот на часах 9 утра,
А на пороге уже медсестра.
Перед нами проблема № 1:
— У нас дифтерия, у нас карантин.
Нужно скорее по саду бежать,
Нянек скорее всех вместе собрать.
Хлорка и мыло, щетки, вода.
СЭС к нам примчится — случится беда.
9.15 — звонит телефон:
— Мероприятие нужно дать на район.
Снова проблема — всех нужно собрать,
Быстро решить, что показать.
10.00 — как паровоз,
В дверь ко мне входит завхоз:
— Нет отопления, топит подвал!
Трубы, сантехнику я не достал!
Снова проблема. Звоню в ЖКО,
Может, хоть чем-то поможет оно.
12.15 —табель пишу,
Сдать его нужно, очень спешу.
13.00 — у меня педсовет,
Нужно дать людям добрый совет.
14.30 — бегу в гороно.
Там я, конечно, за все получу,
Но направления там захвачу.
17.00 — захожу в кабинет,
Там мой остывший, прокисший обед.
Только поесть я не смогу,
Я на собрание быстро бегу.
Родителей много в гости придет,
Их беспокоит, что деток их ждет.
Я им подробно все расскажу,
Группы детсада им покажу.
18.15 — звонит телефон,
Завтра к нам в гости приедет весь район.
19.00 — сторож ушел,
Он подороже работу нашел.
— Что же мне делать? Как мне быть?
Нового сторожа где раздобыть?
Пока человека на место нашла,
Позднею ночью домой пришла.
Только закрылись глаза у меня,
Мамочкин голос услышала я:
— Дочка, вставай, в садик пора,
В садик идет уже copyright-by-праздник вся детвора.
— Нет! Ни за что я туда не явлюсь!
Лучше умру, утону, застрелюсь!!!
Мама (тихонечко): «Доченька, надо —
Ты ведь заведующая детским садом!»
1-й ведущий.
Как бы вам трудно ни приходилось, но наш педагогический коллектив всегда рядом с вами.
2-й ведущий.
Это мы подтверждаем «Гимном дошкольного работника».
Поют на мотив «Главное, ребята, сердцем не стареть».
Главное, девчата, сердцем не стареть,
Песенку дошкольника до конца допеть.
Трудный путь избрали мы —
Но этот путь тернистый
Только оптимисты могут одолеть.
Припев:
А мы с жарким пламенем юных сердец.
Думай, дерзай и твори.
И с таким настроением каждый у нас
Будет всегда впереди.
1-й ведущий.
Вы думали, кому в жизни труднее приходится: воспитателю или ее мужу?
2-й ведущий.
Вопрос, конечно, интересный. И вижу, задан неспроста.
1-й ведущий.
Эта песня посвящается мужьям воспитателей.
Поют на мотив песни «Рула-тэ».
Если решил ты сегодня влюбиться,
Ты об удаче, дружок, не мечтай.
Если решил ты серьезно жениться,
Ты воспитателя не выбирай.
Припев:
Эй, рула-тэ, рула-тэ, рула-тэ, рула,
Рула-тэ, рула-тэ, рула-ла-ла.
Будет удел тебе выбран суровый —
Штопать носки, мыть полы и стирать.
А по ночам ты, не зная покоя,
Будешь сценарий во сне повторять.
Припев.
2-й ведущий.
Когда-нибудь за такую тяжелую жизнь всем мужьям воспитателей поставят памятник.
1-й ведущий.
Спасибо нашим мужьям за их терпенье, за то, что любят нас и принимают такими, какие мы есть.
2-й ведущий.
Ну, а нашим воспитателям пока тоже памятник не поставили, давай для них песню споем.
Поют на мотив «Главное, ребята, сердцем не стареть».
Главное, девчата, сердцем не стареть,
Быть в душе романтиком, знать, искать, гореть.
И под алым парусом стремительного детства
Вместе с детворою сквозь года лететь.
Припев:
Ты в группе — учитель, артист и боец,
Помни о том, не забудь!
Если бьется вместе с твоим вместе 20 сердец —
Ты правильно выбрал свой путь!
Главное — не только знанья детям дать,
Главное достойных граждан воспитать,
Чтобы закаленными и смелыми росли,
Чтоб отцам достойною сменой подросли.
Припев.
1-й ведущий.
А сейчас праздничный сюрприз для воспитателей группы — «Матрешки» от родителей.
Танец неваляшек
Обычно это сотрудники-родители, если не сможете подготовить танец с другими родителями.
Костюм неваляшек: обруч малого размера, пуговицы (аппликация из ткани), средний обруч, чепчик, платье, большой обруч. Костюм шьют из яркой ткани красного, желтого, синего цветов. Внутрь вставляются обручи.
1-й ведущий.
Сегодня мы песни пели и стихи читали.
2-й ведущий.
И такой танец смотрели!
1-й ведущий.
А сказку еще не видели!
2-й ведущий.
Да, сказку! Сейчас наши воспитатели смогут увидеть инсценирование сказки «Репка», которую любят наши малыши. И покажут нам сказку воспитатели ясельных групп, так как это их любимая сказка.
Сказка "Репка"
Действующие лица:
Автор
Дед Бабка
Внучка
Жучка
Котик
Репка
Автор.
Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Пошел дед тянуть репку.
Дед тянет репку — это воспитатель в желтом платье и зеленых перчатках. Поворачивается к бабке и поет на мотив плачей.
Дед.
Ой, бабуся, ты бабуся,
Где ты, друг мой милый?
Нашу репку я один
Вытащить не в силах.
Тянут вместе, мотив «Дубинушка».
— Эй-эй, ухнем! Эй-эй, ухнем!
Бабка.
Ой, ты внученька,
Наша деточка!
Приходи тянуть
Нашу репочку.
Ведь не можем мы
С нею справиться,
Без тебя никак
Не управиться.
Внучка (на мотив «Очи черные»).
Дед посадил ее
Весенним, ясным днём.
И каждый день с тех пор
Он поливал ее.
Вместе (на мотив «Хали-гали»).
Эй-эй, ухнем!
Ты приходи к нам наша Жучка, приходи
И помоги нам, помоги нам, помоги.
Жучка (музыка из к/ф «Крестный отец»).
Если вдруг у друзей беда —
Я бегу к вам всегда тогда.
Если вдруг у друзей беда —
Я приду к вам всегда.
Вместе (на мотив песни В. Высоцкого «Если друг оказался вдруг»).
Эй-эй, ухнем!
Котик ласковый, с нами беда,
Приходи поскорее сюда.
Тянем репку уже целый час,
Но ничто не выходит у нас.
Котик (на мотив песни «Черный кот»).
Мяу-мяу — я бегу. Я сейчас вам помогу.
Все.
Эй-эй, ухнем! Эй-эй, ухнем! Эй-эй, ухнем!
(Репку вытянули, берутся за руки и поют).
Дружба, дружба, всюду с нами дружба.
Наша сила — наша с вами дружба.
Как порой запомнить всем нам нужно.
Дружба! Дружба! Дружба!
Концерт продолжается. В детском саду обычно каждая copyright-by-праздник группа готовит номер художественной самодеятельности. А закончить праздничный вечер можно так.
Ведущий.
А сейчас мы предоставляем слово нашему старшему воспитателю.
Методист еще раз поздравляет всех с праздником, благодарит за хорошую работу и заканчивает свою речь такими стихами:
Вы — добрые феи, ведущие в знания,
Дарящие радость, несущие свет.
Надежд вам счастливых,
Большого признания,
И новых находок, и новых побед!
Или:
Кто придумал судить о возрасте
По числу прожитых лет?
Ну, а если ты полон бодрости,
Если любишь ты белый свет,
Если мир ты наполнил красками,
Где отсутствует черный цвет,
Если ты не скудеешь ласками
И мечтателен, как поэт,
Если ты стремишься к новому,
И тебя не влечет покой,
Воспитатель тогда от Бога ты,
Оставайся всегда такой.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: